CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Daniil
Информация о пользователе Daniil (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.11.2009 11:01
Последний визит:
24.04.2024 21:05
Еще о себе:
Ещё далеко не профессионал в музыкальной сфере, но активист.
Добавил аудио:
168
Комментарии:
156
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(26.01.2016 19:34)
Наконец я дождался достойного исполнения этого произведения! Самое
начало, правда, на мой взгляд, следовало бы сыграть более тягуче и
мучительно, но главное - я наконец-то услышал адский вихрь, которого
нет ни на одной из представленных здесь трех других записей. Те, кому
эта незаслуженно похороненная опера кажется непонятной, наверняка
переоценят ее, познакомившись с исполнением Ярви. При прослушивании
этого произведения Рахманинова мне каждый раз кажется, что хеви-метал
изобрел он)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(03.07.2012 13:55)
Иногда полчаса музыки - это много. Но на сей раз я их просто не
заметил. Дыхание берется один раз - в самом начале, а выдох - в конце.
Удивительное сочинение!
Тема:Октет (Octet)
(28.06.2012 16:11)
Сердце разрывается. Воздействие не хуже, чем у Шнитке.
Тема:Концерт для ударных и малого оркестра (1929-30)
(28.06.2012 15:27)
Необычно
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(07.05.2012 21:10)
Замечательное сочинение и исполнение!
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(29.03.2012 17:33)
gross писал(а):
Является ли 20 век высотой- это
ещё вопрос
Для меня - не вопрос
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(20.03.2012 17:23)
Своего рода взгляд на старинный жанр с высоты 20 века.
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(26.11.2011 14:04)
Я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь здесь появится исполнение
Плетнева с Лейферкусом.
Тема:Соната для виолончели соло (1922)
(21.10.2011 10:56)
Когда ковырял текст этой сонаты на фортепиано, она показалась мне
чудовищной. Но в исполнении инструмента, для которого она написана,
звучит просто великолепно! Даже не скажешь, что тут почти атональная
музыка. Исполнитель очень хороший.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.09.2011 16:43)
Я в потрясении. Последний номер - это вообще самый настоящий тяжелый
рок! Шнитке - гений. насколько он может быть разным! И как умеет
безжалостно цеплять больные струны души...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.09.2011 16:39)
На мой взгляд, одно из гениальнейших произведений ХХ века.
Тема:Сюита из музыки к кинофильму `Мёртвые души`
(27.09.2011 16:18)
Ув. geralt, а сюитой из музыки к `Арапу Петра Великого` Вы случайно не
обладаете?
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(17.08.2011 10:37)
Еще раз спасибо за уменьшение белых пятен в моем образовании.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 11:07)
Это одна из самых замечательных музыкальных шуток на свете!
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(16.08.2011 11:06)
Большое спасибо! И еще - Вы случаем не знаете, что такое raganelli?
Догадываюсь, что это какие-то трещотки.
Тема:Симфонический фрагмент (1945)
(15.08.2011 16:23)
Интересно, это набросок чего?
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(15.08.2011 16:16)
Поэма так и пронизана интонациями из 10 - 12 симфоний Д.Д.
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(15.08.2011 16:03)
Кто-нибудь может сказать, как называется эта электронная дребезжалка?
Она и у Шнитке часто в оркестре есть.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(15.08.2011 15:07)
Тоже ничего не понял, хотя Шостаковича люблю.
Тема:`Лес шумит`, сюита
(15.08.2011 12:12)
Вижу, плохо я знаю Бориса Александровича. Я думал, что вся его музыка
наподобие фортепианного концерта, а оказывается, есть и такие
замечательные, берущие за живое произведения.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(14.08.2011 13:49)
Да нет, все-таки особенности Скрябинской психологии на музыке
сказываются. Для меня его `Прометей` - одно из гениальнейших и
интереснейших музыкальных произведений, но после его прослушивания мне
становится плохо, как если бы я поучаствовал в спиритическом сеансе.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 12:29)
yarunskiy писал(а):
Слабо
`Консерваторский
композитор г. Чайковский совсем слаб... если бы у него было дарование,
то оно хоть где-нибудь прорвало консерваторские оковы` (Ц.Кюи)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 12:26)
yarunskiy писал(а):
Сегодня слишком много
развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с
рахманиновыми`.
Мне кажется, что Земля только подобрела бы, если
б Ваши слова оказались правдой. Познакомьте меня хоть с одним новым
Рахманиновым, а то мне сочинений оригинального не хватает, и грустно
от этого. Нет, проблема гораздо серьезнее - сегодня слишком много
развелось фальшивых композиторов...
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.08.2011 12:22)
А мне кажется, что для почти детского возраста, в котором эти прелюдии
были написаны, это более чем талантливо. Все лучше, чем когда первым
сочинением начинающего композитора является беспорядочное барахтанье
рук по клавиатуре рояля.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 12:19)
В таком случае Калинников - не больше, чем плохой плагиат на Бородина,
а Свиридов - вообще неясно сохранившийся `пережиток прошлого` в ХХ
веке. Надо написать Фурсенко, чтоб в наш век инноваций этих
композиторов исключили из программы как деморализующих молодежь и
направляющих по гибельному пути.
«
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(26.01.2016 19:34)
начало, правда, на мой взгляд, следовало бы сыграть более тягуче и
мучительно, но главное - я наконец-то услышал адский вихрь, которого
нет ни на одной из представленных здесь трех других записей. Те, кому
эта незаслуженно похороненная опера кажется непонятной, наверняка
переоценят ее, познакомившись с исполнением Ярви. При прослушивании
этого произведения Рахманинова мне каждый раз кажется, что хеви-метал
изобрел он)
Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(03.07.2012 13:55)
заметил. Дыхание берется один раз - в самом начале, а выдох - в конце.
Удивительное сочинение!
Тема:Октет (Octet)
(28.06.2012 16:11)
Тема:Концерт для ударных и малого оркестра (1929-30)
(28.06.2012 15:27)
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(07.05.2012 21:10)
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(29.03.2012 17:33)
ещё вопрос
Тема:Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
(20.03.2012 17:23)
Тема:Опера `Франческа да Римини` (1904-05)
(26.11.2011 14:04)
Плетнева с Лейферкусом.
Тема:Соната для виолончели соло (1922)
(21.10.2011 10:56)
чудовищной. Но в исполнении инструмента, для которого она написана,
звучит просто великолепно! Даже не скажешь, что тут почти атональная
музыка. Исполнитель очень хороший.
Тема:Кантата `История доктора Иоганна Фауста` для контратенора, контральто, тенора, баса, смешанного хора и оркестра (1983)
(27.09.2011 16:43)
рок! Шнитке - гений. насколько он может быть разным! И как умеет
безжалостно цеплять больные струны души...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(27.09.2011 16:39)
Тема:Сюита из музыки к кинофильму `Мёртвые души`
(27.09.2011 16:18)
обладаете?
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(17.08.2011 10:37)
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(16.08.2011 11:07)
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(16.08.2011 11:06)
Догадываюсь, что это какие-то трещотки.
Тема:Симфонический фрагмент (1945)
(15.08.2011 16:23)
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(15.08.2011 16:16)
Тема:Музыка к пьесе В. Маяковского `Клоп` (1929)
(15.08.2011 16:03)
Она и у Шнитке часто в оркестре есть.
Тема:6 стихотворений М. И. Цветаевой для контральто и фортепиано/оркестра (1973)
(15.08.2011 15:07)
Тема:`Лес шумит`, сюита
(15.08.2011 12:12)
наподобие фортепианного концерта, а оказывается, есть и такие
замечательные, берущие за живое произведения.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(14.08.2011 13:49)
сказываются. Для меня его `Прометей` - одно из гениальнейших и
интереснейших музыкальных произведений, но после его прослушивания мне
становится плохо, как если бы я поучаствовал в спиритическом сеансе.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 12:29)
композитор г. Чайковский совсем слаб... если бы у него было дарование,
то оно хоть где-нибудь прорвало консерваторские оковы` (Ц.Кюи)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(13.08.2011 12:26)
развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с
рахманиновыми`.
б Ваши слова оказались правдой. Познакомьте меня хоть с одним новым
Рахманиновым, а то мне сочинений оригинального не хватает, и грустно
от этого. Нет, проблема гораздо серьезнее - сегодня слишком много
развелось фальшивых композиторов...
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(13.08.2011 12:22)
были написаны, это более чем талантливо. Все лучше, чем когда первым
сочинением начинающего композитора является беспорядочное барахтанье
рук по клавиатуре рояля.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 12:19)
а Свиридов - вообще неясно сохранившийся `пережиток прошлого` в ХХ
веке. Надо написать Фурсенко, чтоб в наш век инноваций этих
композиторов исключили из программы как деморализующих молодежь и
направляющих по гибельному пути.