CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
12.06.2024 18:59
Пол:
Мужской
Комментарии:
254
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.04.2017 14:14)
Никто ничего не написал? Думаю, и так всё понятно.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(04.04.2017 14:05)
Превосходное исполнение очень сильной симфонии. Начало (я только,
теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как
сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила
композиторов в том, чтобы создать впечатление непрерывности. И
гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности. А
`прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут
надо смотреть на то, что композитор делает с этой простой, как он её
разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё
рассказать простым языком? А тут... чувствует человеческое дыхание. И
это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с музыкой. Давайте, просто,
отдадим должное Аббадо!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(04.04.2017 13:02)
Довольно строгое и академичное (в хорошем смысле этого слова)
исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у
различных дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с
Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров
и у каждого слышать что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь
исполнение, и ты слышишь, как дирижёр вытаскивает нечто такое, что у
других не слышно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.03.2017 22:25)
Мелодично. На самом деле. Искромётно. И драматургично.
1
«...
11
»
Наши контакты
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.04.2017 14:14)
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(04.04.2017 14:05)
теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как
сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила
композиторов в том, чтобы создать впечатление непрерывности. И
гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности. А
`прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут
надо смотреть на то, что композитор делает с этой простой, как он её
разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё
рассказать простым языком? А тут... чувствует человеческое дыхание. И
это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с музыкой. Давайте, просто,
отдадим должное Аббадо!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(04.04.2017 13:02)
исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у
различных дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с
Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров
и у каждого слышать что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь
исполнение, и ты слышишь, как дирижёр вытаскивает нечто такое, что у
других не слышно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.03.2017 22:25)