Пьер Булез
ПЬЕР БУЛЕЗ (ДИРИЖЁР)
Пьер Булез (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамек, Ондржей - Endless Steps, для оркестра (2006-08)
Барток, Бела - 2 картины BB 59
Барток, Бела - 4 пьесы для оркестра BB 64
Барток, Бела - Балет `Деревянный принц` BB 74
Барток, Бела - Венгерские пьесы BB103
Барток, Бела - Дивертисмент для струнного оркестра BB118
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №1 BB 48a
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Барток, Бела - Пантомима `Чудесный мандарин` (1918–19, 1924) BB 82
Барток, Бела - Рапсодия №1 для скрипки с оркестром (1928-29) BB 94b
Барток, Бела - Рапсодия №2 для скрипки с оркестром BB 96
Барток, Бела - Светская кантата (Cantata Profana) - `The Nine Enchanted Stags` BB100
Барток, Бела - Сюита из `Чудесного мандарина` (1926) BB 82b
Барток, Бела - Танцевальная сюита - версия для оркестра BB 86a
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Концертная ария «Вино» на стихи Шарля Бодлера и Стефана Георге (1929)
Берг, Альбан - Опера `Воццек` Op. 7
Берг, Альбан - Опера `Лулу`
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берио, Лучано - Allelujah II, для пяти оркестровых групп (1958)
Берио, Лучано - Chemins II, для альта и девяти инструментов (1967)
Берио, Лучано - Chemins IV (su `Sequenza VII`), для гобоя и одиннадцати струнных инструментов (1975)
Берио, Лучано - Corale (su `Sequenza VIII`), для скрипки, двух валторн и струнных (1980-81)
Берио, Лучано - Eindrucke
Берио, Лучано - Points on the curve to find... (Найти точки на кривой...), концерт для фортепиано и 22-х инструментов (1974)
Берио, Лучано - Quatre dedicaces
Берио, Лучано - Ritorno degli snovidenia, per violoncello e piccola orchestra (1976-77)
Берио, Лучано - Serenata I (1957) для флейты и 14 инструментов
Берио, Лучано - Симфония для восьми голосов и оркестра
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `Meeresstille und glückliche Fahrt` (`Морская тишь и счастливое плавание`) для хора и оркестра ре мажор op.112
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бёртуистл, Харрисон - ... agm ... (1979) для 16 голосов и 3 инструментальных ансамблей
Бёртуистл, Харрисон - Earth Dances (1986) для оркестра
Бёртуистл, Харрисон - The Triumph of Time, для оркестра (1971)
Бёртуистл, Харрисон - Tragoedia, для большого ансамбля (1965)
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Булез, Пьер - ...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
Булез, Пьер - cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
Булез, Пьер - Derive I, для ансамбля (1984)
Булез, Пьер - Derive II, для ансамбля (2006)
Булез, Пьер - Eclat (Вспышка), для пятнадцати инструментов (1965)
Булез, Пьер - Improvisations II
Булез, Пьер - Le Marteau sans mastre (`Молоток без мастера`) для голоса и 6 инструментов (1953-55/1957)
Булез, Пьер - Le Soleil des eaux, для сопрано, смешанного хора и оркестра (4-я версия, 1965)
Булез, Пьер - Le Visage nuptial (`Свадебный Лик`)
Булез, Пьер - Livre pour cordes
Булез, Пьер - Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
Булез, Пьер - Messagesquisse, для виолончели соло и шести виолончелей (1976)
Булез, Пьер - Notations, в 4 частях, для симфонического оркестра (1980)
Булез, Пьер - Pli selon pli (Складка за складкой) (1957-1989)
Булез, Пьер - Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
Булез, Пьер - Rituel in memoriam Bruno Maderna, для восьми ансамблевых групп (1975)
Булез, Пьер - Sur Incises, для трёх фортепиано, трёх арф и трёх перкуссий (1998)
Булез, Пьер - `Eclat-Multiples`
Булез, Пьер - `Figures, Doubles, Prismes` для оркестра (версия 1968 г.)
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Варез, Эдгар - Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927)
Варез, Эдгар - Arcana (`Аркана`) для большого оркестра (1925-27)
Варез, Эдгар - Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
Варез, Эдгар - Ecuatorial (`Экваториал`) для баса (или одноголосого хора) и камерного оркестра (1932-34)
Варез, Эдгар - Hyperprism (`Гиперпризма`) для духовых и ударных инструментов (1922-23)
Варез, Эдгар - Intégrales (`Интегралы`) для одиннадцати духовых и четырёх ударных (1924-25)
Варез, Эдгар - Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)
Варез, Эдгар - Octandre, для флейты, кларнета, гобоя, фагота, тромбона, трубы и контрабаса (1923)
Варез, Эдгар - Offrandes (`Приношения`) для сопрано и камерного оркестра (на стихи Хосе Хуана Таблады и Висенте Уидобро) (1921)
Веберн, Антон фон - Бах-Веберн. Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
Веберн, Антон фон - В летнем ветре, идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле
Веберн, Антон фон - Вариации для оркестра (1940) op. 30
Веберн, Антон фон - Две песни для смешанного хора и пяти инструментов (1926) op. 19
