Игорь Стравинский
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (ДИРИЖЕР)
Игорь Стравинский (композитор)
Игорь Стравинский (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Стравинский, Игорь - (Дж. С. Смит) `Звёздно-полосатый флаг` (1945)
Стравинский, Игорь - 2 песни на стихи Верлена для баритона и фортепиано op.9
Стравинский, Игорь - 2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 песенки (из воспоминаний юношеских годов) для голоса и фортепиано
Стравинский, Игорь - 3 песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта (1953)
Стравинский, Игорь - 3 стихотворения из японской лирики для сопрано и камерного оркестра (1912-13)
Стравинский, Игорь - 4 норвежских настроения для оркестра (1942)
Стравинский, Игорь - 4 этюда для оркестра (1928-29)
Стравинский, Игорь - 8 инструментальных миниатюр для пятнадцати инструментов (1962)
Стравинский, Игорь - Антем `The Dove Descending Breaks the Air` для хора a capella (1962)
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет` (1927-28)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Стравинский, Игорь - Балет `Орфей` (1947)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Балет `Поцелуй феи`(1928, ред. 1950)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Стравинский, Игорь - Гимн на стихи Т.С. Элиота для хора без сопровождения (1962)
Стравинский, Игорь - Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
Стравинский, Игорь - Кантата на стихи неизвестных английских поэтов XV-XVI вв. (1952)
Стравинский, Игорь - Кантата `Вавилон` для чтеца, мужского хора и оркестра (1944)
Стравинский, Игорь - Кантата `Звездоликий` на стихи Константина Бальмонта для мужского хора и оркестра (1911-12)
Стравинский, Игорь - Кантата `Проповедь, притча и молитва` для альта и тенора соло, чтеца, хора и оркестра (1961)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для двух фортепиано соло (1932-35)
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Концертино для двенадцати инструментов (1952)
Стравинский, Игорь - Концертино для струнного квартета (1920)
Стравинский, Игорь - Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых (1944-48)
Стравинский, Игорь - Октет для духовых инструментов (1924)
Стравинский, Игорь - Опера `Мавра` (1922)
Стравинский, Игорь - Опера `Похождения повесы` (1947-51)
Стравинский, Игорь - Опера `Соловей` (1908-14)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Стравинский, Игорь - Подблюдные песни для женского хора a capella (1917; ред. 1954)
Стравинский, Игорь - Поздравительная прелюдия (1955)
Стравинский, Игорь - Прелюдия для джаз-ансамбля (1936―37, ред. 1953)
Стравинский, Игорь - Регтайм для одиннадцати инструментов (1917-18)
Стравинский, Игорь - Регтайм для фортепиано (1918)
Стравинский, Игорь - Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
Стравинский, Игорь - Серенада ля мажор (1925)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Стравинский, Игорь - Симфония in C (1938-40)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Стравинский, Игорь - Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07) op. 1
Стравинский, Игорь - Скерцо `a la russe` для симфо-джазового оркестра (1945)
Стравинский, Игорь - Сюита № 1 для малого оркестра (1925)
Стравинский, Игорь - Сюита № 2 для малого оркестра (1921)
Стравинский, Игорь - Танго для 19 инструментов (1953)
Стравинский, Игорь - Фантастическое скерцо для большого оркестра (1907-08) op.3
Стравинский, Игорь - Хоральные вариации И.С. Баха на тему рождественской песни `Von Himmel hoch da komm`ich her` (1956)
Стравинский, Игорь - Элегия памяти Дж.Ф.К(еннеди), для баритона или меццо-сопрано и трёх кларнетов (1964)
Стравинский, Игорь - `Базельский концерт` для струнного оркестра ре мажор (1946)
Стравинский, Игорь - `Байка про лису, петуха, кота да барана` (1917)
Стравинский, Игорь - `Балетные сцены`
Стравинский, Игорь - `Богородице Дево, радуйся` (Ave Maria) для смешанного хора без сопровождения (1934, ред. 1949)
Стравинский, Игорь - `Верую` (Credo) для смешанного хора a capella
Стравинский, Игорь - `Голубая птица`, па-де-де из балетной сюиты `Свадьба красавицы в зачарованном лесу` на музыку Чайковского в обработке Стравинского (1941)
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - `История солдата` (1918)
Стравинский, Игорь - `Концертные танцы` для камерного оркестра (1940-42)
Стравинский, Игорь - `Кошачьи колыбельные` дляконтральто и 3-х кларнетов (1915-16)
Стравинский, Игорь - `Ода` для оркестра (1943)
Стравинский, Игорь - `Отче наш` (Pater noster) для смешанного хора a capella (1926, ред. 1949)
Стравинский, Игорь - `Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
Стравинский, Игорь - `Памятник Джезуальдо к 400-летию`, оркестровка трёх мадригалов Джезуальдо (1960)
Стравинский, Игорь - `Пастораль` (1907)
Стравинский, Игорь - `Персефона`, мелодрама для чтеца, тенора, хора и оркестра (1933-34)
Стравинский, Игорь - `Плач пророка Иеремии`, оратория для солистов, смешанного хора и оркестра на латинский текст Ветхого завета (1957-58)
Стравинский, Игорь - `Прибаутки` для голоса и восьми инструментов (1914)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Священное песнопение во имя святого Марка` для тенора и баритона соло, хора и оркестра (1956)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - `Фавн и пастушка`, три песни для меццо-сопрано с оркестром (1906) op.2
Стравинский, Игорь - `Фейерверк`, фантазия для большого оркестра (1908) ор. 4
Стравинский, Игорь - `Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
Стравинский, Игорь - `Цирковая полька` (сочинённая для слонёнка, 1942)
Стравинский, Игорь - `Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
Стравинский, Игорь - `Эй, ухнем` в собственной обработке (1917)
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №2 до минор (1872-73/1879-80) Op. 17
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений


Последние комментарии к записям

art15 (17.06.2017 08:05) не в сети не в сети
Каков вклад ИФС? Он переделал оркестровую часть? Объясните, плиз, несведущему.
Opus88 (17.06.2017 12:40) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Каков вклад ИФС? Он переделал оркестровую часть?
Объясните, плиз, несведущему.
Изменил музыку слегка.
Сделал прогрессивной как бы .
Доминантсептаккорд подобавил, мол будет более `церковно`.
Не все поняли, и штрафом пригрозили.
Но в тюрьму он за это не попал, вымыслы.
Как то так.
Osobnyak (17.06.2017 16:59) не в сети не в сети
Оркестровал (Chorus: Four-part mixed chorus (Soprano, Alto, Tenor, Bass); Orchestra: 3
Flutes, 2 Oboes, Englisch horn, 2 Clarinets in Bb, Bass Clarinet in Bb, 2 Bassoons,
Contrabassoon (ad libitum), 4 Horns in F, 3 Trumpets in Bb, 2 Trombones, Bass Trombone,
Tuba, Timpani, Strings (First Violins, Second Violins, Violas, Violoncellos, Double
Basses)), похоже, по практической нужде:

During his time in America in course of the War, Strawinsky was obliged to open his
concerts with the American national anthem. A composer who visited him twice a week as a
pupil encouraged him to replace the usual arrangements, all of which he considered to be
artistically weak, with a better one. As a result of this, Strawinsky made his arrangement
on 14 October 1941, and it was premiered by the composer’s (id est pupil’s) son-in-law
with a black choir and orchestra. Strawinsky subsequently sent the manuscript to the wife
of President Roosevelt as a contribution to an auction in aid of the war effort and the
score was promptly returned with an apology. The distribution of Strawinsky’s arrangement
was also restricted and frustrated by legal regulations. Strawinsky conducted his
arrangement himself on 14 January 1944 in Boston with the Boston Symphony Orchestra. His
expectation that the audience would sing along with the anthem was disappointed, despite
the fact that he conducted with his back to the orchestra in order to lead the audience
accordingly. The next day, shortly before the start of the concert with the same program,
he received a visit in his green room from an American policeman, who explained to him
that according to a law in effect in Massachusetts, tampering with national property was
forbidden. While he was explaining this, the police were in fact in the process of
removing the parts that had already been laid out on the music stands.
serbar (17.06.2017 17:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
During his time in America............that had
already been laid out on the music stands.
- Do You speek English?
- Дую-дую, но хреново...
art15 (12.08.2013 12:31) не в сети не в сети
Не `BBC Symphony Orchestra`, а `CBC Symphony Orchestra` - Симфонический оркестр Канадского
радио.
From (28.12.2010 20:52) не в сети не в сети
Потрясающая музыка!
Местами мне очень отчетливо напоминает "Поэму экстаза" и "Прометея" Скрябина.
Heaven (12.01.2011 21:10) не в сети не в сети
Согласен! Но Скрябин по интереснее будет :)
From (14.01.2011 17:27) не в сети не в сети
Ну, это уж дело вкуса
art15 (15.08.2013 22:06) не в сети не в сети
Recording: New York, Carnegie Hall, Jan. 28, 1946.
Modus (13.06.2017 00:47) не в сети не в сети
Я так понимаю, это можно считать окончательной редакцией `Жар-птицы`, которую Стравинский
рекомендовал использовать для постановок вместо оригинальной партитуры, которая больше его
не устраивала
podyachevpavel (25.03.2016 21:51) не в сети не в сети
Мне кажется, весь Орфей содержится во вступлении.
podyachevpavel (11.03.2014 22:16) не в сети не в сети
Ва-а-а-ау! Это же просто... А-а-а-а!!!
victormain (06.02.2012 01:49) не в сети не в сети
Странно, но в Архиве не было раньше записи этого опуса.
На мой взгляд - одно из самых невероятных образных и акустических откровений
Стравинского. Может быть самое.
Если я не ошибаюсь, эта запись - последняя в жизни ДИРИЖЁРСКАЯ работа Стравинского. А
премьерой руководил Роберт Крафт (17 апреля 1965 года).
AFlmnv (06.02.2012 02:18) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Если я не ошибаюсь, эта запись - последняя в
жизни ДИРИЖЁРСКАЯ работа Стравинского.
Помню, что ИФС в последний раз выступал в 1967
году. И не ошибся, проверил по книге Савенко - последнее выступление в качестве дирижера
17 мая 1967 года в Торонто.
Потрясающей выносливости и силы был человек!
В этом году 130-летний юбилей.
Будем надеяться, что Гергиев замутит большой фестиваль. (к 125-летию со дня рождения он
довольно много сделал).
victormain (06.02.2012 02:21) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Помню, что ИФС в последний раз выступал в 1967 году.
И не ошибся, проверил по книге Савенко - последнее выступление в качестве дирижера 17 мая
1967 года в Торонто.
О, спасибо за уточнение, я про 67-й год не знал. Да, это
удивительно. Да и писал ведь - чем дальше, тем лучше.
Kuumuudessa (06.02.2012 05:07) не в сети не в сети
Ужасы какие.
victormain (06.02.2012 07:03) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Ужасы какие.
Дык.
samlev (06.02.2012 08:52) не в сети не в сети
Фантастика! Вот бы в партитуру заглянуть! Может у кого завалялась?))))
Romy_Van_Geyten (06.02.2012 09:16) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Фантастика! Вот бы в партитуру заглянуть! Может у
кого завалялась?))))
Губу раскатали! Я уж давно ищу)
samlev (06.02.2012 09:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Губу раскатали! Я уж давно ищу)
Ну
вот... губу, мол, раскатал... Может я это просто так вот по хорошему спросил?!. Будучи
очумевши от музыки?.. ))
Romy_Van_Geyten (06.02.2012 09:32) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Ну вот... губу, мол, раскатал... Может я это просто
так вот по хорошему спросил?!. Будучи очумевши от музыки?.. ))
Дурилка кортонная!
(это я просебя)

Благодаря Вам только что нашёл и уже загрузил)))
Никогда не надо отчаиваться!)
Romy_Van_Geyten (06.02.2012 09:36) не в сети не в сети
Заодно уж, нотки Авраама вместе с Исааком)
samlev (06.02.2012 09:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря Вам только что нашёл и уже
загрузил)))
Никогда не надо отчаиваться!)
Триумф! - это девушки в `Волшебной флейте` поют по
менее радостному поводу (всего лишь дракона убили)
samlev (06.02.2012 09:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря Вам только что нашёл и уже
загрузил)))
Никогда не надо отчаиваться!)
Очень Вам обязан! Благодаря Вам еще два раза послушал.
Как сумрачно здесь звучит неарпеджированная арфа! Медленно сходим под землю. И такая
неумолимая архаика.
Kuumuudessa (06.02.2012 10:02) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Как сумрачно здесь звучит неарпеджированная
арфа!
Как понять `неарпеджированная`?
samlev (06.02.2012 11:16) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Как понять `неарпеджированная`?
В
партитуре указание: арфа sempre non arpeggio. Одномоментно взятые арфой все ноты аккорда,
плюс сухой звук рояля - арфа и рояль играют комплексы аккордов вместе, в одно и тоже
мгновение - создают эффект (для меня) архаики и пугающей неотвратимости ухода. Чувство
архаики добавляет и манера певцов - идущая от исполнения весьма далеких Дюфаи и
Джезуальдо. Все вместе - весьма монастыское песнопение, должное вызывать у мирян остановку
сердца (у впечатлительных, имеется в виду).
Yooolka (06.02.2012 11:24) не в сети не в сети
...
victormain (13.02.2012 06:25) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Фантастика! Вот бы в партитуру заглянуть! Может у
кого завалялась?))))
Но ведь она издана в России! Москва,`КОМПОЗИТОР` 2002. `Игорь
Стравинский, Вокальная музыка. Выпуск четвёртый.` Там и Реквием, и всё другое самое
позднее. Хорошо, я на днях загружу партитуру, но не с этого издания, а с оригинала
Boosey-and-H. Её сканировать удобнее.
victormain (13.02.2012 06:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря Вам только что нашёл и уже
загрузил)))
Никогда не надо отчаиваться!)
А, Вы уже? Отлично, спасибо!
MargarMast (13.02.2012 07:25) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Очень Вам обязан! Благодаря Вам еще два раза
послушал. Как сумрачно здесь звучит неарпеджированная арфа! Медленно сходим под землю. И
такая неумолимая архаика.
Просто дрожь пробрала, в самом прямом смысле слова. Такие
вещи на ночь лучше не слушать.
MargarMast (13.02.2012 07:32) не в сети не в сети
Страшно... Просто ужжжжжааасссс. Куда там Мессиану с его `Вечной Церковью`. Тут за три
минуты такого нахлебаешься - потом всю ночь трястись будешь.
kirillsrjabcevs (23.07.2014 14:36) не в сети не в сети
Ну и скукотень! А еще аккорды такие страшные,что от них у меня чуть ли не глаз дергается!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru