Пользователь: klevenshtein

         
   
Информация о пользователе klevenshtein (не в сети )




   
   


Тема:Первый менуэт (Premier menuet) для фортепиано (1920)
(25.01.2020 01:56)
Почему-то Десятникова напомнила. Его песню про жжука из известного
цикла.
    


Тема:Еврейский Оркестр на Балу у Городничего, ор. 41
(21.07.2018 13:10)
Скажите, существует где-нибудь в продаже или в электронном виде
партитура? Нигде не могу найти.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.06.2018 01:27)
Прекрасное исполнение! Спасибо за запись!
    


Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(13.05.2018 00:58)
Странно... кручу-верчу запись, а все только первая часть звучит...
Очень хорошо звучит, но где остальные?
    


Тема:Серенада для скрипки и фортепиано
(21.02.2018 00:15)
Спасибо большое за запись! Не подскажете год записи?
    


Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:49)
Спасибо большое за аудио и за добавленные ноты!
    


Тема:Соната для фортепиано до мажор
(22.03.2017 01:08)
Да что ж такое! Как вот самообразовываться!
Спасибо за уточнение!
    


Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 22:47)
Так. Давайте по-порядку.
1. Я высказал свою неудовлетворенность игрой Рихтера. На то есть
конкретные основания(конечно, кто я такой чтобы предполагать, но что
бы сказал Рихтер зная, что эта запись опубликована на таком уважаемом
ресурсе, перед высокоэрудированной публикой?). В какой форме это
делать - эмоциональной или беспристрастной - мое личное дело. (Или
нет?)
Если кого-то моя оценка не устраивает - ваше личное дело.
Оскорблять никого не хочу, поэтому открыт к диалогу.
2. Мне указали на мое невежество(я обязан быть рихтероведом, чтобы
оценить запись?). Ок. Готов закрыть глаза на это. Воспитанность сейчас
похоже в дефиците. Но кроме тыканья моего носа оппонентом в
воображаемую грязь никаких дальнейших конструктивных действий не
следует.
И, наконец, меня не хотят просвещать! Просто возмутительно!
Мечами махаться я вам не предлагаю. Пацифист.
Но если вы указываете мне на мои пробелы в образовании, а дальнейших
действий никаких, то это не диалог. И тогда не понятно зачем вы в мою
сторону смотрите. Недостоин я.
Кстати, о конструктивном. Просто удивительное ощущение времени в
первой части этой сонаты. Жаль, что нет ранней записи в исполнении
Рихтера.
    


Тема:Соната для фортепиано до мажор
(20.03.2017 00:32)
Ужасно! Ощущение,что это читка с листа! Ошибки на ровном месте!
    


Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 18:07)
Вот еще:
Около 1914 Обухов сформулировал для себя понятие «абсолютная
гармония» - «гармония 12 тонов без удвоений», которая соизмерима с
открытиями Шёнберга, Кляйна, Хауэра, Голышева, но была открыта
совершенно самостоятельно. «Я запрещаю себе всякое удвоение, - писал
Обухов, - моя гармония базируется на 12 звуках, и ни один из них не
должен удваиваться. Повторение порождает впечатление света без силы;
от этого гармония погибает, теряет свою чистоту». В 1915 Обухов
изобрел новый способ нотации, который являлся прямым следствием его
12-тоновой гармонии: композитор чувствовал, что каждый звук 12-тоновой
шкалы должен иметь самостоятельное название и независимое положение на
нотном стане. Впоследствии нотация Обухова получила некоторое
распространение: ею пользовались французский композитор А.Онеггер,
отдельные чешские композиторы. Разумеется, все сочинения самого
Обухова с момента создания этой нотации были записаны
модернизированным образом.

Нотацию хотелось бы увидеть. Скачал ноты пьесы. Нотация самая
обычная. Отсюда вопрос.

Видимо, нужно понимать, что сам автор написал в этой нотации, а
издатели сделали остальное на свое усмотрение.
    


Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 16:41)
А при чем здесь нотация Обухова?
    
   
         
Наши контакты