Андре Превин
АНДРЕ ПРЕВИН (ДИРИЖЕР)
Андре Превин (композитор)
Андре Превин (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Тайные судьи` (1826) op. 3 (H 23a)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бернстайн, Леонард - Кандид
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Courtly Dances` (из оперы `Глориана`), для оркестра
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 5 ре мажор (1938-43, rev. 1951)
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Гершвин, Джордж - Вторая рапсодия для фортепиано с оркестром
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Коплэнд, Аарон - Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Корнгольд, Эрих - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1937-45) op.35
Корнгольд, Эрих - Симфония фа-диез мажор (1952) op.40
Корнгольд, Эрих - Сюита `Много шума из ничего` op.11
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Ллойд-Уэббер, Эндрю - Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
Лоу, Фредерик - `Моя прекрасная леди` мюзикл
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Понсе, Мануэль Мария - `Южный концерт` для гитары с оркестром (Concierto del Sur)
Портер, Коул - Мюзикл `Целуй меня, Кэт`
Превин, Андре - Diversions для оркестра (2000)
Превин, Андре - Концерт для скрипки с оркестром `Анне-Софи` (2001)
Превин, Андре - Соната для виолончели и фортепиано (1993)
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Прокофьев, Сергей - Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36) op. 64
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Равель, Морис - Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Симфония №1 (1895) Op.13
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых`. Симфоническая поэма к картине Бёклина. Для оркестра. Op.29
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - `Утёс` - фантазия для оркестра (1893) Op. 7
Рорем, Нед - Концерт № 4 для фортепиано с оркестром для левой руки (1991)
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для фортепиано с оркестром «Свадебный пирог» op. 76
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 17
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - `Овернская рапсодия` для фортепиано с оркестром op. 73
Сибелиус, Ян - 2 серенады для скрипки с оркестром op. 69
Сибелиус, Ян - 2 юморески для скрипки с оркестром op. 87
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Синдинг, Кристиан - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (оркестра) ля минор op. 10
Сметана, Бедржих - Части произведений
Уолтон, Уильям - Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Уолтон, Уильям - Концерт для скрипки с оркестром си минор (1939)
Уолтон, Уильям - Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Уолтон, Уильям - Симфония №2 «Ливерпульская» (1960)
Уолтон, Уильям - Увертюра «Scapino» (1940)
Уолтон, Уильям - Увертюра «Портсмутская коса» (1925)
Форе, Габриэль - Фортепианное трио ре минор op.120
Харбисон, Джон Харрис - Concerto for Double Brass Choir and Orchestra
Херрманн, Бернард - Сюита к фильму Психоз (1960)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шанкар, Рави - Концерт для ситара с оркестром № 1 (1976)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Штраус, Рихард - 4 симфонических интерлюдии из оперы `Интермеццо`
Штраус, Рихард - Сюита из оперы `Кавалер розы` для оркестра (1945) AV145
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

alexshmurak (26.01.2012 23:40) не в сети не в сети
так трогательно, когда Бетховен в концерты вставляет фугато (тут в финале) :)
lesovichenko (27.04.2013 08:46) не в сети не в сети
Чудная музыка. Единственное место из-за которого композитор мог возражать против её
исполнения, на мой взгляд - слишком глубокое отсечение экспозиции от разработки в 1 части.
abyrvalg (17.12.2013 20:24) не в сети не в сети
Был такой дисочек RCA со 2-й симфонией.
Много на своем веку Превен записывал Воан-Уильямса. В свое время был издан целый
комплект симфонии Воана, по отдельности записывал с Лондонским филармоническим и с
Королевским филармоническим. Оба эти оркестра и возглавлял по очередности лет по десять.
musikus (17.12.2013 22:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В свое время был издан целый комплект симфоний
Воана, по отдельности записывал с Лондонским филармоническим и с Королевским
филармоническим.
Наш Г.Н.Рождественский тоже как-то увлекался Воан-Уильямсом. У меня
стоит комплект из 9-ти симфоний с Борнемутским орк. и двумя дирижерами - К.Бейкельсом и
П.Даниэлем.
abyrvalg (17.12.2013 23:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Наш Г.Н.Рождественский тоже как-то увлекался
Воан-Уильямсом. У меня стоит комплект из 9-ти симфоний с Борнемутским орк. и двумя
дирижерами - К.Бейкельсом и П.Даниэлем.
Рождественский, конечно, большой талант,
эрудит, большое влияние имеет на умы людей. Но, как сказал про него Свиридов, он - `мастер
халтуры`. Сыграть спонтанно забытую вещь или малоизвестных авторов, типа Воана, - это в
его духе, чем пилить с оркестром многочасовые репетиции.
musikus (18.12.2013 00:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Рождественский, `мастер халтуры`.
О
Рождественском я уже как-то писал. В этом же духе. Повторяться не стОит. Что касается
известности... Я думаю, что малоизвестный, как Вы сказали, композитор Ральф Воан-Уильямс
занимает более достойное место седи композиторов, чем известный дирижер Рождественский
среди дирижеров.
abyrvalg (18.12.2013 00:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
композитор Ральф Воан-Уильямс занимает более
достойное место седи композиторов,
Да это безусловно.
precipitato (18.12.2013 02:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да это безусловно.
Копленд сказал, что
слушать симфонию Воан Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать корову. По моему
- очень точно.
Mikhail_Kollontay (18.12.2013 07:13) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Копленд сказал, что слушать симфонию Воан
Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать корову. По моему - очень точно.
Да
что Вы, Юра, это далеко не самое коровное сочинение Воана, у меня тут вот ужасная есть
какая-то симф. поэма, пожалуй, для коллекции надо и ее поместить. Но там откровенно
полуприкладная музыка, так что простительнее.
Mikhail_Kollontay (18.12.2013 07:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Был такой дисочек RCA со 2-й симфонией.
RCA и
есть, я с него отшарашил.
gutta (07.10.2014 21:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Копленд сказал, что слушать симфонию Воан
Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать корову. По моему - очень точно.
А
что у него всё-таки стоит послушать? И, вообще, что ещё и кого стоит слушать у англичан,
кроме Бриттена и Элгара?
Maxilena (07.10.2014 21:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Копленд сказал, что слушать симфонию Воан
Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать корову. По моему - очень
точно.
Наверное, это потому, что он - внучатый племянник Ч.Дарвина))))
gutta (07.10.2014 22:02) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Наверное, это потому, что он - внучатый племянник
Ч.Дарвина))))
Рекомендуете послушать Дарвина?
abyrvalg (07.10.2014 22:17) не в сети не в сети
gutta писал(а):
А что у него всё-таки стоит послушать? И, вообще, что
ещё и кого стоит слушать у англичан, кроме Бриттена и Элгара?
Холста слушайте - у
него много занятных вещей, кроме заигранных до дыр `Планет`.
Ну то есть слушайте и `Планеты` тоже, конечно.
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно архаичненько на слух. Есть,
правда, и Типпет, но я к нему еще прислушиваюсь.
gutta (09.10.2014 22:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Холста слушайте - у него много занятных вещей...
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно архаичненько на
слух.
Чем больше англичан я слушаю, тем больше я дорожу Генделем.:-)
Maxilena (09.10.2014 22:46) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Чем больше англичан я слушаю, тем больше я дорожу
Генделем.:-)
И КФЭ?)))
gutta (09.10.2014 23:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И КФЭ?)))
Ах, Гамбург - чудесный город. ;-)
Там и Битлз с Брамсом начинали.
Maxilena (09.10.2014 23:25) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Ах, Гамбург - чудесный город. ;-) Там и Битлз с
Брамсом начинали.
Ух ты, это я лоханулась. Оказывается, `английским Бахом` прозвали
Иоганна Христиана. А я почему-то думала, что КФЭ(((( Всегда полезно почитать еще разок)))
Romy_Van_Geyten (09.10.2014 23:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Ах, Гамбург - чудесный город. ;-) Там и Битлз с
Брамсом начинали.
A ещё Гендель с Маттезоном не поделив место за клавесином в Старой
Опере выскочили прямо на Гусиный рынок и давай рубиться! Решительные ребята. Говорят,
Генделя от серьёзных повреждений спасла пуговица на камзоле.
Maxilena (09.10.2014 23:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
A ещё Гендель с Маттезоном не поделив место
за клавесином в Старой Опере выскочили прямо на Гусиный рынок и давай рубиться!
Решительные ребята. Говорят, Генделя от серьёзных повреждений спасла пуговица на
камзоле.
Да они ж вроде бы дружили?
Romy_Van_Geyten (09.10.2014 23:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да они ж вроде бы дружили?
Одно другому не
мешает)
victormain (10.10.2014 06:42) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ух ты, это я лоханулась. Оказывается, `английским
Бахом` прозвали Иоганна Христиана. А я почему-то думала, что КФЭ(((( Всегда полезно
почитать еще разок)))
Или `лондонским`. Именно к нему в обучение привёз папа Леопольд
8-летнего Моцарта.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru