Бруно Вальтер
БРУНО ВАЛЬТЕР (ДИРИЖЕР)
Бруно Вальтер (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Симфония №1 (1936) op. 9
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 47
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брамс, Иоганнес - Четыре напева Op. 43
Брамс, Иоганнес - Четыре песни Op. 96
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Бузони, Ферруччо - Концерт для скрипки с оркестром BV243 (op. 35a)
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Части произведений
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Вебер, Карл Мария фон - Части произведений
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 86 ре мажор (1786) Hob I: 86
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Гольдмарк, Карой (Карл) - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1877) op. 28
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Части произведений
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мастер-классы, - Репетиция Бруно Вальтера (дирижер). Бетховен
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 немецких танца для оркестра (1791) KV605
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Mentre ti lascio, o figlia` для баса и оркестра (1787) KV513
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Per questa bella mano` для баса, контрабаса и оркестра (1791) KV612
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Rivolgete a lui lo sguardo` для баса и оркестра (1789) KV584
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Оперные увертюры
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Сметана, Бедржих - `Влтава`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/2
Сметана, Бедржих - Части произведений
Хиндемит, Пауль - Симфония `Serena` для симфонического оркестра (1946)
Чайковский, Пётр - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Rosen aus dem Süden` (`Розы с юга`) op.388
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Сказки венского леса` (`G`schichten aus dem Wienerwald`) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Части произведений
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Du liebst mich nicht`: ”Mein Herz ist zerrissen (Ты меня не любишь: Мое сердце разбито), оp.59 (Четыре песни), № 1 D 756
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120


Последние комментарии к записям

Osobnyak (23.04.2015 04:05) не в сети не в сети
Роскошное добавление!!! Спасибо!!!!!!
sir Grey (23.04.2015 10:36) не в сети не в сети
Чудесно с самого начала.

Гизекинг - для меня - открытие, которое дал мне Форум. Я слышал и раньше, но не ожидал
такого. Все, что он играет, ложится для меня точно так, как мне кажется верным. Нет нигде
неприятия. При этом я совершенно не представляю образ этого пианиста.

Кто знает, расскажите о нем какую-нибудь хохму.
Osobnyak (23.04.2015 12:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чудесно с самого начала.

Гизекинг - для меня - открытие, которое дал мне Форум. Я слышал и раньше, но не ожидал
такого. Все, что он играет, ложится для меня точно так, как мне кажется верным. Нет нигде
неприятия. При этом я совершенно не представляю образ этого пианиста.

Кто знает, расскажите о нем какую-нибудь хохму.
Расскажу не хохму. Образ Гизекинга у
меня часто сливается с образом Набокова, у которого вчера был день рождения, и которого ни
один знаток не поздравил( тут лёгкой паузой обойду тему знатоков).
Как и Набоков, Гизекинг был страшно талантливой натурой, обладал феноменальной
памятью,несокрушимым здоровьем и был неутомимым охотником до бабочек( это - не шутка).
Одну открытую им бабочку назвали именем первооткрывателя - valteri, другую в его честь
назвали - гизекингиана. В молодости, в 18-19 лет, каждый день совершал прогулки...по 20-30
км, после чего мог придти домой и на фортепианах вонзить с листа к.-н. оперу Вагнера.,
совершенно не чувствуя усталости. `Балладу` Грига 10 раз проиграл с листа, а на 11-й играл
наизусть. Его таланты активно эксплуатировали экспрессионисты: он в 20-е годы переиграл
едва ли не сотни концертов для ф-но с орк., премьерное исполнение которых оказывалось и
последным(увы). До грамзаписи дожил только ф. концерт Й. Маркса, - и здесь лелею мечту
к.-н. достать запись. Обладал самым большим репертуаром среди пианистов 1-й пол. 20-го
века. В расцвете сил и таланта его сбил какой-то шальной грузовик в Нью-Йорке, будь он
неладен. Вспоминается Кюхля и участь русских поэтов.
gutta (23.04.2015 13:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Расскажу не хохму. Образ Гизекинга у меня часто
сливается с образом Набокова, у которого вчера был день рождения, и которого ни один
знаток не поздравил( тут лёгкой паузой обойду тему знатоков).
Как и Набоков, Гизекинг был страшно талантливой натурой...
Спасибо, дорогой
Osobnyak, за cлово о Гизекинге, к которому я питаю слабость, начиная с миньона
(Бергамасская сюита), услышанного уже сорок лет тому.
Что до Набокова, то дело обстоит по моему расчёту следующим образом: он родился 10 апреля
1899 года и единственный раз в последний год 19 века его рожденье приходилось на 22 апреля
по новому стилю. Соответственно, в 20 веке (если мы прибавляем уже 13 дней, а не 12 - как
в в 19 веке - чтобы перейти на новый стиль) его рождение приходится на сегодня?! Так он
его и отмечал.
С днём рожденья, Владимир Набоков!
sir Grey (23.04.2015 13:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Расскажу не хохму. /.../
Спасибо, интересно
про Гизекинга.

