Карл Энгель
КАРЛ ЭНГЕЛЬ (ФОРТЕПИАНО)
Карл Энгель (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - 14 народных детских песен WoO 31
Брамс, Иоганнес - 49 немецких народных песен (7 тетрадей по 7 песен в каждой, 1894) WoO 33
Брамс, Иоганнес - Баллады и романсы Op. 75
Брамс, Иоганнес - Пять дуэтов Op. 66
Брамс, Иоганнес - Три дуэта Op. 20
Брамс, Иоганнес - Цыганские песни Op.103
Брамс, Иоганнес - Четыре дуэта Op. 28
Брамс, Иоганнес - Четыре дуэта Op. 61
Лёве, Карл - 3 баллады на стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте (1837) op. 59
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 2 `Seul`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 4 `De ma premiere amie`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 5 `C`est elle`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 6 `Guide au bord ta Nacelle`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 9 `Le Jardin du Coeur`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №10 `Scirocco` (Michael Beer)
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №12 `Mina` (`Песня венецианского гондольера`)
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №13 `Серенада`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №15 `Elle et moi`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №17 `Cantique du Trappiste` (Theophile Gautier)
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №21 `Le poete mourant`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №27 `Сицилиана`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №34 `Le Feuilles de Roses`
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: №35 `Le chant du dimanche` (Hermann Kletke)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Dans un bois solitaire` для голоса и фортепиано (1778) KV308 (295b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777) KV307 (284d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` (Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника) для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An die Einsamkeit`: `Sei du mein Trost, verschwiegene Traurigkeit!` (К одиночеству: Будь утешеньем мне, сокрытая печаль!) для голоса и фортепиано (1780) KV391 (340b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An die Freude` (К радости) для сопрано и фортепиано (1768) KV 53 (43b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Kinderspiel` (Детская игра) для голоса и фортепиано (1791) KV598
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Des kleinen Friedrichs Geburtstag` (`День рождения маленького Фридриха`) для голоса и фортепиано (1787) KV529
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Alte` (Старуха) для голоса и фортепиано (1787) KV517
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die kleine Spinnerin` (Маленькая пряха) для голоса и фортепиано (1787) KV531
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Verschweigung` (Умолчание) для голоса и фортепиано (1787) KV518
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81) KV349 (367a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Чувство удовлетворения) для голоса и фортепиано (1785) KV473
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Ich würd auf meinem Pfad` (Я на своей тропе) для голоса и фортепиано (1780) KV390 (340c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Im Frühlingsanfang`: Erwacht zum neuen Leben (В начале весны: Проснувшись к новой жизни) для голоса и фортепиано (1791) KV597
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Sehnsucht nach dem Frühling` (Тоска по весне) для голоса и фортепиано (1791) KV596
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Wie unglücklich bin ich nit` (Как несчастен я) для голоса и фортепиано (1772) KV147 (125g)
Райхардт, Иоганн Фридрих - Песня `Blumengruss`
Райхардт, Иоганн Фридрих - Песня `Heidenroeslein`
Цельтер, Карл Фридрих - Песня `Gleich und gleich` ( на стихи Гёте)
Цельтер, Карл Фридрих - Собрание песен, баллад и романсов (1810-13) Z.124
Шпор, Людвиг - 6 песен ор. 41
Шуберт, Франц - Адажио и рондо фа мажор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели D 487
Шуберт, Франц - Блестящее рондо для скрипки и фортепиано си минор, op. 70 D 895
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Шуберт, Франц - Песня `Der Goldschmiedsgesell` (Подмастерье ювелира) D 560
Шуберт, Франц - Песня `Prometheus` (Прометей) D 674
Шуберт, Франц - Песня `Tischlied` (Застольная песня), opus posth. 118 (Шесть песен), № 3 D 234
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шуман, Роберт - Двенадцать стихотворений Ю. Кернера. Цикл песен для голоса и фортепиано Op. 35
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений `Из сборника песен одного художника` (Sechs Gedichte aus dem Liederbuch eines Malers) для сопрано или тенора с фортепиано на стихи Роберта Рейника Op. 36
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48


Последние комментарии к записям

Osobnyak (16.07.2015 01:40) не в сети не в сети
Изначально с моей стороны не было никакого подвоха. А подвох таился в самом опусе. Было
любопытно, почему К. Людвиг поёт 8 песен, - и Норман с Баренбоймом тоже 8. А потом в
другом месте увидел исполнение 3 недостающих номеров с людьми не из нашего района. И
получается, что одни откланялись, а на следующий день пришли в зал люди из другой
Галактики и сказали: `Какое же это мясо? - это мсяо; а мясо - оно вот, у нас`.А затем
снова появились первые - и закончили вечер. Т. е. у Брамса получился текст-матрёшка и
исполнительский квинтет должен как-то уместиться в дуэте. Пришлось делать миксер из двух
записей. А вместе им никак Такой вот получился музыкальный детектив...


P.S. Это ещё и инф. модераторам, чтобы они не удаляли варианты из 8 песен в `Части`. 8
песен - это на самом деле правильный вариант... если разобраться.
Osobnyak (31.07.2015 22:31) не в сети не в сети
Норман - прелесть! Какую экспрессию выулила (только что введённый в русский язык
неологизм, смешанный (везде одни какие-то миксеры; хотя и Любовь - это миксер) из слов
`вырулила` и `выудила`) в 7-ой!!! А квартетчики на редкость безупречны в ансамбле!
weina (05.08.2015 10:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
в 7-ой!!!
Когда доходит до 7-й, кажется, что
она случайно в этот цикл попала, из будущего столетия, что ее кто-нибудь вроде Мишеля
Леграна написал (или Легран Брамсом вдохновлялся?).
Osobnyak (05.08.2015 12:27) не в сети не в сети
weina писал(а):
Когда доходит до 7-й, кажется, что она случайно в
этот цикл попала, из будущего столетия, что ее кто-нибудь вроде Мишеля Леграна написал
(или Легран Брамсом вдохновлялся?).
Да! Какие-то тончайшие зависания на границе между
звуком и ультразвуком, которые надо, во-первых, найти, а во-вторых, - воспроизвести.
Osobnyak (12.01.2015 02:08) не в сети не в сети
Бесконечно трогательная и трепетная музыка!!! Почему ЭТО не слушают? Скорбное созерцание
глубин бытия в начале - заканчивается забвением и глубин и бытия в стихии озорного веселья
в конце.
rdvl (12.01.2015 12:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бесконечно трогательная и трепетная музыка!!!
Почему ЭТО не слушают?
Слишком много всего, не проглотить.
Osobnyak (12.01.2015 20:05) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Слишком много всего, не проглотить.
Да ладно Вам,
шпаги глотать все научились.
rdvl (12.01.2015 20:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да ладно Вам, шпаги глотать все
научились.
Вот бы еще тарелку форфоровую с разбегу слопать за обедом , а то все шпаги
да вилки.)
Osobnyak (12.01.2015 21:13) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вот бы еще тарелку форфоровую с разбегу слопать за
обедом , а то все шпаги да вилки.)
Нового года не хватило?
rdvl (12.01.2015 21:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нового года не хватило?
Нет, кино вспомнил...
Граф Калиостро и проч...
NASA (31.05.2016 13:03) не в сети не в сети
Душевно.
alexa_minsk (22.08.2015 10:54) не в сети не в сети
Карл Энгель больше известен как аккомпаниатор, работавший с известными (и даже великими)
певцами.
Но и как солист он великолепен. Об этом говорят эти блестящие записи концертов Моцарта.
alexa_minsk (22.08.2015 11:57) не в сети не в сети
после 1-х четырех пастиччо, где использована музыка крупных современных юному Моцарту
композиторов, 5-й концерт выглядит очень бледным.
karapusik (22.08.2015 12:53) не в сети не в сети
Этот концерт никогда мне не нравился. Если не считать первых четырёх в версии для
клавесина (с Любимовым), то до двойного концерта и слушать нечего. В тройном я бы, правда,
выделил медленную часть.
Romy_Van_Geyten (22.08.2015 13:09) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Если не считать первых четырёх в версии для
клавесина (с Любимовым), то до двойного концерта и слушать нечего.
Капризные какие!
Концерт может быть и простодушен, но тем и обаятелен. И отнюдь не бледен. Там есть уже всё
что делает Моцарта абсолютно узнаваемым оригинальным автором. Не говоря уже о 9-м
концерте. В нём и потом в 22-м Вольфганг Боголюб придумал прекрасный финт в финале,
вставив медленный раздел. Эту идею у него позже подтибрил Людвиг Ван, применив в 13-й и
31-й сонатах.
abyrvalg (22.08.2015 13:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вольфганг Боголюб придумал прекрасный финт
в финале, вставив медленный раздел.
да в финале 5-го концерта ваще такой `финт ушами`
Вольфганг Амадеевич сделал, написав его в сонатной форме, - где это видано было до
Моцарта.... да и сам он финалы в сонатной форме уже не писал в дальнейшем, ровно как и его
современники. Авангард!!
А потом кто до него использовал такой оркестр с клавиром с гобоями, валторнами, трубами и
литаврами (гляньте партитуру) - шик и блеск.
Это всё Эйнштейн и Аберт оговорили концерт.
OlgaKz (22.08.2015 14:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не говоря уже о 9-м концерте. В нём и
потом в 22-м Вольфганг Боголюб придумал прекрасный финт в финале, вставив медленный
раздел.
Вы имеете в виду Rondo в начале третьих частей этих концертов?
Romy_Van_Geyten (22.08.2015 14:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вы имеете в виду Rondo в начале третьих частей этих
концертов?
Я имею в виду контрастный медленный эпизод в финалах обоих упомянутых
концертов.)
karapusik (22.08.2015 14:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я имею в виду контрастный медленный эпизод
в финалах обоих упомянутых концертов.)
В лирическом смысле 22-й концерт Моцарта крут
неимоверно. К сожалению до сих пор не могу найти свою любимую запись в исполнении Татьяны
Николаевой и Литовского камерного оркестра пу Саулюса Сондецкиса. Помогите, люди добрые!:)
OlgaKz (22.08.2015 14:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я имею в виду контрастный медленный эпизод
в финалах обоих упомянутых концертов.)
Спасибо, поняла о чем Вы. Коротенькие такие
вставочки - минуты на три-четыре. Но эффект от них, да, изумительный!
alexa_minsk (22.08.2015 16:50) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там есть уже всё что делает Моцарта
абсолютно узнаваемым оригинальным автором. Не говоря уже о 9-м концерте.
Конечно,
узнаваем. Но Моцарт 1773 года (5-й концерт) и Моцарт 1777 года (9-й концерт) - это очень
разные Моцарты, хотя бы по возрасту. Для меня Моцарт начинается с 9-го концерта.
sir Grey (22.08.2015 17:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
22... 13.... 31
Тоже пляшущие цифры
получились.
sir Grey (22.08.2015 18:05) не в сети не в сети
А я по-прежнему млею от медленных частей второго и четвертого. Хотя мне и объяснили уже,
что не Моцарт это.
abyrvalg (22.08.2015 18:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Для меня Моцарт начинается с 9-го
концерта.
Удивительный, кстати, концерт. Ну, во-первых, так же как и в 5-м Бетховене,
у него в начале 1-й части почти одновременно с оркестром начинает играть солист, что
ломает все стереотипы обычных клавирных концертов. Потом в финале не одна, а целых три
каденции вставлены, да еще и неожиданная врезка в виде менуэтта есть. А вообще каденций в
концерте аж пять штук.
abyrvalg (22.08.2015 23:29) не в сети не в сети
Подрынькал немножко 5-й концерт на клавире - ну до чего же красивое сочинение. Его даже не
сыграть, а пропеть хочется, темы откровенно не инструментального характера, а будто из
оперы взяты. Полистал книжки, оказывается этот концерт сам Моцарт очень любил и играл его
спустя много лет после написания, что уже о чем-то говорит.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru