CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Daniil
Информация о пользователе Daniil (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.11.2009 11:01
Последний визит:
05.06.2024 19:22
Еще о себе:
Ещё далеко не профессионал в музыкальной сфере, но активист.
Добавил аудио:
168
Комментарии:
156
Тема:Симфония № 3
(10.08.2010 14:23)
Господин From!
Я Вам и не предъявлял никаких обвинений, напротив, я совершенно
согласен с Вашим последним комментарием. Про устарелость же постоянно
твердит vmb1, почему я к нему и пишу, но вразумительного ответа,
отчего он так считает, не получаю. Ваш категорический отзыв об
авангарде также созвучен моему восприятию музыки как искусства, но
если уж появился модерн, ради Бога, пускай себе существует! Я его
вовсе не собираюсь слушать, пускай им занимаются те, у кого в голове
творится такой же атональный хаос, как и в этой музыке. Но когда мне
пытаются навязать свое мнение и говорят, что то, что мне дорого -
хлам, я не могу не возмутиться.
А в симфонии этой я, кстати, тоже не заметил так неприятно
поразившей г.vmb1 балетности. Разве что во второй части чувствуется
небольшое причудливое кружение, но как под такую музыку танцевать -
представить я не могу. Интересно, если госопода любители авангарда
уличный шум или гул поезда готовы считать музыкой, почему же,
допустим, кружение осенней листвы не может быть ими воспринято как
танец?
А по поводу чистой музыки... По-моему, в любом случае за музыкальным
произведением должен стоять какой-то образ. А если композитор без
всякой души произвольно наносит на бумагу ноты, не думая ни о форме,
ни о том, что должна эта музыка изображать, то это, извините,
бумагомарание, а не сочинительство, и каждый так сможет. Это не
искусство. Талантливый авангард написать тоже уметь надо.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(10.08.2010 09:27)
А я и не знал, что Вы такой же язвительный, как vmb1. Кто ругает
Шнитке? Очень хорошо, что он мог писать по-разному и придумал
полистилистику. Я не против существования авангарда, я против людей,
которые объявляют его единственной разумной формой музыки, а все, что
было до него отрицают. Неужели авангардная и классическая музыка не
могут сосуществовать? Тогда как же оба жанра оказались вместе на этом
сайте? Уважаемые господа модернисты! Вы оцениваете академическую
музыку, как, извините, молодежь оценивает сейчас попсу - если что-то
новое - так это хит, а если эта песня прошлогодняя - это все уже
чепуха.
Тема:Симфония № 3
(09.08.2010 18:09)
Что же, очень даже интересная музыка. Первая часть мне так вообще
очень понравилась, разве что главная партия немного надоедает своим
назойливым мотивом. Вторая и третья части напоминают Шостаковича,
4-ая... Не могу толком про нее сказать ничего. Но, как 1, так и 4
части не похожи музыкой на кого-либо из композиторов, они оригинальны.
Хотя и использованы модернистские моменты, музыка все-таки остается
мелодичной. И я не против использования композиторами новых находок,
это совсем не плохо. Плохо, когда композитор зарядит свое нудение
минут на 40, и все его творчество таково. Взять, допустим, дерзких
Скрябина, Стравинского, Прокофьева - прежде чем ошеломлять других
своей музыкой, они писали в классическом стиле. То есть не отвергали
творчество всех предшествующих композиторов, просто сами писать хотели
по-иному. Что же касается Йосимацу, то в его музыке есть душевность, и
художник он не бездарный (как, допустим, Малевич, который и помимо его
знаменитого "Черного квадрата" намалевал кучу таких же "великих"
творений).
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(09.08.2010 17:14)
О... Ну тогда все ясно.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(09.08.2010 16:32)
Не могу назвать себя поклонником творчества Шнитке, но данное
произведение действительно звучит завораживающе.
Тема:Симфония № 3
(08.08.2010 18:02)
Странная какая-то это чистота, которая представляет из себя
отвратительный кусок грязи. Да и как можно вообще говорить о классике,
как об устаревшей. Не понимаю.
Тема:Симфония № 3
(08.08.2010 13:25)
По поводу балетности...
Когда Танеев сделал Чайковскому упрек в том, что во многих его
серьезных сочинениях есть элемент танцевальности, Чайковский ответил:
"Я решительно не понимаю, что плохого вы видите в словосочетании
"балетная музыка"! Раз уж вы обвиняете меня в этом, я должен думать,
что просто моя музыка плоха". Так и здесь. Может, автор сознательно
внес в сочинение танцевальный элемент, чтоб дать слушателю лучше
понять задуманный образ. По-моему, это должно быть отнесено к
достоинствам, а не недостаткам сочинения. Странно, что музыка, в
которой хоть чуть-чуть проскальзывает мелодичность, сразу считается
устаревшей и неудачной. Тогда, значит, и Шостакович, умерший немногим
более 30 лет назад, уже устарел?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(06.08.2010 16:39)
Музыка действительно потрясающая. А не по фильму Шукшина ли эта поэма?
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(06.08.2010 14:21)
Может быть, я неправ, но мне вторая редакция кажется лучше. В первой
редакции не получился грандиозный шабаш, как во второй, скорей здесь
повседневный быт нечисти.
Тема:Опера `Чародейка` (1885-87)
(03.08.2010 15:18)
Весьма неплохое исполнение, разве что кое-где оркестр заглушает певцов
да в некоторых партиях не разобрать слов.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(26.07.2010 09:35)
Уважаемый dektas, я Вам очень признателен за эту запись! Ну нигде не
мог найти этого произведения.
Тема:Части произведений
(22.07.2010 15:31)
Увертюра.
Тема:Николай Андреев
(13.07.2010 19:36)
В таком случае просьба к администрации переименовать Аничанова в
Аниханова.
А для господина vmb1 хотел бы сказать, что даже о черных вещах можно
писать нормально. Послушайте финал "Симфонических танцев" Рахманинова
- чем не дьявольщина? Полным-полно созвучий и тембров, режужих слух,
но все-таки это мелодия, и она подчинена законам логики. И так, как
написал Рахманинов, всякий дилетант написать не сможет. В вашем
любимом авангарде я не замечаю ни таланта, ни логики, ни мелодии. Это
издевательство над моралью, слушателями и самим исполнителем. А Вы
когда-то еще пытались возразить, что такая музыка не может изобразить
ничего, кроме изломанного, депрессивного. Лично я не встречал еще ни
одного авангардистского сочинения, которое бы отображало что-то
хорошее. Судя по Вашим словам, получается, что если снимают фильм про
дураков, значит, он должен быть выполнен идиотскими средствами, если
пишется книга об уголовниках, значит, она должна быть пересыпана
"современным языком", вроде всякого рода сленгов и мата.
Вы также обвиняете г. meister-a в том, что его оценки субъективны. А
возможны ли вообще в музыке объективные оценки? Они всегда
основываются на собственных ощущениях слушателя. Вот Вы не признаете
ценность мелодичной музыки - это ваша собственая оценка, но не святая
и единая истина, хочу Вас разочаровать.
А в чем Вам не угодил Андреев, я решительно не понимаю. Хотя нет,
вру. Он не согласился с Вашим мнением - и это Вас злит. Честно
сказать, Вы напоминаете мне Цезаря Кюи, у которого не хватало
способностей на сотворение чего-нибудь великого, и он довольствовался
злобными рецензиями на все новые сочинения, выходившие в свет.
Особенно бичевал Чайковского. Просто из зависти.
И последнее. Пожалуйста, сдерживайте себя в употреблении слов типа
"дерьмо" или "Засранск". Это очень некрасиво. Тем более для Ваших лет.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(11.07.2010 13:46)
Дорогой vmb1, а кто Вы такой, чтоб навязывать другим свои вкусы и
взгляды? Пусть Николай сам решает, в каком стиле ему писать, а Вы,
если считаете, что авангард перспективен, можете с успехом писать свою
музыку. И слушать ее и восторгаться собственным "талантом".
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(10.07.2010 18:32)
Жизнь во все времена была так "прекрасна", значит, все композиторы,
писавшие музыку о счастье, пусть и недосягаемом - пошляки? Лично я
слушаю музыку для того, чтобы она внесла в мою душу успокоение, а не
делала еще хуже. По-моему, признак таланта как раз в том, что
композитор может написать темы, которые бы трогали, восторгали,
казались божественными и недосягаемыми. А чтобы писать авангард,
больших способностей не надо, достаточно холодного расчета, ведь
результат всегда будет один - хаос звуков, от которого становятся
дыбом волосы и кажется, что эта страсть идет не извне, а изнутри
головы.
P.S. Ввиду неактуальности на сегодняшний день музыки Чайковского,
Рахманинова и других композиторов, писавших мелодичную музыку, нужно
направить к администрации сайта просьбу об удалении оных с данного
сайта. Сделаем "Открытый архив авангарда".
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(31.05.2010 13:36)
А мне нормально показалось.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(20.05.2010 14:14)
Ну разумеется, на видео или вживую это будет иначе. Там есть хоть
что-то: атмосфера напряженного ожидания, покашливание, скрип стульев.
А на записи - вообще ничего. А по поводу шутки... Я где-то слышал, что
это время - 4 минуты 33 секунды как-то связано с полётом ядерной
бомбы. После которой не будет ничего. Однако назвать это музыкой язык
как-то не поворачивается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(19.05.2010 14:43)
Я знал об этом "сочинении" Кейджа, да думаю, оно многим известно.
Однако не увидел никакой необходимости выкладывать на сайт 4 минуты 33
секунды тишины. Я могу и в домашних условиях сам исполнить такое
"произведение".
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(20.04.2010 16:45)
Лично я тоже Диева не переношу. Всегда играет страшно медленно, нудно
и бесчувственно. Это моё мнение.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(17.04.2010 14:57)
Николай, Ваша музыка замечательная! Очень трогательный тематизм и
шикарная оркестровка. Скажите, а Вам было трудно добиться статуса
композитора? Дело в том, что я имею огромную тягу к оркестру и тоже
хочу после того как отучусь, сочинять музыку, которая была бы музыкой,
а не хаосом звуков, от которого раскалывается голова.
Тема:Концерт-симфония для тубы с оркестром в 3-х частях (1978)
(17.04.2010 14:37)
Ох... И это написала женщина!
Тема:`В весеннюю ночь` (А.А.Алябьеву)- картина для трёх флейт и треугольника (1998г.)
(17.04.2010 14:19)
Чистейший импрессионизм.
Тема:Симфония №2
(17.04.2010 14:05)
Немного форма рассыпается, особенно в первой части. Но зато очень
задушевно.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(17.04.2010 14:04)
Недостатков в этом исполнении очень много, в частности, чересчур
быстро сыгран средний раздел 1 части. Но в целом очень убедительно и
искренне.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(17.04.2010 14:03)
Исполнение первой части - самое лучшее из всех мною слышанных, однако
вторую и третью части Светланов играет лучше.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Симфония № 3
(10.08.2010 14:23)
Я Вам и не предъявлял никаких обвинений, напротив, я совершенно
согласен с Вашим последним комментарием. Про устарелость же постоянно
твердит vmb1, почему я к нему и пишу, но вразумительного ответа,
отчего он так считает, не получаю. Ваш категорический отзыв об
авангарде также созвучен моему восприятию музыки как искусства, но
если уж появился модерн, ради Бога, пускай себе существует! Я его
вовсе не собираюсь слушать, пускай им занимаются те, у кого в голове
творится такой же атональный хаос, как и в этой музыке. Но когда мне
пытаются навязать свое мнение и говорят, что то, что мне дорого -
хлам, я не могу не возмутиться.
А в симфонии этой я, кстати, тоже не заметил так неприятно
поразившей г.vmb1 балетности. Разве что во второй части чувствуется
небольшое причудливое кружение, но как под такую музыку танцевать -
представить я не могу. Интересно, если госопода любители авангарда
уличный шум или гул поезда готовы считать музыкой, почему же,
допустим, кружение осенней листвы не может быть ими воспринято как
танец?
А по поводу чистой музыки... По-моему, в любом случае за музыкальным
произведением должен стоять какой-то образ. А если композитор без
всякой души произвольно наносит на бумагу ноты, не думая ни о форме,
ни о том, что должна эта музыка изображать, то это, извините,
бумагомарание, а не сочинительство, и каждый так сможет. Это не
искусство. Талантливый авангард написать тоже уметь надо.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(10.08.2010 09:27)
Шнитке? Очень хорошо, что он мог писать по-разному и придумал
полистилистику. Я не против существования авангарда, я против людей,
которые объявляют его единственной разумной формой музыки, а все, что
было до него отрицают. Неужели авангардная и классическая музыка не
могут сосуществовать? Тогда как же оба жанра оказались вместе на этом
сайте? Уважаемые господа модернисты! Вы оцениваете академическую
музыку, как, извините, молодежь оценивает сейчас попсу - если что-то
новое - так это хит, а если эта песня прошлогодняя - это все уже
чепуха.
Тема:Симфония № 3
(09.08.2010 18:09)
очень понравилась, разве что главная партия немного надоедает своим
назойливым мотивом. Вторая и третья части напоминают Шостаковича,
4-ая... Не могу толком про нее сказать ничего. Но, как 1, так и 4
части не похожи музыкой на кого-либо из композиторов, они оригинальны.
Хотя и использованы модернистские моменты, музыка все-таки остается
мелодичной. И я не против использования композиторами новых находок,
это совсем не плохо. Плохо, когда композитор зарядит свое нудение
минут на 40, и все его творчество таково. Взять, допустим, дерзких
Скрябина, Стравинского, Прокофьева - прежде чем ошеломлять других
своей музыкой, они писали в классическом стиле. То есть не отвергали
творчество всех предшествующих композиторов, просто сами писать хотели
по-иному. Что же касается Йосимацу, то в его музыке есть душевность, и
художник он не бездарный (как, допустим, Малевич, который и помимо его
знаменитого "Черного квадрата" намалевал кучу таких же "великих"
творений).
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(09.08.2010 17:14)
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(09.08.2010 16:32)
произведение действительно звучит завораживающе.
Тема:Симфония № 3
(08.08.2010 18:02)
отвратительный кусок грязи. Да и как можно вообще говорить о классике,
как об устаревшей. Не понимаю.
Тема:Симфония № 3
(08.08.2010 13:25)
Когда Танеев сделал Чайковскому упрек в том, что во многих его
серьезных сочинениях есть элемент танцевальности, Чайковский ответил:
"Я решительно не понимаю, что плохого вы видите в словосочетании
"балетная музыка"! Раз уж вы обвиняете меня в этом, я должен думать,
что просто моя музыка плоха". Так и здесь. Может, автор сознательно
внес в сочинение танцевальный элемент, чтоб дать слушателю лучше
понять задуманный образ. По-моему, это должно быть отнесено к
достоинствам, а не недостаткам сочинения. Странно, что музыка, в
которой хоть чуть-чуть проскальзывает мелодичность, сразу считается
устаревшей и неудачной. Тогда, значит, и Шостакович, умерший немногим
более 30 лет назад, уже устарел?
Тема:`Калина красная`, симфоническая поэма (1975)
(06.08.2010 16:39)
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(06.08.2010 14:21)
редакции не получился грандиозный шабаш, как во второй, скорей здесь
повседневный быт нечисти.
Тема:Опера `Чародейка` (1885-87)
(03.08.2010 15:18)
да в некоторых партиях не разобрать слов.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(26.07.2010 09:35)
мог найти этого произведения.
Тема:Части произведений
(22.07.2010 15:31)
Тема:Николай Андреев
(13.07.2010 19:36)
Аниханова.
А для господина vmb1 хотел бы сказать, что даже о черных вещах можно
писать нормально. Послушайте финал "Симфонических танцев" Рахманинова
- чем не дьявольщина? Полным-полно созвучий и тембров, режужих слух,
но все-таки это мелодия, и она подчинена законам логики. И так, как
написал Рахманинов, всякий дилетант написать не сможет. В вашем
любимом авангарде я не замечаю ни таланта, ни логики, ни мелодии. Это
издевательство над моралью, слушателями и самим исполнителем. А Вы
когда-то еще пытались возразить, что такая музыка не может изобразить
ничего, кроме изломанного, депрессивного. Лично я не встречал еще ни
одного авангардистского сочинения, которое бы отображало что-то
хорошее. Судя по Вашим словам, получается, что если снимают фильм про
дураков, значит, он должен быть выполнен идиотскими средствами, если
пишется книга об уголовниках, значит, она должна быть пересыпана
"современным языком", вроде всякого рода сленгов и мата.
Вы также обвиняете г. meister-a в том, что его оценки субъективны. А
возможны ли вообще в музыке объективные оценки? Они всегда
основываются на собственных ощущениях слушателя. Вот Вы не признаете
ценность мелодичной музыки - это ваша собственая оценка, но не святая
и единая истина, хочу Вас разочаровать.
А в чем Вам не угодил Андреев, я решительно не понимаю. Хотя нет,
вру. Он не согласился с Вашим мнением - и это Вас злит. Честно
сказать, Вы напоминаете мне Цезаря Кюи, у которого не хватало
способностей на сотворение чего-нибудь великого, и он довольствовался
злобными рецензиями на все новые сочинения, выходившие в свет.
Особенно бичевал Чайковского. Просто из зависти.
И последнее. Пожалуйста, сдерживайте себя в употреблении слов типа
"дерьмо" или "Засранск". Это очень некрасиво. Тем более для Ваших лет.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(11.07.2010 13:46)
взгляды? Пусть Николай сам решает, в каком стиле ему писать, а Вы,
если считаете, что авангард перспективен, можете с успехом писать свою
музыку. И слушать ее и восторгаться собственным "талантом".
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(10.07.2010 18:32)
писавшие музыку о счастье, пусть и недосягаемом - пошляки? Лично я
слушаю музыку для того, чтобы она внесла в мою душу успокоение, а не
делала еще хуже. По-моему, признак таланта как раз в том, что
композитор может написать темы, которые бы трогали, восторгали,
казались божественными и недосягаемыми. А чтобы писать авангард,
больших способностей не надо, достаточно холодного расчета, ведь
результат всегда будет один - хаос звуков, от которого становятся
дыбом волосы и кажется, что эта страсть идет не извне, а изнутри
головы.
P.S. Ввиду неактуальности на сегодняшний день музыки Чайковского,
Рахманинова и других композиторов, писавших мелодичную музыку, нужно
направить к администрации сайта просьбу об удалении оных с данного
сайта. Сделаем "Открытый архив авангарда".
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(31.05.2010 13:36)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(20.05.2010 14:14)
что-то: атмосфера напряженного ожидания, покашливание, скрип стульев.
А на записи - вообще ничего. А по поводу шутки... Я где-то слышал, что
это время - 4 минуты 33 секунды как-то связано с полётом ядерной
бомбы. После которой не будет ничего. Однако назвать это музыкой язык
как-то не поворачивается.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(19.05.2010 14:43)
Однако не увидел никакой необходимости выкладывать на сайт 4 минуты 33
секунды тишины. Я могу и в домашних условиях сам исполнить такое
"произведение".
Тема:`Фантастические пьесы` (Fantasiestücke) для фортепиано (1837)
(20.04.2010 16:45)
и бесчувственно. Это моё мнение.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(17.04.2010 14:57)
шикарная оркестровка. Скажите, а Вам было трудно добиться статуса
композитора? Дело в том, что я имею огромную тягу к оркестру и тоже
хочу после того как отучусь, сочинять музыку, которая была бы музыкой,
а не хаосом звуков, от которого раскалывается голова.
Тема:Концерт-симфония для тубы с оркестром в 3-х частях (1978)
(17.04.2010 14:37)
Тема:`В весеннюю ночь` (А.А.Алябьеву)- картина для трёх флейт и треугольника (1998г.)
(17.04.2010 14:19)
Тема:Симфония №2
(17.04.2010 14:05)
задушевно.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(17.04.2010 14:04)
быстро сыгран средний раздел 1 части. Но в целом очень убедительно и
искренне.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(17.04.2010 14:03)
вторую и третью части Светланов играет лучше.