Вадим Репин
ВАДИМ РЕПИН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Паганини, Никколо - Венецианский карнавал (вариации) op. 10
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Мясковский, Николай - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 44
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Прокофьев, Сергей - 5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925) op. 35 bis
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квинтет соль минор (1911) op. 30
Венявский, Генрик - Концертный полонез №1 для скрипки и фортепиано ре мажор (1853) op. 4
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Венявский, Генрик - Блестящая фантазия на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано (1865) op.20
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Венявский, Генрик - Оригинальная тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1854) op.15
Метнер, Николай - Соната для скрипки и фортепиано №3 ми минор «Эпическая» op.57
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Губайдулина, София - Offertorium, концерт для скрипки с оркестром №1 (1980, rev. 1982, 1986)
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор op.14 (1959)
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27)
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Чайковский, Пётр - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Прокофьев, Сергей - Соната для двух скрипок до мажор (1932) op. 56
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23, № 2
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Равель, Морис - Части произведений
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822) S 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Ваксман, Франц - Фантазия на темы из оперы Бизе "Кармен"
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772) KV136 (125a)
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 3 ре минор `Баллада` op. 27/3
Чайковский, Пётр - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Бадзини, Антонио - `Рондо гномов`, пьеса для скрипки и фортепиано оp.25
Хренников, Тихон - Концерт для скрипки с оркестром №2 Op.23 (1975)
Эрнст, Генрих Вильгельм - Большой каприс «Лесной царь» для скрипки соло
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7
Шнитке, Альфред - Концерт для скрипки с оркестром №4 (1984) op.177
Динику, Григораш - Хора мэрцишор (Hora martisorului)
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Чайковский, Пётр - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Крейслер, Фриц - (Шуман) Фантазия до мажор, ор. 131 (1937)
Паганини, Никколо - Фрагменты и части произведений
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации для скрипки соло на тему `Nel cor piu non mi sento` из оперы Дж.Паизиелло `Прекрасная мельничиха` op. 38
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 6 ми мажор op. 27/6
Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68


Последние комментарии к записям

Ziva (25.08.2014 10:37) не в сети не в сети
Просто-таки `Патетическое трио` получилось! Но ведь автор написал совсем другое слово:
ЭЛЕГИЧЕСКОЕ трио.
Aelina (25.08.2014 13:17) не в сети не в сети
Ziva писал(а):
Просто-таки `Патетическое трио` получилось! Но ведь
автор написал совсем другое слово: ЭЛЕГИЧЕСКОЕ трио.
Довольно интересна история
создания этого произведения.

Если Вы любопытны ( в хорошем смысле этого слова)предлагаю для сравнительного анализа
послушать первую песню из вокального цикла Брамса ор.3 в переложении для виолончели
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23027
Не кажется ли Вам ........?
mozamozart (25.12.2011 01:50) не в сети не в сети
Скажите Internezzo на Ваш взгляд-что такого неординарного могло быть в игре Паганини что
слава его как композитора-новатора на время отступила перед славой его как виртуоза? Или
сейчас это уже трудно сказать?
Intermezzo (25.12.2011 02:05) не в сети не в сети
`Скажите Internezzo на Ваш взгляд-что такого неординарного могло быть в игре Паганини что
слава его как композитора-новатора на время отступила перед славой его как виртуоза? Или
сейчас это уже трудно сказать?`

Снова прошу прощения, что не цитирую.