Любопытно, что, когда я гуглил, я нигде не прочел о смерти. Написано только, что
внезапная, скоропостижная.

Хохму, конечно, хотелось бы, но про прогулки - интересно.
OlgaKz (23.04.2015 14:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
С днём рожденья, Владимир Набоков!
С радостью
присоединяюсь!

И еще хочу поздравить Вас, дорогой Валерий, так элегантно родившегося в один день с
Владимиром Владимировичем. Мои наилучшие пожелания. Prosit!
Osobnyak (23.04.2015 21:13) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Спасибо, дорогой Osobnyak, за cлово о Гизекинге, к
которому я питаю слабость, начиная с миньона (Бергамасская сюита), услышанного уже сорок
лет тому.
Что до Набокова, то дело обстоит по моему расчёту следующим образом: он родился 10 апреля
1899 года и единственный раз в последний год 19 века его рожденье приходилось на 22 апреля
по новому стилю. Соответственно, в 20 веке (если мы прибавляем уже 13 дней, а не 12 - как
в в 19 веке - чтобы перейти на новый стиль) его рождение приходится на сегодня?! Так он
его и отмечал.
С днём рожденья, Владимир Набоков!
По некоторым календарям - и Шекспир в этот день
родился. Набоков в это верил и всегда сим гордился. Ну, Ленина и Адольфа опустим.

А Вас в хорошую компанию угораздило. Мои поздравления, Дорогой Gutta!
sir Grey (23.04.2015 22:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../ Ну, Ленина и Адольфа
опустим/.../
Получится?
Osobnyak (23.04.2015 22:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Получится?
Рассказал бы я анекдот, но опять
не поймут и обидятся. Может, в личку?
Twist7 (25.04.2015 12:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
С радостью присоединяюсь!

И еще хочу поздравить Вас, дорогой Валерий, так элегантно родившегося в один день с
Владимиром Владимировичем. Мои наилучшие пожелания. Prosit!
Tanti auguri !!!!!!
Osobnyak (31.10.2016 00:33) не в сети не в сети
В дискографии Вальтера такой записи не увидел. Подвесим большой знак вопроса...
alebaranov (02.11.2016 15:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В дискографии Вальтера такой записи не увидел.
Подвесим большой знак вопроса...
Да и невероятно, чтобы Вальтера в 1939 г. пригласили
в антисемитскую Германию - и если бы даже пригласили, вряд ли рискнул бы поехать. Он к
этому времени уже эмигрировал из Вены во Францию - и вскоре был вынужден перебраться и
оттуда, в Америку.
alebaranov (28.02.2017 17:28) не в сети не в сети
Перед последней сценой (между сообщением о том, что приехал министр, Дон Фернандо, и его
появлением на сцене) в этом спектакле идёт увертюра `Леонора`-3.
alebaranov (04.03.2017 17:24) не в сети не в сети
Как и в более ранней записи, перед последней сценой вставлена увертюра `Леонора-3`. Запись
доставила мне столько наслаждения, что я, кажется, готов ее переслушивать каждый месяц.
Osobnyak (04.03.2017 17:33) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Как и в более ранней записи, перед последней
сценой вставлена увертюра `Леонора-3`. Запись доставила мне столько наслаждения, что я,
кажется, готов ее переслушивать каждый месяц.
Спасибо за вливание ценного напитка в
бездонную глотку Архива. Она уже начинает напоминать державинское `жерло Вечности`.
Opus88 (04.03.2017 17:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за вливание ценного напитка в бездонную
глотку Архива. Она уже начинает напоминать державинское `жерло Вечности`.
Из жерла
вечности - черпать элей елей.
Здесь был.
Здесь есть.
Здесь будет есть Сэр Грей.

(Если что, это не я...)
Orfeo1607 (11.07.2015 22:36) не в сети не в сети
Великий Бруно Вальтер, ученик Малера... Возможно, он и был великим, но только не в
записях, которые оставил после себя, в частности, Бетховена. Кусочное хаотичное исполнение
с проглатыванием отдельных нот в подвижных частях... 1-й цикл с Нью-Йоркским фил. был
записан поприличнее...
LAKE (11.07.2015 22:42) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
... Кусочное хаотичное исполнение ...
То
есть он, на Ваш слух, разбивал партитуры симфоний Бетховена на куски и исполнял их в
произвольном порядке, теряя при этом некоторые ноты на вновьобразовавшихся стыках кусков.
Натурально Вы глубины вывернули на горА.
Osobnyak (11.07.2015 22:51) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Великий Бруно Вальтер, ученик Малера... Возможно,
он и был великим, но только не в записях, которые оставил после себя, в частности,
Бетховена. Кусочное хаотичное исполнение с проглатыванием отдельных нот в подвижных
частях... 1-й цикл с Нью-Йоркским фил. был записан поприличнее...
Вообще-то мне 9 с
ним всегда мнилась выдающимся исполнением. С Коламбией.
Orfeo1607 (11.07.2015 22:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
То есть он, на Ваш слух, разбивал партитуры симфоний
Бетховена на куски и исполнял их в произвольном порядке, теряя при этом некоторые ноты на
вновьобразовавшихся стыках кусков. Натурально Вы глубины вывернули на горА.
Для, так
называемого, кусочного исполнения совсем необязательно разбивать партитуры на куски. Более
того, это невозможно, о чем Вы прекрасно догадываетесь. Это получается произвольно, когда
дирижер, например, недостаточно поработал с оркестром, или когда его захлестывают эмоции в
силу тех или иных причин. А проглатывание нот... послушайте еще раз 1-ю сначала,
повнимательнее... Я сейчас говорю только о 1-й... не о 9-й...
LAKE (11.07.2015 23:11) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
1. Для, так называемого, кусочного исполнения
совсем необязательно разбивать партитуры на куски. Более того, это невозможно,


2. Это получается произвольно, когда дирижер, например, недостаточно поработал с
оркестром, или когда его захлестывают эмоции в силу тех или иных причин.

3. А проглатывание нот... послушайте еще раз 1-ю сначала, повнимательнее...
1.
Почему же это невозможно?:)
2. Нельзя-ли поконкретнее к данному треку?
3. Назовите номера тактов и дело с концом. Я не стану слушать симфонию для того, чтобы
поймать потерянные на Ваш слух ноты.
samlev (11.07.2015 23:28) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Великий Бруно Вальтер, ученик Малера... Возможно,
он и был великим
У него есть удачные записи. Но вообще он из тех, чья слава сильно
преувеличена.
LAKE (11.07.2015 23:30) не в сети не в сети
samlev писал(а):
У него есть удачные записи. Но вообще он из тех, чья
слава сильно преувеличена.
Славу преувеличить нельзя. Она или есть такая какая есть,
или её нет:)
Orfeo1607 (11.07.2015 23:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
1. Почему же это невозможно?:)
2. Нельзя-ли поконкретнее к данному треку?
3. Назовите номера тактов и дело с концом. Я не стану слушать симфонию для того, чтобы
поймать потерянные на Ваш слух ноты.
Партитуры у меня нет, поэтому конкретные такты
назвать Вам не предоставляется возможным. Слушать всю симфонию, чтобы поймать, ни к чему.
Я сейчас переслушиваю и пытаюсь найти, дирижируя на 4/4, как в детской музыкальной школе).
Пока не обнаружил. Сегодня слушаю множество интерпретаций 1-й, возможно, услышал у кого-то
другого и перепутал. Заранее приношу свои извинения, если так, но буду искать...
LAKE (11.07.2015 23:46) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Партитуры у меня нет, ...... Пока не обнаружил.
Сегодня слушаю множество интерпретаций 1-й, возможно, услышал у кого-то другого и
перепутал.

Заранее приношу свои извинения, если так, но буду искать...
Мамадарагая....

Извиняться не за что. Бывает всякое.
Orfeo1607 (11.07.2015 23:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мамадарагая....

Извиняться не за что. Бывает всякое.
Но по поводу своего отношения к Вальтеру - это
еще с прошлого века. И мое отношение к конкретной личности далеко не единственное... Здесь
каждый высказывается в силу своих ощущений и, вдруг... мамадарагая...
LAKE (11.07.2015 23:57) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Но по поводу своего отношения к Вальтеру - это
еще с прошлого века. И мое отношение к конкретной личности далеко не единственное... Здесь
каждый высказывается в силу своих ощущений и, вдруг... мамадарагая...
Мамадарагая не
по поводу Ваших отношений к Вальтеру. Относитесь как угодно и пишите, что угодно.
`Мамадарагая` - по пояснениям ... Я ж ведь тоже могу `относиться как угодно и писать, что
угодно`.. Правда ведь? Ну, да, ладно.
Orfeo1607 (12.07.2015 00:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мамадарагая не по поводу Ваших отношений к Вальтеру.
Относитесь как угодно и пишите, что угодно. `Мамадарагая` - по пояснениям ... Я ж ведь
тоже могу `относиться как угодно и писать, что угодно`.. Правда ведь? Ну, да,
ладно.
Нашел... В конце 8-го и, особенно, 9-го тактов, начиная с Allegro con brio в
1-й части...
LAKE (12.07.2015 00:30) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Нашел... В конце 8-го и, особенно, 9-го тактов,
начиная с Allegro con brio в 1-й части...
То есть 20-21 такты партитуры? В этих
тактах сложно что-то струнным `проглотить`. Что там проглочено?
Orfeo1607 (12.07.2015 00:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
То есть 20-21 такты партитуры? В этих тактах сложно
что-то струнным `проглотить`. Что там проглочено?
Да, абсолютно верно - в 20-м и
особенно заметно в 21-м такте: 4-я шестнадцатая и там, и там проглочена...
Orfeo1607 (12.07.2015 00:45) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Да, абсолютно верно - в 20-м и особенно заметно в
21-м такте: 4-я шестнадцатая и там, и там проглочена...
Я имел ввиду 4-я шестнадцатая
в четвертой четверти такта...
moon_river (12.07.2015 01:47) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Я имел ввиду 4-я шестнадцатая в четвертой
четверти такта...
Зачем Вам сдался этот поистине невинный Вальтер? Послушайте Шолти.
Там такого можно нарыть...что это за кайф от этой туземной радости осознания факта
несоответствия с n-ной редакцией m-ного издания в рамках некоей в 35 *уября
интерпретированной сакральной партитуры?
LAKE (12.07.2015 09:13) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Да, абсолютно верно - в 20-м и особенно заметно в
21-м такте: 4-я шестнадцатая и там, и там проглочена...
Шестнадцатыми, надеюсь, Вы
называете ноты, которые именно записаны как шестнадцатые. Ну, с учетом того, что `С` с
вертикальной чертой:).

`Там`, в 20-м такте, на последней четверти молчит весь оркестр за исключением партии
Violin1. Кроме ноты, о которой Вы говорите, звучать больше нечему:)), а нота звучит
отчетливо. Значит, она не `проглочена`.

В 21-м такте 16-х нет вообще.

Если бы происходило бы то, о чем Вы пишите, то бы тема Allegro con brio бы `изменилась`
бы до неузнаваемости практически.

Я всё понял. Спасибо.
Osobnyak (12.07.2015 22:39) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Партитуры у меня нет, поэтому конкретные такты
назвать Вам не предоставляется возможным. Слушать всю симфонию, чтобы поймать, ни к чему.
Я сейчас переслушиваю и пытаюсь найти, дирижируя на 4/4, как в детской музыкальной школе).
Пока не обнаружил. Сегодня слушаю множество интерпретаций 1-й, возможно, услышал у кого-то
другого и перепутал. Заранее приношу свои извинения, если так, но буду искать...
А
почему бы не скачивать партитуру на сайте - а по прослушивании её удалять? Всё уже
найдено.
Osobnyak (12.07.2015 22:54) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Для, так называемого, кусочного исполнения совсем
необязательно разбивать партитуры на куски. Более того, это невозможно, о чем Вы прекрасно
догадываетесь. Это получается произвольно, когда дирижер, например, недостаточно поработал
с оркестром, или когда его захлестывают эмоции в силу тех или иных причин. А проглатывание
нот... послушайте еще раз 1-ю сначала, повнимательнее... Я сейчас говорю только о 1-й...
не о 9-й...
Добрался наконец-то до Вальтера ... Скота (?). Согласен - исполнение
очень неровное, концы фраз иногда пропадают, темпа гуляют. Почему-то Вальтер посчитал, что
для того, чтоб поменять характер музыки - надо резко изменить темп; но хуже то, что он в
итоге так и не возвращается к первоначальному - и исполнение и в самом деле начинает
состоять из партий. Что-то в духе Андраша Шиффа. К записи явно не доготовился. Может,
вообще не готовился...

2-я часть неплоха по характеру; финал тяжеловесен - здесь ориентир Дрезденкапелла
(разноцветный воздух!!!). Отточенность и слаженность!
samlev (12.07.2015 23:20) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Славу преувеличить нельзя. Она или есть такая какая
есть, или её нет:)
Собираетесь учить меня русскому языку? Ну-ну.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru