Игорь Стравинский
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882–1971)
Игорь Стравинский (дирижер)





Случайное произведение

2 песни на стихи С. Городецкого
2 стихотворения Константина Бальмонта для сопрано или тенора и фортепиано
2 стихотворения Поля Верлена для баритона и фортепиано
3 легких пьесы для фортепиано в три руки
3 момента из `Петрушки` для фортепиано
3 песенки из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
3 песни из Вильяма Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
3 пьесы для кларнета соло
3 пьесы для струнного квартета
3 стихотворения из японской лирики для сопрано и фортепиано
4 норвежских настроения для оркестра
4 русских песни для голоса и фортепиано
4 этюда для оркестра
5 легких пьес для фортепиано в четыре руки
8 инструментальных миниатюр для пятнадцати инструментов
Berceuses du chat (Cat Lullabies) (1915)
Da pacem Domine (Джезуальдо-Стравинский)
Duo Concertante
Piano-Rag-Music
Адажио из балета `Аполлон Мусагет`, переложение для фортепиано
Балет `Агон` (`Состязание`)
Балет `Аполлон Мусагет`
Балет `Байка про лису, петуха, кота да барана`
Балет `Весна священная` (1913)
Балет `Жар-птица` (1910)
Балет `Игра в карты`
Балет `Орфей`
Балет `Петрушка`
Балет `Поцелуй феи`
Балет `Пульчинелла`
Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра
Гимн на стихи Т.С. Элиота для хора без сопровождения
Две духовных песни из Испанской книги песен Х. Вольфа
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета
Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля
Итальянская сюита из балета Пульчинелла для скрипки и фортепиано (1932)
Итальянская сюита из балета `Пульчинелла` для виолончели и фортепиано (1933)
Кантата для для сопрано, тенора, женского хора и малого инструментального ансамбля на анонимные тексты из английской поэзии XV-XVI вв.
Кантата `Вавилон` на слова из I Книги Моисеевой (XI, 1-9) для мужского хора и оркестра с чтецом
Кантата `Звездоликий` на стихи Константина Бальмонта для мужского хора и оркестра
Кантата `Проповедь, притча и молитва` для контральто, тенора, чтеца, хора и оркестра
Каприччио для фортепиано с оркестром
Концерт для двух фортепиано соло
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Концерт для фортепиано и духовых инструментов
Концертино для двенадцати инструментов
Концертино для струнного квартета
Концертный дуэт для скрипки и фортепиано
Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых на канонический текст католической литургии
Октет для духовых инструментов
Опера `Мавра`
Опера `Потоп`
Опера `Похождения повесы`
Опера-оратория `Царь Эдип`
Пастораль, песня без слов для голоса и 4-х духовых (1933)
Погребальная песнь Oр. 5 (1908)
Подблюдные
Прелюдия для джаз-оркестра (1937)
Прибаутки
Приветственная прелюдия (1956)
Пьеса для кларнета соло (не издана)
Регтайм для одиннадцати инструментов (1918)
Регтайм для фортепиано
Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
Серенада ля мажор (1925)
Симфония in C (1940)
Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1945)
Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1907)
Симфония для духовых `Памяти Дебюсси` (1920)
Скерцо a la russe для симфо-джазового оркестра (1944)
Скерцо для фортепиано (1902)
Соната для двух фортепиано (1944)
Соната для фортепиано (1924)
Соната для фортепиано фа-диез минор (1903)
Сюита из балета Пульчинелла
Сюита № 1 (1925)
Сюита № 2 (1921)
Танго для фортепиано (1940)
Три истории для детей (на русские народные тексты)
Фантастическое скерцо. Op.3
Хоральные вариации И.С. Баха на тему рождественской песни `Von Himmel hoch da komm`ich her` (1956)
Части произведений
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета соло и инструментального ансамбля (1945)
Элегия для альта соло (1944)
Элегия памяти Дж.Ф.К(еннеди)
Этюды для фортепиано
`Авраам и Исаак`, священная баллада для высокого баритона и камерного оркестра, текст на иврите из Ветхого Завета (1963)
`Базельский концерт`, концерт для струнного оркестра ре мажор
`Балетные сцены`
`Богородице Дево, радуйся` для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (1934)
`Вальс для детей` для фортепиано (1917)
`Вальс цветов` для фортепиано (1914)
`Верую` для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (1932)
`Воспоминания о марше бошей` (Souvenir d`une marche boche) для фортепиано
`Голубая птица`, па-де-де из балетной сюиты `Свадьба красавицы в зачарованном лесу` на музыку Чайковского в обработке Стравинского
`Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
`Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1959)
`Дивертисмент`, оркестровая сюита в четырех частях из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баритона соло, хора и камерного оркестра
`История солдата` для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального ансамбля
`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано
`Колыбельная` (на собственный текст)
`Концертные танцы` для камерного оркестра (1940-1942)
`Кошачьи колыбельные` вокальная сюита (1915-1916)
`Маленькая гармония Рамюза` (1937)
`Маленькая увертюра` (1955)
`Марсельеза` для скрипки соло (1919)
`Не сосна у ворот раскачалася`, канон на тему русской народной мелодии для оркестра
`Отче наш` для смешанного хора без сопровождения на русский канонический текст православной молитвы (1926)
`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов
`Памятник Джезуальдо к 400-летию`, оркестровка трёх мадригалов Джезуальдо
`Персефона`, мелодрама в трёх сценах для чтеца, тенора, хора и оркестра (1933-34)
`Плач пророка Иеремии`, оратория для солистов, смешанного хора и оркестра на латинский текст Ветхого завета (1957-58)
`Пять пальцев`, восемь очень лёгких пьес на пяти нотах для фортепиано (1921)
`Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
`Священное песнопение во имя святого Марка` (Canticum Sacrum ad honorem Sancti Marci Nominis) для тенора и баритона соло, хора и оркестра
`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
`Сказка о беглом Солдате и Черте` для чтеца и инструментального ансамбля
`Сова и кошечка` для сопрано в сопровождении фортепиано, текст Э. Лира (1966)
`Соловей`, лирическая сказка в трех действиях И. Стравинского и С. Митусова по Х.К. Андерсену (1914)
`Траурная ода`, элегическая песнь в трех частях (1943)
`Туча`, романс на стихи Александра Пушкина для голоса и фортепиано
`Фанфары` для нового театра (1964)
`Фейерверк` ор. 4 (1908)
`Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
`Цирковая полька` (1942)
`Эй, ухнем` в собственной обработке
`Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга` для флейты, кларнета и арфы (1959)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (03.12.2016 18:18) не в сети не в сети
потрясающе!
понятно что вы все тут больные старые странные неумные и ничего не понимаете
но всё равно вам людишкам вот открываю
Opus88 (03.12.2016 18:30) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потрясающе!
понятно что вы все тут больные старые странные неумные и ничего не понимаете
но всё равно вам людишкам вот открываю
Сгорите так весь напрочь.
Идите Эйнауди послушайте хоть что ли )
alexshmurak (03.12.2016 18:34) не в сети не в сети
а вот это жалкое вы**истое говно, особенно оркестровочка
Opus88 (03.12.2016 18:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а вот это жалкое вы**истое говно, особенно
оркестровочка
Особенно Булез.
abyrvalg (06.02.2014 22:17) не в сети не в сети
Выложил запись, стОящая того, чтобы послушать игру Ведерникова.
OlgaKz (06.02.2014 22:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Выложил запись, стОящая того, чтобы послушать игру
Ведерникова.
Спасибо.
Andrew_Popoff (06.02.2014 23:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Выложил запись, стОящая того, чтобы послушать игру
Ведерникова.
Спасибо огромное, Abyrvalg. Замечательное исполнение!
musikus (06.02.2014 23:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Выложил запись, стОящая того, чтобы послушать игру
Ведерникова.
Хорошо, но после Соколова никак не катит.
ditlinda (06.02.2014 23:37) не в сети не в сети
Большое спасибо, abyrvalg! Очень понравилось!
Andrew_Popoff (06.02.2014 23:37) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хорошо, но после Соколова никак не
катит.
Соколов великолепно играет `Петрушку`. Но у Ведерникова есть свои достоинства.
В каком-то смысле, они тут противоположности. У Соколова ярко и артистично, у Ведерникова
же метафизика, исихазм.
musikus (07.02.2014 11:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Соколов великолепно играет `Петрушку`. Но у
Ведерникова есть свои достоинства. В каком-то смысле, они тут противоположности. У
Соколова ярко и артистично, у Ведерникова же метафизика, исихазм.
Для исихазма
`Петрушка`, я думаю, громковат. Да и метафизичность его все время как бы в кавычках.
Кустодиевская, а, скорее, даже бубновалетская живописность перекрывает всё остальное. Этот
гиньольный драматизм трудно принимать всерьез. Сказка она и есть сказка. В первую очередь
восхищаешься краской, феерией света, даже в двух средних частях. И в фортепьянной версии,
в особенности у ГЛС, это необычайно ярко. А Ведерников в этом случае как-то суховат,
дидактичен.
Andrew_Popoff (07.02.2014 16:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для исихазма `Петрушка`, я думаю, громковат. Да и
метафизичность его все время как бы в кавычках. Кустодиевская, а, скорее, даже
бубновалетская живописность перекрывает всё остальное.
Думаю, это не так. Кстати,
советский музыковед Келдыш написал в свое время разгромную статью про `Петрушку`. И, сам
того не понимая, копнул очень глубоко. Критика его строилась на том, что, хотя
руссконародные мотивы присутствуют в `Петрушке`, являют они совсем не то, что у русских
классиков 19 века, а скорее оборотную сторону. Там - жизнь, здесь - смерть.
И это действительно так. Петрушка - царство мертвых. Там единственный живой персонаж -
Кукольник. Вещь куда более страшная, чем Кустодиевские купчихи. Наверное, тут ближе
Малявинские красные бабы - жуткие, инфернальные.
alexshmurak (07.02.2014 17:01) не в сети не в сети
петрушка = уездное замятина
Mikhail_Kollontay (07.02.2014 17:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Келдыш написал в свое время разгромную статью
про `Петрушку`
Келдыш в последние годы - ведь уже перестройка пошла - вдруг мне стал
говорить про то, как забыты многие имена, называя, скажем, Станчинского. Странное было
время. Есть наговорённые с ним 2 или 3 кассеты, но не знаю, когда дойдут руки их
расшифровать.
musikus (07.02.2014 20:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Келдыш написал в свое время разгромную статью
про `Петрушку`. И, сам того не понимая, копнул очень глубоко. Петрушка - царство
мертвых.
Я как-то не могу это всерьез. Когда-то я, кажется приводил пример, который
стал для меня моделью. В одной книжке по шахматам был рассказик под названием `Слишком
силен для Котикова`. Суть: начинающий шахматист Котиков играет против заведомо более
сильного игрока и нечаянно подставляет ферзя. К изумлению новичка мастер надолго
задумывается, а потом предлагает ничью. Новичок в восторге соглашается, а потом
спрашивает: `Но почему?!`. Мастер объясняет: `Ну если бы я взял, то вы пошли бы
вот-так-так, и мне мат`.
Думаю, Келдыш перемудрил за Стравинского. Конечно, некое инфернальное начало в `Петрушке`
присутствует, но чтобы так сурьезно... Все таки балет этот по любому больше яркий балаган,
чем гиньольная драма. Да дажеесли и драма, то - кукольная. Гуляния в 1-й и последней
картинах здесь - главное.
Andrew_Popoff (07.02.2014 21:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Думаю, Келдыш перемудрил за Стравинского. Конечно,
некое инфернальное начало в `Петрушке` присутствует, но чтобы так сурьезно... Все таки
балет этот по любому больше яркий балаган, чем гиньольная драма. Да дажеесли и драма, то -
кукольная. Гуляния в 1-й и последней картинах здесь - главное.
Кто знает. Если
проводить параллели с современным `Петрушке` декадентством, то вполне инфернальная
история. По крайней мере, можно ее так воспринять, отсюда и трактовать можно по-разному.
То есть, и Ваша версия, и моя имеют право на существование.
musikus (07.02.2014 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
и Ваша версия, и моя имеют право на
существование.
Само собой.
abcz (08.02.2014 05:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
то вполне инфернальная история.
мне
`Петрушка` всегда казался совершенно европейским по идеологии. Так мог бы писать на
русском материале природный европеец, не имеющий, при том, никакого трепета перед высокой
русской духовностью. Да и инфернальность (точнее, мистицизм смерти) всегда казался
очевидным; совсем недаром так много сближений с Весной и (кощунственное для русского духа
и, может, потому - достаточно скрытое) выпрямление частушки (и т.п.) до знаменных формул.
Тут, вероятно, сказываются пульчинеллные корни петрушки - откочевав на русские земли, он с
собой и сюжеты прихватил по сущности нерусские. У славян гораздо больше Смерть (как
персонаж) табуировалась, всё-таки. А тут свободное, дель артовское (и потом -
абсурдистское, как у Де Гельдероде) отношение со смертью. Средневековые пляски Смерти, в
сущности.
victormain (08.02.2014 06:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Да даже если и драма, то -
кукольная...
Верно, кукольная, но ведь кукольная - совсем не обязательно смешная.
Кукольный тетр испокон веков очень разный был. Обратите внимание: музыка сейчас
великолепно слушается вся, а вот фокинский спектакль хорош только в Комнате Петрушки, а
ярмарочная массовка, гулянья все сильно прокисли.
musikus (08.02.2014 10:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Верно, кукольная, но ведь кукольная - совсем не
обязательно смешная. Кукольный тетр испокон веков очень разный был. Обратите внимание:
музыка сейчас великолепно слушается вся, а вот фокинский спектакль хорош только в Комнате
Петрушки, а ярмарочная массовка, гулянья все сильно прокисли.
Там вообще нет смешной
музыки. Страстей - навалом. Болезненных. `У Петрушки` и `У Арапа` - темные,
экспрессионистические, наэлектризованные сцены, подчас зловещие, насыщенные черной
энергией - наподобие `Чудесного мандарина`. А гуляния - безумное русское питие-веселие,
до драки. Но все же главное - краски, живопись. У меня лично 1-я и 4-я картины больше
всего ассоциируются, пожалуй, даже больше не с Кустодиевым, как я уже раз обмолвился, а с
Лентуловым. А 2-я и 3-я - Филонов.
Mikhail_Kollontay (08.02.2014 10:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
наэлектризованные сцены
Я прежде всего
вспоминаю Д.Григоровича, как задолго до 20 века он всё это почувствовал, начиная от
`Шарманщиков` даже, а это даже 40-е годы какие-то, если не ошибаюсь. Гримасы натуральной
школы такие.
musikus (08.02.2014 16:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
мне `Петрушка` всегда казался совершенно европейским
по идеологии. Так мог бы писать на русском материале природный европеец
Нет ни одного
убедительного прецедента, равного, допустим, глинкинским `испанским увертюрам`. Не будете
же Вы ссылаться на скерцо из 9-й ЛвБ или его же `разумовские` квартеты. Речь не о цитатах,
а об общем духе.
abcz (08.02.2014 18:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Нет ни одного убедительного прецедента, равного,
допустим, глинкинским `испанским увертюрам`.
поэтому я и сказал `мог бы`.
Больше скажу (кощунствуя, может быть,- таки первый русский великий и т.п.), я и Глинку
так слышу: как лощёного европейца, случайным образом прописанного на русской земле.
Впрочем, в его `испанской` музыке не много испанского, на мой вкус.
victormain (08.02.2014 20:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Там вообще нет смешной музыки. Страстей - навалом.
Болезненных. `У Петрушки` и `У Арапа` - темные, экспрессионистические, наэлектризованные
сцены... А гуляния - безумное русское питие-веселие, до драки...
Ну верно. Не
смешная, но весёлая есть, конечно. А сам Стравинский всё время говорил о финальном жесте
Нижинского: руке, как вопле. В общем, всё тут есть, и балаган, и внутри балагана со всеми
страстями. И ещё не забудем об актуальности сюжета: в это время бешеным успехом пользуются
`Паяцы` Леонковалло. Так что `Петрушка` был своего рода нашим балетным ответом)
musikus (17.04.2011 00:53) не в сети не в сети
В который раз слушаю и... как-то всё не могу поверить. Неужели это возможно? Оказывается -
да, возможно. Мастерство ошеломляющее, невообразимое. А звук... Как будто играют на особом
рояле. И при всей грандиозности, мощи этого звука нигде никакого форсажа, никакого
`колотья` , всё прозрачно, всё звонко как серебряный колокол. Этот звук в сочетании с
совершенно фантастической моторикой открывают какие-то совершенно другие, невиданные
возможности. Как если бы все давно смирились, что бегать 100 метров нельзя быстрее 10
секунд, как вдруг появляется индивид, каждый раз показывающий время не 9, не 8, а сразу 6.
И это означает, что остальным, прибавлявшим по сотой доле, не видать такого времени вообще
никогда. Но... Как-то один японский критик сказал о Мравинском, что тот играет `с
устрашающей точностью`. Это есть и в игре Соколова. Это должно и восхищать и как-то
пугать. Слишком уж совершенно. Какое-то нечеловеческое совершенство. Какой-то
`Мерседес-1000`... И еще. Как только Соколов переходит к вещам, не требующим его
экстраординарных технических возможностей, его моторики, его трелей и проч., картина
существенно меняется. Нет, и здесь многое великолепно, убедительно, правомерно, но вполне
укладывается в общий ряд. И может быть спорным, как, например, в Шопене, Шуберте, где
пианист слишком уж внимательно рассматривает каждую ноту, подчас теряя общую конструкцию.
ERGО. Мастер удивительный, феноменальный, но не для каждого.
Shkyrik (02.11.2011 18:02) не в сети не в сети
а мне непонравилось отсутствие контура фигур, побочных, главных.
musikus (02.11.2011 18:30) не в сети не в сети
Shkyrik писал(а):
а мне непонравилось отсутствие контура фигур,
побочных, главных.
Исполнение единственное в своем роде, уникальное. Ничего подобного
ни у кого нет даже в первом приближении. На таком же уровне 7-я соната Прокофьева,
особенно первая часть. Кто не слушал - обязательно послушайте.
musikus (07.04.2013 13:18) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В который раз слушаю и... как-то всё не могу
поверить. Неужели это возможно?
Листал по случаю записи и опять `нарвался` на
`Петрушку` с Соколовым. Кликнул и... не мог оторваться до конца. Уже писал об этом. Но что
еще сказать-то? Фе-но-ме-наль-но. Когда-то, кажется, о Тале было сказано, что он играет `в
какие-то другие шахматы`. Соколов - это какой-то совсем другой рояль, никому больше
неведомый. И это тот редчайший случай - конкретно с `Петрушкой` - когда блистательное
оркестровое письмо, фактически, почти ничего не теряет в фортепьянной транскрипции. Разве
что Петрушкина отчаянная труба здесь не получается, жаль. Интересно и шведское интервью с
Соколовым.

(Кстати: на сайте `Орфея` выложено чудесное интервью с Дм.Китаенко. Рекомендую).
abyrvalg (07.04.2013 13:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Исполнение единственное в своем роде,
уникальное.
Блестящее исполнение. От такой игры получаешь истинное удовольствие.
Слышишь музыку, а не очередную интерпретацию.
art15 (05.09.2013 00:43) не в сети не в сети
Феноменально, нереальная игра, на грани фантастики.

Все остальные исполнения трех моментов меркнут.
drofa (06.09.2012 20:16) не в сети не в сети
Спасибо огромное за выкладку,фантастически уникальное исполнение Г.Соколова и
замечательное интервью!!!
precipitato (06.09.2012 21:07) не в сети не в сети
Ох,до чего же потрясающе играет! Я всегда изумлялся тому,какой драйв он умеет развести на
сцене - в жизни он производит впечатление совершенно флегматичного человека,я хорошо его
помню по консерватории.
Maxilena (06.09.2012 21:10) не в сети не в сети
Даааа, побывать бы на концерте... Номы с подругой
Maxilena (06.09.2012 21:11) не в сети не в сети
мы с подругой смотрели, он концертирует очень редко и в основном за границей.
precipitato (06.09.2012 21:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
мы с подругой смотрели, он концертирует очень
редко и в основном за границей.
Да,увы,у нас он играет обычно раз в год,а в
Москве,кажется,вообще сто лет не появлялся.
Mick_M (06.09.2012 21:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да,увы,у нас он играет обычно раз в год,а в
Москве,кажется,вообще сто лет не появлялся.
Был на его концерте в Осло прошлой весной
(2011). В первом отделении сидел какой-то усталый человек, которому все в тягость и все
надоело. А во втором - !!! Его ре-мажорную Шуберта по сей день слышу будто только что
отыграл! Фантастика!
Maxilena (06.09.2012 21:26) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
! Фантастика!
Ы-ы-ы-ы! Грызу локотки. Мне в
Осло не попасть(((
musikus (06.09.2012 21:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ох,до чего же потрясающе
играет!
Замечательно, что обратили внимание на эту фантастическую запись. Кто не
слышал - обязатеьно должен услышать. Пардон, конечно, но я уже давно клокотал на форуме по
этому поводу (и о 7-й Прокофьева, не менее потрясающее исполнение). Но до сих пор как-то
никто не откликался. Теперь все встало на свои места.
alexshmurak (06.09.2012 22:02) не в сети не в сети
запредельное владение красками, прикосновением

рафинированная, но в то же время сверхэкспрессивная передача фактурных пластов, образов
evc (06.09.2012 22:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
запредельное владение красками,
прикосновением...
про чувства надо было ещё: как прожигает до нутра луч каконить от
слушания сего
MargarMast (06.09.2012 22:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да,увы,у нас он играет обычно раз в год,а в
Москве,кажется,вообще сто лет не появлялся.
Я слышала, что в Москве его холодно
приняли, а он очень чуток к атмосфере в зале. И, насколько я поняла, игра его неровна -
раз на раз не приходится. Наверное, так и должно быть у пианиста такого масштаба. Это не
ёлочное володосевское украшение, которое может сверкать везде и в любое время дня и ночи
- независимо и невзирая - и при этом ничего не нести, кроме бижутерного блеска. Хотя
публика встречает это просто с визгом - сама слышала, как девицы визжали на его концерте -
прямо как на каком-нибудь поп-певце.
Romy_Van_Geyten (06.09.2012 22:36) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
И, насколько я поняла, игра его неровна - раз на
раз не приходится. Наверное, так и должно быть у пианиста такого масштаба.
Фигня!
Соколов перфекционист. Я слушаю его каждый год в концерте - у него вообще не бывает
проколов. Более ровного пианиста (именно пианиста) невозможно себе представить. Его
интерпретации лично мне не всегда бывают близки (Шопен, например), но уровень воплощения
идеи, степень контроля над звучанием и владения залом, всегда беспримерны.
Romy_Van_Geyten (06.09.2012 22:38) не в сети не в сети
Что касается этой записи, то это что-то атомное! Даже для Соколова.
Igor2 (06.09.2012 22:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
и о 7-й Прокофьева, не менее потрясающее
исполнение). Но до сих пор как-то никто не откликался.
насчет Прокофьева будем
поискать.
Если этого здесь нету.
Romy_Van_Geyten (06.09.2012 22:41) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
насчет Прокофьева будем поискать.
Если этого здесь нету.
Есть.
MargarMast (06.09.2012 22:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигня! Соколов перфекционист. Я слушаю его
каждый год в концерте - у него вообще не бывает проколов. Более ровного пианиста (именно
пианиста) невозможно себе представить. ...
Роми, я, честно говоря, только передала
мнение музыкантов, которые бывали на его концертах в разное время. Некоторые из них -
вполне известные имена. Так что - за что купила ...
MargarMast (06.09.2012 22:46) не в сети не в сети
Спасибо, Игорь! Из этого тяжело выныривать! :)
alexshmurak (06.09.2012 22:56) не в сети не в сети
Елена, его игра может быть неровной разве что по состоянию, концепту, но не по
техническому совершенству
Igor2 (06.09.2012 23:12) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
насчет Прокофьева будем поискать.
Если этого здесь нету.
№ 7 Прокофьего есть аудио, а вот видео НАкрылось((( ссылка
умерла за нарушение .. итп.
поищем
victormain (07.09.2012 07:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...Пардон, конечно, но я уже давно клокотал на
форуме по этому поводу (и о 7-й Прокофьева, не менее потрясающее исполнение)...
Но
ведь монсенжоновская съёмка 7-й Прокофьева ещё в прошлом году выложена ФФ! Исполнение
действительно невероятное, моё любимое, пожалуй.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru