CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: klevenshtein
Информация о пользователе klevenshtein (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.05.2016 20:39
Последний визит:
22.04.2024 01:03
Пол:
Мужской
Добавил видео:
1
Комментарии:
28
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.11.2020 01:32)
Очень интересно было послушать. Судя по шумам это концертное
исполнение? Заново открыл для себя коду в первой части. Приятно
слышать понимание музыки у пианиста (много исполнений слушал, не у
всех могу выделить это качество). Еще отмечу, что ей удается
удерживать внимание от первой до последней ноты. Очень цельно играет.
Спасибо за запись!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(31.07.2020 00:27)
Я много играю так называемую `Гурджиевскую музыку`. И почему-то это
niento ассоциируется у меня с атмосферой музыки гурджиевских движений.
Хотя понятно, что корни здесь нужно искать в сакральной музыке
кладбищенского направления - реквием, распев `вечная память` и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(31.07.2020 00:23)
Исполнение заслуживающее внимания. Интересное решение в 3й части в
quasi niento - бас фа остается на педали и наслаивается на `ничто`.
Это явно намеренный штрих. Хотелось также услышать `бесконечную паузу`
перед второй фразой. Казалось, что это само напрашивается в такой
интерпретации.
Тема:10 мазурок для фортепиано (1889)
(30.05.2020 00:08)
Разочаровывающее исполнение. Ошибки в тексте, странная `пунктуация`.
Если честно, предвкушал радость от прослушивания, так как очень
понравилось исполнение оп.2. Но, увы...
Тема:Первый менуэт (Premier menuet) для фортепиано (1920)
(25.01.2020 01:56)
Почему-то Десятникова напомнила. Его песню про жжука из известного
цикла.
Тема:Сюита №5 `Детская` для 2-х фортепиано/оркестра (1903?)
(01.11.2018 01:15)
Сюита - высший класс!
Невозможно оторваться!
И достойно выполненная поставленная тех.задача! И стилистически все
понятно(редкий случай, когда нет явного Шопена, как мне кажется).
Браво! Спасибо за запись, Фома!
Тема:Еврейский Оркестр на Балу у Городничего, ор. 41
(21.07.2018 13:10)
Скажите, существует где-нибудь в продаже или в электронном виде
партитура? Нигде не могу найти.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.06.2018 23:54)
Любимов великолепен! Можно не соглашаться с деталями, но под его
пальцами Моцарт весьма убедителен!
Спасибо за запись Germann!
Кстати, Mikhail_Kollontay, темпы здесь не такие стремительные, как у
Бренделя...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.06.2018 02:19)
Спасибо за запись!
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский
темп, драматизм, и даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих
аккордов угнетает. Как-то слишком уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату
Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.06.2018 01:27)
Прекрасное исполнение! Спасибо за запись!
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(13.05.2018 00:58)
Странно... кручу-верчу запись, а все только первая часть звучит...
Очень хорошо звучит, но где остальные?
Тема:Серенада для скрипки и фортепиано
(21.02.2018 00:15)
Спасибо большое за запись! Не подскажете год записи?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(18.01.2018 00:03)
Я не пианист, но не смог удержаться, начал разучивать. Сегодня
случайно обнаружил, что фактура 1й прелюдии родилась из гл.партии 2й
сонаты Шопена. Кроме того там явная цитата из Прокофьева в середине.
Не могу вспомнить откуда.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:49)
Спасибо большое за аудио и за добавленные ноты!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:29)
Андрей, вот здесь есть немного информации про Гольца:
https://news.jeps.ru/lichnaya-istoriya/evrei-na-vojne-blokada-boris-g
olcz-sudba-kompozitora.html
Не помню, позволяют правила сайта ссылки прикладывать в сообщениях
или нет?...
Насчет аудио, если честно, нет желания тратить время на поиск и
оформление. Что это даст?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 00:52)
Великолепная музыка! Думаю, что она достойна быть услышанной, если
кто-то еще не...
No. 1 Moderato semplice
No. 2 Un poco andante - 0:46
No. 3 Allegro - 2:20
No. 4 Andante con anima - 3:08
No. 5 Allegretto - 6:13
No. 6 Prestissimo - Meno mosso - 7:04
No. 7 Alegretto - 8:31
No. 8 Andante - 9:12
No. 9 Allegro-11:45
No. 10 Lento - 12:03
No. 11 Andante - 13:59
No. 12 Allegretto - 15:30
No. 13 Andante maestoso - 16:06
No. 14 Andante grazioso - 17:26
No. 15 Allegro - 18:21
No. 16 Andantino - 19:25
No. 17 Allegretto scherzando - 20:49
No. 18 Allegro vivo - 21:35
No. 19 Andantino - 22:36
No. 20 Allegro con fuoco - 24:47
No. 21 Allegretto - 25:55
No. 22 Lento - 27:02
No. 23 Allegro vivo - 29:11
No. 24 Allegro - 30:28
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(22.03.2017 01:08)
Да что ж такое! Как вот самообразовываться!
Спасибо за уточнение!
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(22.03.2017 01:03)
Прошу прощения, действительно не точен. Рихтер никогда не работал в
оперном театре концертмейстером. Работал концертмейстером в одесском
Доме моряка, затем — в Одесской филармонии(с 15 до 17 лет).
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 22:47)
Так. Давайте по-порядку.
1. Я высказал свою неудовлетворенность игрой Рихтера. На то есть
конкретные основания(конечно, кто я такой чтобы предполагать, но что
бы сказал Рихтер зная, что эта запись опубликована на таком уважаемом
ресурсе, перед высокоэрудированной публикой?). В какой форме это
делать - эмоциональной или беспристрастной - мое личное дело. (Или
нет?)
Если кого-то моя оценка не устраивает - ваше личное дело.
Оскорблять никого не хочу, поэтому открыт к диалогу.
2. Мне указали на мое невежество(я обязан быть рихтероведом, чтобы
оценить запись?). Ок. Готов закрыть глаза на это. Воспитанность сейчас
похоже в дефиците. Но кроме тыканья моего носа оппонентом в
воображаемую грязь никаких дальнейших конструктивных действий не
следует.
И, наконец, меня не хотят просвещать! Просто возмутительно!
Мечами махаться я вам не предлагаю. Пацифист.
Но если вы указываете мне на мои пробелы в образовании, а дальнейших
действий никаких, то это не диалог. И тогда не понятно зачем вы в мою
сторону смотрите. Недостоин я.
Кстати, о конструктивном. Просто удивительное ощущение времени в
первой части этой сонаты. Жаль, что нет ранней записи в исполнении
Рихтера.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 21:25)
Ну раз вы знаете ДО хрена, поделитесь. А то бессмыслица какая-то -
ножнами машете, а меч-то где?
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 20:21)
Совершенно нет желания прищучивать, прижучивать и пр.
musikus, поздравляю с `радостью`.
Несложно представить себе уровень чтения с листа человека, который
начинал концертмейстером в оперном театре, у которого в репертуаре был
огромный пласт фортепианной музыки, который играл оперы и симфонии
наизусть. Впрочем нет, сложно.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 19:38)
Алекс, я бесконечно высоко ценю Рихтера.И эта запись не умаляет его
достижения.Но все же...Зачем было выкладывать эту запись? Всякое
случается на выступлении...Не обязательно это увековечивать.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(20.03.2017 00:32)
Ужасно! Ощущение,что это читка с листа! Ошибки на ровном месте!
Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 18:07)
Вот еще:
Около 1914 Обухов сформулировал для себя понятие «абсолютная
гармония» - «гармония 12 тонов без удвоений», которая соизмерима с
открытиями Шёнберга, Кляйна, Хауэра, Голышева, но была открыта
совершенно самостоятельно. «Я запрещаю себе всякое удвоение, - писал
Обухов, - моя гармония базируется на 12 звуках, и ни один из них не
должен удваиваться. Повторение порождает впечатление света без силы;
от этого гармония погибает, теряет свою чистоту». В 1915 Обухов
изобрел новый способ нотации, который являлся прямым следствием его
12-тоновой гармонии: композитор чувствовал, что каждый звук 12-тоновой
шкалы должен иметь самостоятельное название и независимое положение на
нотном стане. Впоследствии нотация Обухова получила некоторое
распространение: ею пользовались французский композитор А.Онеггер,
отдельные чешские композиторы. Разумеется, все сочинения самого
Обухова с момента создания этой нотации были записаны
модернизированным образом.
Нотацию хотелось бы увидеть. Скачал ноты пьесы. Нотация самая
обычная. Отсюда вопрос.
Видимо, нужно понимать, что сам автор написал в этой нотации, а
издатели сделали остальное на свое усмотрение.
Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 16:41)
А при чем здесь нотация Обухова?
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(07.11.2020 01:32)
исполнение? Заново открыл для себя коду в первой части. Приятно
слышать понимание музыки у пианиста (много исполнений слушал, не у
всех могу выделить это качество). Еще отмечу, что ей удается
удерживать внимание от первой до последней ноты. Очень цельно играет.
Спасибо за запись!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(31.07.2020 00:27)
niento ассоциируется у меня с атмосферой музыки гурджиевских движений.
Хотя понятно, что корни здесь нужно искать в сакральной музыке
кладбищенского направления - реквием, распев `вечная память` и пр.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(31.07.2020 00:23)
quasi niento - бас фа остается на педали и наслаивается на `ничто`.
Это явно намеренный штрих. Хотелось также услышать `бесконечную паузу`
перед второй фразой. Казалось, что это само напрашивается в такой
интерпретации.
Тема:10 мазурок для фортепиано (1889)
(30.05.2020 00:08)
Если честно, предвкушал радость от прослушивания, так как очень
понравилось исполнение оп.2. Но, увы...
Тема:Первый менуэт (Premier menuet) для фортепиано (1920)
(25.01.2020 01:56)
цикла.
Тема:Сюита №5 `Детская` для 2-х фортепиано/оркестра (1903?)
(01.11.2018 01:15)
Невозможно оторваться!
И достойно выполненная поставленная тех.задача! И стилистически все
понятно(редкий случай, когда нет явного Шопена, как мне кажется).
Браво! Спасибо за запись, Фома!
Тема:Еврейский Оркестр на Балу у Городничего, ор. 41
(21.07.2018 13:10)
партитура? Нигде не могу найти.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.06.2018 23:54)
пальцами Моцарт весьма убедителен!
Спасибо за запись Germann!
Кстати, Mikhail_Kollontay, темпы здесь не такие стремительные, как у
Бренделя...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.06.2018 02:19)
Первые две части восторг! Финал драматургически понятен. Залихватский
темп, драматизм, и даже щепотка романтики. Но тявканье восходящих
аккордов угнетает. Как-то слишком уж...грубо что ли...
Но ради первых двух частей стоило послушать! Впечатление сильное.
Вообще, чем больше эту сонату слушаю, тем чаще вспоминаю 8ю сонату
Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.06.2018 01:27)
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(13.05.2018 00:58)
Очень хорошо звучит, но где остальные?
Тема:Серенада для скрипки и фортепиано
(21.02.2018 00:15)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(18.01.2018 00:03)
случайно обнаружил, что фактура 1й прелюдии родилась из гл.партии 2й
сонаты Шопена. Кроме того там явная цитата из Прокофьева в середине.
Не могу вспомнить откуда.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:49)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 23:29)
https://news.jeps.ru/lichnaya-istoriya/evrei-na-vojne-blokada-boris-g
olcz-sudba-kompozitora.html
Не помню, позволяют правила сайта ссылки прикладывать в сообщениях
или нет?...
Насчет аудио, если честно, нет желания тратить время на поиск и
оформление. Что это даст?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1934-35)
(17.01.2018 00:52)
кто-то еще не...
No. 1 Moderato semplice
No. 2 Un poco andante - 0:46
No. 3 Allegro - 2:20
No. 4 Andante con anima - 3:08
No. 5 Allegretto - 6:13
No. 6 Prestissimo - Meno mosso - 7:04
No. 7 Alegretto - 8:31
No. 8 Andante - 9:12
No. 9 Allegro-11:45
No. 10 Lento - 12:03
No. 11 Andante - 13:59
No. 12 Allegretto - 15:30
No. 13 Andante maestoso - 16:06
No. 14 Andante grazioso - 17:26
No. 15 Allegro - 18:21
No. 16 Andantino - 19:25
No. 17 Allegretto scherzando - 20:49
No. 18 Allegro vivo - 21:35
No. 19 Andantino - 22:36
No. 20 Allegro con fuoco - 24:47
No. 21 Allegretto - 25:55
No. 22 Lento - 27:02
No. 23 Allegro vivo - 29:11
No. 24 Allegro - 30:28
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(22.03.2017 01:08)
Спасибо за уточнение!
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(22.03.2017 01:03)
оперном театре концертмейстером. Работал концертмейстером в одесском
Доме моряка, затем — в Одесской филармонии(с 15 до 17 лет).
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 22:47)
1. Я высказал свою неудовлетворенность игрой Рихтера. На то есть
конкретные основания(конечно, кто я такой чтобы предполагать, но что
бы сказал Рихтер зная, что эта запись опубликована на таком уважаемом
ресурсе, перед высокоэрудированной публикой?). В какой форме это
делать - эмоциональной или беспристрастной - мое личное дело. (Или
нет?)
Если кого-то моя оценка не устраивает - ваше личное дело.
Оскорблять никого не хочу, поэтому открыт к диалогу.
2. Мне указали на мое невежество(я обязан быть рихтероведом, чтобы
оценить запись?). Ок. Готов закрыть глаза на это. Воспитанность сейчас
похоже в дефиците. Но кроме тыканья моего носа оппонентом в
воображаемую грязь никаких дальнейших конструктивных действий не
следует.
И, наконец, меня не хотят просвещать! Просто возмутительно!
Мечами махаться я вам не предлагаю. Пацифист.
Но если вы указываете мне на мои пробелы в образовании, а дальнейших
действий никаких, то это не диалог. И тогда не понятно зачем вы в мою
сторону смотрите. Недостоин я.
Кстати, о конструктивном. Просто удивительное ощущение времени в
первой части этой сонаты. Жаль, что нет ранней записи в исполнении
Рихтера.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 21:25)
ножнами машете, а меч-то где?
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 20:21)
musikus, поздравляю с `радостью`.
Несложно представить себе уровень чтения с листа человека, который
начинал концертмейстером в оперном театре, у которого в репертуаре был
огромный пласт фортепианной музыки, который играл оперы и симфонии
наизусть. Впрочем нет, сложно.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(21.03.2017 19:38)
достижения.Но все же...Зачем было выкладывать эту запись? Всякое
случается на выступлении...Не обязательно это увековечивать.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(20.03.2017 00:32)
Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 18:07)
Около 1914 Обухов сформулировал для себя понятие «абсолютная
гармония» - «гармония 12 тонов без удвоений», которая соизмерима с
открытиями Шёнберга, Кляйна, Хауэра, Голышева, но была открыта
совершенно самостоятельно. «Я запрещаю себе всякое удвоение, - писал
Обухов, - моя гармония базируется на 12 звуках, и ни один из них не
должен удваиваться. Повторение порождает впечатление света без силы;
от этого гармония погибает, теряет свою чистоту». В 1915 Обухов
изобрел новый способ нотации, который являлся прямым следствием его
12-тоновой гармонии: композитор чувствовал, что каждый звук 12-тоновой
шкалы должен иметь самостоятельное название и независимое положение на
нотном стане. Впоследствии нотация Обухова получила некоторое
распространение: ею пользовались французский композитор А.Онеггер,
отдельные чешские композиторы. Разумеется, все сочинения самого
Обухова с момента создания этой нотации были записаны
модернизированным образом.
Нотацию хотелось бы увидеть. Скачал ноты пьесы. Нотация самая
обычная. Отсюда вопрос.
Видимо, нужно понимать, что сам автор написал в этой нотации, а
издатели сделали остальное на свое усмотрение.
Тема:Два эскиза в нотации Обухова (1943)
(04.08.2016 16:41)