Вилли Босковски
ВИЛЛИ БОСКОВСКИ (ДИРИЖЕР)
Вилли Босковски (скрипка)




Выводить по: популярности | алфавиту

Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 контрдансов для графа Чернина для оркестра (сохранилось 4) (1777) KV269b
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 менуэтов для оркестра (1788) KV568
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 менуэтов для оркестра (1789) KV585
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 немецких танцев для оркестра (1789) KV586
Моцарт, Вольфганг Амадей - 16 менуэтов для оркестра (1773) KV176
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 кадрили (менуэта) для оркестра (1784) KV463 (448c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 контрданса для оркестра (1791) KV603
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 менуэта для оркестра (1770) KV 61g
Моцарт, Вольфганг Амадей - 2 менуэта для оркестра (1791) KV604
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 контрданса для оркестра (1788) KV535а
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 менуэта для оркестра (1780) KV363
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 немецких танца для оркестра (1791) KV605
Моцарт, Вольфганг Амадей - 4 контрданса для оркестра (1777) KV267 (271c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 4 менуэта для оркестра (1791) KV601
Моцарт, Вольфганг Амадей - 4 немецких танца для оркестра (1791) KV602
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 контрдансов для оркестра (1791) KV609
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 контрдансов для оркестра (1784) KV462 (448b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 лендлеров для оркестра си-бемоль мажор (1791) KV606
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 менуэтов для оркестра (1769) KV105 (61f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 менуэтов для оркестра (1769) KV 61h
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 менуэтов для оркестра (1772) KV164 (130a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 менуэтов для оркестра (1784) KV461 (448a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 менуэтов для оркестра (1791) KV599
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1787) KV509
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1788) KV536
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1788) KV567
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1791) KV600
Моцарт, Вольфганг Амадей - 7 менуэтов для струнного оркестра (1769) KV 61b (65a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 8 менуэтов для фортепиано (оркестра) (1779) KV315a (315g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для 2-х бассетгорнов и фагота фа мажор (1785) KV410 (440d/484d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Гавот для оркестра си-бемоль мажор (1778) KV300
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент № 3 для духовых ми-бемоль мажор (1773) KV166 (159d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрданс для оркестра cоль мажор `Les filles malicieuses` (1791) KV610
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрданс для оркестра до мажор `La Battaille` (1788) KV535
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрданс для оркестра ми-бемоль мажор `Il Trionfo delle Donne` (1791) KV607 (605a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрданс для оркестра ре мажор `Das Donnerwetter` (1788) KV534
Моцарт, Вольфганг Амадей - Контрданс `Der Sieg vom Helden Koburg` (Победа героя Кобурга) для оркестра до мажор (1789) KV587
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра pе мажор (1779) KV445 (320c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра до мажор (1775) KV214
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра фа мажор (1776) KV248
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для струнных фа мажор (1773) KV168a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Немецкий танец для оркестра до мажор `Die Leyerer` (Шарманщики), 1791 KV611
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 2 (4 контрданса) для оркестра (1776) KV101 (250a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Увертюра и 3 контрданса для оркестра (1790) KV106 (588a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Охота` для оркестра (1778) KV299d (Anh. 10)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Штраус, Йозеф - Быстрая полька `Jockei` op. 278
Штраус, Йозеф - Вальс `Dorfschwalben aus Österreich` op. 164
Штраус, Йозеф - Вальс `Geheime Anziehungskräfte` (Dynamiden) op. 173
Штраус, Йозеф - Вальс `Sphärenklänge` op. 235
Штраус, Йозеф - Вальс `Transakctionen` op. 184
Штраус, Йозеф - Полька `Auf Ferienreisen!` op. 133
Штраус, Йозеф - Полька `Eingesendet` op. 240
Штраус, Йозеф - Полька `Im Fluge` op. 230
Штраус, Йозеф - Полька `Moulinet` op. 57
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Штраус, Йозеф - Полька `Rudolfsheimer-Polka` op. 152
Штраус, Йозеф - Полька-мазурка `Brennende Liebe` op. 129
Штраус, Йозеф - Полька-мазурка `Die Emancipirte` op. 282
Штраус, Йозеф - Полька-мазурка `Die Libelle` op. 204
Штраус, Йозеф - Полька-мазурка `Die Schwätzerin` op. 144
Штраус, Йозеф - Полька-мазурка `Frauenherz` op. 166
Штраус, Йозеф - Французская полька `Extempore` op. 241
Штраус, Йозеф - Французская полька `Feuerfest!` op. 269
Штраус, Йозеф - Французская полька `Heiterer Mut` op. 281
Штраус (отец), Иоганн - Вальс `Loreley-Rheinklänge` op.154
Штраус (отец), Иоганн - Галоп `Sperl-Galopp` op. 42
Штраус (отец), Иоганн - Галоп `Wettrennen` op. 29a
Штраус (отец), Иоганн - Французская полька `Piefke und Pufke` op.235
Штраус (сын), Иоганн - Быстрая полька `Auf der Jagd` (На охоте) op.373
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Accellerationen` (Ускорения) op.234
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (На прекрасном голубом Дунае) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Bei uns z`Haus` (У нас дома) op.361
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Carnevals-Botschafter` (Карнавальный посол) op.270
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Donauweibchen` (Миловидная женщина с Дуная) op.427
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Du und Du` (Ты и ты) op.367
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Erinnerung an Covent-Garden` (Воспоминания о Ковент-Гарден) op.329
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Feuilleton` op.293
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Flugschriften` (Памфлеты) op.300
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (Весенние голоса) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Freut euch des Lebens` (Радуйтесь жизни) op.340
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Gedankenflug` (Полет мысли) op.215
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `G`schichten aus dem Wienerwald` (Сказки венского леса) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Künstlerleben` (Жизнь артиста) op.316
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Lagunen-Walzer` (Лагуны) op.411
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Leitartikel` (Передовица) op.273
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Mephistos Höllenrufe` (Адские крики Мефистофеля) op.101
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Morgenblätter` (Утренние газеты) op.279
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Nordseebilder` (Картины северного моря) op.390
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Rosen aus dem Süden` (Розы с юга) op.388
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Schatz-Walzer` (Ты мое сокровище) op.418
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Schnee-Glöckchen` (Подснежники) op.143
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Seid umschlungen, Millionen` (Обнимитесь, миллионы) op.443
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Wein, Weib, Gesang` (Вино, женщины, песни) op.333
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Wo die Citronen blüh`n!` (Там, где цветут лимоны) op.364
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венские дамы` op.423
Штраус (сын), Иоганн - Испанский марш op.433
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Bitte schön!` op.372
Штраус (сын), Иоганн - Полька `So ängstlich sind wir nicht!` (Мы не боимся!) op.413
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Stürmich in Lieb` und Tanz` (Быстрый в танцах и в любви) op.393
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Шампанское` op.211
Штраус (сын), Иоганн - Полька ``s gibt nur a Kaiserstadt, `s gibt nur ein Wien` (Есть только один императорский город, есть только одна Вена!) op.291
Штраус (сын), Иоганн - Полька-галоп `Да здравстует венгр!` op.332
Штраус (сын), Иоганн - Полька-мазурка `Lob der Frauen` (Признание женщин) op.315
Штраусс, Эдуард - Frauenherz, Polka Mazurka 166
Штраусс, Эдуард - Mit Extrapost 259
Штраусс, Эдуард - Вальс "Fesche Geister". Op. 75 75
Шуберт, Франц - Октет фа мажор (Op. post. 166) D 803


Последние комментарии к записям

OlgaKz (02.12.2015 20:11) не в сети не в сети
Очень чешская музыка! И сыграно проникновенно, особенно вторая часть. Как у них мелодия
соскальзывает с одного смычка на другой, на клавиатуру, потом опять на смычок - такое
неспешное течение мысли, мечтательные размышления. И вдруг все сменяется яростной
жизнерадостностью, танцевальными вихрями скерцо, словно человек стряхнул с себя меланхолию
и бросился вновь в бурный водоворот жизни. Необыкновенно выразительно!
sten (05.09.2016 21:53) не в сети не в сети
Огромное спасибо за возможность открыть для себя неизвестное в Моцарте!
Anonymous (05.09.2016 21:57) не в сети не в сети
sten писал(а):
Огромное спасибо за возможность открыть для себя
неизвестное в Моцарте!
Пожалуйста! Уверен, что нового в Моцарте Вы ещё найдёте не
мало.
1dfcbkbq9 (13.10.2015 22:07) не в сети не в сети
Гений проявляется во всём. Каждый танец – жемчужина. Тем более поздний Моцарт. Правда,
судя по количеству записей и отзывов исполняют и слушают их не многие. А зря.
Интересно, на мой взгляд, ещё вот что. Почти все танцы – в трёхдольном размере. Это
вообще характерно (трёхдольность в танцах) чуть ли не до середины 19-го столетия, а то и
более. Зато в 20-том веке не появилось ни одного трёхдольного танца. Да и пишут в основном
двухдольные сочинения. Чем это объяснить – затрудняюсь. То ли жизнь такая маршеобразная,
то ли двухдольные ритмы рациональнее и проще.
Romy_Van_Geyten (13.10.2015 22:16) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Зато в 20-том веке не появилось ни одного
трёхдольного танца. Да и пишут в основном двухдольные сочинения.
Мощное заявление. Со
всего маху! Т.е. Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не
писал.
gross (14.10.2015 21:22) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мощное заявление. Со всего маху! Т.е.
Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не писал.
Ну уж
извините. Прокофьев, Рахманинов, Равель... танцев не создавали. Они создавали музыку,
которая в некоторой степени соответствовала существовавшим танцевальным стандартам, но эти
стандарты появлялись каким-то волшебным образом БЕЗ их участия. Подтверждается известный
афоризм `... а композиторы её только аранжируют`. Нечётные размеры в 20-м веке
действительно не приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать в
5-ти, 7-дольных размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
sir Grey (14.10.2015 21:27) не в сети не в сети
gross писал(а):
/.../Нечётные размеры в 20-м веке действительно не
приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать в 5-ти, 7-дольных
размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
Вот мне не было известно. Человек со
сложным ником 1---------9 написал, что любили маршировать. Интересно, это так? Почему
разлюбили 3/4? Вместо вальса тустеп. Интересно мне.
Romy_Van_Geyten (14.10.2015 23:40) не в сети не в сети
gross писал(а):
Ну уж извините. Прокофьев, Рахманинов, Равель...
танцев не создавали. Они создавали музыку, которая в некоторой степени соответствовала
существовавшим танцевальным стандартам, но эти стандарты появлялись каким-то волшебным
образом БЕЗ их участия.
Да что Вы! Волшебным образом находят только детей в капусте.
Что до танцев, послушайте для начала бал из первого действия `Войны и мира` Прокофьева или
Благородные и сентиментальные вальсы Равеля, а потом начинайте здесь рассказывать басни об
отсутствии трёхдольных танцев в ХХ веке
abyrvalg (15.10.2015 00:22) не в сети не в сети
gross писал(а):
Ну уж извините. Прокофьев, Рахманинов, Равель...
танцев не создавали.
Ну чё ж вы все такие тёмные....
Помню, в школе в классе 6-м или 5-м со мной однокашка спорил, что не бывает трёхосных
автобусов.
gross (15.10.2015 21:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
начинайте здесь рассказывать басни
о
скушно с Вами
Romy_Van_Geyten (15.10.2015 21:54) не в сети не в сети
gross писал(а):
скушно с Вами
Ага, теперь я понял - Ваше
предыдущее сообщение было проявлением искромётного юмора!

`...почему вы считаете, что я шутник? Я редко шучу. А когда шучу, предупреждаю об
этом тихим смехом.` (с)
gross (15.10.2015 22:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
А когда шучу, предупреждаю
Отнюдь.
Вы не удосужились вникнуть в написанное мной и предпочли приписать мне то, чего я не
говорил. Это называется вовсе не шуткой. Вероятно, я неясно выражаюсь, поэтому ещё раз:
вальс создан не Прокофьевым и даже не Моцартом и прекрасно себе бытовал без помощи
профессиональных композиторов, как и все прочие популярные музыки. К концу 20-го века
вальс, как бытовой танец, почти вышел из употребления. Вошли ли в моду другие нечётные
ритмы- не знаю, не видел. Вот трёхдольная вещь из 20-го века- прижилось ли такое?
http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
Romy_Van_Geyten (16.10.2015 00:37) не в сети не в сети
gross писал(а):
Вот трёхдольная вещь из 20-го века- прижилось ли
такое? http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
Это вообще-то не трёхдольная
музыка. Здесь сложный размер 4/4+1/8
Mikhail_Kollontay (16.10.2015 08:39) не в сети не в сети
gross писал(а):
скушно с Вами
страшно и скушно
abyrvalg (16.10.2015 08:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
страшно и скушно
Я бы сказал -
ужасно страшно и смертельно скушно. Мухи дохнут на лету.
Mikhail_Kollontay (16.10.2015 14:44) не в сети не в сети
Сочинение, кстати. убойное. Когда не надо гнать никакую концептуху, а только жёсткие рамки
16-ти тактов. Вот тут пойди попробуй. Как церковному композитору: ладно писать нам
Херувимские, а ты вот напиши малую ектению. И всё, тут сразу всем всё с тобой ясно.
1dfcbkbq9 (21.10.2015 22:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мощное заявление. Со всего маху! Т.е.
Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не писал... никто не
писал.
Рахманинов, Прокофьев и др. композиторы 20-го века писавшие и пишущие в
академической манере использовали танцевальные ритмы предыдущих веков.
В 20-м же веке не появилось ни одного трёхдольного танца (может быть , узкие специалисты
найдут). Танго, фокстрот с его многочисленными разновидностями, буги-вуги, р-э-рол, твист,
джейв, летка-енка и ламбада, наконец. Да что там танцы. Появились жанры, которые
трёхдольные и другие нессиметричные ритмы напрочь игнорируют. Например, джаз, рок. И
отдельные исключения (вспоминаю джазовый вальс Ю. Саульского и, конечно «Играем на 5» Д.
Брубека) только подчеркивают общее направление.
У вальса осталось как-бы ритуальное значение. Им могут открывать, например, выпускные
балы. Ну, может быть, в Вене его молодежь массово танцует. Мои родители по их словам ещё
на танцплощадках танцевали вальс. Моё поколение (а я весьма не молод) на танцах вальс не
танцевало. Тем более мои дети на дискотеках. Что сейчас танцуют в клубах – понятия не
имею. Думаю, что не вальсы и менуэты.
alexa_minsk (31.08.2013 13:59) не в сети не в сети
жаль, нет сведений об оркестре и годе записи...
gross (13.02.2015 21:29) не в сети не в сети
Написаны в 1791 году, в год смерти? Вот, оказывается, какой шедевр оставил на прощанье
великий Вольфганг! Очень актуальное сегодня произведение!
Osobnyak (15.01.2015 02:04) не в сети не в сети
На чём это играют? На волынке? Нужен встроенный идентификатор!
victormain (15.01.2015 03:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На чём это играют? На волынке? Нужен встроенный
идентификатор!
Это колёсная лира, она же Харди-Гарди. Дуэт с фаготом услышан
замечательно.
Osobnyak (15.01.2015 03:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Это колёсная лира, она же Харди-Гарди. Дуэт с
фаготом услышан замечательно.
Спасибо!!! Крайне интересно!!!
Osobnyak (15.01.2015 04:02) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Это колёсная лира, она же Харди-Гарди. Дуэт с
фаготом услышан замечательно.
По-моему, единственный раз у Моцарта...
victormain (15.01.2015 04:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему, единственный раз у Моцарта...
У
Вольфганга, наверное, да. Если это он, а не папа (таких путаниц немало), который вписывал
(тут вместе с волынкой): http://classic-online.ru/ru/production/22072
Где-то есть у Гайдна, но не вспомню навскидку.
victormain (15.01.2015 04:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...
Где-то есть у Гайдна, но не вспомню навскидку.
Ну да, конечно, у Гайдна же Концерт
для лиры есть. Просто я никогда его не слыхал в оригинале, всё время переложение играют,
поэтому и не сразу вспомнил.
Mikhail_Kollontay (15.01.2015 04:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Это колёсная лира, она же Харди-Гарди. Дуэт с
фаготом услышан замечательно.
Это хорошая щтука, тоже была у меня в проекте для `Пира
во время чумы` (который не написал все же). Только сомневаюсь, что у Москве есть.
victormain (15.01.2015 04:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это хорошая щтука, тоже была у меня в
проекте для `Пира во время чумы` (который не написал все же). Только сомневаюсь, что у
Москве есть.
Есть, конечно. У нас в СПб в нашем ансамбле `Res Facta` она была от
Любимова, как раз из Москвы. Потом вернули. Я играл на ней много, прелестный инструмент.
Osobnyak (15.01.2015 05:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Есть, конечно. У нас в СПб в нашем ансамбле `Res
Facta` она была от Любимова, как раз из Москвы. Потом вернули. Я играл на ней много,
прелестный инструмент.
Как на ней играют? Есть к.-н. видео?
Osobnyak (15.01.2015 19:19) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У Вольфганга, наверное, да. Если это
он,
Думаю, что он. Опус поздний всё-таки.
victormain (16.01.2015 01:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как на ней играют? Есть к.-н. видео?
Легко и
просто) https://www.youtube.com/watch?v=_DX08nQows0&list=PL47F90559F01E4F63
А тут целое обучение: https://www.youtube.com/watch?v=bdEF9WEiO5g
Osobnyak (16.01.2015 02:02) не в сети не в сети
Спасибо!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru