Главная Юрий Маркович Буцко Симфония-сюита №2 "Из русской старины"

Симфония-сюита №2

Юрий Маркович Буцко (1938–2015)

Симфония-сюита №2 "Из русской старины"

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

1. Пролог. - 2. За далью даль. - 3. Приглашает хоровод. - 4. У стен монастыря. - 5. Праздничный звон. - 6. Земля русская (эпилог).
Добавил: Cypros , 09.10.2011 10:44            (107)  


Оркестр Кинематографии
Добавил: Cypros , 01.01.2010 16:20            (1)  


Последние комментарии

Cypros
  Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь информация об исполнителях?
Opus88
  Понравилось очень.
gutta
  Opus88 писал(а):
Понравилось очень.
А чем? В двух словах? Мне
тоже понравилось. Но и тоскливо порой до дурноты. Как от ряда зеркальных отражений.
gutta
  Opus88 писал(а):
Понравилось очень.
Однакр. Вот как надо диссеры
писать - не меньше, чем на два тома:
Куреляк А. А. Религиозная символика в инструментальной музыке Ю. Буцко. Диссертация
канд. иск. РАМ им. Гнесиных. М., 2006. В 2-х тт.
Opus88
  gutta писал(а):
А чем? В двух словах? Мне тоже понравилось. Но и
тоскливо порой до дурноты. Как от ряда зеркальных отражений.
Прежде всего
стилизацией. Это, как Прокофьев писал (про свою музыку к историческим фильмам), - не
реальная музыка старины, а хорошее отражение того, как мы (конкретно я) могу себе эту
музыку представить.
И еще меня в Буцко восхищает масштаб, грандиозность. Это очень сильно притягивает,
зачаровывает - и мелкие детали становятся не так важны/критичны.

Местами, конечно, ощущается какая-то лубочность. Но я ее стараюсь принимать как данность,
как экспонаты в музее. Старина уже давно там, а мы здесь; все творения о старине - суть
отражения, блики...
victormain
  gutta писал(а):
Однакр. Вот как надо диссеры писать - не меньше, чем
на два тома:
Куреляк А. А. Религиозная символика в инструментальной музыке Ю. Буцко. Диссертация
канд. иск. РАМ им. Гнесиных. М., 2006. В 2-х тт.
Наверняка 2-й том - нотные примеры,
и всё. Так часто делают.
gutta
  victormain писал(а):
Наверняка 2-й том - нотные примеры, и всё. Так
часто делают.
Понятно. А в медицинских, надо полагать, истории болезней? Или адреса
на кладбищах?
gutta
  Opus88 писал(а):
...
И еще меня в Буцко восхищает масштаб, грандиозность. Это очень сильно притягивает,
зачаровывает...
Местами, конечно, ощущается какая-то лубочность. Но я ее стараюсь принимать... как
экспонаты в музее...
Да, у меня те же чувства.
И всё к Малеру тянет, всё к Малеру, ну, а он далеко, далеко! (с)
К родным и любимым немцам тянет.
abcz
  gutta писал(а):
Понятно. А в медицинских, надо полагать, истории
болезней? Или адреса на кладбищах?
грипп - он и в Африке грипп, а музыку рассказывать
на пальцах не всегда удаётся
Mikhail_Kollontay
  Opus88 писал(а):
лубочность
Я согласен, и досадно, что человек
принял за чистую монету все такие побрякушки, а в сути был совершенно другой художник,
остро тяготевший к новизне, изобретению.
abcz
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я согласен, и досадно, что человек принял
за чистую монету все такие побрякушки, а в сути был совершенно другой художник, остро
тяготевший к новизне, изобретению.
может, у него осталась куча черновиков от русских
добрых фильмов, а выбрасывать было жалко?
Mikhail_Kollontay
  abcz писал(а):
может, у него осталась куча черновиков от русских
добрых фильмов, а выбрасывать было жалко?
Это можно у Марины спросить, то есть у жены
ЮМ. Хотя МП вряд ли и в курсе, но занимается сейчас разбором гигантского наследия, и
говорит, что много о чем и не знала даже.
Maxilena
  gutta писал(а):
Понятно. А в медицинских, надо полагать, истории
болезней? Или адреса на кладбищах?
Ха-ха. У медиков двухтомных диссеров не бывает. А
клинические примеры - да, но не слишком много.
Как Вы нас не любите, больной Г.
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я согласен, и досадно, что человек принял
за чистую монету все такие побрякушки, а в сути был совершенно другой художник, остро
тяготевший к новизне, изобретению.
А я совсем не вижу здесь никаких противоречий.
Просто при такой масштабности/грандиозности замыслов неизбежны `широкие мазки` по холсту и
какие-то упрощения.
Полагаю, вряд ли кто будет оспаривать и новизну, и тягу к изобретениям Буцко. И
замечательно, на мой взгляд, что при этом он так писал `эпически`; возможно это служило
ему какой-то основой/фундаментом.

Он, вероятно под впечатлением от Органных Тетрадей, стал представляться мне как Русский
Бах. А недавно встретил в просторах интернета стать, где его так и величали (~2008).
Я очень надеюсь, что его музыка станет востребована.

К слову, можно спросить про выкладку его Второй Органной Тетради, хоть по кусочкам?!
Opus88
  Maxilena писал(а):
Как Вы нас не любите, больной Г.
Это уже
звучит не как диагноз, а как вердикт )
Opus88
  Opus88 писал(а):
...в просторах интернета стать,
где...
`статью`, не успел поправить, извиняйте.
Mikhail_Kollontay
  Opus88 писал(а):
про выкладку его Второй Органной Тетради
Я об
этой записи ничего не знаю.
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Я об этой записи ничего не знаю.
Я
все поясню: вот здесь я спрашивал, Вы отвечали:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=21203
И недавно Вы упомянули про работу Любови Шишхановой над Второй Органной Тетрадью.
Извините, если я как-то неточно/неправильно называю.
Mikhail_Kollontay
  Opus88 писал(а):
про работу Любови Шишхановой над Второй Органной
Тетрадью
Да, я и правда совершенно забыл. Я могу спросить, если хотите, еще раз,
хотят ли они с Мариной выложить уже сейчас то, что есть. Заодно скажу=напомню, что, увы,
утрачены мои две записи (Дифирамб и 1-я тетрадь `Из дневника`, но, зато, возможно, что-то
еще ф-ное записал А.Чернов)
Opus88
  Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, я и правда совершенно забыл. Я могу
спросить, если хотите, еще раз, хотят ли они с Мариной выложить уже сейчас то, что есть.
Заодно скажу=напомню, что, увы, утрачены мои две записи (Дифирамб и 1-я тетрадь `Из
дневника`, но, зато, возможно, что-то еще ф-ное записал А.Чернов)
Спасибо.
Очень жаль, что утрачено.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru