CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: musikus
Информация о пользователе musikus (
не в сети
)
Дата регистрации:
06.10.2010 15:37
Последний визит:
03.07.2019 10:57
Настоящее имя:
Юрий Константинович Гавердовский
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.06.1935
Деятельность:
преподаватель, ученый
Образование:
высшее
Интересы:
наука, музыка, живопись, литература, природа, художественная фотография
Любимые композиторы:
От Чайковского в юности к Малеру в зрелости и до Рахманинова в старости, но, впрочем, и все остальное
Любимые исполнители:
Рихтер, Фишер-Дискау, Фуртвенглер,Менухин и др.
Еще о себе:
Доктор наук, профессор, академик
Комментарии:
12767
Друзья:
10
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(23.01.2011 12:47)
Замечательно, что усилием maximus лишний раз обращено внимание на эту
великую симфонию, о которой как-то незаслуженно редко вспоминают.
Что до исполнения, то оно, будучи вполне добротным, пожалуй, ничего
особенного не добавляет к двум другим известным трактовкам
К.П.Кондрашина и Е.Ф.Светланова (запись В.Полянского исключаю из этого
ряда). И, в общем, не случайно, т.к. вещь эта - очень почвенная,
русская, и не всегда иностранному исполнителю удается передать тот
нерв, тот "драйв", которые свойственны нашим музыкантам, исполняющим
такие знаковые вещи. Хорошо, что в этой записи воспроизводится хоровая
редакция (в отличие от фонограммы Светланова), которая, конечно,
гораздо больше соотвествует общей концепции симфонии - "интеллигент и
революция". При этом трагическое сопоставление цитат из "Облаков"
Дебюсси (образ созерцательности, мирного бытия), Dies Irae и
финального напева "Как душа с телом расставалася" высвечивается
наиболее ярко. В этом смысле запись К.П., конечно, наиболее
предпочтительна. Вообще как-то не понятно, почему Е.Ф. с его пуризмом
отказался от хоровой редакции, совершая такой грандиозный,
принципиально важный труд, как запись всех симфоний Н.Я.М.
Тема:Симфония № 5 (2001)
(20.01.2011 21:16)
Согласен.Кроме того, автор повторяется: все те же пасторальные сцены,
все те же птицы, все те же контрастные урбанистические сцены.
Тема:Симфония № 5 (2001)
(19.01.2011 19:12)
Послушал все, представленные в Архиве симфонии Йосимацу. От
положительной оценки этой музыки не отказываюсь, музыка интересная,
слушается без сопротивления... Но продвижения от 1-й симфонии к 5-й
как-то не ощущается. Композитор пишет всё о том же и так же. При том,
что 1-я симфония кажется наиболее интересной и свежей (хотя, может
быть, это как раз от ожидания "еще большего").
Тема:Intermedia for piano C-moll
(18.01.2011 23:06)
Ну, чего ж тут не понять. Мальчику тоже хочется числиться
композитором, тщеславие - штука сильная. А технология позволяет. Это
как на выборах - самовыдвижение, пусть даже и с заведомо нулевыми
результатами. Хотя, конечно, vmb1 прав. Скромность тут не помешала бы.
Впрочем, достоинство в этих опусах есть. Одно, но важное - краткость.
Тема:Симфония № 1
(17.01.2011 00:33)
Великолепнейшая вещь, полная смысла и красоты! Пантеистические
медленные части - точно картина Земли, робко возрождающейся к жизни. В
сочетании с грозным "интермеццо" это совершенно очевидная по смыслу
поэма-предупреждение. Из других ассоциаций - смысловое сходство с
финалом "Литургической симфонии" Онеггера, когда после зловещего марша
звучит блаженная музыка Парадиза с пением райских птиц. Впрочем,
несмотря на вполне "европейский" интонационный строй музыки, без
всяких там пентатоник и проч., отчетливо просвечивает изысканный
японский эстетизм, подобный прозрачной графике Хиросигэ.
Тема:Симфония № 7, `Angel of Light` (1994)
(13.01.2011 16:09)
В медленных частях отчетливо выпирает Сибелиус "Тапиолы", "Океанидов"
и проч. Вместе с тем - в отличие от Сибелиуса! - ощущается и
внутренняя пустоватость "а ля Алан Хованесс".
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор
(13.01.2011 13:06)
Интонационно и общим романтическим строем очень напоминает шедевр
Франка.
Тема:Ad Naan, 1961
(13.01.2011 12:37)
Да. Для польского авангарда 60-х г.г. это довольно характерно. Порой
вдруг среди авангардного хаоса появляется нечто даже джазовое. Такие
штуки есть, к примеру, у Войцеха Килара.
Тема:Четыре диалога для гобоя с оркестром (1964)
(13.01.2011 12:19)
Вы абсолютно правы! Но дело, конечно, не только в слуховом опыте
реципиента, но и в существе индуктора... Вся штука в том, что Бэрд, в
отличие всё от того же пресловутого Пендерецкого, хоть и использует
неклассические выразительные средства, но берет их именно только как
средства выражения, целиком погружаясь в сугубо психологический,
интимный человечесикй мир, тогда как Пендерецкий и иже с ними лишь
спекулируют этими самыми средствами, держа их как самоцель и
смертельно боясь отклонится от мейнстрима, выпасть из моды...
Характерен, кстати, сторонний пример Щедрина, который много усилий
приложил к поискам формальных решений, но порой пишет глубоко и тонко,
используя, в сущности, вполне авангардные средства. Таковы, к примеру,
"Фрески Дионисия" (по языку довольно сходные с Бэрдом), "Автопортрет",
некоторые сцены из "Анны Карениной" (любопытно сопоставить с
толстовским текстом из финала романа, где у Анны - поток сознания) и,
конечно, "Музыкальнон приношение", вещь недооцененная, глубочайшая.
Тема:Четыре диалога для гобоя с оркестром (1964)
(13.01.2011 11:23)
То-то и оно, что затягивает. Слушаешь Бэрда - затягивает, слушаешь
Пендерецкого - хочется иронически хмыкнуть.
Игорю Ефимову: правильно сечёте, сэр. Я снебрежничал в
очередностях имен. Альбан Берг и Софья Губайдулина (только как пример
на вскидку и каждый в своих временах и подборках) - это Авангард, а
Веберн и Денисов - "авангард" (представляю, что опять начнется! Почти
как с Моцартом... Г.Г.Нейгауз говорил в этих случаях - гармидер!)
Тема:Концерт для флейты и скрипки с оркестром (1936)
(12.01.2011 10:01)
Как и все оркестровые вещи Мартину, 3-я сифония интересна, хотя
последние симфонии, на мой взгляд, еще богаче (камерная музыка
Мартину, все-таки, уступает его симфоническому творчеству). В Архиве,
к сожалению, еще есть пробелы: нет 1-й симфонии (есть весьма достойная
квадрозапись всех симфоний Мартину с В.Нойманном), нет нескольких
совершенно замечательных опусов, таких, как "Фрески Пеьера делла
Франческа", Параболы, Три ричеркара, Концерт для 2-х стр. оркестров и
др. В этих вещах особенно раскрывается звуковой дар Мартину, роскошь
его оркестрового письма, подобного пастозной живописи.
Тема:«Eine Kleine Daneliade» для скрипки, фортепиано, ударных (ad libitum) и струнного оркестра (2000)
(11.01.2011 12:50)
В пандан полунинскому "ниссья-а-а". Опять дожили,увы, до времен
музыкального эвфемизма (кстати о птичках! Сегодня - "Дежурный по
стране" Жванецкого, см.)
Тема:Соната ми-бемоль минор
(08.01.2011 22:08)
Тень Скрябина.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(07.01.2011 23:01)
Первое "впечатление": слушал-слушал эти фугаты и, что-то, думаю,
долго... Оказывается, не заметил как она, закончившись, началась
сызнова...
Тема:Симфония № 7
(06.01.2011 22:09)
Музыка интересная. Что называется - содержательная. По фактуре и
философическому настроению напоминает "Учение о гармонии" Дж. Адамса.
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(05.01.2011 23:02)
Трудно понять, что заставило 1962 ТАК отзываться об этом сочинении...
Это все, что угодно - постромантизм, постмодерн или даже психоделика и
музыка для релаксации, но только не то, что принято именовать
"авангардом". Я только не понял: шумовой фон, подобный ветродуйной
машине - случайность или нечто, предусмотернное автором? В последнем
случае релаксационная версия - основная.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.01.2011 17:01)
С подачи моего лучшего друга IgorEfimov отслушал из Архива массу
багателей и все сонаты Бетховена в исполнении Ст.Ковачевича. Длилось
это несколько вечеров. Что ж, впечатления в целом весьма
благоприятные. Я неплохо знаком с исполнением всего цикла сонат
(которые для меня – высшее, что когда либо было создано для клавира)
целым рядом мастеров (Шнабель, Серкин, Аррау, В.Кемпф, Брендель,
Гринберг, Баренбойм, не считая 22-х сонат с Рихтером и огромной массы
«розничных» исполнений отдельных сонат другими мастерами) и должен
согласиться, что трактовка Ковачевича – весьма и весьма достойная.
Много интересного, свежего, убедительного (и превосходящего, по
гамбургскому счету, к примеру, таких исполнителей, как
блекло-интеллигентный Баренбойм и слишком перехваленный Брендель,
сонаты Б. у которого – в сравнении с Ковачевичем – абсолютно
ординарны). Отдельные исполнения К. особенно удачны – «Лунная»,
«Аврора» и, например, 30-я, которая обычно как-то теряется «на
подходе» к оп. 110-111, но у Ковачевича она великолепно раскрывается и
вполне сопоставима с двумя последними шедеврами по силе и глубине.
Неплохо выглядит и «Хаммерклавир», что, вообще-то – редкость… Что до
«критики», то поводы, конечно, есть. Пианист слишком увлекатся порой
такими красками как маркато, стаккато, и звук нередко жесткий, с
«поколачиванием» (удивительно после этого слышать 1-ю часть «Лунной»,
сыгранную удивительно тонко). Часть сонат сделана простовато, без
изюминки. Но в целом, повторяю, впечатление богатое. Спасибо, Игорь.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(05.01.2011 11:08)
Исполнение, действительно, весьма достойное, но самое лучшее из
известных мне - Эдвина Фишера.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(02.01.2011 11:32)
Слишком простое объяснение, особенно, если иметь ввиду вторую часть, а
также ее соотношение с крайними частями. И потом - что - обязателен
пафос? Пастернак - и пафос? Свиридов и - пафос?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(31.12.2010 10:11)
Докшицер, конечно, молодчага. Понятно это стремление расширять
репертуар, вырваться за пределы доступного... Я тоже в детстве играл
экспромт Шуберта на хроматической губной гармошке... Из того же ряда
- ре минорная Чакона Баха - на гитаре, Органный концерт Пуленка - на
баяне, ну и т.д. Фактуру рояля все же невозможно заменить трубой.
Особенно слабо звучит лирический эпизод Рапсодии, ее кульминация. Хотя
все это, беря до кучи, трогательно и - лишняя дань почтения Гершвину.
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(28.12.2010 19:05)
Это что-то вроде абсурдисткого театра Лигети (достаточно идиотского),
и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное место.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 19:02)
Гений там был, скорее, только один. И это далеко не Караян.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 00:32)
Да, именно в этом исполнении С Цимерманом и Булезом концерт
"разобран", мне кажется, наиболее тонко. Вообще же концерт совершенно
изумительный, при том, что занимает какое-то совсем особое место у
Равеля. Луначарский когда-то назвал Ренуара "художником счастья", и по
аналогии можно было бы назвать Равеля "композитором счастья". Но вот
леворучный концерт как раз выламывается по своей едва ли не
трагичности из всех его сочинений (разве что добавить "Павану на
смерть инфанты"...). Между прочим, его ладовость не вполне
определенна, и некоторые аналитики полагают, что правильнее было бы
считать этот концерт ре-минор-мажорным.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.12.2010 18:46)
Вы правы, г-н dmitriev, спорные моменты есть, начиная с самого начала,
которое превратилось в вальсок... Главное же, это не то исполнение,
когда, по словам поэта, можно ожидать "полной гибели всерьез". Это
такой "взгляд со стороны" - не Шопен, а - "о Шопене". Не говоря о том,
что многое звучит как бы стерто, будто снисходительно...
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(21.12.2010 23:20)
Понятно...
1
«...
509
510
...»
511
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(23.01.2011 12:47)
великую симфонию, о которой как-то незаслуженно редко вспоминают.
Что до исполнения, то оно, будучи вполне добротным, пожалуй, ничего
особенного не добавляет к двум другим известным трактовкам
К.П.Кондрашина и Е.Ф.Светланова (запись В.Полянского исключаю из этого
ряда). И, в общем, не случайно, т.к. вещь эта - очень почвенная,
русская, и не всегда иностранному исполнителю удается передать тот
нерв, тот "драйв", которые свойственны нашим музыкантам, исполняющим
такие знаковые вещи. Хорошо, что в этой записи воспроизводится хоровая
редакция (в отличие от фонограммы Светланова), которая, конечно,
гораздо больше соотвествует общей концепции симфонии - "интеллигент и
революция". При этом трагическое сопоставление цитат из "Облаков"
Дебюсси (образ созерцательности, мирного бытия), Dies Irae и
финального напева "Как душа с телом расставалася" высвечивается
наиболее ярко. В этом смысле запись К.П., конечно, наиболее
предпочтительна. Вообще как-то не понятно, почему Е.Ф. с его пуризмом
отказался от хоровой редакции, совершая такой грандиозный,
принципиально важный труд, как запись всех симфоний Н.Я.М.
Тема:Симфония № 5 (2001)
(20.01.2011 21:16)
все те же птицы, все те же контрастные урбанистические сцены.
Тема:Симфония № 5 (2001)
(19.01.2011 19:12)
положительной оценки этой музыки не отказываюсь, музыка интересная,
слушается без сопротивления... Но продвижения от 1-й симфонии к 5-й
как-то не ощущается. Композитор пишет всё о том же и так же. При том,
что 1-я симфония кажется наиболее интересной и свежей (хотя, может
быть, это как раз от ожидания "еще большего").
Тема:Intermedia for piano C-moll
(18.01.2011 23:06)
композитором, тщеславие - штука сильная. А технология позволяет. Это
как на выборах - самовыдвижение, пусть даже и с заведомо нулевыми
результатами. Хотя, конечно, vmb1 прав. Скромность тут не помешала бы.
Впрочем, достоинство в этих опусах есть. Одно, но важное - краткость.
Тема:Симфония № 1
(17.01.2011 00:33)
медленные части - точно картина Земли, робко возрождающейся к жизни. В
сочетании с грозным "интермеццо" это совершенно очевидная по смыслу
поэма-предупреждение. Из других ассоциаций - смысловое сходство с
финалом "Литургической симфонии" Онеггера, когда после зловещего марша
звучит блаженная музыка Парадиза с пением райских птиц. Впрочем,
несмотря на вполне "европейский" интонационный строй музыки, без
всяких там пентатоник и проч., отчетливо просвечивает изысканный
японский эстетизм, подобный прозрачной графике Хиросигэ.
Тема:Симфония № 7, `Angel of Light` (1994)
(13.01.2011 16:09)
и проч. Вместе с тем - в отличие от Сибелиуса! - ощущается и
внутренняя пустоватость "а ля Алан Хованесс".
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор
(13.01.2011 13:06)
Франка.
Тема:Ad Naan, 1961
(13.01.2011 12:37)
вдруг среди авангардного хаоса появляется нечто даже джазовое. Такие
штуки есть, к примеру, у Войцеха Килара.
Тема:Четыре диалога для гобоя с оркестром (1964)
(13.01.2011 12:19)
реципиента, но и в существе индуктора... Вся штука в том, что Бэрд, в
отличие всё от того же пресловутого Пендерецкого, хоть и использует
неклассические выразительные средства, но берет их именно только как
средства выражения, целиком погружаясь в сугубо психологический,
интимный человечесикй мир, тогда как Пендерецкий и иже с ними лишь
спекулируют этими самыми средствами, держа их как самоцель и
смертельно боясь отклонится от мейнстрима, выпасть из моды...
Характерен, кстати, сторонний пример Щедрина, который много усилий
приложил к поискам формальных решений, но порой пишет глубоко и тонко,
используя, в сущности, вполне авангардные средства. Таковы, к примеру,
"Фрески Дионисия" (по языку довольно сходные с Бэрдом), "Автопортрет",
некоторые сцены из "Анны Карениной" (любопытно сопоставить с
толстовским текстом из финала романа, где у Анны - поток сознания) и,
конечно, "Музыкальнон приношение", вещь недооцененная, глубочайшая.
Тема:Четыре диалога для гобоя с оркестром (1964)
(13.01.2011 11:23)
Пендерецкого - хочется иронически хмыкнуть.
Игорю Ефимову: правильно сечёте, сэр. Я снебрежничал в
очередностях имен. Альбан Берг и Софья Губайдулина (только как пример
на вскидку и каждый в своих временах и подборках) - это Авангард, а
Веберн и Денисов - "авангард" (представляю, что опять начнется! Почти
как с Моцартом... Г.Г.Нейгауз говорил в этих случаях - гармидер!)
Тема:Концерт для флейты и скрипки с оркестром (1936)
(12.01.2011 10:01)
последние симфонии, на мой взгляд, еще богаче (камерная музыка
Мартину, все-таки, уступает его симфоническому творчеству). В Архиве,
к сожалению, еще есть пробелы: нет 1-й симфонии (есть весьма достойная
квадрозапись всех симфоний Мартину с В.Нойманном), нет нескольких
совершенно замечательных опусов, таких, как "Фрески Пеьера делла
Франческа", Параболы, Три ричеркара, Концерт для 2-х стр. оркестров и
др. В этих вещах особенно раскрывается звуковой дар Мартину, роскошь
его оркестрового письма, подобного пастозной живописи.
Тема:«Eine Kleine Daneliade» для скрипки, фортепиано, ударных (ad libitum) и струнного оркестра (2000)
(11.01.2011 12:50)
музыкального эвфемизма (кстати о птичках! Сегодня - "Дежурный по
стране" Жванецкого, см.)
Тема:Соната ми-бемоль минор
(08.01.2011 22:08)
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(07.01.2011 23:01)
долго... Оказывается, не заметил как она, закончившись, началась
сызнова...
Тема:Симфония № 7
(06.01.2011 22:09)
философическому настроению напоминает "Учение о гармонии" Дж. Адамса.
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(05.01.2011 23:02)
Это все, что угодно - постромантизм, постмодерн или даже психоделика и
музыка для релаксации, но только не то, что принято именовать
"авангардом". Я только не понял: шумовой фон, подобный ветродуйной
машине - случайность или нечто, предусмотернное автором? В последнем
случае релаксационная версия - основная.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.01.2011 17:01)
багателей и все сонаты Бетховена в исполнении Ст.Ковачевича. Длилось
это несколько вечеров. Что ж, впечатления в целом весьма
благоприятные. Я неплохо знаком с исполнением всего цикла сонат
(которые для меня – высшее, что когда либо было создано для клавира)
целым рядом мастеров (Шнабель, Серкин, Аррау, В.Кемпф, Брендель,
Гринберг, Баренбойм, не считая 22-х сонат с Рихтером и огромной массы
«розничных» исполнений отдельных сонат другими мастерами) и должен
согласиться, что трактовка Ковачевича – весьма и весьма достойная.
Много интересного, свежего, убедительного (и превосходящего, по
гамбургскому счету, к примеру, таких исполнителей, как
блекло-интеллигентный Баренбойм и слишком перехваленный Брендель,
сонаты Б. у которого – в сравнении с Ковачевичем – абсолютно
ординарны). Отдельные исполнения К. особенно удачны – «Лунная»,
«Аврора» и, например, 30-я, которая обычно как-то теряется «на
подходе» к оп. 110-111, но у Ковачевича она великолепно раскрывается и
вполне сопоставима с двумя последними шедеврами по силе и глубине.
Неплохо выглядит и «Хаммерклавир», что, вообще-то – редкость… Что до
«критики», то поводы, конечно, есть. Пианист слишком увлекатся порой
такими красками как маркато, стаккато, и звук нередко жесткий, с
«поколачиванием» (удивительно после этого слышать 1-ю часть «Лунной»,
сыгранную удивительно тонко). Часть сонат сделана простовато, без
изюминки. Но в целом, повторяю, впечатление богатое. Спасибо, Игорь.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(05.01.2011 11:08)
известных мне - Эдвина Фишера.
Тема:«Снег идет» - маленькая кантата для женского хора, хора мальчиков и симфонического оркестра на слова Б.Л. Пастернака (1965)
(02.01.2011 11:32)
также ее соотношение с крайними частями. И потом - что - обязателен
пафос? Пастернак - и пафос? Свиридов и - пафос?
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(31.12.2010 10:11)
репертуар, вырваться за пределы доступного... Я тоже в детстве играл
экспромт Шуберта на хроматической губной гармошке... Из того же ряда
- ре минорная Чакона Баха - на гитаре, Органный концерт Пуленка - на
баяне, ну и т.д. Фактуру рояля все же невозможно заменить трубой.
Особенно слабо звучит лирический эпизод Рапсодии, ее кульминация. Хотя
все это, беря до кучи, трогательно и - лишняя дань почтения Гершвину.
Тема:Трансцендентные этюды для флейты, гобоя, сопрано, клавесина и виолончели
(28.12.2010 19:05)
и о стиле здесь говорить трудно. Это некое общее авангардное место.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 19:02)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(27.12.2010 00:32)
"разобран", мне кажется, наиболее тонко. Вообще же концерт совершенно
изумительный, при том, что занимает какое-то совсем особое место у
Равеля. Луначарский когда-то назвал Ренуара "художником счастья", и по
аналогии можно было бы назвать Равеля "композитором счастья". Но вот
леворучный концерт как раз выламывается по своей едва ли не
трагичности из всех его сочинений (разве что добавить "Павану на
смерть инфанты"...). Между прочим, его ладовость не вполне
определенна, и некоторые аналитики полагают, что правильнее было бы
считать этот концерт ре-минор-мажорным.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.12.2010 18:46)
которое превратилось в вальсок... Главное же, это не то исполнение,
когда, по словам поэта, можно ожидать "полной гибели всерьез". Это
такой "взгляд со стороны" - не Шопен, а - "о Шопене". Не говоря о том,
что многое звучит как бы стерто, будто снисходительно...
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(21.12.2010 23:20)