Ну Вы спросили! :)) Сейчас, конечно, остались воспоминания о нем, биографии и т. д. и т.
п... Но в целом, уверен, очень-очень много информации о его игре утеряно.
Говорят, его некоторое время отказывались хоронить - его гроб объездил множество городов
Италии, и никто не брался принять его. А все из-за его репутации `дьявола` - он и
выглядел-то не очень ангельски)). Ну и, конечно, эта история, как ему отрезали все струны,
кроме IV, т. е. соль. И как он вышел на сцену и все сыграл на ней одной. Он прежде всего
славился как непревзойденный виртуоз. У меня есть его 2-й Концерт и 24 каприса. Это
местами или реально трудно, или просто-таки нереально трудно (или нереально))). :))
А его сочинения только стремились к выполнению (одной из?) главной его цели - надолго
послать публику в обморок. :))) И наверняка этой цели достигали.
Ну а можно ли недооценивать настоящего Гения, суперталанта (Горовиц являлся таковым, но
занимался лишь 2-3 часа в день, к старости - всего лишь 15-45 минут. И какой успех!)? А
Паганини, в отличие от Горовица, отец еще и запирал в чулане и заставлял играть по 7-8
часов. Вот и дьявол во плоти. :))
Intermezzo (25.12.2011 02:47) не в сети не в сети
Кстати, что было очень несвойственно до Паганини - это его потрясающее чередование
пиццикато с арко. Совершенно новый (и другой!) уровень техники! По(пере)слушайте
Кампанеллу из 2-го концерта - вот это огонь!
Valery2 (25.12.2011 13:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А все из-за его репутации `дьявола` - он и
выглядел-то не очень ангельски)).
Имеем повторение истории про Моцарта и Сальери.
Клевета продолжает жить в веках...
Имеются вроде бы прижизненные изображения Паганини (и свидетельства современников) - и в
тех и в других он предстаёт довольно симпатичным мужчиной, нет в его облике ничего
уродливого. Эта долгоживущая версия - плод многолетних трудов католической церкви, с коей
скрипач находился в затяжном конфликте; отсюда и официальный запрет на захоронение
музыканта, который удалось отменить только его сыну, ценой потери значительной доли
собственного состояния, полученного в наследство от отца.
musikus (25.12.2011 14:14) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Имеются вроде бы прижизненные изображения Паганини
(и свидетельства современников) - и в тех и в других он предстаёт довольно симпатичным
мужчиной, нет в его облике ничего уродливого.
На тему. Был такой чудесный художник
Григорий Ингер, который с детства мечтал стать скрипачом, но после тифа оглох и стал
рисовать. У него великолепная графика на разнообразные темы, в том числе книжная (Шолом
Алейхем, Сервантес и др.). Но одной из главных тем его творчества были изображения
композиторов, и две главные фигуры - Бетховен и Паганини. Можно понять почему. В большой
серии рисунков, просвященных Паганини, последний предстает фигурой дараматичной, но вовсе
не инфернальной. В 2006 году вышел сборник, посвященный Ингеру, с репродукциями и
текстами. Там, в частности, есть и моя статья, посвященная Бетховену и Паганини Ингера.
Она была написана лет 35 назад, при жизни Григория Бенционовича, но в те времена книгу
трудно было пробить. Вышла только теперь, после смерти Г.Б.
Intermezzo (25.12.2011 18:45) не в сети не в сети
To Valery2
При чем тут Моцарт и Сальери? Совершенно разные вещи. Вы почему-то из всего текста взяли
только то, что я назвал его внешность `не ангельским`. А причина-то, безусловно, не в его
внешности, а в потрясающей технике и в том, как он превращал ее в какую-то величайшую
тайну, `которую он откроет только в конце карьеры`. Более того, его произведения почти не
издавались при жизни. Конечно, суеверные люди и католическая церковь сразу создали ему
образ дьявола. Его гроб странствовал по Италии до конца XIX века - никто не решался
принять его. А он еще и был масоном.
Более того, виновата скорее не католическая церковь, а только лишь епископ Ниццы, который
отказал в заупокойной мессе. Папа же это решение уничтожил.
Andrusha (13.01.2012 22:27) не в сети не в сети
1 часть - Allegro non troppo; 2 часть - Скерцандо (Allegro molto); 3 часть - Интермеццо
(Allegro non troppo); 4 часть - Andante; 5 часть - Рондо (Allegro). Пять я поставил
оркестру, а Репину - 4,9!
mozamozart (13.01.2012 23:12) не в сети не в сети
Симфония хотя и `Испанская` но очень напоминает концерты знаменитого итальянца-в
особенности Рондо.Пусть г-н Intermezzo меня поправит если он успел ознакомиться и если я
не прав.
patlayenko (18.09.2012 23:11) не в сети не в сети
И этот бриллиант (высшей пробы) в короне русской скрипичной музыки исполнили всего лишь
два скрипача; правда, исполнители выдающиеся (Д.Ойстрах и И.Репин), но всё-таки - обидно.
1dfcbkbq9 (14.04.2016 21:42) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И этот бриллиант (высшей пробы) в короне русской
скрипичной музыки исполнили всего лишь два скрипача; правда, исполнители выдающиеся
(Д.Ойстрах и И.Репин), но всё-таки - обидно.
Согласен. Замечательное произведение.
Очень классичное. Я бы сказал традиционно-романтическое. Но всё это в самом лучшем смысле.
И, вообще, одно из лучших сочинений Мясковского. В который раз обидно, что этот концерт
находится на периферии внимания исполнителей. Впрочем, это касается всего творчества
композитора. К сожалению.
alexshmurak (17.05.2012 21:42) не в сети не в сети
изумительно
Intermezzo (17.05.2012 21:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
изумительно
SIC!
Intermezzo (17.05.2012 21:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
изумительно
Раз 7 за этот день послушал, 3
- с нотами (готовлюсь))
Aelina (17.05.2012 22:00) не в сети не в сети
SIC !!!SIC !!!SIC !!!
alexa_minsk (24.01.2015 21:23) не в сети не в сети
эта запись в 2006г. получила премию `Граммофон` в номинации `Камерная музыка`.
abcz (24.01.2015 21:58) не в сети не в сети
играют, да
alexa_minsk (24.01.2015 22:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
играют, да
и музыка у них получилась...
weina (25.01.2015 01:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и музыка у них получилась...
Финал -
зашкаливающая экспрессия, экстаз по-танеевски (аполлоническое начало у него непоколебимо).

А исполнение такое, что любые оценки будут выглядеть бледно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru