Главная Сергей Михайлович Слонимский Симфония № 5 (1983)

Симфония № 5 (1983),  (Слонимский)

Сергей Михайлович Слонимский (Род. 1932)

Симфония № 5 (1983)

Скачать ноты

Выводить записи по: количеству прослушиваний | рейтингу исполнителя | алфавиту

Добавил: MaximusS7 , 15.01.2010 15:41            (44)  


Последние комментарии

AFlmnv
  Лучшая, на мой взгляд, симфония Сергея Михайловича.
bubusir
  Это ж надо !! Вы читаете мои мысли! Как раз хотел у Вас спросить что в первую очередь
послушать у СМС )))

Залегаю слушать ))

(Вконтакте пока не включен...)
AFlmnv
  bubusir писал(а):
Это ж надо !! Вы читаете мои мысли! Как раз хотел у
Вас спросить что в первую очередь послушать у СМС )))

Залегаю слушать ))

(Вконтакте пока не включен...)
На мой взгляд, лучшие симфонии СМС - 5-я и 8-я.
Очень интересны третья, десятая.
Прекрасен концерт-буфф.
Неплоха симфониетта.
Очень хорошая музыка есть в `Мастере и Маргарите` и `Икаре`.
В реквиеме есть очень хорошие номера.
Вообще очень интересный композитор. Много всего в его музыке намешано. :)
Очень обаятелен концерт для трех электрогитар с оркестром.
Но в первую очередь, послушайте пятую! По силе драматургии, по стройности формы - это
лучшая симфония СМС.
Romy_Van_Geyten
  AFlmnv писал(а):
На мой взгляд, лучшие симфонии СМС - 5-я и 8-я.
Очень интересны третья, десятая.
Прекрасен концерт-буфф.
Неплоха симфониетта.
Очень хорошая музыка есть в `Мастере и Маргарите` и `Икаре`.
В реквиеме есть очень хорошие номера.
Вообще очень интересный композитор. Много всего в его музыке намешано. :)
Очень обаятелен концерт для трех электрогитар с оркестром.
Но в первую очередь, послушайте пятую! По силе драматургии, по стройности формы - это
лучшая симфония СМС.
Мы с одним моим большим другом, с бодуна, любили переслушивать
2-ю, в особенности вторую часть...
AFlmnv
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Мы с одним моим большим другом, с бодуна,
любили переслушивать 2-ю, в особенности вторую часть...
2-ая часть 2-ой симфонии -
это дискотека для меня. Совершенно гениальная музыка. к сожалению, 1 и 3 части очень
блеклые.
Я, собственно, начал изучать СМС именно со 2-ой части второй симфонии.
Очень часто иду по улице, подпрыгивая, и ору тему труб из среднего раздела.
Бодуна у меня пока не было - ничего не могу сказать.
Но думаю, что вторая часть второй симфонии - самая подходящая музыка для такового
состояния.
bubusir
  Прекрасная симфония! Спасибо за наводку !

(не уснул, и Вконтакте остался не включенным..)))
AFlmnv
  bubusir писал(а):
Прекрасная симфония! Спасибо за наводку !

(не уснул, и Вконтакте остался не включенным..)))
Я очень рад.
Симфония просто замечательная.
Очень советую третью и восьмую.
10-я симфония - это вообще развлекалово.
Romy_Van_Geyten
  AFlmnv писал(а):
Бодуна у меня пока не было - ничего не могу сказать.
Но думаю, что вторая часть второй симфонии - самая подходящая музыка для такового
состояния.
Вы правы. К сожалению это единственное состояние, в котором я готов это
слушать
AFlmnv
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. К сожалению это единственное
состояние, в котором я готов это слушать
Почему?
вторая часть второй симфонии - это очень позитивная и радостная музыка с драйвом.
Очень хорошо настроение поднимает.
Romy_Van_Geyten
  AFlmnv писал(а):
Почему?
вторая часть второй симфонии - это очень позитивная и радостная музыка с драйвом.
Очень хорошо настроение поднимает.
Не люблю я Вашего СМС.
alexshmurak
  Покойная периодически издавала глубокие сиплые вздохи и пыталась согнуть в колене правую
ногу
AFlmnv
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Не люблю я Вашего СМС.
Он не мой. :)
Слонимский - не гениальный композитор, но у него есть очень интересная музыка. Я его
люблю за наивность и прямое высказывание.
Для меня он выдающийся композитор-публицист. Т.е. сама музыкальная ткань вторична в
данном случае, главное - рассказ и повествование, выражение своей точки зрения.
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
AFlmnv
  alexshmurak писал(а):
Покойная периодически издавала глубокие сиплые
вздохи и пыталась согнуть в колене правую ногу
А это очень даже хорошо!
alexshmurak
  AFlmnv писал(а):
А это очень даже хорошо!
что да, то йес
bubusir
  AFlmnv писал(а):
Он не мой. :)
Слонимский - не гениальный композитор, но у него есть очень интересная музыка. Я его
люблю за наивность и прямое высказывание.
Для меня он выдающийся композитор-публицист. Т.е. сама музыкальная ткань вторична в
данном случае, главное - рассказ и повествование, выражение своей точки зрения.
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
Мне кажется, по
прослушивании двух симфоний, что Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся
оркестровщик,и тембровые эффекты у него не просто краски, а играют очень важную
драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
Romy_Van_Geyten
  AFlmnv писал(а):
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и
использование штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
Хотел сказать - сочувствую,
но воздержусь... Из симпатиии
precipitato
  Romy_Van_Geyten писал(а):
Не люблю я Вашего СМС.
Я тоже.
AFlmnv
  alexshmurak писал(а):
что да, то йес
Мне крайне интересно, что
наваял СМС в 32-ой симфонии. Может удивит чем.
Он ведь такой! Десять симфоний напишет - скучно. А потом такую забабахает - что мама не
горюй!
precipitato
  bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании двух симфоний, что
Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся оркестровщик,и тембровые эффекты у него не
просто краски, а играют очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
Они оба
написали.
AFlmnv
  bubusir писал(а):
Мне кажется, по прослушивании двух симфоний, что
Слон не так прост, как кажется...Он выдающийся оркестровщик,и тембровые эффекты у него не
просто краски, а играют очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его представляет, не в последнюю
очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим образом )

Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )

Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то начал слушать по
мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он написал, а Тищенко? )
У Слона -
10ая веселая симфония `Круги ада`.
У Тищенко 5 очень скучных `Данте-симфоний`.
Слонимский именно не так прост, как кажется.
Мне доставляет удовольствие извлекать из шаблонности и банальности какие-то неожиданные
и интересные вещи.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru