Юрий Буцко
ЮРИЙ БУЦКО (1938–2015)







`Lacrimosa` для струнного оркестра (1982)
`Приглашение к вальсу` - концерт для струнного оркестра (1996)
`Шесть сцен из поэмы „Двенадцать“  А. А. Блока` (1953)
Адажио для виолончели и струнного оркестра
Вокальный цикл `Одиночество` на стихи В. Ф. Ходасевича (1966)
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 1 - `Утро, Рассвет, Крик Алконоста`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 2 - `Заколдованное место`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 3 - `Пение, доносящееся из церкви`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 4-5 - `Полдень, предчувствие грозы`/`Гроза`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 6 - `Бродячая Русь Христа ради`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 7 - `Скорбное повествование (памяти Марии Распутиной)`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 8 - `Бесовское болото (Соблазн)`
Вторая Большая Органная тетрадь (`Русские Образы, Картины, Сказания, Были и Небылицы`, 2010): № 9 - `Вечер, Закат (Ко Всенощной созывают)`
Интервью Ю. М. Буцко на Радио Орфей (2012)
Канон Ангелу Грозному (2009)
Кантата №1 `Вечерок` (1962)
Кантата №3 `Свадебные песни` (1964)
Кантата №6 `Литургическое песнопение` (1982)
Каприччио для фортепиано, струнных и ударных `Из жизни артиста` (2004)
Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
Концерт для скрипки с оркестром №3 (1997)
Концерт для скрипки с оркестром №4 (2005)
Опера `Белые ночи` (1968)
Опера `Записки сумасшедшего` (1964)
Опера `Из писем художника` (1978)
Оратория №2 `Песнослов` (2003)
Партита для фортепиано (1965)
Первая Большая Органная тетрадь (2003)
Полифонический концерт для четырех клавишных инструментов (1970)
Симфония для струнных инструментов (1965)
Симфония № 3 (1976)
Симфония № 4 (`Русь уходящая`, I, 1986)
Симфония № 6 (`Русь уходящая`, III, 1993)
Симфония-сюита № 1 “Древнерусская живопись“ (1970)
Симфония-сюита № 2 `Из русской старины` (1982)
Симфония-сюита №3 `Господин Великий Новгород` (1987)
Соната для фортепиано в четырех фрагментах (1972)
Струнный квартет № 7
Трио-квинтет `Es muss sein` для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели (1970)
Фортепианное трио № 2 `Путь навстречу` (1991)
Фортепианное трио № 3 `Из дней моей юности` (2002)
Фортепианное трио № 4 `Ангел пустыни`
Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь первая (1990—2007)
Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь четвертая `Праздники двунадесятые` (1990—2007)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

