Арам Хачатурян
АРАМ ХАЧАТУРЯН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Фильмы о композиторах, - Арам Хачатурян (1977)
Фильмы о композиторах, - Хачатурян А. И.
Хачатурян, Арам Ильич - 3 концертных арии для сопрано и симфонического оркестра на стихи О.Туманяна (1946)
Хачатурян, Арам Ильич - Балет «Гаянэ» (1941, 1957)
Хачатурян, Арам Ильич - Гимн Армянской Советской Социалистической Республики (1944)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1940)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт-рапсодия для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор
Хачатурян, Арам Ильич - Музыка к кинофильму «Отелло» (`Мосфильм`, 1956)
Хачатурян, Арам Ильич - Симфония №2 ми минор «Симфония с колоколом» (1943, 1944)
Хачатурян, Арам Ильич - Сюита из музыки к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад» (1944)
Хачатурян, Арам Ильич - Сюита из музыки к кинофильму «Сталинградская битва» (1949)
Хачатурян, Арам Ильич - Сюиты из балета «Гаянэ»
Хачатурян, Арам Ильич - Сюиты из балета «Спартак»
Хачатурян, Арам Ильич - «Ода памяти Ленина» для симфонического оркестра (1948)
Хачатурян, Арам Ильич - «Ода радости» для меццо-сопрано, смешанного хора, ансамбля скрипачей, 10-ти арф и оркестра (1956)


Последние комментарии к записям

andreiKo (23.09.2015 22:00) не в сети не в сети
А такой вопрос к знающим - кто там показан из учеников Хачатуряна - тех, которые сидят на
уроках вокруг него ?
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 06:56) не в сети не в сети
Может, скажете, на каких минутах? невыносимо смотреть подряд...
andreiKo (24.09.2015 11:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может, скажете, на каких минутах?
невыносимо смотреть подряд...
16.25, 17.55, 18.30, 20.05, эпизод с 24.30
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 15:51) не в сети не в сети
15:35 - дальше Саша Харютченко, ближе Валера Соколов, оба способные композиторы, но не
знаю, не вижу их очень давно. Саша был активен в молодежной комиссии СК, говорят, уехал,
но не знаю. Валера написал книжку о жене ПИЧАйковского и много вообще чем занимался, очень
хороший пианист, был деятелем в Московском музыкальном обществе или как там оно
называлось, склонял меня баллотироваться в руководители.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:00) не в сети не в сети
Справа мелькает девичье лицо, видимо, это Лёля Магиденко, она давно в Германии, прекрасная
также пианистка, училась у Власенко, если не путаю, была еще по ЦМШ вундеркинд. Имел
счастье заниматься в трудные годы спасением архива её отца, композитора Михаила Магиденко,
там было много ценных изобматериалов. Кто стоит за Хачатуряном - не видно.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:01) не в сети не в сети
В 35 классе и я учился, там Леман тоже преподавал.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:04) не в сети не в сети
17:55 - сзади, как бы слева, Слава Агопов, он ужасно давно уехал в Финляндию и так
полностью освоился, приезжал в 80-х годах уэе как финн на международные встречи к-ров. И
точно, что это Магиденко.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:05) не в сети не в сети
Совсем справа Кирилл Волков - он ассистент, немного постарше нас всех (прочие названные на
1-2-3 года моложе меня). Это 17:59.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:10) не в сети не в сети
На 20:45 в дымчатых очках - не знаю кто, наверное, из Гнесинки, мэтр и там тоже
преподавал.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:12) не в сети не в сети
Что это я! там не Харютченко, а Витя Сумароков! плохо вижу просто. Витя и сейчас в Москве,
работал в редакции Совкомпозитора, сейчас не уверен, хотя еще недавно там же и работал. А
Харютченко в бороде появляется и разговаривает на 24:00.
Mikhail_Kollontay (24.09.2015 16:15) не в сети не в сети
25:42 Рыбников, это уже существенно старше меня.
hamerkop (24.09.2015 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Валера написал книжку о жене
ПИЧАйковского и много вообще чем занимался, очень хороший пианист, был деятелем в
Московском музыкальном обществе или как там оно называлось, склонял меня баллотироваться в
руководители.
Кажется, он музыкальный руководитель `Доронинского` МХАТа.
Igor2 (02.02.2014 13:06) не в сети не в сети
На удивление интереснейший фильм получился у американцев. Показана жизнь композтора во
многом глазами самого же композитора, в неразрывной связи с эпохой в которую он творил и и
в неразрывной связи с государством, в котором он он жил.

Фильм снят к 100-летию со дня рождения Арама Ильича.

Студия `Peter Rosen Productions` (США)
Авторы: Билл Ван Хорн, Соломон Волков Режиссёр: Питер Роузен.
Twist7 (02.02.2014 14:34) не в сети не в сети
Спасибо большое, Igor2 !!!
Хороший, искренний фильм.
Fonos (18.11.2010 22:10) не в сети не в сети
Господа пользователи сайта! Концерт исполняет Д.Ойстрах
со своим вариантом каденции, 1965 г.
Эта запись - копия винилового диска, которая есть
в моей фонотеке. С уважением, Fonos.
Яков Зиссер (23.11.2016 04:43) не в сети не в сети
Прослушал все записи, имеющиеся здесь. Понравились: Галлуа (флейтист) и Ойстрах. Чем?
Первый особенно сдержан. Ойстрах тоже, поскольку академичен, уже классик советского
исполнительства был в то время. Этому концерту очень помогает сдержанность дополнить пыл и
жар. Без нее, как всегда, нет глубины. Из неимеющегося здесь интересно исполнение Сергея
Хачатряна. В сети есть фрагмент его выступления с оркестром Мариинского театра. Но не
очень умело аккомпанирует Гергиев, поэтому хотел бы послушать с другим дирижером.
Slavutinsky (24.09.2014 15:50) не в сети не в сети
Вот здесь скрипка и военная, и даже янычарская иногда. Так или иначе, сомневаюсь что можно
найти большее приближение.
Phalaenopsis (11.12.2015 21:29) не в сети не в сети
Очень даже неплохой концерт. Временами, правда, несколько этюдно, но за то здорово сыграно
Phalaenopsis (11.12.2015 21:39) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очень даже неплохой концерт. Временами,
правда, несколько этюдно, но за то здорово сыграно
Прошу некоторой реабилитации за
предыдущий пост, поскольку Andante sostenuto весьма хороша, а если `помножить` это дело на
Ойстраха, то впечатление остаётся до утра.
Aelina (12.07.2017 20:39) не в сети не в сети
Дорогой Лэйк, это действительно Коган?
Пожалуйста, сравните с записью Ойстраха, мне показалось, что они удивительно похожи.
Разберитесь, только на Вас и уповаю:)
Aelina (12.07.2017 20:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой Лэйк, это действительно Коган?
Пожалуйста, сравните с записью Ойстраха, мне показалось, что они удивительно похожи.
Разберитесь, только на Вас и уповаю:)
вот с этой:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104848
LAKE (12.07.2017 21:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой Лэйк, это действительно Коган?
Пожалуйста, сравните с записью Ойстраха, мне показалось, что они удивительно похожи.
Разберитесь, только на Вас и уповаю:)
Дорогая Аэлина! Судя по начальным тактам до
вступления скрипки, а также по нескольким тактам после её вступления, эта запись не
совпадает ни с одной из записей концерта в исполнении Ойстраха. Оркестры звучат
по-разному, солисты - тоже... звучат по-разному:)).
Хачатурян написал тему так, что скрипка должна звучать брутально и дерзко, что вобщем-то
не очень свойственно её. Возможно, это обстоятельство несколько `роднит` характер звучания
темы у Когана и Ойстраха.
LAKE (12.07.2017 21:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
вот с этой:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104848
Я догадался, что Вы эту имели в
виду, но прислушайтесь к оркестрам - они разные. Сразу. Думаю, что нет двух различных
записей одного и того же выспупления Ойстраха.
Aelina (12.07.2017 21:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Аэлина! Судя по начальным тактам до вступления
скрипки, а также по нескольким тактам после её вступления, эта запись не совпадает ни с
одной из записей концерта в исполнении Ойстраха.
И всё-таки я сомневаюсь.
Извините, что отвлекла.
LAKE (12.07.2017 21:06) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Оркестры звучат по-разному...
Вот хотя бы -
`вскрик` духовых, который тут есть на 0-08 отсутствует в записи тов. Ойстраха.
LAKE (12.07.2017 21:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И всё-таки я сомневаюсь.
Извините, что отвлекла.
Вы хотели сказать `привлекла`?:)) И потом!, а что тут люди
делают, как не ждут, чтобы их отвлекли привлечением к чему-то интересному? Спасибо, что
привлекли. Привлекайте, на Вас уповаю:)
Aelina (12.07.2017 21:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вот хотя бы - `вскрик` духовых, который тут есть на
0-08 отсутствует в записит Ойстраха.
Наверное, Вы правы, сорри.
Osobnyak (12.07.2017 21:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
солисты - тоже... звучат по-разному:)).
Точно
знаю одно - фамилии у них тоже звучат по-разному.
LAKE (12.07.2017 21:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наверное, Вы правы, сорри.
Чей-т Вы сёдня
разызвинялися? Хватит! Я Вас, если что, прощаю сейчас и за всё, что было, есть и будет.
LAKE (12.07.2017 21:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Точно знаю одно - фамилии у них тоже звучат
по-разному.
Это - да. Хотя.... abcz сказал бы, что это такая конвенция, а можно найти
такое пространство, где они совпадут:))
LAKE (12.07.2017 21:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой Лэйк, ...
Спасибо, что напомнили об
этом и об этом концерте. Признаться я его давно не слушал и очень соскучился. Спасибо,
дорогая Аэлина.
Aelina (12.07.2017 21:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Спасибо, дорогая Аэлина.
На здоровье:)
Это один из самых мною любимых скрипичных концертов, частенько к нему возвращаюсь. А
сегодня слушаю только для того, чтобы ` перебить` скрипичный Сибелиуса, который мне начал
сниться по ночам:)
Osobnyak (12.07.2017 21:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
а можно найти такое пространство, где они
совпадут:))
Тогда, думаю, абвгдейка - это и есть Ойстрах. Прям страх!...
ditlinda (12.07.2017 22:53) не в сети не в сети
В свете ваших обсуждений о `похожести` скрипачей, почему-то вспомнилась байка, где-то
читала, уже не помню, но содержание примерно такое. Приглашенные на дачу к Д.Ойстраху
гости, подойдя калитке, в нерешительности остановились, услышав звуки скрипки. Кто-то из
гостей предложил не входить, а подождать пока играет маэстро.Через какое-то время из окна
высунулся Ойстрах :`Что же вы не заходите?`, `Не хотели Вам мешать`, `Ну что вы, это я с
внуком занимался`, а потом озабоченно добавил: `А что, уже похоже?`
А.К. (12.07.2017 23:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
На здоровье:)
Это один из самых мною любимых скрипичных концертов, частенько к нему возвращаюсь. А
сегодня слушаю только для того, чтобы ` перебить` скрипичный Сибелиуса, который мне начал
сниться по ночам:)
На советском телевидение была такая передача - большое интервью с
Дмитрием Кабалевским. Там среди прочего он рассказывал о своей встрече с Сибелиусом в
Финляндии в 1955г. И Сибелиус поведал, что во время войны он все время слушал советское
радио - правда - исключительно концерты. `Кабалевкий - и что же Вам больше всего
понравилось? Сибелиус - концерт Хачатуряна для скрипки с орк. Много раз его слушал и
всегда восхищался. Это замечательное произведение.`
Opus88 (13.07.2017 00:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... скрипичный Сибелиуса, который мне начал сниться
по ночам:)
Эх, я всё слушаю, слушаю, а мне никак не снится...
Aelina (13.07.2017 08:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Эх, я всё слушаю, слушаю, а мне никак не
снится...
И не надо:) Хорошо когда болезнь, условно назовем её музомания, проходит
без тяжелых форм - в виде снов, галлюцинаций, вкусовых, осязательных и обонятельных
навязчивых ассоциаций:)
Кажется, назрела тема...
Хотелось бы выведать у всех о произведениях, которыми они переболели. Но ведь никто не
откликнется. Даже сэр Грей и Лэйк. Они, хотя и любят поговорить, но свои тайны держат в
сейфе:)
somm (13.07.2017 09:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Даже сэр Грей и Лэйк.
Как Вы их объединили,
однако.
Aelina (13.07.2017 09:21) не в сети не в сети
somm писал(а):
Как Вы их объединили, однако.
Ну да, они самые
отзывчивые:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru