Йозеф Сук
ЙОЗЕФ СУК (СКРИПКА)
Йозеф Сук (композитор)
Йозеф Сук (альт)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 44 дуэта для двух скрипок (1931) BB104
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бенда, Иржи Антонин - Трио-соната ми мажор
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо до минор RV509
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV523
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре минор RV514
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV524
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Ноктюрн си мажор для струнных или фортепиано op. 40
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дворжак, Антонин - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880) op. 57
Дворжак, Антонин - Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №1 ре мажор (1875) op. 23
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дворжакова-Сукова, Отилия - `Колыбельная` для фортепиано
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Ежек, Ярослав - Соната для скрипки и фортепиано (1933)
Калабис, Виктор - Concerto No. 2 for Violin and Orchestra, Op. 49 (1977-78)
Кодай, Золтан - Венгерское рондо
Кодай, Золтан - Дуэт для скрипки и виолончели (1914) ор. 7
Крейслер, Фриц - (Дворжак) `Юмореска` (ор. 101, № 7, 1906)
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 3 ми мажор
Мартину, Богуслав - Дуэт для скрипки и виолончели №1 H.157
Мартину, Богуслав - Дуэт для скрипки и виолончели №2 H.371
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром №1 (1933) H.226
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1943) H.293
Мартину, Богуслав - Соната для скрипки и фортепиано № 3 (1944) H.303
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Jesu amor meus` для сопрано, скрипки и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Salve Regina` для сопрано, скрипки и оркестра KVdeest
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №2 до минор (1787) KV406 (516b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Онеггер, Артюр - Сонатина для скрипки и виолончели ми минор (1932) H 80
Паганини, Никколо - Кантабиле и вальс ми мажор op. 19
Пуленк, Франсис - Соната для скрипки и фортепиано FP119
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Равель, Морис - Соната для скрипки и виолончели (1920-22)
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
Респиги, Отторино - Соната для скрипки и фортепиано си минор (1917)
Сметана, Бедржих - `С Родины`, две пьесы для скрипки и фортепиано (1880) JB 1:118
Сук, Йозеф - 4 пьесы для скрипки и фортепиано (1900) op.17
Сук, Йозеф - 6 пьес для фортепиано (1891-1893) op. 7
Сук, Йозеф - `Деревенская серенада` для фортепиано (1897)
Сук, Йозеф - `Листок из альбома` фа мажор, для фортепиано (1895)
Сук, Йозеф - `Мелодия` для 2-х скрипок (1893)
Сук, Йозеф - Багатель `С букетом цветов в руках` для флейты, скрипки и фортепиано (1917)
Сук, Йозеф - Багатель соль мажор для фортепиано (1898)
Сук, Йозеф - Баллада ре минор для скрипки и фортепиано (1890)
Сук, Йозеф - Менуэт для скрипки и фортепиано (1919)
Сук, Йозеф - Соуседка для инструментального ансамбля (1935)
Сук, Йозеф - Фантазия для скрипки с оркестром соль минор (1902–1903) op.24
Сук, Йозеф - Фортепианное трио до минор (1889, ред.1890–1891) op. 2
Сук, Йозеф - Фортепианный квартет ля минор (1891) op. 1
Сук, Йозеф - Элегия для скрипки соло, виолончели соло, струнного квартета, арфы и фисгармонии (1902) op.23
Тартини, Джузеппе - Трио-соната ля мажор ор. 8/ 1
Тартини, Джузеппе - Трио-соната ре мажор ор. 8/ 4
Тартини, Джузеппе - Трио-соната соль мажор ор. 8/ 3
Тартини, Джузеппе - Трио-соната ре мажор op. 3/ 2
Фибих, Зденек - `Ясная ночь`, пьеса для скрипки и фортепиано (1873)
Фибих, Зденек - Концертный полонез для скрипки и фортепиано (1878)
Фибих, Зденек - Песня без слов для 2-х скрипок и фортепиано (1882)
Фибих, Зденек - Романс для скрипки и фортепиано (1879) op. 10
Фибих, Зденек - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1876)
Фибих, Зденек - Сонатина для скрипки и фортепиано ре минор (1869) op. 27
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Чайковский, Пётр - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7


Последние комментарии к записям

Osobnyak (11.07.2017 19:01) не в сети не в сети
По-моему - гениальное исполнение!
tagantsev (11.07.2017 19:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему - гениальное исполнение!
По-моему
тоже!
Cayndel (11.07.2017 20:34) не в сети не в сети
Ну почему эта музыка для меня такая щемящая!
А написано - ре мажор.
Aelina (11.07.2017 21:23) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Ну почему эта музыка для меня такая
щемящая!
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук успевает оставлять
отпечаток в сердце:)
Сказка!
Anonymous (11.07.2017 21:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук
успевает оставлять отпечаток в сердце:)
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.
Aelina (11.07.2017 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп
занижен.
НЕТ!!!!!!
Самое то! (имхо)
Aelina (11.07.2017 21:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.
Нам
дали прекрасную возможность не торопясь рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не
пряча его в стакан с водой.
Anonymous (11.07.2017 21:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нам дали прекрасную возможность не торопясь
рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не пряча его в стакан воды.
Я думаю
проблема в скорости вращения пластинки) А так музыканты быстрее играли на запись)
Aelina (11.07.2017 21:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я думаю проблема в скорости вращения пластинки) А
так музыканты быстрее играли на запись)
Серьёзно?
Anonymous (11.07.2017 21:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Серьёзно?
Думаю, да.
Opus88 (11.07.2017 22:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Думаю, да.
Смеетёсь. Поплыли бы тональности,
конечно, при замедленном проигрывании.
Anonymous (11.07.2017 22:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Смеетёсь. Поплыли бы тональности, конечно, при
замедленном проигрывании.
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в пластинке))
Opus88 (11.07.2017 22:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в
пластинке))
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно пауз между нотами -
филигранная работа )
Anonymous (11.07.2017 22:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно
пауз между нотами - филигранная работа )
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли
так Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!
Opus88 (11.07.2017 22:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли так
Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!
И чем медленнее - тем более впечатляюще для
меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.
Anonymous (11.07.2017 22:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И чем медленнее - тем более впечатляюще для меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.
Может быть
впечатляюще, но правильнее ли?) Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему,
где-то читал, что в Страстях где-то указано 147.
Opus88 (11.07.2017 22:44) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Может быть впечатляюще, но правильнее ли?)
Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему, где-то читал, что в Страстях где-то
указано 147.
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное, как мне нравится. И
потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на данный момент
максимально положительных эмоций в среднем по популяции )
Anonymous (11.07.2017 22:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное,
как мне нравится. И потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на
данный момент максимально положительных эмоций в среднем по популяции )
Не могу не
согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98
tagantsev (11.07.2017 23:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не могу не согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не
в темпе, а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.
Osobnyak (12.07.2017 00:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не в темпе,
а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.
Да, темпа плывут. Это зря - упругость теряется. Подозреваю, что звуком
любуются - есть такая `болезнь` у духовиков. А также у скрипачей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru