Пользователь: Daniil

         
   
Информация о пользователе Daniil (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 3
(10.08.2010 14:23)
Господин From!
Я Вам и не предъявлял никаких обвинений, напротив, я совершенно
согласен с Вашим последним комментарием. Про устарелость же постоянно
твердит vmb1, почему я к нему и пишу, но вразумительного ответа,
отчего он так считает, не получаю. Ваш категорический отзыв об
авангарде также созвучен моему восприятию музыки как искусства, но
если уж появился модерн, ради Бога, пускай себе существует! Я его
вовсе не собираюсь слушать, пускай им занимаются те, у кого в голове
творится такой же атональный хаос, как и в этой музыке. Но когда мне
пытаются навязать свое мнение и говорят, что то, что мне дорого -
хлам, я не могу не возмутиться.
А в симфонии этой я, кстати, тоже не заметил так неприятно
поразившей г.vmb1 балетности. Разве что во второй части чувствуется
небольшое причудливое кружение, но как под такую музыку танцевать -
представить я не могу. Интересно, если госопода любители авангарда
уличный шум или гул поезда готовы считать музыкой, почему же,
допустим, кружение осенней листвы не может быть ими воспринято как
танец?
А по поводу чистой музыки... По-моему, в любом случае за музыкальным
произведением должен стоять какой-то образ. А если композитор без
всякой души произвольно наносит на бумагу ноты, не думая ни о форме,
ни о том, что должна эта музыка изображать, то это, извините,
бумагомарание, а не сочинительство, и каждый так сможет. Это не
искусство. Талантливый авангард написать тоже уметь надо.
    


Тема:Симфония № 3
(09.08.2010 18:09)
Что же, очень даже интересная музыка. Первая часть мне так вообще
очень понравилась, разве что главная партия немного надоедает своим
назойливым мотивом. Вторая и третья части напоминают Шостаковича,
4-ая... Не могу толком про нее сказать ничего. Но, как 1, так и 4
части не похожи музыкой на кого-либо из композиторов, они оригинальны.
Хотя и использованы модернистские моменты, музыка все-таки остается
мелодичной. И я не против использования композиторами новых находок,
это совсем не плохо. Плохо, когда композитор зарядит свое нудение
минут на 40, и все его творчество таково. Взять, допустим, дерзких
Скрябина, Стравинского, Прокофьева - прежде чем ошеломлять других
своей музыкой, они писали в классическом стиле. То есть не отвергали
творчество всех предшествующих композиторов, просто сами писать хотели
по-иному. Что же касается Йосимацу, то в его музыке есть душевность, и
художник он не бездарный (как, допустим, Малевич, который и помимо его
знаменитого "Черного квадрата" намалевал кучу таких же "великих"
творений).
    


Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(09.08.2010 17:14)
О... Ну тогда все ясно.
    


Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(06.08.2010 16:39)
Музыка действительно потрясающая. А не по фильму Шукшина ли эта поэма?
    


Тема:Части произведений
(22.07.2010 15:31)
Увертюра.
    


Тема:Николай Андреев
(13.07.2010 19:36)
В таком случае просьба к администрации переименовать Аничанова в
Аниханова.

А для господина vmb1 хотел бы сказать, что даже о черных вещах можно
писать нормально. Послушайте финал "Симфонических танцев" Рахманинова
- чем не дьявольщина? Полным-полно созвучий и тембров, режужих слух,
но все-таки это мелодия, и она подчинена законам логики. И так, как
написал Рахманинов, всякий дилетант написать не сможет. В вашем
любимом авангарде я не замечаю ни таланта, ни логики, ни мелодии. Это
издевательство над моралью, слушателями и самим исполнителем. А Вы
когда-то еще пытались возразить, что такая музыка не может изобразить
ничего, кроме изломанного, депрессивного. Лично я не встречал еще ни
одного авангардистского сочинения, которое бы отображало что-то
хорошее. Судя по Вашим словам, получается, что если снимают фильм про
дураков, значит, он должен быть выполнен идиотскими средствами, если
пишется книга об уголовниках, значит, она должна быть пересыпана
"современным языком", вроде всякого рода сленгов и мата.
Вы также обвиняете г. meister-a в том, что его оценки субъективны. А
возможны ли вообще в музыке объективные оценки? Они всегда
основываются на собственных ощущениях слушателя. Вот Вы не признаете
ценность мелодичной музыки - это ваша собственая оценка, но не святая
и единая истина, хочу Вас разочаровать.
А в чем Вам не угодил Андреев, я решительно не понимаю. Хотя нет,
вру. Он не согласился с Вашим мнением - и это Вас злит. Честно
сказать, Вы напоминаете мне Цезаря Кюи, у которого не хватало
способностей на сотворение чего-нибудь великого, и он довольствовался
злобными рецензиями на все новые сочинения, выходившие в свет.
Особенно бичевал Чайковского. Просто из зависти.
И последнее. Пожалуйста, сдерживайте себя в употреблении слов типа
"дерьмо" или "Засранск". Это очень некрасиво. Тем более для Ваших лет.
    


Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(10.07.2010 18:32)
Жизнь во все времена была так "прекрасна", значит, все композиторы,
писавшие музыку о счастье, пусть и недосягаемом - пошляки? Лично я
слушаю музыку для того, чтобы она внесла в мою душу успокоение, а не
делала еще хуже. По-моему, признак таланта как раз в том, что
композитор может написать темы, которые бы трогали, восторгали,
казались божественными и недосягаемыми. А чтобы писать авангард,
больших способностей не надо, достаточно холодного расчета, ведь
результат всегда будет один - хаос звуков, от которого становятся
дыбом волосы и кажется, что эта страсть идет не извне, а изнутри
головы.
P.S. Ввиду неактуальности на сегодняшний день музыки Чайковского,
Рахманинова и других композиторов, писавших мелодичную музыку, нужно
направить к администрации сайта просьбу об удалении оных с данного
сайта. Сделаем "Открытый архив авангарда".
    


Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(31.05.2010 13:36)
А мне нормально показалось.
    


Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(20.04.2010 16:45)
Лично я тоже Диева не переношу. Всегда играет страшно медленно, нудно
и бесчувственно. Это моё мнение.
    


Тема:Концерт-симфония для тубы с оркестром в 3-х частях (1978)
(17.04.2010 14:37)
Ох... И это написала женщина!
    


Тема:`В весеннюю ночь` (А.А.Алябьеву)- картина для трёх флейт и треугольника (1998г.)
(17.04.2010 14:19)
Чистейший импрессионизм.
    
   
         
Наши контакты