Карлос Клайбер
КАРЛОС КЛАЙБЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Опера `Воццек` Op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Вебер, Карл Мария фон - Оперные увертюры
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759


Последние комментарии к записям

art15 (03.06.2012 14:59) не в сети не в сети
Аплодисменты в конце записи были, почти 5 минут, их вырезал)
balaklava (03.06.2012 20:01) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Аплодисменты в конце записи были, почти 5 минут, их
вырезал)
Зря Вы... С удовольствием бы послушал. Какие они хоть были: бурные? с
текстом или без? в каком ритме? Нельзя недооценивать аплодисменты. Это ведь постепенный,
мягкий переход из мира сна в реальность... А так... будто очутился на краю
пропасти...опускаю ногу с кровати, а там-бездна...жуть
dirig (03.01.2013 19:23) не в сети не в сети
Самое близкое по духу мне исполнение этой Симфонии!очень жаль,что в 1-ой части не
выдержана форма:отсутствует повтор экспозиции,сразу идёт на разработку!
Wustin (01.05.2015 01:37) не в сети не в сети
dirig писал(а):
Самое близкое по духу мне исполнение этой
Симфонии!очень жаль,что в 1-ой части не выдержана форма:отсутствует повтор
экспозиции,сразу идёт на разработку!
Несмотря на это, лучшее из слышанных исполнений.
Orfeo1607 (14.12.2015 23:59) не в сети не в сети
Для 78г. качество никудышное - наверное из зала кто-то постарался...
art15 (01.11.2012 20:40) не в сети не в сети
Исполнение совершенное, повторюсь.
art15 (01.11.2012 20:43) не в сети не в сети
Клайбер хотел достичь идеального звучания, поэтому записывали симфонию на протяжении двух
месяцев, частями. Об этом писал Лебрехт.
alexshmurak (01.11.2012 20:45) не в сети не в сети
Клайбера смотрел в ютубе, производит впечатление, имею в виду, лайв. Что же касается его
репетиционной работы - можно судить по записям, они, конечно же, впечатляют
SmirnovPierre (02.07.2015 09:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Клайбера смотрел в ютубе, производит
впечатление, имею в виду, лайв. Что же касается его репетиционной работы - можно судить по
записям, они, конечно же, впечатляют
Не даром по результатам опроса, проведенного
английским журналом BBC Music Magazine, Карлос Клайбер признан лучшим дирижером всех
времён.
Mikhail_Kollontay (02.07.2015 09:29) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Не даром по результатам опроса, проведенного
английским журналом BBC Music Magazine, Карлос Клайбер признан лучшим дирижером всех
времён.
А по этому поводу: его в середине 90-х хотели пригласить что-то ставить в
ГАБТ, и начали со мной советоваться, кто это такой, стОит ли? Музыканты! Фамилии его! Не
знали!
SmirnovPierre (02.07.2015 09:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А по этому поводу: его в середине 90-х
хотели пригласить что-то ставить в ГАБТ, и начали со мной советоваться, кто это такой,
стОит ли? Музыканты! Фамилии его! Не знали!
Профессор , Вы же знаете , что я профан в
музыке. Просто пробил ссылку в гугле.
http://www.olofmp3.ru/index.php/Spisok-20-luchshih-dirizherov-vseh-vremion-vozglavlyaet-K
arlos-Klaiber.html

Лично я непременно включил бы в список Федосеева, Голованова и Рождественского. Но вы
же понимаете , что везде деньги рулят искусством , а не наоборот.
Mikhail_Kollontay (02.07.2015 09:37) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Не даром по результатам опроса, проведенного
английским журналом BBC Music Magazine, Карлос Клайбер признан лучшим дирижером всех
времён.
Ну я не знаю, он, как все порет отсебятину, по-моему, звучат же 16-е, а не
восьмые, в разработке акорды легато, басы совершенно отстают и не слышны в побочной партии
(дальше, где восьмые).
SmirnovPierre (02.07.2015 09:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я не знаю, он, как все порет
отсебятину, по-моему, звучат же 16-е, а не восьмые, в разработке акорды легато, басы
совершенно отстают и не слышны в побочной партии (дальше, где восьмые).
Спасибо. Ох и
высеку я с вашей помощью Алексея Шмурака.
Mikhail_Kollontay (02.07.2015 09:44) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Профессор
Коллега, да конечно, кого
угодно куда угодно можно включить и в любую позу поставить, но факт, мне кажется, в том,
что все замечательные и все совершенно разные, у всех + и -, никто не совершенен так, как
бы хотел, и каждый одарен сверх всякой меры, несмотря ни на что. Вот реализовать свой дар
- ни у кого не получается, так, какие-то обмылочки на выходе. Это же во всем и везде.
SmirnovPierre (02.07.2015 09:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллега, да конечно, кого угодно куда
угодно можно включить и в любую позу поставить, но факт, мне кажется, в том, что все
замечательные и все совершенно разные, у всех + и -, никто не совершенен так, как бы
хотел, и каждый одарен сверх всякой меры, несмотря ни на что. Вот реализовать свой дар -
ни у кого не получается, так, какие-то обмылочки на выходе. Это же во всем и
везде.
Все зависит от того , что бог вложил в человека. Если он перед собой кроме
продолжения рода задач других не ставил, то и просто оставив детей считает , что прожил
не зря.
Mikhail_Kollontay (02.07.2015 09:50) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Спасибо. Ох и высеку я с вашей помощью
Алексея Шмурака.
Кончится тем, что мы с этой целью сдерем портки с Бетховена, я
чувствую. 3 и 4 такты с какой целью написаны, композиторы, как вы думаете? я не понимаю
этого. Ведь после их фафафаре следует опять сольсольсольми. Если так, то зачем надо было
заезжать в фафафаре??? Тогда уж сольсольсольдо, что ли, надо было? ил ререресоль??? Но
опять эти сольми - какая-то чушь? А то получается как в анекдоте про Анку-пулеметчицу: все
только обещаешь, васильиваныч.
SmirnovPierre (02.07.2015 09:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кончится тем, что мы с этой целью сдерем
портки с Бетховена,
До Бетховена не добраться , а Алексей то время от времени ещё
заходит на форум.
Mikhail_Kollontay (02.07.2015 09:58) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Все зависит от того , что бог вложил в
человека. Если он перед собой кроме продолжения рода задач других не ставил, то и просто
оставив детей считает , что прожил не зря.
Я того мнения, что мы чем-то от инфузорий
и макак отличаемся.
SmirnovPierre (02.07.2015 10:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я того мнения, что мы чем-то от инфузорий
и макак отличаемся.
Именно , что отличается. До Моцартового папы жили же какие то
Моцарты о которых никто и слыхом не слыхивал видом не видывал, и занимались они вернее
всего тем самым продолжением рода не мысля лукаво и вот в конце концов выстрелило.
Orfeo1607 (14.12.2015 23:40) не в сети не в сети
Ну, что ж, ничего удивительного что тоже ставлю сюда свой лайк - слушал с удовольствием и
интересом. Вот только эти хит-парады с определением лучшего дирижера `всех времен и
народов` из, почему-то, двадцатки(!) смешны...
karapusik (14.12.2015 23:59) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
из, почему-то, двадцатки(!)
Видимо, по
аналогии с G-20)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru