Пользователь: Ferulyov

         
   
Информация о пользователе Ferulyov (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(06.08.2024 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, очень горькое
чувство, всю жизнь стараешься, не из-за славы и не из-за денег, а в
конце оказывается, что тебе чего-то не хватило, и всё, пирамида
рассыпается. Слишком много факторов нужно чтоб совпадало, а если у
тебя что-то есть, чего-то нет, эволюция безжалостна, слезами горю не
поможешь.
Всe же, мне кажется, картина оценивается на аукционе, и
не самим автором. И с этой, ей назначенной ценой, приходится
считаться, поскольку именно, быть может, воспринимающему со стороны
произведение является действительно `как есть`, в некой объективной
реальности его существования относительно окружающего мира: вне
подоплeки неких взаимосвязей и контекстов, формирующих авторскую
предвзятость, которая неизвестно, проникает ли в настоящую среду
первородного существования этого произведения или выстраивает уже
какие-то новые реальности вокруг него и исследует их...
    


Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(21.06.2024 18:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
крайне дружественным
человеком был Эдуард Савельевич Колмановский, с которым мы постоянно
вместе заседали.
Очень приятно читать тeплые слова об Э. С.
Колмановском. По моим довольно свежим впечатлениям (видел недавно
известный фильм с его музыкой, с чего и начал любопытствовать о нeм) -
замечательный мастер, за естественным и обаятельным мелодизмом -
неотразимо проступает бесспорно высокий профессионализм,
академического уровня - но ненавязчиво проявляющееся - владение
приeмами развития, оркестровой фактурой и т. д. И со своими какими-то
свежими идеями, с изюминкой (чего стоит начало `под фугу` увертюры из
`По семейным обстоятельствам` - о коем фильме, собственно и идeт речь
изначально).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(10.03.2022 17:36)
Volovikelena писал(а):
Как ни диаметрально звучит
с предыдущим комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом
исполнении своё.

Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми
и естественно выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так.
Просто в моем представлении Рахманинов другой. В концертах ищу его до
сих пор.
Как-то размышлял о том, что в области сеьёзной музыки не
бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность исполнения
Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность
стилевых (вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка
терпит большие погрешности, но это только в первом приближении. А на
самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И выяснияется, что
принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух
фраз - очевидно непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его
с годами стал ценить как рахманиновского интерпретатора
    
   
         
Наши контакты