Веберн, Антон фон - Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925) op. 8
Веберн, Антон фон - Кантата № 1 для сопрано, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1938—1940); op. 29
Веберн, Антон фон - Кантата № 2 для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1943) op. 31
Веберн, Антон фон - Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928—1930) op. 22
Веберн, Антон фон - Концерт для 9 инструментов (флейты, гобоя, валторны, трубы, тромбона, скрипки, альта и фортепиано, 1931—1934) op. 24
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Веберн, Антон фон - Пьесы для оркестра
Веберн, Антон фон - Пять духовных песен для сопрано и пяти инструментов (1917-22) op. 15
Веберн, Антон фон - Пять канонов для высокого сопрано, кларнета и бас-кларнета на латинские тексты (1924) op. 16
Веберн, Антон фон - Пять пьес для оркестра (1911) op. 10
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Свет глаз (Das Augenlicht) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935); op. 26
Веберн, Антон фон - Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927—1928) op. 21
Веберн, Антон фон - Три народных текста (Drei Volkstexte) для сопрано и ансамбля (1924-25) op. 17
Веберн, Антон фон - Три песни для сопрано и камерного оркестра (Drei Orchesterlieder), 1913/14
Веберн, Антон фон - Три песни для сопрано, кларнета in Es и гитары (Drei Lieder für Sopran, Klarinette und Gitarre), 1925 op. 18
Веберн, Антон фон - Четыре песни для сопрано и камерного оркестра (Vier Lieder für Sopran und Kammerorchester), 1914-1918) op. 13
Веберн, Антон фон - Шесть песен на стихи Георга Тракля (Sechs Lieder nach Gedichten von Georg Trakl) для голоса и четырёх инструментов, 1917-21 op. 14
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Веберн, Антон фон - Шуберт-Веберн. 6 немецких танцев
Веберн, Антон фон - `Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908) op. 2
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гаран, Серж - Circuit III (1973)
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка` HWV 351
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Гризе, Жерар - Модуляции (Modulations) (1978)
Дальбави, Марк-Андре - Diademes, для альта соло, инструментального ансамбля и электронного ансамбля (1986)
Дальбави, Марк-Андре - Seuils, для сопрано, оркестра и электроники (1991)
Дебюсси, Клод - Весна, симфоническая сюита
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Дебюсси, Клод - Образы для оркестра (1906-12) L 122
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Дебюсси, Клод - Рапсодия для кларнета (1909-10) L 116
Дебюсси, Клод - `Игры`, балет (1912) L 126
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) L 124
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дюфур, Юг - Antiphysis для флейты и камерного оркестра (1978)
Кагель, Маурисио - Струнный секстет (1953/57)
Картер, Эллиотт Кук - A Symphony of Three Orchestras, для оркестра (1976)
Картер, Эллиотт Кук - A Мirror on which to Dwell для сопрано и ансамбля (1975)
Картер, Эллиотт Кук - Interventions for Piano and Orchestra
Картер, Эллиотт Кук - Penthode (1984-85)
Картер, Эллиотт Кук - Reflexions
Картер, Эллиотт Кук - What are years
Картер, Эллиотт Кук - Концерт для гобоя с оркестром (1986-87)
Ксенакис, Янис - Jalons, для ансамбля (1987)
Ксенакис, Янис - Jonchaies, для симфонического оркестра (1977)
Ксенакис, Янис - Thallein, для камерного оркестра (1984)
Лигети, Дьёрдь - Камерный концерт для 13 инструментов
Лигети, Дьёрдь - Концерт для скрипки с оркестром
Лигети, Дьёрдь - `Adventures` (`Приключения`), музыка театра абсурда
Лигети, Дьёрдь - `Ramifications` для струнного оркестра или 12 солистов
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Кантата `Жалобная песнь` (`Das klagende Lied`) для солистов, хора и оркестра
Малер, Густав - Симфоническая поэма `Тризна` (1888)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мессиан, Оливье - 7 хайку для фортепиано с оркестром (1962)
Мессиан, Оливье - Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux), для фортепиано и оркестра (1986)
Мессиан, Оливье - Вознесение (L`Ascension), четыре симфонических медитации для оркестра (1932-33)
Мессиан, Оливье - Время-цвет (Chronochromie), для оркестра (1960)
Мессиан, Оливье - Город в вышних (La Ville d’en haut) для фортепиано, духовых и ударных (1987)
Мессиан, Оливье - Поэмы для Ми (Poemes pour Mi), для голоса и фортепиано (1936)
Мессиан, Оливье - Пробуждение птиц (Réveil des oiseaux), для фортепиано с оркестром (1953)
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781) KV361 (370a)
Нойвирт, Ольга - Clinamen / Nodus (1999)
Ноно, Луиджи - Incontri (Встречи) для 24-х инструментов (1955)
Поппе, Энно - Zug, для семи духовых инструментов (2008)
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Веер Жанны` (L`aventail de Jeanne), вступительные фанфары, часть коллективного балета (1927)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Стравинский, Игорь - 2 песни на стихи Верлена для баритона и фортепиано op.9
Стравинский, Игорь - 2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 песенки (из воспоминаний юношеских годов) для голоса и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта (1953)
Стравинский, Игорь - 3 стихотворения из японской лирики для сопрано и камерного оркестра (1912-13)
Стравинский, Игорь - 4 русских песни для меццо-сопрано, флейты, арфы и гитары (1954)
Стравинский, Игорь - 4 этюда для оркестра (1928-29)
Стравинский, Игорь - 8 инструментальных миниатюр для пятнадцати инструментов (1962)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Стравинский, Игорь - Две духовных песни из Испанской книги песен Х. Вольфа, для сопрано и инструментального ансамбля (1968)
Стравинский, Игорь - Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета (1959)
Стравинский, Игорь - Кантата `Звездоликий` на стихи Константина Бальмонта для мужского хора и оркестра (1911-12)
Стравинский, Игорь - Концертино для двенадцати инструментов (1952)
Стравинский, Игорь - Концертино для струнного квартета (1920)
Стравинский, Игорь - Подблюдные песни для женского хора a capella (1917; ред. 1954)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Стравинский, Игорь - Фантастическое скерцо для большого оркестра (1907-08) op.3
Стравинский, Игорь - Части произведений
Стравинский, Игорь - Элегия памяти Дж.Ф.К(еннеди), для баритона или меццо-сопрано и трёх кларнетов (1964)
Стравинский, Игорь - `Байка про лису, петуха, кота да барана` (1917)
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Стравинский, Игорь - `История солдата` (1918)
Стравинский, Игорь - `Кошачьи колыбельные` дляконтральто и 3-х кларнетов (1915-16)
Стравинский, Игорь - `Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
Стравинский, Игорь - `Пастораль` (1907)
Стравинский, Игорь - `Прибаутки` для голоса и восьми инструментов (1914)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - `Три истории для детей`, для голоса и фортепиано (1916-17)
Стравинский, Игорь - `Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908) ор. 4
Стравинский, Игорь - `Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
Фалья, Мануэль де - Балет `Треуголка` (1919)
Фернихоу, Брайан - Funerailles I for 7 strings and harp (1969-77)
Фернихоу, Брайан - Funerailles II for 7 strings and harp (1969-80)
Церха, Фридрих - Impulse, для оркестра (1992-93)
Шёнберг, Арнольд - 2 канона на стихи Гёте
Шёнберг, Арнольд - 3 сатиры для смешанного хора (1925/26) op. 28
Шёнберг, Арнольд - 3 хора - немецкие народные песни (1948) op. 49
Шёнберг, Арнольд - 4 песни для голоса с оркестром (1913/16) op. 22
Шёнберг, Арнольд - 4 пьесы для смешанного хора (1925) op. 27
Шёнберг, Арнольд - 5 пьес для оркестра (1909) op. 16
Шёнберг, Арнольд - 6 пьес для мужского хора (1930) op. 35
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония №2 op. 38
Шёнберг, Арнольд - Концерт для скрипки с оркестром op. 36
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942) op. 41
Шёнберг, Арнольд - Псалом 130 `De profundis` (`Из глубины`) для смешанного хора a cappella (1949—1950) op. 50b
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шёнберг, Арнольд - Сюита для фортепиано, кларнета, кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели op. 29
Шёнберг, Арнольд - Три маленькие пьесы для камерного оркестра (1910)
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - `Die glückliche Hand` (`Счастливая рука`), музыкальная драма (1913) op. 18
Шёнберг, Арнольд - `Dreimal tausend Jahre` (`Трижды тысяча лет`) для смешанного хора, (1949) op. 50a
Шёнберг, Арнольд - `Friede auf Erden` (`Мир на земле`) для смешанного хора a cappella (1907) op. 13
Шёнберг, Арнольд - `Kol nidre` (`Все обеты`) для для чтеца, хора и оркестра, (1938) op. 39
Шёнберг, Арнольд - `Modern psalm` (`Современный псалом`) для чтеца, смешанного хора и оркестра (1950, незакончен) op. 50c
Шёнберг, Арнольд - `Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов на стихи Альбера Жиро в переводе О.Э. Хартлебена (1912) op. 21
Шёнберг, Арнольд - `Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра op. 17
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шёнберг, Арнольд - `Побеги сердца` (Herzgewaechse) для сопрано и ансамбля (1911) op. 20
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 1 op. 35
Шимановский, Кароль - Симфония №3 `Song of the Night` op. 27
Штокхаузен, Карлхайнц - Kreuzspiel (`Перекрёстная игра`) для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и 3 перкуссионистов (1951)
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)
Штокхаузен, Карлхайнц - Пять дальнейших знаков Зодиака, для оркестра (2007)
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

victormain (20.10.2012 19:30) не в сети не в сети
Однако и плодовит же Адамек! Спасибо за закачки, Мария!
chugaevanna (14.11.2011 12:34) не в сети не в сети
Скажите, пожалуйста, какого года запись?
musikus (14.11.2011 14:19) не в сети не в сети
chugaevanna писал(а):
Скажите, пожалуйста, какого года
запись?
Скорее всего, 2008 года
incognito (14.11.2011 20:33) не в сети не в сети
chugaevanna писал(а):
Скажите, пожалуйста, какого года
запись?
Запись сделана в 2004 году.
precipitato (11.11.2011 16:18) не в сети не в сети
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по моему,она совершенно неудачная,оркестр
абсолютно лишний здесь.
musikus (11.11.2011 17:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Никогда не слышал версию сонаты с оркестром-по
моему,она совершенно неудачная,оркестр абсолютно лишний здесь.
Да, ничего не
добавлятся, как ни странно. Одни утраты.
art15 (13.02.2016 15:53) не в сети не в сети
Из лучшего у Бартока.
abyrvalg (13.02.2016 16:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Из лучшего у Бартока.
А не фига.
art15 (13.02.2016 16:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А не фига.
Возможно, я далеко не все слушал.
Что Вы считаете самым-самым у Бартока?
Самое популярное сочинение - второй скрипичный концерт, как мне кажется.
art15 (13.02.2016 16:16) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Самое популярное сочинение - второй скрипичный
концерт, как мне кажется.
и концерт для оркестра, естественно.
abyrvalg (13.02.2016 16:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Возможно, я далеко не все слушал. Что Вы считаете
самым-самым у Бартока?
Самое популярное сочинение - второй скрипичный концерт, как мне кажется.
Ну, лично
мне нравится и я считаю у него одним из самых выдающихся достижений - это 6 его струнных
квартетов. Это просто чума. Потом, да, его 2-й скрипичный концерт - исключительно хорош.
Да и 3 его форт. концерта весьма и весьма интересны. Форт. соната стала нравится, концерт
без оркестра, соната для 2-х форт, ударных и оркестра. Музыка для струнных, ударных и
челесты - уникальны.
У него есть ряд форт. пьес, замечательных - out of doors, ряд бурлесок и багателей, и
какие-то еще - не помню названия.
Но опять же повторяю, всё перечисленное я часто прослушиваю и потому любимое. Кстати
говоря, я до недавнего времени Бартоком как-то не то, чтобы не особо увлекался, но моё
нутро сопротивлялось специфическому музыкальному языку Бартока, но потом вдруг ни с того,
ни с сего зацепило и понеслась... Ключик, наверное, нашёл к его музыке, а может просто
дорос до него, а скорее всего просто стала нравиться его музыка.
musikus (13.02.2016 16:55) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Из лучшего у Бартока.
Но - только с Рихтером. Не
оригинально, н что ж тут поделаешь...
lewmarkov (04.11.2012 19:31) не в сети не в сети
Вот, нашел на одном сайте текст. Думаю, будет полезно здесь его приложить.

Венгерский текст написан самим композитором по мотивам румынской рождественской колинды.
Сочинение Бартока отличается чрезвычайно сложным музыкальным языком, весьма далеким от
колядочного пения – приближенным, скорее, к передаче примордиальной сути, природной,
языческой мощи рассказываемой истории.

Барток явственно подчеркнул свое желание отбросить постфактум приписанный христианский
(рождественский) контекст, в котором в Румынии используется данная история – сочинение
носит название «Cantata profana», то есть «Светская кантата».

I.
Жил старый отец,
И у него было, было
Девять сынов статных,
Рожденных молодостью.
Статных девять сынов,
Отцом не наученных
Ремеслам прибыльным:
Пахать и сеять не знающих,
Урожай жать не знающих,
Стада выпасать не знающих,
Но на горных высотах
Отцом научаемых
Оленьей охоте.

II.
Бродя по долинам,
Жизнь проводили, охотясь,
Девять прекрасных сынов
Жизнь проводили, охотясь.
И долго они бродили,
Бродили, оленей выслеживая,
Далеко-далеко зайдя,
Прекрасный мост отыскали,
С волшебным оленьим следом.
Торопясь, по следам шли-рыскали,
Пока облик свой не утратили,
Лесные охотники
Стали сами теперь добычей:
Обратились в оленей стройных
Лесные охотники.

III.
Эй! А отец их не выждал,
Долго ждал и не выдержал,
Взял ружье,
Пошел искать
Своих сыновей прекрасных.
Чудесный мост отыскал он
И оленьи следы отыскал он,
По оленьим следам пошел он
И прохладный источник увидел,
Где гуляли олени чудесные.
Старик на колено присел осторожно,
Эй! винтовку поднял еле слышно,
Ах! и волшебный олень, самый крупный,
Ах! и отпрыск любимый самый
Ах! к отцу обратился грустно:

IV.
Дорогой отец наш,
В сыновей не целься,
Иль тебя пронзим мы
Крепкими рогами,
Высоко подбросим,
С силою растопчем,
На лугах растопчем,
Бросим вниз в ущелья,
По горам протащим,
На лугах растопчем,
Бросим вниз в ущелья,
Сокрушим о скалы,
Разобьем о камни.
Будем беспощадны,
Дорогой отец наш,
Будем беспощадны.

V.
И отец с любовью
Так ответил сыну,
Так воззвал он к детям
С просьбой возвратиться:

Дорогие дети,
Сыновья родные,
Возвращайтесь к крову,
Выйдите из леса,
К матери вернитесь.
Воротимся вместе,
Вместе в дом зайдем мы,
Где вас мать обнимет.
Всё готово в доме
К вашему приходу,
Лампы ярко светят.
К вашему приходу
Кубки наполняя,
Ваша мать страдает –
Как вином застольным,
Дом наполнен горем.
Всё готово в доме
К вашему приходу.

VI.
И олень могучий,
И дражайший отпрыск
Медленно и гордо
Так отцу ответил:

Дорогой отец наш,
Уходи из леса
К матери и к дому,
Мы же не вернемся.
Мы же не вернемся,
Ведь рога оленьи
Шире двери дома,
Они рвутся в небо.
Наших тел подвижных
Не закрыть одеждой,
Лишь листвою леса.
Мы вступить не можем
Под твой кров отцовский –
По земле ступаем.
Мы испить не можем
Из хрустальных кубков –
Нам родник холодный
Бьет из горных впадин.

VII.
Жил старый отец,
И у него было, было
Девять сынов статных,
Рожденных молодостью.
Статных девять сынов,
Отцом не наученных
Ремеслам прибыльным.
Девять сынов,
Охотники горные.
Таились, по следу шли
В глубоких зарослях,
И однажды сыны статные
Обратились оленями стройными.
Смотрите, рога их
Шире, чем двери,
Выше, чем крыши,
Для небес предназначены.
Смотрите, тела их
Не для одежды,
Только для леса
И листьев-зарослей.
Они не вхожи
В дома людские,
Лишь по земле ступают.
Они не пьют из рогов и кубков,
Лишь из ручьев горных,
Лишь из ручьев горных.
petr_musicAnt (14.07.2014 08:57) не в сети не в сети
Очень живое и качественное исполнение.Все произведение чувствуется движение вперед,да и
сам оркестр такого маштаба обязывает к такому испонению.
artbtgs (14.07.2014 09:54) не в сети не в сети
petr_musicAnt писал(а):
чувствуется движение вперед
шото
вспомнилось:
- когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается —вперед
petr_musicAnt (14.07.2014 10:31) не в сети не в сети
Я всего лишь хотел сказать ,что музыка не однообразна и однотипна,как это бывает зачастую
Aelina (14.07.2014 10:33) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
шото вспомнилось:
- когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается —вперед
ага , ветер в голове
попутным не бывает
artbtgs (14.07.2014 10:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ага , ветер в голове попутным не бывает
и
ощущение свежести гарантировано
Intermezzo (25.10.2012 23:51) не в сети не в сети
!!! Наслаждайтесь.)
Mick_M (26.10.2012 00:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
!!! Наслаждайтесь.)
Это, конечно, музыка,
которую можно слущать с утра до вечера, а потом и ночь напролет! И каждый раз как первый
раз. Тут уважаемый musikus что-то говорил о привыкании: редко с Юрием не соглашаюсь, но
сейчас это тот случай - ни черта не привыкаешь! Менухин, конечно, феноменален - на мой
вкус,это лучшее исполнение. Касаемо оркестра: Булез он Булез и есть, но такого начала
второй части как у Веберна (дирижера!) я не слышал нигде и никогда. В той записи, правда,
с солистом все не так как здесь. А вообще, Андрей, спасибо огромное!
Intermezzo (26.10.2012 15:46) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
А вообще, Андрей, спасибо огромное!
Согласен,
Веберн был, видимо, каким-то запредельно-неземным дирижером, у него оркестр как совершенно
единый организм, дышащий. Тут все очень по-булезовски строго и интеллигентно.) А Менухин,
честно говоря, не то, чтобы меня разочаровал, но... с Булезом сочетается не очень,
по-моему.)) Но все равно запись прекрасная, гораздо лучше большинства в Архиве (но не
все).

P. S. Совсем не за что, Михаил! За те полгода, что я практически не выкладывал записи, у
меня накопилось достаточно много музыки, поэтому теперь буду неистово все заливать.))
musikus (26.10.2012 16:08) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
сейчас это тот случай - ни черта не привыкаешь!
Менухин, конечно, феноменален
Нет, отчего же Михаил, концерт Берга, это та вещь,
которая вряд ли может приесться. Во всяком случае это ведь не МНС... Я, к примеру, уже
сколько лет никак не могу пресытиться такими вещами как прелюд и `Чудо страстной пятницы`
из `Парсифаля`, `Метаморфозы` или `Четыре последние песни` Р.Штрауса, адажио из Десятой
Малера или, извините, Вторая симфония Рахманинова.
Mick_M (26.10.2012 16:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я, к примеру, уже сколько лет никак не могу
пресытиться такими вещами как...из `Парсифаля`, ...`Четыре последние песни` Р.Штрауса,
адажио из Десятой Малера или, извините, Вторая симфония Рахманинова.
Опять с Вами
согласен - что за напасть?:))) Вот только по поводу `Парсифаля` - субъективно, конечно, но
у меня `это место занято` Тристаном...
musikus (26.10.2012 16:34) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Вот только по поводу `Парсифаля` - субъективно,
конечно, но у меня `это место занято` Тристаном...
Никаких противоречий. Я совершенно
непротив `Тристана` (для меня самое потрясающее -вступление к 3-му акту, ожидание
корабля...




)
op132 (26.10.2012 16:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
для меня самое потрясающее -вступление к 3-му акту,
ожидание корабля
100500
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru