CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(05.07.2021 13:51)
Некоторые номера Гульд играет так, что, по-моему, даже у самых строгих
гульдофобов не возникнет вопросов. Вот например №5, Ре мажор.
По-моему, очень хорошее, вдумчивое исполнение прелюдии, без всяких
претензий. Даже ни к чему не придерешься.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 13:47)
Maxilena писал(а):
Бр-бр-бр. Я всегда подумавши.
Однажды Precipitato назвал его соцреалистическим или близким к
соцреализму, что-то такое. Если я не ошибаюсь. (А я не ошибаюсь, мне
по профессии положено все помнить). И в этом что-то точно есть!
Концерт прекрасный. Но у меня самый наименее любимый из
бетховенских.
Dear Maxilena, а как же конец первой части, после
каденции? Эти терции и кварты, как писал Фет. Эти капли, эти слезы?
Я не занудничаю. Я просто пытаюсь понять.
Эти терции и кварты,
Эти капли, эти слезы,
Этот пух - не Лист?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 13:30)
А между прочем, правда, какая эта каденция? Я привык к другой,
кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 11:39)
Послушал первую часть. Я бы не сказал, что это вяло, но, правда,
непривычно спокойно. И согласен, что «по слогам». Я бы так не стал
играть, но было интересно послушать. И таким ровным, приглушенным
звуком; каденцию я даже не узнал.
Ну и, как я уже сказал, я готов слушать этот концерт даже в своем
исполнении и без оркестра. Испортить его для меня невозможно.
Оркестр мне тоже понравился. И не знаю, как это доказывать, но мне
кажется, что темп задала она, а не оркестр тормозит.
Я думаю, что пианистка все-таки очень немолодая, и некоторая
осторожность может быть с этим связана. Просто во многих местах
слышно, что пальцы не справляются. Играет ушами. А пальцами
подыгрывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:31)
Volovikelena писал(а):
Зачем слушать то, что не
нравится, когда есть много других хороших записей. Например, Лейф Ове
Андснес с Камерным оркестром имени Малера, где он сам и дирижирует. Не
Рихтер, конечно, но очень хорошее исполнение.
А я уважаю тех,
кому нравится Аррау. И хочу от них услышать что-нибудь. Поэтому и
написал.
А я скачал какое-то допотопное исполнение. Это не Капабланка. Ужас
просто!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:07)
Maxilena писал(а):
А я вообще Третий не. люблю.
/.../
Мне кажется, этот концерт - квинтэссенция всего бетховенского. Каждая
нота душу выворачивает. А четвертый - это для интеллигентов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 14:56)
Maxilena писал(а):
А я вообще Третий не. люблю.
/.../
Да Вы послушайте. А вторая часть? А гаммы в конце? Вы
просто так сказали, не подумавши.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(28.06.2021 05:50)
sir Grey писал(а):
/.../
А само исполнение мне не близко. Понавключал регистров, превратил
Баха в Регера. Мне не слышно голосоведение.
Но в комментариях кто-то написал, что наоборот - все очень хорошо
слышно.
Еще там ссылки на какие-то сайты и все такое. Про Баха и про
орган.
Послушал еще раз - слышу голосоведение. Просто орган когда
слушаешь, надо думать немножко.
Я отказываюсь от своих слов. Может быть, педаль только немного глухо
записалась.
Тема:Концерт для органа №5 ре минор (по А.Вивальди)
(28.06.2021 05:39)
Volovikelena писал(а):
Не очень люблю переложения
Вивальдиевских концертов для органа. Даже Баховские. Скрипка Вивальди
- это всегда полет, она земле не принадлежит. Но орган всё к низу
тянет. Слышала не раз, как органисты просто вязнут в фактуре, исполняя
Вивальди, а для него вязкость невозможна. Концерт уже неповоротливым
крабом слышится.
А здесь вдруг зацепило. Особенно вторая часть. ...
Согласен с
каждым Вашим словом. Мне кажется, что у Баха просто не было под рукой
скрипки (двух), а орган под ногами был.
И это исполнение тоже очень хорошее, на мой вкус.
А вторая часть – одно из моих любимых произведений Вивальди.
А можно Вам задать вопрос? В самом начале, перед аккордами граве, где
расходящиеся гаммы, мне слышится что-то странное. То ли си бекар
вместо си бемоля, то ли до диез вместо до. Не пойму. У меня, правда,
слух никогда особенно хорошим не был, а становится все хуже и хуже. Но
какая-то странная гамма. Вы не можете послушать еще раз самое начало?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(27.06.2021 21:01)
Откуда у хлопца испанская грусть?
Ведь сейчас многие играют намного техничнее. Гаммы тридцать вторыми
где, например.
Так почему у Сеговии лучше? Мне скажут, что у него душа. Ну какая
душа в гаммах? А какое-то ощущение, что звуки идут не через уши в
голову, а через грудь в сердце.
Я не могу объяснить, откуда это берется, что именно Сеговия делает.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(26.06.2021 07:28)
И мне очень понравилось звучание. но - странное дело - в моем сознании
(подсознании) этот звук воспринимается как щипковый, а не ударный. Я
уж не знаю, почему так получается.
И очень понравился Пахельбель. Это второе его произведение, которое я
слышу. Такие хорошие вариации! Грустные.
И Вим Вендерс очень хорош.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(25.06.2021 15:49)
balaklava писал(а):
Соколов использует, как мне
кажется, кинематографический приём очень популярный в последнее время
- СЛОУ МО. Slow Motion (замедленное движение) - это эффект, который
часто применяется в кинематографе для акцентирования внимания на том
или ином действии. Время замедляется, детали становятся выразительнее
и абсолютно привычное вдруг перевоплощается в волшебное...
Да.
Про Slow Motion не знаю, но знаю, что если человек говорит что-то тихо
и медленно, то это беспокоит. Или в фильмах Антониони. Кто-то просто
идет по улице... и как-то тревожно становится.
И Соколов ничего не утрирует здесь. Немножко все притормозил.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.06.2021 10:25)
Почему-то мне нравится, когда я слышу посторонние, возникающие при
игре звуки. Когда стучат клапаны на старом органе или скрипят струны
при смене ладов на гитаре. Или когда мычит Гленн Гульд.
Интересно, только у меня такое?
По-моему, скрип струн придает этому исполнению особый шарм. На
фортепьяно такого достичь невозможно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:55)
Это я по поводу обсуждения исполнения Хопштока. Зачем он взял куранту
из другой сюиты.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:50)
ditlinda писал(а):
Правда, как
здорово!
Правда, очень красиво. Спасибо! Как будто на пианино
играет.
Давайте, скажем всем, что здесь в куранте, которую заменил Хопшток,
триоли в левой руке заменены просто на басы.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:45)
Вот, мне тут посоветовали послушать. Со своей курантой. Любопытно, что
он шестнадцатые играет именно как шестнадцатые. Многие играют как
триоли.
Но в целом Хопшток мне больше нравится.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(25.06.2021 06:40)
Osobnyak писал(а):
Лучше я не слышал. По крайней
мере в гитарном изводе...
Очень хорошо. И голосоведение, там, где
бас есть, очень красиво.
Но сила привычки такова, что страстное исполнении Сеговии все
перевешивает.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(25.06.2021 06:26)
balaklava писал(а):
/.../ Интрига важнее.
/.../
Это я оценил! :)
Исполнение захватывает.
В смысле темпа, Вы, конечно, запустили дурочку просто так, чтобы
поговорить. Но и вправду интересно. Распределил эти 10 минут поровну
на четыре экспромта, каждый сыграл помедленнее - вот и набралось.
Как и в случае с Гульдом получается. Так играть нельзя, неправильно.
Но получилось очень красиво и интересно. И, главное, волнительно. Эти
медленные темпы здесь не успокаивают, а волнуют.
Тема:Elegia Hrebenica для фортепиано и струнных
(24.06.2021 06:56)
Стал искать, что значит hrebenica и попал на ссылку.
https://vk.com/public52007902
На органе то же самое. Запись очень хорошая. И видео и звук.
Мне на пианино больше понравилось. Пианино элегичнее.
И пианист мне здесь понравился очень.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(24.06.2021 06:30)
Osobnyak писал(а):
Думаю, из-за того, что куранта
из этой партиты на гитаре не исполнима без серьёзных
купюр.
Другой ответ не приходит в голову.
Но я вот посмотрел на ноты, ничего особенного не вижу. Если он все
остальное переложил?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.06.2021 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странно, музыкант
сделал обработку, вполне приличную, кстати, си-бемоль-мажорной
клавирной партиты, но зачем-то вместо родной куранты вставил куранту
из до-мажорной виолончельной сюиты. Не очень понятно зачем это было
делать. Играет вяловато на мой вкус. Бензинчика ему не хватает для
хорошего пожара.
Правда, совершенно необъяснимо.
А мне очень понравилось исполнение. Абсолютный покой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 18:00)
steinberg писал(а):
/.../ На современных
смычковых аккорд требует усилия и это делает его особенным и
неповторимым. /..../
И это тоже у меня так. Сопротивление
материала.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 16:08)
Похожие вещи на органе, когда невозможно выделить один голос, и
стушевать другой, а это должен делать в голове сам слушатель. Это
очень приятно.
Но и на ф-но бывает такое. Наоборот. Взятая нота где-нибудь в басу
глохнет, но в голове ее надо помнить, что она как будто еще звучит.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 16:06)
steinberg писал(а):
На мой слух аккорды без
арпеджиато звучат на струнных ужасно. Интересно мне одному так
кажется?
Нет, не одному. Мне так же. Но... Привычка свыше нам
дана.
Мне как раз очень нравится. И как будто надо немножко додумывать про
себя - я-то знаю, что это аккорд, только по частям, но представляю я
его себе вместе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(18.06.2021 05:54)
В Википедии он - Гейлер (Gaehler); биографии почти нет. Сколько лет -
непонятно. Он всех удивил своим... ну да, смычком в 1973 г.
«
1
2
...»
546
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(05.07.2021 13:51)
гульдофобов не возникнет вопросов. Вот например №5, Ре мажор.
По-моему, очень хорошее, вдумчивое исполнение прелюдии, без всяких
претензий. Даже ни к чему не придерешься.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 13:47)
Однажды Precipitato назвал его соцреалистическим или близким к
соцреализму, что-то такое. Если я не ошибаюсь. (А я не ошибаюсь, мне
по профессии положено все помнить). И в этом что-то точно есть!
Концерт прекрасный. Но у меня самый наименее любимый из
бетховенских.
каденции? Эти терции и кварты, как писал Фет. Эти капли, эти слезы?
Я не занудничаю. Я просто пытаюсь понять.
Эти терции и кварты,
Эти капли, эти слезы,
Этот пух - не Лист?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 13:30)
кажется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.07.2021 11:39)
непривычно спокойно. И согласен, что «по слогам». Я бы так не стал
играть, но было интересно послушать. И таким ровным, приглушенным
звуком; каденцию я даже не узнал.
Ну и, как я уже сказал, я готов слушать этот концерт даже в своем
исполнении и без оркестра. Испортить его для меня невозможно.
Оркестр мне тоже понравился. И не знаю, как это доказывать, но мне
кажется, что темп задала она, а не оркестр тормозит.
Я думаю, что пианистка все-таки очень немолодая, и некоторая
осторожность может быть с этим связана. Просто во многих местах
слышно, что пальцы не справляются. Играет ушами. А пальцами
подыгрывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:31)
нравится, когда есть много других хороших записей. Например, Лейф Ове
Андснес с Камерным оркестром имени Малера, где он сам и дирижирует. Не
Рихтер, конечно, но очень хорошее исполнение.
кому нравится Аррау. И хочу от них услышать что-нибудь. Поэтому и
написал.
А я скачал какое-то допотопное исполнение. Это не Капабланка. Ужас
просто!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 18:07)
/.../
Мне кажется, этот концерт - квинтэссенция всего бетховенского. Каждая
нота душу выворачивает. А четвертый - это для интеллигентов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.07.2021 14:56)
/.../
просто так сказали, не подумавши.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(28.06.2021 05:50)
А само исполнение мне не близко. Понавключал регистров, превратил
Баха в Регера. Мне не слышно голосоведение.
Но в комментариях кто-то написал, что наоборот - все очень хорошо
слышно.
Еще там ссылки на какие-то сайты и все такое. Про Баха и про
орган.
слушаешь, надо думать немножко.
Я отказываюсь от своих слов. Может быть, педаль только немного глухо
записалась.
Тема:Концерт для органа №5 ре минор (по А.Вивальди)
(28.06.2021 05:39)
Вивальдиевских концертов для органа. Даже Баховские. Скрипка Вивальди
- это всегда полет, она земле не принадлежит. Но орган всё к низу
тянет. Слышала не раз, как органисты просто вязнут в фактуре, исполняя
Вивальди, а для него вязкость невозможна. Концерт уже неповоротливым
крабом слышится.
А здесь вдруг зацепило. Особенно вторая часть. ...
каждым Вашим словом. Мне кажется, что у Баха просто не было под рукой
скрипки (двух), а орган под ногами был.
И это исполнение тоже очень хорошее, на мой вкус.
А вторая часть – одно из моих любимых произведений Вивальди.
А можно Вам задать вопрос? В самом начале, перед аккордами граве, где
расходящиеся гаммы, мне слышится что-то странное. То ли си бекар
вместо си бемоля, то ли до диез вместо до. Не пойму. У меня, правда,
слух никогда особенно хорошим не был, а становится все хуже и хуже. Но
какая-то странная гамма. Вы не можете послушать еще раз самое начало?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(27.06.2021 21:01)
Ведь сейчас многие играют намного техничнее. Гаммы тридцать вторыми
где, например.
Так почему у Сеговии лучше? Мне скажут, что у него душа. Ну какая
душа в гаммах? А какое-то ощущение, что звуки идут не через уши в
голову, а через грудь в сердце.
Я не могу объяснить, откуда это берется, что именно Сеговия делает.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(26.06.2021 07:28)
(подсознании) этот звук воспринимается как щипковый, а не ударный. Я
уж не знаю, почему так получается.
И очень понравился Пахельбель. Это второе его произведение, которое я
слышу. Такие хорошие вариации! Грустные.
И Вим Вендерс очень хорош.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(25.06.2021 15:49)
кажется, кинематографический приём очень популярный в последнее время
- СЛОУ МО. Slow Motion (замедленное движение) - это эффект, который
часто применяется в кинематографе для акцентирования внимания на том
или ином действии. Время замедляется, детали становятся выразительнее
и абсолютно привычное вдруг перевоплощается в волшебное...
Про Slow Motion не знаю, но знаю, что если человек говорит что-то тихо
и медленно, то это беспокоит. Или в фильмах Антониони. Кто-то просто
идет по улице... и как-то тревожно становится.
И Соколов ничего не утрирует здесь. Немножко все притормозил.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.06.2021 10:25)
игре звуки. Когда стучат клапаны на старом органе или скрипят струны
при смене ладов на гитаре. Или когда мычит Гленн Гульд.
Интересно, только у меня такое?
По-моему, скрип струн придает этому исполнению особый шарм. На
фортепьяно такого достичь невозможно.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:55)
из другой сюиты.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:50)
здорово!
играет.
Давайте, скажем всем, что здесь в куранте, которую заменил Хопшток,
триоли в левой руке заменены просто на басы.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(25.06.2021 06:45)
он шестнадцатые играет именно как шестнадцатые. Многие играют как
триоли.
Но в целом Хопшток мне больше нравится.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(25.06.2021 06:40)
мере в гитарном изводе...
бас есть, очень красиво.
Но сила привычки такова, что страстное исполнении Сеговии все
перевешивает.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(25.06.2021 06:26)
/.../
Исполнение захватывает.
В смысле темпа, Вы, конечно, запустили дурочку просто так, чтобы
поговорить. Но и вправду интересно. Распределил эти 10 минут поровну
на четыре экспромта, каждый сыграл помедленнее - вот и набралось.
Как и в случае с Гульдом получается. Так играть нельзя, неправильно.
Но получилось очень красиво и интересно. И, главное, волнительно. Эти
медленные темпы здесь не успокаивают, а волнуют.
Тема:Elegia Hrebenica для фортепиано и струнных
(24.06.2021 06:56)
https://vk.com/public52007902
На органе то же самое. Запись очень хорошая. И видео и звук.
Мне на пианино больше понравилось. Пианино элегичнее.
И пианист мне здесь понравился очень.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(24.06.2021 06:30)
из этой партиты на гитаре не исполнима без серьёзных
купюр.
Но я вот посмотрел на ноты, ничего особенного не вижу. Если он все
остальное переложил?
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(23.06.2021 06:12)
сделал обработку, вполне приличную, кстати, си-бемоль-мажорной
клавирной партиты, но зачем-то вместо родной куранты вставил куранту
из до-мажорной виолончельной сюиты. Не очень понятно зачем это было
делать. Играет вяловато на мой вкус. Бензинчика ему не хватает для
хорошего пожара.
А мне очень понравилось исполнение. Абсолютный покой.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 18:00)
смычковых аккорд требует усилия и это делает его особенным и
неповторимым. /..../
материала.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 16:08)
стушевать другой, а это должен делать в голове сам слушатель. Это
очень приятно.
Но и на ф-но бывает такое. Наоборот. Взятая нота где-нибудь в басу
глохнет, но в голове ее надо помнить, что она как будто еще звучит.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 16:06)
арпеджиато звучат на струнных ужасно. Интересно мне одному так
кажется?
дана.
Мне как раз очень нравится. И как будто надо немножко додумывать про
себя - я-то знаю, что это аккорд, только по частям, но представляю я
его себе вместе.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(18.06.2021 05:54)
непонятно. Он всех удивил своим... ну да, смычком в 1973 г.