CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
20.09.2024 00:24
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7553
Плейлист:
272
Друзья:
65
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2024 21:11)
Anonymous писал(а):
Просто все глубоко убеждены
на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с
автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем
баховская.
Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил
аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
Пусть народ знает)
Интересно, какие аргументы? То, что копия
нашлась в рукописях Келлера? Так и ксерокса в то время не было. Хочешь
играть - переписывай от руки.
Кстати, Келлера слушала неоднократно. Милый, учился явно на Баховских
произведениях. Но по полифоническому письму, тематическому и
модуляционному развитию и близко с Бахом не стоял. Хороший подмастерье
- не более.
Да и дата 1705 года написания ну никак не совпадает с возможностями
Келлера. Он ведь в том году только родился.
Структура как раз очень Баховская - по урокам фантазий Букстехуде. А
фуга и вовсе носом уперлась в органные 1720 года + ХТК.
Так что права Ваша учительница. Поддерживаю ее не только из
коллегиальных соображений, а по личному опыту.
Тема:Песня `Im Woid is so staad`
(19.09.2024 18:08)
Плагиатор, однако. Брамс, конечно, писал хорошо. Но таскать нужно хотя
бы менее популярные вещи.
Тема:3 экспромта для фортепиано
(19.09.2024 16:56)
Шопен. И очень вдохновенный. Далеко и ходить не надо - влияние
Экспромта-фантазии налицо, вплоть до тональных сопоставлений. И Шуман
с его Симфоническими этюдами невдалеке маячит, но Шопена больше.
Спасибо за прекрасного автора и отличное исполнение.
Тема:Аз и Я для соло флейты
(19.09.2024 15:37)
Ну, оооооооочень содержательно. Такой глубокий путь самопознания по
трем нотам и плевкам. Что ж, каждый ищет, как умеет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(19.09.2024 14:29)
alexa_minsk писал(а):
С этим мнением можно было
бы согласиться, если бы это был оригинальный концерт, а не
реконструкция, которую больше никто не играет, кроме г-на Местре
(автора реконструкции).
Реконструкция - вопрос времени. От этого
музыка хуже не становится. А концерт хороший. Думалось, правда, что
испанского колорита будет больше, а он такой более европеизированный
получился и не без влияния Рахманинова.
Спасибо, интересный.
Ещё поиграют.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(17.09.2024 21:34)
Прямо Сен-Санс 20 века. Милота лебединая. Спасибо.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(16.09.2024 01:17)
Забавная пародия на Токкату. Затейник, однако, Пирс Адамс - ничего не
скажешь. Одно слово - затейник.
Клавесинист понравился - Говард Бич. Пожалуй, только он. Пародии
больше люблю в творчестве сатириков. Но и эта, возможно, кого-нибудь
повеселит.
Тема:Дивертисмент в 3-х частях
(15.09.2024 00:21)
Какой чудесный белорусский классик. Да ещё и с юмором. Хотя,
последнее, возможно, больше зависит от исполнителей.
Благодарю сердечно.
Тема:Менуэт для фортепиано до-диез минор
(10.09.2024 21:15)
А ещё основная тема менуэта очень напомнила мне центральный эпизод
Des-dur(-ной) прелюдии Шопена. Шуберта тогда уже не было лет девять
как. А с печатью - чуть больше 10 лет.
Тема:Концерт для клавесина и струнных соль минор (ок. 1734)
(31.08.2024 16:45)
Очень-очень неплохо для принцессы, маркграфини Байрёйтской и сестры
Фридриха Великого. Я бы сказала, что очень даже профессионально. Будто
ученица Баха.
Благодарю.
Тема:3 пьесы для фагота и фортепиано
(30.08.2024 01:44)
Удивительное единство в этих трех пьесах. И по темповому контрасту и
расположению очень напоминает маленький и очень симпатичный концерт
для фагота.
Благодарю.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(29.08.2024 23:23)
Чувство-море писал(а):
Очень прекрасно. И когда я
слышу нечто прекрасное, я думаю - неужто `Моцарт` написал.. (?))
А что же дальше? Моцарт был личностью, а кто же есть `Ты`,
`Я`?
`Кто ты такой?`
Немного - Балаганов, немного - Паниковский, чуть-чуть - Юст.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 23:15)
alexa_minsk писал(а):
Слышал.
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
Согласна. Клавесинст превратил все три части
в шлягерок. Соната и так уже столько аранжировок претерпела в 20-21
веке. Клавесин её не украсил, увы. Может быть, ещё Любимов на Хаммере
для меня приемлем. Но Фернандо Де Лука вычистил Бетховена из сонаты.
Осталась фактически электроника на струнах.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(28.08.2024 01:36)
steinberg писал(а):
По мне так она нормально
сыграла. Не на разрыв аорты, конечно. В России сплошь и рядом ещё и не
так играют, а хуже. ...Опять же, знаю струнников, которые уехали
отсюда в Европу учиться старинной муз, после объявления здесь
частичной могилизации, и говорят о том, как много им это дало. Так что
общих случаев не существует.
Струнники очень разные бывают. У нас
в училище их только свыше 180 студентов. На выпускных курсах уровень
достаточно высокий. Даллеску превосходят довольно значительно, будучи
моложе ее вдвое.
А то,что уезжают и набираются опыта в других странах, так уезжали и
раньше. Моя подруга и коллега параллельно с нашей консерваторией
(теоретик) заканчивала факультет органа и клавесина в Амстердаме.
Обучение в Москве и Амстердаме органному и клавирному исполнительству
отличается даже не на 100%. Это вообще другая величина. И не мудрено,
так как эти инструменты - европейские, и лучше покорять их в их
естественной среде. У нас же до сих пор они являются экзотикой,
несмотря на то, что уже даже музыкальные школы этими инструментами и
классами обзаводятся.
А русская и советская скрипичная школа, как и фортепианная, успешно
соперничает с европейскими и, тем паче, с американскими. Нашим очень
есть, что сказать, на любых международных конкурсах и фестивалях. Но
соперничество - соперничеством, а поучиться друг у друга тоже стоит.
Обмен традициями, техниками, методами преподавания - это прекрасно. И
это всегда было и, скорее всего, в мире музыке будет продолжаться.
Когда я училась, с нами на курсе занимались ребята из Венесуэлы и
Монголии. Сейчас больше китайцев и корейцев, но и американцев с
итальянцами тоже заносит западным ветром, как в прелюдии Дебюсси. И
наши едут на запад сейчас так же, как и раньше.
Для культурного обмена и обучения политика обычно не помеха. Санкции
санкциями, а музыка вечна.)
Тема:Rhapsody Under A High Sky
(27.08.2024 15:16)
Чудесный импрессионист - Арчибальд Джеймс Поттер. `Фавном` Дебюсси
повеяло. Жаль, что так мало его произведений на сайте. А ведь их
много, даже опера и месса числятся в наследии.
Благодарю за этот праздник.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(27.08.2024 01:47)
Niksti писал(а):
Если запись 2014 года, то
тётеньке в этот момент лет 35, не меньше. Она училась играть на
скрипке в университетах Бостона и Флориды.
Грустно. Училась бы в
России, играла бы интереснее.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(26.08.2024 01:09)
Для гордого жанра Фантазии - слабовато. Да и исполнено так себе, будто
ребенок играл. А на фотографии девушка, вроде, взросленькая.
Эх, Америка... Где твой Джульярд...
Тема:`Песнь пастуха` (Cantico do Pastor), мелодия для фортепиано ля минор (ок. 1904)
(26.08.2024 00:36)
Anonymous писал(а):
Ноты добавил. Пьеса простая,
ибо написана 4-х летней девочкой (о чём гласит запись в нотах -
`composicao de Syllvia Regina Portella aos 4 annos de idade`). Прожила
она всего-то 8 лет... Не шедевр далеко и рядовая пьеса, но в домашнем
музыкальном салоне самое то) Я наверное сам буду играть) Интересно
можно ли дать детям в муз. школе... Хотя там же
программа...
Можно вполне. Хорошую пьесу ребенок написал. Жаль,
что так мало успела девочка.
Я думала, что у нас Юлиан Скрябин - самый юный композитор Архива.
Однако, и помоложе есть. И это грустно.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:51)
alexa_minsk писал(а):
Всегда интересно узнать
мнение профессионала, особенно если оно не совпадает с мнением
любителя.
Ну, какой профессионал... Я же не кларнетист. Просто
ребята наши в училище подобные фантазии и вариации итальянских
композиторов играют куда интереснее и ярче.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.08.2024 00:33)
Тереза... Как хороша, как естественна. Очень светлое всегда от неё
впечатление. Глубина и лёгкость во едином. Как ей только удавалось
сочетать это...
Благодарю сердечно.
Тема:Musica sacra (1952) Ave Maria для 5 голосов (Portuguese, 1938)
(20.08.2024 00:20)
Чудо какое! Благодарю сердечно.
Исполнение прекрасное, так точно передающее молитвенное состояние и
сочетание классических оборотов с гармонией позднего Романтизма.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:11)
Вариации хорошие и достаточно сложные.Но исполнение не на высоте, увы.
Звук неплохой, чистый. Но темпа и характера не хватает. Исполнитель
прилагает максимум усилий для очень аккуратного исполнения, и звучит
музыка аккуратно и скучно, слегка оживляясь фрагментами
фортепиано-соло. Но как только возвращается кларнет, вновь начинается
затягивание темпа и аккуратистика. Движение напоминает зной ленивый.
А произведение-то яркое, эффектное. Должно быть.
Спасибо.
Тема:Концертино для фортепиано и струнного оркестра ля минор
(12.08.2024 16:33)
Господи помилуй, какое чудесное ретро! Перенеслась на 40 лет назад на
концерты ДМШ им. Скрябина. Тогда она ещё так не называлась, носила
обычный порядковый номер. Мой двоюродный брат ее заканчивал. И эти
концерты, посвященные творчеству Полунина, помню, как ни странно.
Много детских пьес у него замечательных.
А Концертино это играл и мой двоюродный брат. В условиях школы,
конечно, со вторым роялем, а не с оркестром. Я его по слуху подбирала,
наслушавшись, как брат отрабатывал за фортепиано дома.
Никогда и представить не могла, что услышу Концертино в
профессиональном исполнении с оркестром.
Благодарю сердечно Лэйка. Где он только раскопал это чудо?
К сожалению, он уже не ответит. Но действительно такое крохотное чудо
сейчас для меня - вот это погружение в детство.
Тема:Концерт в стиле барокко для фагота, бассо континуо и струнных
(12.08.2024 16:18)
Musicologist писал(а):
Интересно, с помощью какой
комп. программы всё это `исполнено` и записано. Что касается термина
`необарокко` - почему-то раньше не приходилось встречать
его
Наши профессора в консерватории и Питерские вполне активно
используют этот термин.
Вот, заодно, фрагмент диссертационного реферата Анны Шпагиной на тему
`Кто?Где?Когда?`
`Круг научных работ, непосредственно связанных с проблематикой
диссертации, невелик. Необарокко преимущественно исследуется как одна
из разновидностей неоклассицизма XX века в трудах М.Лобановой,
В.Варунца, М.Михайлова. Творчеству петербургских композиторов,
воскрешающих в ряде своих сочинений стилистику барокко, посвящены
монографии М.Рыцаревой, Е.Ручьевской, Э.Финкелынтейна, Б.Каца, А.Милки
и других. Вопросы стилистики современной отечественной музыки отражены
в работах Г.Григорьевой, Е.Долинской, М.Тараканова, Л.Раабена,
Э.Денисова, А.Шнитке, Ю.Паисова. Специфика становления современных
полифонических жанров рассматривается К.Южак, И.Кузнецовым, О.Лысяной,
Т.Овсянниковой, Н.Рязановой, Т.Франтовой, О.Курч.`
Круг невелик, это правда. Но имена звучат внушительно. У некоторых
довелось учиться.)
Тема:Вальс для фортепиано
(12.08.2024 15:54)
Ориентир на Шопена - дело хорошее.
«
1
2
...»
303
Наши контакты
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2024 21:11)
на 100%, что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с
автографом не сохранилось да и структура сочинения не совсем
баховская.
Так преподаватель сразу отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил
аргументы в пользу данной теории. Проявление совкового бахоцентризма)
Пусть народ знает)
нашлась в рукописях Келлера? Так и ксерокса в то время не было. Хочешь
играть - переписывай от руки.
Кстати, Келлера слушала неоднократно. Милый, учился явно на Баховских
произведениях. Но по полифоническому письму, тематическому и
модуляционному развитию и близко с Бахом не стоял. Хороший подмастерье
- не более.
Да и дата 1705 года написания ну никак не совпадает с возможностями
Келлера. Он ведь в том году только родился.
Структура как раз очень Баховская - по урокам фантазий Букстехуде. А
фуга и вовсе носом уперлась в органные 1720 года + ХТК.
Так что права Ваша учительница. Поддерживаю ее не только из
коллегиальных соображений, а по личному опыту.
Тема:Песня `Im Woid is so staad`
(19.09.2024 18:08)
бы менее популярные вещи.
Тема:3 экспромта для фортепиано
(19.09.2024 16:56)
Экспромта-фантазии налицо, вплоть до тональных сопоставлений. И Шуман
с его Симфоническими этюдами невдалеке маячит, но Шопена больше.
Спасибо за прекрасного автора и отличное исполнение.
Тема:Аз и Я для соло флейты
(19.09.2024 15:37)
трем нотам и плевкам. Что ж, каждый ищет, как умеет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до минор `Патетический`
(19.09.2024 14:29)
бы согласиться, если бы это был оригинальный концерт, а не
реконструкция, которую больше никто не играет, кроме г-на Местре
(автора реконструкции).
музыка хуже не становится. А концерт хороший. Думалось, правда, что
испанского колорита будет больше, а он такой более европеизированный
получился и не без влияния Рахманинова.
Спасибо, интересный.
Ещё поиграют.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(17.09.2024 21:34)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(16.09.2024 01:17)
скажешь. Одно слово - затейник.
Клавесинист понравился - Говард Бич. Пожалуй, только он. Пародии
больше люблю в творчестве сатириков. Но и эта, возможно, кого-нибудь
повеселит.
Тема:Дивертисмент в 3-х частях
(15.09.2024 00:21)
последнее, возможно, больше зависит от исполнителей.
Благодарю сердечно.
Тема:Менуэт для фортепиано до-диез минор
(10.09.2024 21:15)
Des-dur(-ной) прелюдии Шопена. Шуберта тогда уже не было лет девять
как. А с печатью - чуть больше 10 лет.
Тема:Концерт для клавесина и струнных соль минор (ок. 1734)
(31.08.2024 16:45)
Фридриха Великого. Я бы сказала, что очень даже профессионально. Будто
ученица Баха.
Благодарю.
Тема:3 пьесы для фагота и фортепиано
(30.08.2024 01:44)
расположению очень напоминает маленький и очень симпатичный концерт
для фагота.
Благодарю.
Тема:6 сонат для клавира в сопровождении скрипки (флейты) и виолончели ad libitum: №2 фа мажор
(29.08.2024 23:23)
слышу нечто прекрасное, я думаю - неужто `Моцарт` написал.. (?))
А что же дальше? Моцарт был личностью, а кто же есть `Ты`,
`Я`?
Немного - Балаганов, немного - Паниковский, чуть-чуть - Юст.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.08.2024 23:15)
На гитаре ещё хуже. Отвратительно.
Только фортепиано.
в шлягерок. Соната и так уже столько аранжировок претерпела в 20-21
веке. Клавесин её не украсил, увы. Может быть, ещё Любимов на Хаммере
для меня приемлем. Но Фернандо Де Лука вычистил Бетховена из сонаты.
Осталась фактически электроника на струнах.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(28.08.2024 01:36)
сыграла. Не на разрыв аорты, конечно. В России сплошь и рядом ещё и не
так играют, а хуже. ...Опять же, знаю струнников, которые уехали
отсюда в Европу учиться старинной муз, после объявления здесь
частичной могилизации, и говорят о том, как много им это дало. Так что
общих случаев не существует.
в училище их только свыше 180 студентов. На выпускных курсах уровень
достаточно высокий. Даллеску превосходят довольно значительно, будучи
моложе ее вдвое.
А то,что уезжают и набираются опыта в других странах, так уезжали и
раньше. Моя подруга и коллега параллельно с нашей консерваторией
(теоретик) заканчивала факультет органа и клавесина в Амстердаме.
Обучение в Москве и Амстердаме органному и клавирному исполнительству
отличается даже не на 100%. Это вообще другая величина. И не мудрено,
так как эти инструменты - европейские, и лучше покорять их в их
естественной среде. У нас же до сих пор они являются экзотикой,
несмотря на то, что уже даже музыкальные школы этими инструментами и
классами обзаводятся.
А русская и советская скрипичная школа, как и фортепианная, успешно
соперничает с европейскими и, тем паче, с американскими. Нашим очень
есть, что сказать, на любых международных конкурсах и фестивалях. Но
соперничество - соперничеством, а поучиться друг у друга тоже стоит.
Обмен традициями, техниками, методами преподавания - это прекрасно. И
это всегда было и, скорее всего, в мире музыке будет продолжаться.
Когда я училась, с нами на курсе занимались ребята из Венесуэлы и
Монголии. Сейчас больше китайцев и корейцев, но и американцев с
итальянцами тоже заносит западным ветром, как в прелюдии Дебюсси. И
наши едут на запад сейчас так же, как и раньше.
Для культурного обмена и обучения политика обычно не помеха. Санкции
санкциями, а музыка вечна.)
Тема:Rhapsody Under A High Sky
(27.08.2024 15:16)
повеяло. Жаль, что так мало его произведений на сайте. А ведь их
много, даже опера и месса числятся в наследии.
Благодарю за этот праздник.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(27.08.2024 01:47)
тётеньке в этот момент лет 35, не меньше. Она училась играть на
скрипке в университетах Бостона и Флориды.
России, играла бы интереснее.
Тема:Русская фантазия №2 для скрипки и фортепиано
(26.08.2024 01:09)
ребенок играл. А на фотографии девушка, вроде, взросленькая.
Эх, Америка... Где твой Джульярд...
Тема:`Песнь пастуха` (Cantico do Pastor), мелодия для фортепиано ля минор (ок. 1904)
(26.08.2024 00:36)
ибо написана 4-х летней девочкой (о чём гласит запись в нотах -
`composicao de Syllvia Regina Portella aos 4 annos de idade`). Прожила
она всего-то 8 лет... Не шедевр далеко и рядовая пьеса, но в домашнем
музыкальном салоне самое то) Я наверное сам буду играть) Интересно
можно ли дать детям в муз. школе... Хотя там же
программа...
что так мало успела девочка.
Я думала, что у нас Юлиан Скрябин - самый юный композитор Архива.
Однако, и помоложе есть. И это грустно.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:51)
мнение профессионала, особенно если оно не совпадает с мнением
любителя.
ребята наши в училище подобные фантазии и вариации итальянских
композиторов играют куда интереснее и ярче.
Тема:Canções típicas brasileiras
(20.08.2024 00:33)
впечатление. Глубина и лёгкость во едином. Как ей только удавалось
сочетать это...
Благодарю сердечно.
Тема:Musica sacra (1952) Ave Maria для 5 голосов (Portuguese, 1938)
(20.08.2024 00:20)
Исполнение прекрасное, так точно передающее молитвенное состояние и
сочетание классических оборотов с гармонией позднего Романтизма.
Тема:`Венецианский карнавал`, вариации для кларнета и фортепиано
(20.08.2024 00:11)
Звук неплохой, чистый. Но темпа и характера не хватает. Исполнитель
прилагает максимум усилий для очень аккуратного исполнения, и звучит
музыка аккуратно и скучно, слегка оживляясь фрагментами
фортепиано-соло. Но как только возвращается кларнет, вновь начинается
затягивание темпа и аккуратистика. Движение напоминает зной ленивый.
А произведение-то яркое, эффектное. Должно быть.
Спасибо.
Тема:Концертино для фортепиано и струнного оркестра ля минор
(12.08.2024 16:33)
концерты ДМШ им. Скрябина. Тогда она ещё так не называлась, носила
обычный порядковый номер. Мой двоюродный брат ее заканчивал. И эти
концерты, посвященные творчеству Полунина, помню, как ни странно.
Много детских пьес у него замечательных.
А Концертино это играл и мой двоюродный брат. В условиях школы,
конечно, со вторым роялем, а не с оркестром. Я его по слуху подбирала,
наслушавшись, как брат отрабатывал за фортепиано дома.
Никогда и представить не могла, что услышу Концертино в
профессиональном исполнении с оркестром.
Благодарю сердечно Лэйка. Где он только раскопал это чудо?
К сожалению, он уже не ответит. Но действительно такое крохотное чудо
сейчас для меня - вот это погружение в детство.
Тема:Концерт в стиле барокко для фагота, бассо континуо и струнных
(12.08.2024 16:18)
комп. программы всё это `исполнено` и записано. Что касается термина
`необарокко` - почему-то раньше не приходилось встречать
его
используют этот термин.
Вот, заодно, фрагмент диссертационного реферата Анны Шпагиной на тему
`Кто?Где?Когда?`
`Круг научных работ, непосредственно связанных с проблематикой
диссертации, невелик. Необарокко преимущественно исследуется как одна
из разновидностей неоклассицизма XX века в трудах М.Лобановой,
В.Варунца, М.Михайлова. Творчеству петербургских композиторов,
воскрешающих в ряде своих сочинений стилистику барокко, посвящены
монографии М.Рыцаревой, Е.Ручьевской, Э.Финкелынтейна, Б.Каца, А.Милки
и других. Вопросы стилистики современной отечественной музыки отражены
в работах Г.Григорьевой, Е.Долинской, М.Тараканова, Л.Раабена,
Э.Денисова, А.Шнитке, Ю.Паисова. Специфика становления современных
полифонических жанров рассматривается К.Южак, И.Кузнецовым, О.Лысяной,
Т.Овсянниковой, Н.Рязановой, Т.Франтовой, О.Курч.`
Круг невелик, это правда. Но имена звучат внушительно. У некоторых
довелось учиться.)
Тема:Вальс для фортепиано
(12.08.2024 15:54)