musicafalsa (09.01.2013 13:50) не в сети не в сети
Я сначала думала, что год написания это опечатка, пока не убедилась в обратном. С трудом
верится, что опус такой глубины был сочинен 15-летним мальчиком. Исполнение тоже
гениальное!
Opus88 (09.06.2018 15:44) не в сети не в сети
Спасибо за пополнение закромов!
Удивительно, насколько отличаются Органные тетради и, вероятно, стиль исполнителец!
andreiKo (18.10.2015 19:19) не в сети не в сети
Это одно из немногих (если вообще не единственное) большое интервью Юрия Марковича. Его
можно найти и на сайте `Орфея` и на других сайтах, я решил - пускай будет и на этом. Я
отрезал музыкальную часть в конце - `Канон Ангелу Грозному` - т.к. эта запись уже здесь
есть.
OlgaKz (18.10.2015 20:36) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Это одно из немногих (если вообще не единственное)
большое интервью Юрия Марковича. Его можно найти и на сайте `Орфея` и на других сайтах, я
решил - пускай будет и на этом. Я отрезал музыкальную часть в конце - `Канон Ангелу
Грозному` - т.к. эта запись уже здесь есть.
Спасибо за интервью - новые черточки,
штрихи к портрету могучего композитора, ключики к пониманию.
Вопросы интервьюеров понравились не очень, но ЮМ был такой мощной личностью, что каждое
произнесенное им слово, каждая высказанная им мысль имеют уже особую, очень высокую цену.
Rycnfynbyajrby (14.08.2017 18:47) не в сети не в сети
его восторг от высоцкого невероятен. высоцкий. как актёр был пошл и бездарен. чем он там
восхищался?
paraklit (09.01.2013 16:50) не в сети не в сети
Странноватое сочинение... Но слушается с интересом.
andreiKo (28.01.2014 00:55) не в сети не в сети
Замечательное сочинение, на премьере произвело на меня очень большое впечатление, сейчас
послушал в записи - впечатление еще более усилилось.
andreiKo (05.06.2015 23:19) не в сети не в сети
Это та же самая запись что уже есть (она же и единственная - с премьеры), но с добавленным
вибрафоном - в партитуре он есть, а на записи - нет. Партия у инструмента в сочинении
местами очень важная, так что - как говорится `восстанавливаю справедливость`
Opus88 (16.09.2015 02:49) не в сети не в сети
Очень сильно!
Я не воспринимаю это как религиозную музыку (я далек от `организованных` религий), а как
Духовное сродни Баху.
piano_player (07.12.2015 19:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Очень сильно!
Я не воспринимаю это как религиозную музыку (я далек от `организованных` религий), а как
Духовное сродни Баху.
Нельзя не заметить, что сам Бах был очень близок
`организованной` религии..
Opus88 (07.12.2015 19:54) не в сети не в сети
piano_player писал(а):
Нельзя не заметить, что сам Бах был очень
близок `организованной` религии..
Можно заметить, что Лютеранство намного менее
`организованная` религия, особенно с точки зрения роли личности. И музыка Баха - и
прекрасный пример/подтверждение этому, и замечательна для развития/воспитания личности (на
мой взгляд).
piano_player (07.12.2015 22:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Можно заметить, что Лютеранство намного менее
`организованная` религия, особенно с точки зрения роли личности.
Загадочная фраза...
Менее организованная, чем что? И что Вы подразумеваете под `ролью личности` в Лютеранстве?
Вы имеете в виду, что она там весьма велика?
Opus88 (07.12.2015 23:11) не в сети не в сети
piano_player писал(а):
- Загадочная фраза... Менее организованная,
чем что? И что Вы подразумеваете под `ролью личности` в Лютеранстве?

- Вы имеете в виду, что она там весьма велика?
Менее организованная (структурой,
ритуалами, итд) по сравнению, к примеру, с Католицизмом и Православием.

Да.
aleks91801 (07.12.2015 23:14) не в сети не в сети
Хотелось бы, конечно, найти неорганизованную религию и насладиться, так скаать,
неорганизованною верою в Бога или Богов... От ить... неорганизованная вера... это чё ваще
такое? Может имеются в виду дефекты организации иерархии служителей веры и культов...
тогда при чем тут Вера, религия, Бог, Бах и Буцко? `Вроде ни при чем...но какой глубокий
смысл` (С) :))) Всё же трудно возражать специлистам по организации религий. Очень трудно.
Умолкаю...
Andrew_Popoff (08.12.2015 00:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Менее организованная (структурой, ритуалами, итд) по
сравнению, к примеру, с Католицизмом и Православием.

Да.
`Тома Сойера` давно перечитывали? А о кальвинизме имеете представление? А о
конгрегационализме? Если судите по современному лютеранству, так оно таким мирным и
демократичным сравнительно недавно стало.
Opus88 (08.12.2015 00:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
`Тома Сойера` давно перечитывали? А о
кальвинизме имеете представление? А о конгрегационализме? Если судите по современному
лютеранству, так оно таким мирным и демократичным сравнительно недавно стало.
Так все
стало мирнее. Раньше и крестовые походы были. И протестантов, бывало, резали - мирные хуже
выживали.
А так - да, конечно, сужу по тому, что есть сейчас.
Andrew_Popoff (08.12.2015 01:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Так все стало мирнее. Раньше и крестовые походы
были. И протестантов, бывало, резали - мирные хуже выживали.
А так - да, конечно, сужу по тому, что есть сейчас.
Мирных не было. Итогом
Реформации было уменьшение населения Германии в несколько раз. Ничотак мирные.
abcz (08.12.2015 02:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мирных не было. Итогом Реформации было
уменьшение населения Германии в несколько раз. Ничотак мирные.
так потому и мирнее:
воевать стало некому
Andrew_Popoff (08.12.2015 02:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так потому и мирнее: воевать стало некому
В этом
смысле конечно. :)
Opus88 (08.12.2015 03:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мирных не было. Итогом Реформации было
уменьшение населения Германии в несколько раз. Ничотак мирные.
Мало ли там в дикой
средневековой Европе было побоищ - религиозных и просто.

А там - злые враги сопротивлялись злобно.

Анабаптисты были весьма мирные, особенно их меннонитское крыло.
Andrew_Popoff (08.12.2015 03:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Анабаптисты были весьма мирные, особенно их
меннонитское крыло.
Религии мирными не бывают. Вернее бывают, когда зарежут
конкурентов, если конкуренты не сделают этого раньше. Или если договорятся с конкурентами
о нейтралитете. Но это уже после долгих, иногда многовековых, попыток конкурентов
зарезать.
Opus88 (08.12.2015 03:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Религии мирными не бывают. Вернее бывают,
когда зарежут конкурентов, если конкуренты не сделают этого раньше. Или если договорятся с
конкурентами о нейтралитете. Но это уже после долгих, иногда многовековых, попыток
конкурентов зарезать.
Но бывают более мирные.
Что не мирного у меннонитов?
Mikhail_Kollontay (08.12.2015 05:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
о кальвинизме
На каком-то форуме у нас
был длительный диалог - если только можно его так назвать - с кальвинистами. Степень
агрессивности и неприятия ими ничего кроме самих себя впечатляла. Казалась просто адским
пламенем.
aleks91801 (08.12.2015 11:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Религии мирными не бывают. ...
Это
верно. Верно, причем, как в чисто `кровавом` разрезе:), так и в `мирном`:), то есть в
абсолютном неприятии духовно-нравственных взглядов оппа-нентов даже в рамках, скажем так,
одной конфессии даже. С этой точки зрения любая религиозность - абсолютно агрессивна. В
том числе и вещающая о непротивлении. Тут разница - религия, как система поклонения тому
или иному богу и религия, как Вера. Можно смело сказать, что ни одна из религий не убедила
и не утвердила человека в Вере. Он постоянно убежден, что если принесет в жертву, голову
врага, или чё там ещё, то совершит благо ... для своего бога. Признание единого Бога
`основными`, религиями, основанными на знаниях(!) данных пророками и наместниками,
низводит их (религии) до уровня языческих культов разнообразием и абсолютизацией Обрядов:)
Это очень просто и печально.
Как задумчиво выразился один батюшка - Католики..хм...даже не знаю - спасутся ли они?
bubusir (08.12.2015 13:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На каком-то форуме у нас был длительный
диалог - если только можно его так назвать - с кальвинистами. Степень агрессивности и
неприятия ими ничего кроме самих себя впечатляла. Казалась просто адским
пламенем.
Уменя папа кальвинист , как оказалось . ( я всю жизнь считал , что он
лютеранин ) .
Но агрессивности ни у него , ни у моей покойной бабушки, его матери , никогда не
наблюдалось .
У бабушки была ` тихая вера ` , я бы так сказал . Она по воскресеньям ходила на службу ,
и то не всегда , и этим все ограничивалось .
А папа вообще человек предельно светский, религия у него больше как философская категория
, он пытается в рассуждениях связать религию с наукой , чем иногда нервирует мою маму (
она греко-католичка, униатка )
Я тоже по вероисповеданию униат , но мое мироощущение ближе к папиному
Mikhail_Kollontay (08.12.2015 13:35) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Уменя папа кальвинист , как оказалось . ( я всю
жизнь считал , что он лютеранин ) .
Но агрессивности ни у него , ни у моей покойной бабушки, его матери , никогда не
наблюдалось .
У бабушки была ` тихая вера ` , я бы так сказал . Она по воскресеньям ходила на службу ,
и то не всегда , и этим все ограничивалось .
А папа вообще человек предельно светский, религия у него больше как философская категория
, он пытается в рассуждениях связать религию с наукой , чем иногда нервирует мою маму (
она греко-католичка, униатка )
Я тоже по вероисповеданию униат , но мое мироощущение ближе к папиному
Понятно, что
есть возможность превратить что угодно во что угодно. У меня есть такие православные
друзья, которых пришлось попросить больше никогда мне не звонить, скажем. С другой
стороны, есть мусульмане потрясающе замечательные люди, причем не только по традиции, а
реальные, верующие мусульмане. Больше не буду на эту тему.
Andrew_Popoff (08.12.2015 15:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но бывают более мирные.
Что не мирного у меннонитов?
Все за мир. Но что это меняет? :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru