Главная Бенджамин Эдвард Бриттен Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)

Опера `Сон в летнюю ночь` (1964), op. 64 (Бриттен)

Бенджамин Эдвард Бриттен (1913–1976)

Опера `Сон в летнюю ночь` (1964) op. 64

Скачать ноты
Оригинальное название - A Midsummer Night`s Dream.

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Oberon - Alfred Deller, Tytania - Elizabeth Harwood, Puck - Stephen Terry, Thesius - John Shirley-Quirk, Hippolyta - Helen Watts, Lysander - Peter Pears, Demetrius - Thomas Hemsley, Hermia - Josephine Veasey, Helena - Heather Harper, Bottom - Owen Brannigan, Quince - Norman Lumsden, Flute - Kenneth MacDonald, Snug - David Kelly, Starveling - Keith Raggett, Snout - Robert Tear, Cobweb - Richard Dakin, Mustardseed - Ian Wodehouse, Peaseblossom - John Pryer, Moth - Graham Clark London Symphony Orc
Добавил: Mick_M , 12.01.2012 22:30            (19)  


Глайдборнский фестиваль,1981



Последние комментарии

Romy_Van_Geyten
  Mick_M, Вы просто герой! Вашими усилиями ликвидируются здешние лакуны оперного Бриттена.
Респект
Mick_M
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Mick_M, Вы просто герой! Вашими усилиями
ликвидируются здешние лакуны оперного Бриттена. Респект
Стараюсь по мере слабых сил
своих... Спасибо за отзыв.
ak57
  Грандиозно!
Andrew_Popoff
  Гениально! Классная запись! Спасибо!
art15
  Завтра в консерватории Г. Рождественский будет исполнять Бриттена, три произведения:
«Небожители» (The Company of Heaven),
«Развлечение» для фортепиано с оркестром,
Сюиты на музыку Россини.
Эти произведения не могу найти здесь. Или их нет на этом сайте вообще. Все-таки перед
концертом хотелось бы услышать данные произведения, поэтому и спрашиваю у завсегдатаев
сайта: если кто слушал эти творения на этом сайте или на другом, то не могли бы вы дать
ссылку? Не могу найти сам.
Maxilena
  Вчера сподобилась пойти на `Сон в летнюю ночь` в Станиславского и Немировича-Данченко. К
сожалению, попала, вероятно, на второй состав, потому что пели плохо. Моя подруга была еще
и за день до этого, сказала, что тогда пели просто хорошо. Что сказать? Определенно, это
не Брук и постановка довольно унылая, хотя балаганчик в третьем акте хорош. С другой
стороны, не представляю, как вообще можно современно поставить такую оперу, где совершенно
отсутствует действие. Однако, обошлось без безвкусицы, чем все-таки грешит постановка
`Руслана и Людмилы` в Большом. Еще скажу, чтобы обвинить это постановку в порнографичности
и прочем нехорошем таком, надо быть не только ханжой убогим, но просто идиотом. Это только
у нас могли додуматься совковые атависты. А музыка - музыка прекрасная!
Maxilena
  Maxilena писал(а):
Еще скажу, чтобы обвинить это постановку в
порнографичности и прочем нехорошем таком,
Имею в виду постановку Бриттена.
Mick_M
  rty09 писал(а):
Сюиты на музыку Россини.
Вы имеете в виду
Россини-Бриттен Soirees musicales и Matinees musicales?
art15
  Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду Россини-Бриттен Soirees musicales и
Matinees musicales?
Не знаю.
art15
  Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду Россини-Бриттен Soirees musicales и
Matinees musicales?
Сейчас это мне уже неинтересно)
gutta
  Maxilena писал(а):
...совковые атависты.
Долой рудименты и
атавизмы!
Aelina
  gutta писал(а):
Долой рудименты и атавизмы!
а так же архаизмы...
Satir
  После попытки слушания этой оперы любая другая опера кажется бальзамом на душу!.. В
Belcanto.ru написали: `Одна из самых светлых опер Бриттена`. Наверное потому, что я не
музыкант и даже не критик музыкальный, а всего лишь слушатель, для которых, надо полагать,
по большому счету, и пишут композиторы свои произведения, то скажу: `О какой комедии здесь
может идти речь?!.. Одна сплошная бесцветная тягомотина... А Оберон-контратенор?.. Он
просто убивает без ножа!..` Комедия ли или трагедия - они должны быть в самой музыке,
выражаться и передаваться музыкальными формами и средствами, а не через комическое или
трагическое содержание сюжета.
abyrvalg
  Satir писал(а):
После попытки слушания этой оперы любая другая опера
кажется бальзамом на душу!.. В Belcanto.ru написали: `Одна из самых светлых опер
Бриттена`. Наверное потому, что я не музыкант и даже не критик музыкальный, а всего лишь
слушатель, для которых, надо полагать, по большому счету, и пишут композиторы свои
произведения, то скажу: `О какой комедии здесь может идти речь?!.. Одна сплошная
бесцветная тягомотина... А Оберон-контратенор?.. Он просто убивает без ножа!..` Комедия ли
или трагедия - они должны быть в самой музыке, выражаться и передаваться музыкальными
формами и средствами, а не через комическое или трагическое содержание
сюжета.
....выступление товарища Сатира по выявлению антинародного
буржуазно-упадочного направления в опере Бриттена было встречено громкими одобряющими
аплодисментами.
precipitato
  abyrvalg писал(а):
....выступление товарища Сатира по выявлению
антинародного буржуазно-упадочного направления в опере Бриттена было встречено громкими
одобряющими аплодисментами.
Я вообще-то соглашусь с такой оценкой - пытался слушать
эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет располагает в
другому тонусу.
abyrvalg
  precipitato писал(а):
Я вообще-то соглашусь с такой оценкой - пытался
слушать эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет
располагает в другому тонусу.
Тогда уж лучше говорить о неудачном совмещении веселого
сюжета и камерно-прозрачного оркестра, в результате чего получилось пиво без хмеля.
Какие-то музыкальные горе-критики окрестили эту оперу как одну из самых светлых опер, а
другие неучи, видать, подхватили эту байку и пошло-поехало по всем статьям; хотя по сути
самая светлая и веселая опера у Бриттена - это `Альберт Херринг`, действительно
искрометная вещь. А `Сон` - эта попытка осовременить старый сюжет новыми красками, но в
результате там единственно вменяемый персонаж оказался `говорящий` Пак, а остальные где-то
плавают в тине камерного оркестрового тумана.
precipitato
  abyrvalg писал(а):
Тогда уж лучше говорить о неудачном совмещении
веселого сюжета и камерно-прозрачного оркестра, в результате чего получилось пиво без
хмеля. Какие-то музыкальные горе-критики окрестили эту оперу как одну из самых светлых
опер, а другие неучи, видать, подхватили эту байку и пошло-поехало по всем статьям; хотя
по сути самая светлая и веселая опера у Бриттена - это `Альберт Херринг`, действительно
искрометная вещь. А `Сон` - эта попытка осовременить старый сюжет новыми красками, но в
результате там единственно вменяемый персонаж оказался `говорящий` Пак, а остальные где-то
плавают в тине камерного оркестрового тумана.
Да дело не в камерном составе - сама
музыка вялая.
victormain
  precipitato писал(а):
Я вообще-то соглашусь с такой оценкой - пытался
слушать эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет
располагает в другому тонусу.
Увы. Есть отдельные хорошие куски, но целиком слушать
радости мало.
abyrvalg
  precipitato писал(а):
Да дело не в камерном составе - сама музыка
вялая.
Есть такое, да
Maxilena
  Вот спасибо большое за заливку!
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru