CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: terenty
Информация о пользователе terenty (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.04.2016 19:51
Последний визит:
20.04.2024 21:14
Настоящее имя:
Геннадий
Страна:
Россиия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.12.1970
Любимые композиторы:
Моцарт В.А.
Любимые исполнители:
Рихтер С.Т.
Добавил аудио:
3
Комментарии:
34
Плейлист:
403
Друзья:
2
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(05.12.2023 20:11)
Эх, заменить бы скрипку флейтой. Слушая, ощущал бы двойное
удовольствие. Как мало что-то делается для флейты, не иначе как в
переложении. Спасибо.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(05.12.2023 19:59)
Здравствуйте. Очаровательная соната. Слушая первую часть предугадывал,
что вторая будет необыкновенной, с изюминкой неповторимого
великолепия. Не ошибся. Этим соната и впечатлила. Почувствовал в
мелодии созвучие своего сердца. Ощутил грудью легкое колебание
отзвуков мелодии сонаты. Драгоценная музыка. Спасибо Александр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми мажор
(28.11.2023 20:28)
Volovikelena писал(а):
Не Алексей -
Александр.)
Здравствуйте. Volovikelena,конечно же Александр,
спасибо. alexa_minsk, простите, вышла ошибка. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми мажор
(09.11.2023 21:22)
Здравствуйте. Западаю особенно на такое звукоизвлечение инструмента.
Сразу же вспоминается энергетика Алексея Любимова, солирующего в до
минорном клавирном концерте Филиппа Эммануила Баха. Думается, если б
концерт украшал звук современного фортепиано, то интерес к нему был бы
у меня небогатым. Возможно, не воспылал бы к нему любопытством. Как же
все таки переменно впечатление в сознании человека. Что-то, что по
вкусу сегодня одно, завтра, может быть вовсе будет просто незаметным.
Где же ты чувство, моего вчерашнего приятного вкуса. Концерт
замечательный. Алексей, спасибо большое.
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(09.05.2022 09:45)
Удивительно, необычайно сыгранный концерт. От задействования
дополнительных инструментов звучит должно быть, сказочно-диковинно, но
роскошно-божественно. При этом, не теряя что называется блеска
первоначальности в оригинальности звучания, в добавок вспомогательные
музыкальные средства не вредят исполнению, а к удовольствию моему,
украшают его. Праздничный концерт. Саш, большое спасибо тебе за
редкость и красоту.
Тема:Концертное трио для струнных №1 си-бемоль мажор
(01.05.2022 13:41)
Время для музыкального удовольствия, всегда становится, Боже,
ненасытным, чего лучше, настоящим услаждением. Аппетит в архиве,
буквально приходит во время и после прекрасного настоящего, заслоняя
чувство благодарности. Музыка у Алессандро Ролла, как у любимого
Моцарта, чудесно-магнетическая. Саш, спасибо Вам, (тебе),за бережное
размещение, добавление музыки. Спасибо Архиву за труд и хранение
музыкального богатства.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор
(09.03.2022 16:32)
Чудеса случаются. Это, одно из. Услышав его вдруг, уж не забыть.
Флейта дразнит и мягко зазывает в звуки своего солнечного царства. Там
любовь и умиротворение, созерцание красоты Его мира. Оттуда нет
выхода. Спасибо большое.
Тема:Концерт для арфы с оркестром №2 до минор ор.30
(18.02.2022 18:10)
Слишком долго возился, копался, с углублением в суть всего, в струнах
арфы творчества Иоганна Баптиста Крумпхольца, что-бы после, навсегда
полюбить музыкальный инструмент. Спасибо большое за данный концерт.
Слушаю, и утопая в чудесных его, сопровождающих звуках арфы, понимаю,
что буду снова возится, копаться.
Тема:Третий сборник сонат для фортепиано соло или со скрипкой (ок. 1775-85): № 2 си-бемоль мажор
(16.02.2022 17:18)
Где-то за тучей, ощущаю в движении солнышка, его пляску, не без
нароста льда в его ядре. Но как-же прекрасно пританцовывать ему в
ритмах, согреваясь от невидимых сквозняков, в его теплых лучах.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(15.02.2022 11:33)
Солнечный концерт. В нотах концерта слышу тепло, уют и сказочную,
воздушную легкость движения жизни, и простоту в его сложности. Обожаю
все подобное. Спасибо большое.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1788-89)
(13.02.2022 21:14)
Спасибо большое. Фортепианная версия придает концерту больше полноты
привлекательности чем виолончельная.
Тема:Квинтет для флейты и струнных си-бемоль мажор
(11.02.2022 13:12)
Прекрасная музыка. Чудесный, солнечный концерт. Спасибо большое.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(27.01.2022 13:39)
Здравствуйте. Спасибо Особняку. До знатока не дорос. Музыкант солист,
волшебник. Приятно слушать концерт. Важно что, нет спешки, и
дирижерской торопливости. Музыканты не за хлеб играют, а от души то,
что сердцем нашептано. В мыслях только вселенная Моцарта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(27.11.2021 20:26)
Друзья, `пряников` от Бадура-Шкоды так и не дождался. Не нашел, в
исполняемой им третьей части концерта, любимого Моцарта. Да и от
остальных пианистов, гения, в третьей части не услышал. В их, здесь,
на форуме, 21 концерте, в третьей части, сплошное абракадабра. Место
Моцарта, оттачивание гамм, с право на лево, чем быстрее, тем, так
себе. Чего не скажешь о пианистке Мицуко Учиды. Более-менее прилично,
с пряниками. Друзья, господа пианисты, гаммы дома надо разучивать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(27.11.2021 13:58)
Браво. Исполнено по моему так, как Моцартом и было задумано. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(26.11.2021 17:19)
Sir Gray писал(а):
Я поддерживаю.
Но знаменитая вторая часть (где-то на 15-ой минуте здесь) на мою
привычку – слишком быстрая. И слишком мощная. Как будто каждое
пиццикато отдельно записали в микрофон.
И ф-но – я даже не пойму. Как будто он играет на старом инструменте.
Звук быстро глохнет. Но, кажется, он этим не занимался?
Спасибо.
Вот мне, любителю, порой замечаю, что не всегда, специалисту за
фортепиано, (если дирижер спешит, тянет, или наоборот) получается
рулить фортконцерты Моцарта, в рамках может быть, задуманного им, или
дирижером темпе. Третья часть, здесь мне слышится вольно быстрой.
Почему-то, кто бы не сидел за роялем, не стоял со смычком, во время
концерта, после второй части, творит в музыке взрыв, (не всегда
конечно) бушующей энергии. Верно, вторую часть наконец-то отыграв,
отстояв, хочется в третьей, выдать по полной, в разрез с партитурой.
Вот и ищу равновесие в частях. Получается найти конечно у спецов.
Бадура-Шкода и ему подобные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(26.11.2021 11:28)
Спасибо Osobnyak. Чудесный концерт. Бадура-Шкода, идеальное
исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(05.11.2021 18:37)
Отвлекся прекрасным исполнением данного концерта. Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(03.11.2021 23:03)
Volovikelena писал(а):
Есть прекрасное
видеозапись Хилари Хан с этим концертом. Я на уроках стараюсь именно
ее всегда давать.
https://clck.ru/YdZG6
Красиво до мурашек. Спасибо за
видеозапись. На долго, приятное послевкусие от прослушивания. Мелодия
концерта выносит из реальности бытия по другую сторону земли.
Отсутствует прочь чувство биения сердца. Наяву, оказываешься в не
факта действительности, становишься просто звуком в мелодии скрипки.
И, как следствие, одно за другим, как в калейдоскопе меняющихся
узоров, переживания, самые самые. Уже посмотрел другие видеозаписи
Хилари Хант. Бесподобно. Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(03.11.2021 14:50)
Друзья, сказочное исполнение. По мне, как любителю классической
музыки, все расставлено на свои места. Не быстро, не медленно.
Идеально выдержанные паузы. Спасибо. То, что надо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(08.09.2019 09:44)
Прослушивал запись скрипичного концерта. Другие, представленные здесь
записи этого концерта тоже. Впечатление. С дирижерами в наше
современное время, в одну лодку я б не сел. И с теми кто прославленные
именитые, и со смотрящими с любовью на них начинающими. Тормозят
движение музыки по всем направлениям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(07.08.2019 10:39)
Спасибо.
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778)
(14.07.2019 16:06)
Спасибо.
Тема:Концертная симфония для арфы и оркестра си-бемоль мажор
(24.06.2019 16:48)
Спасибо.Волшебная музыка.
Тема:Соната до мажор для пианофорте и скрипки (Стокгольм, 1780-82)
(30.03.2017 11:24)
Спасибо. Чудесная музыка.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(05.12.2023 20:11)
удовольствие. Как мало что-то делается для флейты, не иначе как в
переложении. Спасибо.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(05.12.2023 19:59)
что вторая будет необыкновенной, с изюминкой неповторимого
великолепия. Не ошибся. Этим соната и впечатлила. Почувствовал в
мелодии созвучие своего сердца. Ощутил грудью легкое колебание
отзвуков мелодии сонаты. Драгоценная музыка. Спасибо Александр.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми мажор
(28.11.2023 20:28)
Александр.)
спасибо. alexa_minsk, простите, вышла ошибка. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми мажор
(09.11.2023 21:22)
Сразу же вспоминается энергетика Алексея Любимова, солирующего в до
минорном клавирном концерте Филиппа Эммануила Баха. Думается, если б
концерт украшал звук современного фортепиано, то интерес к нему был бы
у меня небогатым. Возможно, не воспылал бы к нему любопытством. Как же
все таки переменно впечатление в сознании человека. Что-то, что по
вкусу сегодня одно, завтра, может быть вовсе будет просто незаметным.
Где же ты чувство, моего вчерашнего приятного вкуса. Концерт
замечательный. Алексей, спасибо большое.
Тема:Концерт для виолончели и струнных №2 си-бемоль мажор
(09.05.2022 09:45)
дополнительных инструментов звучит должно быть, сказочно-диковинно, но
роскошно-божественно. При этом, не теряя что называется блеска
первоначальности в оригинальности звучания, в добавок вспомогательные
музыкальные средства не вредят исполнению, а к удовольствию моему,
украшают его. Праздничный концерт. Саш, большое спасибо тебе за
редкость и красоту.
Тема:Концертное трио для струнных №1 си-бемоль мажор
(01.05.2022 13:41)
ненасытным, чего лучше, настоящим услаждением. Аппетит в архиве,
буквально приходит во время и после прекрасного настоящего, заслоняя
чувство благодарности. Музыка у Алессандро Ролла, как у любимого
Моцарта, чудесно-магнетическая. Саш, спасибо Вам, (тебе),за бережное
размещение, добавление музыки. Спасибо Архиву за труд и хранение
музыкального богатства.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор
(09.03.2022 16:32)
Флейта дразнит и мягко зазывает в звуки своего солнечного царства. Там
любовь и умиротворение, созерцание красоты Его мира. Оттуда нет
выхода. Спасибо большое.
Тема:Концерт для арфы с оркестром №2 до минор ор.30
(18.02.2022 18:10)
арфы творчества Иоганна Баптиста Крумпхольца, что-бы после, навсегда
полюбить музыкальный инструмент. Спасибо большое за данный концерт.
Слушаю, и утопая в чудесных его, сопровождающих звуках арфы, понимаю,
что буду снова возится, копаться.
Тема:Третий сборник сонат для фортепиано соло или со скрипкой (ок. 1775-85): № 2 си-бемоль мажор
(16.02.2022 17:18)
нароста льда в его ядре. Но как-же прекрасно пританцовывать ему в
ритмах, согреваясь от невидимых сквозняков, в его теплых лучах.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(15.02.2022 11:33)
воздушную легкость движения жизни, и простоту в его сложности. Обожаю
все подобное. Спасибо большое.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1788-89)
(13.02.2022 21:14)
привлекательности чем виолончельная.
Тема:Квинтет для флейты и струнных си-бемоль мажор
(11.02.2022 13:12)
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777)
(27.01.2022 13:39)
волшебник. Приятно слушать концерт. Важно что, нет спешки, и
дирижерской торопливости. Музыканты не за хлеб играют, а от души то,
что сердцем нашептано. В мыслях только вселенная Моцарта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(27.11.2021 20:26)
исполняемой им третьей части концерта, любимого Моцарта. Да и от
остальных пианистов, гения, в третьей части не услышал. В их, здесь,
на форуме, 21 концерте, в третьей части, сплошное абракадабра. Место
Моцарта, оттачивание гамм, с право на лево, чем быстрее, тем, так
себе. Чего не скажешь о пианистке Мицуко Учиды. Более-менее прилично,
с пряниками. Друзья, господа пианисты, гаммы дома надо разучивать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(27.11.2021 13:58)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(26.11.2021 17:19)
Но знаменитая вторая часть (где-то на 15-ой минуте здесь) на мою
привычку – слишком быстрая. И слишком мощная. Как будто каждое
пиццикато отдельно записали в микрофон.
И ф-но – я даже не пойму. Как будто он играет на старом инструменте.
Звук быстро глохнет. Но, кажется, он этим не занимался?
Вот мне, любителю, порой замечаю, что не всегда, специалисту за
фортепиано, (если дирижер спешит, тянет, или наоборот) получается
рулить фортконцерты Моцарта, в рамках может быть, задуманного им, или
дирижером темпе. Третья часть, здесь мне слышится вольно быстрой.
Почему-то, кто бы не сидел за роялем, не стоял со смычком, во время
концерта, после второй части, творит в музыке взрыв, (не всегда
конечно) бушующей энергии. Верно, вторую часть наконец-то отыграв,
отстояв, хочется в третьей, выдать по полной, в разрез с партитурой.
Вот и ищу равновесие в частях. Получается найти конечно у спецов.
Бадура-Шкода и ему подобные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(26.11.2021 11:28)
исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(05.11.2021 18:37)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(03.11.2021 23:03)
видеозапись Хилари Хан с этим концертом. Я на уроках стараюсь именно
ее всегда давать.
https://clck.ru/YdZG6
видеозапись. На долго, приятное послевкусие от прослушивания. Мелодия
концерта выносит из реальности бытия по другую сторону земли.
Отсутствует прочь чувство биения сердца. Наяву, оказываешься в не
факта действительности, становишься просто звуком в мелодии скрипки.
И, как следствие, одно за другим, как в калейдоскопе меняющихся
узоров, переживания, самые самые. Уже посмотрел другие видеозаписи
Хилари Хант. Бесподобно. Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(03.11.2021 14:50)
музыки, все расставлено на свои места. Не быстро, не медленно.
Идеально выдержанные паузы. Спасибо. То, что надо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1879-80)
(08.09.2019 09:44)
записи этого концерта тоже. Впечатление. С дирижерами в наше
современное время, в одну лодку я б не сел. И с теми кто прославленные
именитые, и со смотрящими с любовью на них начинающими. Тормозят
движение музыки по всем направлениям.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(07.08.2019 10:39)
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778)
(14.07.2019 16:06)
Тема:Концертная симфония для арфы и оркестра си-бемоль мажор
(24.06.2019 16:48)
Тема:Соната до мажор для пианофорте и скрипки (Стокгольм, 1780-82)
(30.03.2017 11:24)