CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
01.06.2024 13:27
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
122
Друзья:
10
Тема:Памяти Константина Мяскова. Соната для бандуры соло.
(30.09.2017 20:50)
Видеозапись: https://www.youtube.com/watch?v=92keAjQY7IQ
Статья о сонате: http://art-motion.com.ua/pdf/t2014-02-04-gubyak.pdf
Тема:Газелы. Семь оркестровых поэм по Франце Прешерену (1950)
(13.09.2017 21:00)
ГАЗЕЛА, ГАЗЕЛЛА, газеллы, жен. (араб. gazal) (лит.). Особая
стихотворная форма, в которой конец каждого четного стиха является
повторением конца первого стиха, заимствованная из арабской
поэзии.(словарь Ушакова).
Франце Прешерн (France Preseren; правильнее «Прешерен»; утвердившаяся
в русском языке форма «Прешерн» — это сербская транскрипция его
фамилии); 3 декабря 1800 года, Врба — 8 февраля 1849, Крань) —
крупнейший словенский поэт.
Тема:Мастер и Маргарита
(12.03.2017 20:36)
Из интервью автора: ...Для меня музыка – не только звук, но и цвет, и
форма. И в «Мастере…» у меня сразу же возникло ощущение трёх
пространств – верхнего, среднего и нижнего. В верхнем – Иешуа, в
среднем – Земля и человечество, в нижнем – то, что называется
Сатаной-Воландом. Я всё это сразу увидел – и в свете, и в цвете, и в
движении...
Подробно: http://www.ulconcert.ru/index.php?section=47
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(21.02.2017 21:14)
tagantsev писал(а):
А как хорошо бы это звучало
на балалайке!!
на балалайке- лучше это:
https://www.youtube.com/watch?v=6r_hnM89p7o
Тема:`Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888)
(05.12.2016 19:07)
weina писал(а):
Вот не удивительно, что Дебюсси
выбрал этот сюжет
Есть такой перевод:
ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ
(пер. Михаила Фромана, 1891-1940)
НЕБЕСНАЯ ПОДРУГА
Она склонилась к золотой
Ограде в небесах.
Вся глубина вечерних вод
Была в ее глазах;
Три лилии в ее руке,
Семь звезд на волосах.
Хитон свободный, и на нем
Для литаний цвела
Лишь роза белая, - ее
Мария ей дала.
Волна распущенных волос
Желта, как рожь, была.
Казалось ей - прошел лишь день,
Как умерла она,
И изумлением еще
Была она полна.
Но там считался этот день
За десять лет сполна.
Но для кого и десять лет...
(...Но вот моих сейчас,
Склонясь, она волной волос
Коснулась щек и глаз...)
...Ничто: осенняя листва,
Мелькает год, как час.
Она стояла на валу,
Где Божий дом сиял;
У самой бездны на краю
Бог создал этот вал,
Так высоко, что солнца свет
Внизу - едва мерцал.
Был перекинут чрез эфир
Тот вал, как мост - дугой,
Под ним чредою - день и ночь
Сменялся пламень тьмой;
И, как комар, кружась, земля
Летела пустотой.
И о любви бессмертной пел
Хор любящих пред ней
И славословил имена,
Что были всех милей;
Взлетали к Богу сонмы душ,
Как язычки огней.
Она чуть-чуть приподнялась
Над дивною дугой,
Всем теплым телом прислонясь
К ограде золотой;
И лилии в ее руке
Легли одна к другой.
И вот увидела она,
Как бьется пульс миров,
И развернулась перед ней
Вся бездна без краев;
И зазвучала речь ее -
Хор звездных голосов.
Как перышко за солнцем вслед,
Плыл месяц в глубине,
И зазвучала речь ее
В бездонной тишине,
И голос был - как пенье звезд,
Поющих в вышине.
(О счастье! Разве не ее
Мне голос тот звучал,
И разве колокольный звон,
Что небо наполнял, -
То не был звук ее шагов,
Которым я внимал?)
Она сказала: `Знаю я -
Ко мне придет он сам,
Я ль не молилась в небесах,
И он молился там,
А две молитвы не пустяк,
Чего ж бояться нам?
В одежде белой будет он,
С сияющим венцом,
Мы в полный света водоем
С ним об руку войдем
И на виду у Бога, так,
Купаться будем в нем.
Мы встанем с ним у алтаря,
Одни - в руке рука,
Там от молитв огни свечей
Колеблются слегка,
И тают прежние мольбы,
Как в небе облака.
У древа жизни ляжем с ним,
И нас прикроет тень.
Незримо голубя хранит
Его благая сень;
И Божье имя каждый лист
В нем славит целый день.
И стану я учить его
Там, лежа так вдвоем,
Всем песням, что я пела здесь, -
Их вместе мы споем,
И после каждой что-нибудь
Мы новое поймем`.
(Увы! Вдвоем - ты говоришь.
Да, ты была со мной.
Сольет ли Бог когда-нибудь
В одно меня с тобой,
Ту душу, что в любви к тебе
Была с твоей душой?)
`По рощам вместе мы пойдем
Искать Марии след, -
С ней пять служанок, их имен
На свете слаще нет:
Сесили, Гертруд, Розалис
И Магдален с Маргарет.
Они уселися в кружок,
Их волосы в цветах,
И пряжи золотая нить
Бежит у них в руках:
Новоявленным душам ткань
Готовят для рубах.
Смутясь он, верно, замолчит, -
Тогда своей щекой
К его щеке я приложусь,
И о любви простой
Я расскажу, и Божья мать
Рассказ одобрит мой.
Нас поведет она к нему,
Где, светом нимбов слит,
Коленопреклоненных душ
За рядом ряд стоит.
Где с лютнями навстречу нам
Хор ангелов взлетит.
И там я попрошу для нас
У Господа Христа,
Чтоб только были вместе мы,
Как на земле тогда.
Тогда не долго, а теперь
Навеки, навсегда`.
`Все будет так, лишь он придет`, -
Добавила она.
И ангелов сквозь блеск лучей
К ней ринулась волна.
Улыбка на ее губах
Была едва видна.
(Ее улыбку видел я.)
Но дивный свет погас.
Она заплакала, прикрыв
Рукой сиянье глаз.
(И дальний, тихий плач ее
Я слышал в этот час.)
Тема:Partita concertante №2
(16.10.2016 20:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
интересно, играют ли
другие баянисты его сочинения? и что выходит?
Играют, конечно,
вот парочка исполнений этой же Партиты:
https://www.youtube.com/watch?v=EXE9ZDk-AzY
https://www.youtube.com/watch?v=lQaTAYYMfUo
ну, а дотягивают ли- судите сами.
Тема:Katuv (Так записано…) - для фортепиано, баяна и симфонического оркестра (2004г.)
(21.09.2016 20:50)
Визгливый звук баяна изрядно портит впечатление.
Тема:Five tango sensation
(18.09.2016 19:34)
Медиа-проект Андрея Дикоева и группы художников `UnSorted`.
Представляет собой синтетическое действо, соединяющее музыку и
современное медиа-искусство, рождающееся на глазах.
Три его части (здесь только 3-я)- это три темы «диалога», в котором
звуки, извлекаемые музыкантами, откликаются движениями тел, жестами
рук, мазками кисти художников. Их перфомансы, транслируемые на экран в
режиме реального времени, «разыгрываются» вживую, параллельно с
исполнением музыки.
Видео-инсталляции и видео-перформанс: арт-группа «UnSorted»
(Петрозаводск):
Суханова Саша.
Крутова Александра.
Шумилова Юля.
Лущенко Анна.
Музыканты:
Андрей Дикоев(баян)
Струнный квартет:
Динара Мансурова (скрипка)
Марина Тимофейчева (скрипка)
Александр Шугаев(альт)
Ксения Пынкова (виолончель)
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 16:23)
abcz писал(а):
чтобы сделать вывод:
«неинтересно»,
но вывод `неинтересно` был сделан до выкладки нот?
И без прослушивания? Т.е., на основании одного только названия?
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 12:28)
abcz писал(а):
А на быстрый взгляд: никакого
смысла.
Стало быть, ноты и не были нужны. Мне вот интересно: кто
из участников этого обсуждения прослушал эти 104 минуты целиком? Такое
впечатление, что профессионалы возмутились не совсем удачным названием
произведения и не стали его слушать?
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 21:09)
abcz писал(а):
жаль, нот нет. Не очень понятно,
зачем это написано.
ну вот, ноты есть. Стало понятно?
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 15:26)
precipitato писал(а):
но ведь уверены, что это
кто-то слушать будет...
некоторые слушают. И 104 минуты слушают,
если стоит это слушать.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(09.03.2016 21:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так что я вот в тутти
с тех пор рожку не пишу ничего.
А если оркестр из-зала
просматривается весь, как у нас в городе У? Вспомнился финал
Шехерезады: весь оркестр рвёт и мечет, и лишь один бедолага сидит
скучает. Даже жалко становится этого отверженного и всеми забытого.
Хоть бы из толерантности написали ему пару нот, вроде бы меньшинства
(ну вот такое меньшинство, дудка такая) обижать уже не принято? Мне
тогда было неловко- я с ним знаком, с тем рожечником.
Тема:Теория механизмов и машин (2010) для фортепиано и ансамбля ударных
(11.02.2016 22:05)
musikus писал(а):
`Теория машин и механизмов` (а
не `механизмов и машин`)
неужели?
http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/tef/dm/study/textbook/
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(30.01.2016 15:25)
ага, нашлась-таки единственная запись, соответствующая названию.
Тема:Части произведений
(26.01.2016 20:28)
Osobnyak писал(а):
При чём здесь
не слушали,
что ли?
Тема:Части произведений
(25.01.2016 22:17)
и где же здесь романс? Ау? Ноты здесь:
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 18:25)
Фома Фомич писал(а):
Друзья, ну вот, как и
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
Вопрос: будет ли Коул
Портер перемещён из `классики` в `джаз`, или его нужно заново добавить
туда как композитора? Да и считается ли он `джазом`? И как провести
границу между джазом и роком, джазом и эстрадой?
Тема:Песня `Веселый ветер`
(22.12.2015 21:24)
ещё исполнение этой песни: http://www.youtube.com/watch?v=WY0u670QvuM
с комментарием: `можно начинать верить в духовное возрождение
России.`
Тема:Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели (1944-1945)
(16.12.2015 22:19)
источник: http://www.youtube.com/watch?v=UxOs0_bLWXw
Тема:Мехметьо, севда голема (на тему болгарской народной песни)
(18.11.2015 20:11)
abcz писал(а):
Название у хора
хорошее
Намекаете на эту возню в авторскоправоохранительной
области?
http://www.bulgaria.utre.bg/2014/04/29/225031-plagiati_zloupotrebyava
t_s_hor_kosmicheski_glasove_na_vanya_moneva
Есть и ещё хор с таким названием (лица вроде другие?)
http://www.youtube.com/watch?v=MWEBZ2j0ImY
и они же http://www.youtube.com/watch?v=nDj-4ei4JrI
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 22:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А когда шучу,
предупреждаю
Отнюдь. Вы не удосужились вникнуть в написанное мной
и предпочли приписать мне то, чего я не говорил. Это называется вовсе
не шуткой. Вероятно, я неясно выражаюсь, поэтому ещё раз: вальс создан
не Прокофьевым и даже не Моцартом и прекрасно себе бытовал без помощи
профессиональных композиторов, как и все прочие популярные музыки. К
концу 20-го века вальс, как бытовой танец, почти вышел из
употребления. Вошли ли в моду другие нечётные ритмы- не знаю, не
видел. Вот трёхдольная вещь из 20-го века- прижилось ли такое?
http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 21:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
начинайте здесь
рассказывать басни о
скушно с Вами
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(14.10.2015 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мощное заявление. Со
всего маху! Т.е. Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не
писал... никто не писал.
Ну уж извините. Прокофьев, Рахманинов,
Равель... танцев не создавали. Они создавали музыку, которая в
некоторой степени соответствовала существовавшим танцевальным
стандартам, но эти стандарты появлялись каким-то волшебным образом БЕЗ
их участия. Подтверждается известный афоризм `... а композиторы её
только аранжируют`. Нечётные размеры в 20-м веке действительно не
приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать
в 5-ти, 7-дольных размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(30.09.2015 21:36)
moon_river писал(а):
Столь оскорбительный
пост
Вы обиделись? Вот незадача- воды в тот сортир навезено
предостаточно, и новых обиженных не вербуют
1
«...
3
4
...»
21
Наши контакты
Тема:Памяти Константина Мяскова. Соната для бандуры соло.
(30.09.2017 20:50)
Статья о сонате: http://art-motion.com.ua/pdf/t2014-02-04-gubyak.pdf
Тема:Газелы. Семь оркестровых поэм по Франце Прешерену (1950)
(13.09.2017 21:00)
стихотворная форма, в которой конец каждого четного стиха является
повторением конца первого стиха, заимствованная из арабской
поэзии.(словарь Ушакова).
Франце Прешерн (France Preseren; правильнее «Прешерен»; утвердившаяся
в русском языке форма «Прешерн» — это сербская транскрипция его
фамилии); 3 декабря 1800 года, Врба — 8 февраля 1849, Крань) —
крупнейший словенский поэт.
Тема:Мастер и Маргарита
(12.03.2017 20:36)
форма. И в «Мастере…» у меня сразу же возникло ощущение трёх
пространств – верхнего, среднего и нижнего. В верхнем – Иешуа, в
среднем – Земля и человечество, в нижнем – то, что называется
Сатаной-Воландом. Я всё это сразу увидел – и в свете, и в цвете, и в
движении...
Подробно: http://www.ulconcert.ru/index.php?section=47
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(21.02.2017 21:14)
на балалайке!!
https://www.youtube.com/watch?v=6r_hnM89p7o
Тема:`Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888)
(05.12.2016 19:07)
выбрал этот сюжет
ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ
(пер. Михаила Фромана, 1891-1940)
НЕБЕСНАЯ ПОДРУГА
Она склонилась к золотой
Ограде в небесах.
Вся глубина вечерних вод
Была в ее глазах;
Три лилии в ее руке,
Семь звезд на волосах.
Хитон свободный, и на нем
Для литаний цвела
Лишь роза белая, - ее
Мария ей дала.
Волна распущенных волос
Желта, как рожь, была.
Казалось ей - прошел лишь день,
Как умерла она,
И изумлением еще
Была она полна.
Но там считался этот день
За десять лет сполна.
Но для кого и десять лет...
(...Но вот моих сейчас,
Склонясь, она волной волос
Коснулась щек и глаз...)
...Ничто: осенняя листва,
Мелькает год, как час.
Она стояла на валу,
Где Божий дом сиял;
У самой бездны на краю
Бог создал этот вал,
Так высоко, что солнца свет
Внизу - едва мерцал.
Был перекинут чрез эфир
Тот вал, как мост - дугой,
Под ним чредою - день и ночь
Сменялся пламень тьмой;
И, как комар, кружась, земля
Летела пустотой.
И о любви бессмертной пел
Хор любящих пред ней
И славословил имена,
Что были всех милей;
Взлетали к Богу сонмы душ,
Как язычки огней.
Она чуть-чуть приподнялась
Над дивною дугой,
Всем теплым телом прислонясь
К ограде золотой;
И лилии в ее руке
Легли одна к другой.
И вот увидела она,
Как бьется пульс миров,
И развернулась перед ней
Вся бездна без краев;
И зазвучала речь ее -
Хор звездных голосов.
Как перышко за солнцем вслед,
Плыл месяц в глубине,
И зазвучала речь ее
В бездонной тишине,
И голос был - как пенье звезд,
Поющих в вышине.
(О счастье! Разве не ее
Мне голос тот звучал,
И разве колокольный звон,
Что небо наполнял, -
То не был звук ее шагов,
Которым я внимал?)
Она сказала: `Знаю я -
Ко мне придет он сам,
Я ль не молилась в небесах,
И он молился там,
А две молитвы не пустяк,
Чего ж бояться нам?
В одежде белой будет он,
С сияющим венцом,
Мы в полный света водоем
С ним об руку войдем
И на виду у Бога, так,
Купаться будем в нем.
Мы встанем с ним у алтаря,
Одни - в руке рука,
Там от молитв огни свечей
Колеблются слегка,
И тают прежние мольбы,
Как в небе облака.
У древа жизни ляжем с ним,
И нас прикроет тень.
Незримо голубя хранит
Его благая сень;
И Божье имя каждый лист
В нем славит целый день.
И стану я учить его
Там, лежа так вдвоем,
Всем песням, что я пела здесь, -
Их вместе мы споем,
И после каждой что-нибудь
Мы новое поймем`.
(Увы! Вдвоем - ты говоришь.
Да, ты была со мной.
Сольет ли Бог когда-нибудь
В одно меня с тобой,
Ту душу, что в любви к тебе
Была с твоей душой?)
`По рощам вместе мы пойдем
Искать Марии след, -
С ней пять служанок, их имен
На свете слаще нет:
Сесили, Гертруд, Розалис
И Магдален с Маргарет.
Они уселися в кружок,
Их волосы в цветах,
И пряжи золотая нить
Бежит у них в руках:
Новоявленным душам ткань
Готовят для рубах.
Смутясь он, верно, замолчит, -
Тогда своей щекой
К его щеке я приложусь,
И о любви простой
Я расскажу, и Божья мать
Рассказ одобрит мой.
Нас поведет она к нему,
Где, светом нимбов слит,
Коленопреклоненных душ
За рядом ряд стоит.
Где с лютнями навстречу нам
Хор ангелов взлетит.
И там я попрошу для нас
У Господа Христа,
Чтоб только были вместе мы,
Как на земле тогда.
Тогда не долго, а теперь
Навеки, навсегда`.
`Все будет так, лишь он придет`, -
Добавила она.
И ангелов сквозь блеск лучей
К ней ринулась волна.
Улыбка на ее губах
Была едва видна.
(Ее улыбку видел я.)
Но дивный свет погас.
Она заплакала, прикрыв
Рукой сиянье глаз.
(И дальний, тихий плач ее
Я слышал в этот час.)
Тема:Partita concertante №2
(16.10.2016 20:55)
другие баянисты его сочинения? и что выходит?
вот парочка исполнений этой же Партиты:
https://www.youtube.com/watch?v=EXE9ZDk-AzY
https://www.youtube.com/watch?v=lQaTAYYMfUo
ну, а дотягивают ли- судите сами.
Тема:Katuv (Так записано…) - для фортепиано, баяна и симфонического оркестра (2004г.)
(21.09.2016 20:50)
Тема:Five tango sensation
(18.09.2016 19:34)
Представляет собой синтетическое действо, соединяющее музыку и
современное медиа-искусство, рождающееся на глазах.
Три его части (здесь только 3-я)- это три темы «диалога», в котором
звуки, извлекаемые музыкантами, откликаются движениями тел, жестами
рук, мазками кисти художников. Их перфомансы, транслируемые на экран в
режиме реального времени, «разыгрываются» вживую, параллельно с
исполнением музыки.
Видео-инсталляции и видео-перформанс: арт-группа «UnSorted»
(Петрозаводск):
Суханова Саша.
Крутова Александра.
Шумилова Юля.
Лущенко Анна.
Музыканты:
Андрей Дикоев(баян)
Струнный квартет:
Динара Мансурова (скрипка)
Марина Тимофейчева (скрипка)
Александр Шугаев(альт)
Ксения Пынкова (виолончель)
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 16:23)
«неинтересно»,
И без прослушивания? Т.е., на основании одного только названия?
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(21.06.2016 12:28)
смысла.
из участников этого обсуждения прослушал эти 104 минуты целиком? Такое
впечатление, что профессионалы возмутились не совсем удачным названием
произведения и не стали его слушать?
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(20.06.2016 21:09)
зачем это написано.
Тема:`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар (1962)
(16.06.2016 15:26)
кто-то слушать будет...
если стоит это слушать.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(09.03.2016 21:10)
с тех пор рожку не пишу ничего.
просматривается весь, как у нас в городе У? Вспомнился финал
Шехерезады: весь оркестр рвёт и мечет, и лишь один бедолага сидит
скучает. Даже жалко становится этого отверженного и всеми забытого.
Хоть бы из толерантности написали ему пару нот, вроде бы меньшинства
(ну вот такое меньшинство, дудка такая) обижать уже не принято? Мне
тогда было неловко- я с ним знаком, с тем рожечником.
Тема:Теория механизмов и машин (2010) для фортепиано и ансамбля ударных
(11.02.2016 22:05)
не `механизмов и машин`)
http://pnu.edu.ru/ru/faculties/full_time/tef/dm/study/textbook/
Тема:Мелодия `Clair de lune` (Лунный свет) для голоса и фортепиано (1882)
(30.01.2016 15:25)
Тема:Части произведений
(26.01.2016 20:28)
что ли?
Тема:Части произведений
(25.01.2016 22:17)
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
Тема:Sundance (1969)
(06.01.2016 18:25)
обещал. Всем желающим добавлять и слушать джаз, милости просим на
специальный сайт. http://jazz-online.ru/
Ссылка есть также в верхней части сайта
Портер перемещён из `классики` в `джаз`, или его нужно заново добавить
туда как композитора? Да и считается ли он `джазом`? И как провести
границу между джазом и роком, джазом и эстрадой?
Тема:Песня `Веселый ветер`
(22.12.2015 21:24)
с комментарием: `можно начинать верить в духовное возрождение
России.`
Тема:Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели (1944-1945)
(16.12.2015 22:19)
Тема:Мехметьо, севда голема (на тему болгарской народной песни)
(18.11.2015 20:11)
хорошее
области?
http://www.bulgaria.utre.bg/2014/04/29/225031-plagiati_zloupotrebyava
t_s_hor_kosmicheski_glasove_na_vanya_moneva
Есть и ещё хор с таким названием (лица вроде другие?)
http://www.youtube.com/watch?v=MWEBZ2j0ImY
и они же http://www.youtube.com/watch?v=nDj-4ei4JrI
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 22:25)
предупреждаю
и предпочли приписать мне то, чего я не говорил. Это называется вовсе
не шуткой. Вероятно, я неясно выражаюсь, поэтому ещё раз: вальс создан
не Прокофьевым и даже не Моцартом и прекрасно себе бытовал без помощи
профессиональных композиторов, как и все прочие популярные музыки. К
концу 20-го века вальс, как бытовой танец, почти вышел из
употребления. Вошли ли в моду другие нечётные ритмы- не знаю, не
видел. Вот трёхдольная вещь из 20-го века- прижилось ли такое?
http://www.youtube.com/watch?v=rlepn7295xo
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(15.10.2015 21:13)
рассказывать басни о
Тема:12 немецких танцев для оркестра (1789)
(14.10.2015 21:22)
всего маху! Т.е. Прокофьев не писал, Рахманинов не писал, Равель не
писал... никто не писал.
Равель... танцев не создавали. Они создавали музыку, которая в
некоторой степени соответствовала существовавшим танцевальным
стандартам, но эти стандарты появлялись каким-то волшебным образом БЕЗ
их участия. Подтверждается известный афоризм `... а композиторы её
только аранжируют`. Нечётные размеры в 20-м веке действительно не
приживались, это всем известно. Некоторые рок-группы пытались работать
в 5-ти, 7-дольных размерах - увы. Приживается только ты-ц, ты-ц.
Тема:Цикл `Звук. 24 часа дня`. 4. `Небесные врата`, для ударника и маленькой девочки (2005)
(30.09.2015 21:36)
пост
предостаточно, и новых обиженных не вербуют