CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:20)
Игра Алексея Султанова отличалась `демонизмом, своеволием,
страстностью и ошеломляющей виртуозностью`. Его называли `самым ярким
представителем особого вулканического класса пианистов`,` самым
колоритным ослепительно одаренным пианистом, интерпретатором огромного
темперамента и стихийной силы, который буквально разверзает душу
каждого композитора`.http://allpianists.ru/sultanov.html
А инсульт в 26 лет только по тому, что ему что-то не дали….Все эти
протесты.. несогласие с жюри…. Да …! Да и не стоило все это.. Главное
музыка… А вот теперь могила! Из за чего… Из за диплома второй
степени…Эх… как жаль!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.06.2011 12:59)
Я потрясен исполнением! А Скрябин, «подлец», «подлец», каких мало!:)
Разве можно писать такую совершенную по красоте музыку и такую
проникновенную……
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(27.06.2011 12:31)
MargarMast
Спасибо что навели! Равель - потрясающий. Чистый..
светлый….))Признаюсь –ком к горлу! Очень чувственная вещь!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:58)
Alexshmurak
Я знал, что Вы хороший!:)))Знаете так устал от «войны»! Я
живописец.. не музыкант.. у нас все сложнее… Музыканты добрее.. это
точно….!:))) У Вас ,чтобы создавать без образования ни куда. У нас..
Любая бездарность с улицы, может легко выдать себя за гения!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:51)
Alexshmurak
Спасибо Вам ! Удачи в творчестве… Надеюсь мое косноязычие не сильно
Вас раздражало!:) Труба зовет! Надеюсь увидимся в эфире!:)Жму Вам
руку!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:44)
Alexshmurak
Вы за развитее.. которое я отрицаю.. потому что смотрите, когда
сочиняете на объекты….
Классик смотрит внутрь себя и даже не на субъект..Просто внутрь.
Музыка идет из нутрии.. Вы берет ее с наружи. Ваш мозг перифериен..
Отсюда и стиль музыки….Периферийность мышление- это уровень беганья за
игрушками,. А зрелость –это года Вы наконец-то перестанете бегать за
внешним.. иллюзорным , изменчивым. Обращаетесь внутрь и идете прямо
к сердцу… К вечному..! К Богу если хотите…! Вы ищите снаружи.. Я
внутри…это разное… Поэтому Вы идете, я стою. Куда идти! И тем не
менее, я очень уважаю Вашу позицию!:)))Все должны жить в мире… Но мир
со стороны Ваших сторонников , какой-то призрачный. Какая-то
удивительная тенденция в навязывании прогресса!:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:25)
Про фашизм! Я имел ввиду методы людей, сторонников авангарда.. которые
применялись в отношении другого искусства! А потом ,почему Фашизм не
природный? Раз он был создан.. значит он природный…Ржавый гвоздь
–природный.. потому что он есть. Ведь так. А то, что есть «природно».
Это ведь Ваш принцип. Что не есть природа??. Она все, что Вы видите
или чувствуете.:))) Али нет!:)) Она все что ЕСТЬ! Именно -это ведь
Ваш лозунг!
Alexshmurak
Поверте.. я Вас очень уважаю.. как художника , композитора.. но я,
за то чтобы не путать мух и котлет…Надо создать другой вид академии..
и там это преподавать.. Тогда не будет войн… Не нужных споров и
унижений.
Открыть можно только то, что закрыто.. А это не правда! Искусство не
открывают.. его чувствуют… Это не математика. И открывать тут
нечего….:))
Спасибо что разговариваете со мной по «проще»…:) а то мне сложно ..
я теряю мысль за всей этой барочной абревиатуростью в лексике… И
ученной экзальтированностью !:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
ну вот сказал!:)) наконец то! концовку... Простите.. Что-то у нас тут
сосвязью видимо!:)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:06)
), когда можно сказать :Болезненная реакция! Или попросту Боль в
кишках! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:05)
Мой текст загружается на половину. Честное слово…
Про сексуальность! Сексуальность начинает развиваться в районе семи
лет.. пик ее развития выпадает на 14-15 лет… 21 году… деторождение и
все такое.. это волна снижается к 50 годам.. там человек ее теряет
естественным путем и готовит себя к Богу… Если мужчина 65 лет думает о
сексе как мальчик, то его надо от этого лечить… Я использовал этот
термин только как показатель роста.. . не более… Наличие сексуальности
-это не признак мудрости.. так как эта тенденция больше подходит для
молодежи…а молодежь, как известно редко мудра!
Развитие:
Прогресс в искусстве не возможен. Это не наука. Это чувство.
Искусство не область ума. Это область сердца .А сердце живет вне
времени и пространства. Боль Иисуса или Будды, такая же ка и боль
«современного» человека! Радость так же. Это стационарная вещь. Вечная
не изменяющаяся величина .Она есть основа всего. Ум смертен..! Сердце
или духовность- нет! Какой прогресс может быть у духовности… Она одна!
По поводу этого слова! Зачем так сложно выражаться.( Идиосинкрази
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:50)
Извиняюсь какой-то сбой! Прошу прощения!
По поводу этого слова! Зачем так сложно выражаться.( Идиосинкрази
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:48)
Идиосинкрази
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:34)
MargarMast писал(а):
Ну, не знаю - тут мы с Вами
расходимся по-дружески.
MargarMast
Нет, нет! Я не согласен! Как это, Вы меня бросили!:) По дружески!:)
А кто меня будет защищать от праведного гнев Иеремии:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:15)
Культура, лишенная высших принципов, развиваться не будет. Она будет
изощраться. Antidote
Абсолютно согласен. Лучше не скажешь. Все что сказано Antidot-ом,
разделяю. Культуру надо защищать. И защищать ревностно. То что
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.
Я уважаю современное искусство! И то, что они делают..! Но только
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши», которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.
Благодаря тому, что в сое время «люди» авангарда пролезли на
руководящие посты в художественные вузы страны, мы потеряли русскую
классическую- историческую живопись. Утратили школу и традиции
воспитания Исторических живописцев- классиков. Этого нельзя допустить
с консерваторией! С музыкой не так просто! Понятно…
После того, как сошли со сцены Репин, критик Стасов, умер Суриков и
так далее.. вся эта «шушера» виде «аля- Малевич»…, тих, мало по малу,
робко озираясь на выдающиеся образцы культуру проникла в стены
академии художеств. Стала весьма в агрессивном виде навязывать свои
принципы.. вытравляя соль русского профессорского состава. Так был
выгнан из академии Савинский. Прямой ученик профессора П. П.Чистякова.
А Чистяков выучил таких художников, как Суриков, Врубель, Савинский,
Репин.. Друг Александра Иванова…Оказал влияние на Коровина и Левитана…
Разработал систему преподавания рисунка(но не закончил в рукописи).
Собрав все лучшее, что было наработано в Европе за эти столетия. И
результат был потрясающий… Но нет! Люди вытравляли все буржуазное,
просто из зависти, что у них талант и трудолюбие было меньше чему у
«камора» Наконец… до довили! Многие уехали на периферию, в средние
художественные заведения… Так нет! И там стали давить! Так травили
пейзажиста Крымова.. постоянно не давая работать, кстати только по
тому ,что директор училища был сторонник авангарда!!! Все таки не до
травленные, эти люди выучили и собрали элиту русских
живописцев…Думаете их кто- нибудь пустил в «союзы»?.-Нет, ни кто…!
Ладно. Смирились и с этим. Устроились преподавать . Как –то.. ведь
надо жить. Но преподавать Чистякова ни кто не позволяет и по сей день.
Везде насаждается Кардовский и Ашбе. Это немецкая школа рисунка,
разработанная не для воспитания художников, а для общего развития
народных масс. «Люди»- авангарда, стали внедрять в программы по
живописи и рисунку свои тенденции… направляя молодеешь, (которая то,
элементарное не умела делать.) по ложным принципам. Стали мазать, кто
на что горазд. (Аля я так вижу.. По цветистей -слава Богу в музыке-
это не проходит) Бред но так было… те кто преподавал, а это я сам
испытал на свое шкуре, получали выговоры ( у меня три строгоча)
Унижали, притеснялись по часам и так далее…В результате у нас нет
Репинской академии, нет Суриковки!! Мое посещение Суриковки 1997 году
было последним. Когда я увидел «Лубок» в худшем ее проявлении.. И это
в стенах академии.. Зато все красиво говорили. Кое как держится еще
рисунок .Результат: Нет академии! Стерт целый культурный пласт
живописцев реалистической школы. Преподавательская элита Русской
живописи потеряна! Уничтожена академия художеств! Жалкий вопль
Грабаря в книге «Искусство в плену»- ничего не дал! А уж в конце
девяностых -это было нечто.. В классиков-реалистов не просто плевали,
их топтали ногами.. и меня тоже. Понятно- кто будет воспринимать «аля-
Малевичей», когда рядом висят Репин, Поленов, Левитан. Что нужно
сделать!? Растоптать школу- обозвав все усторевшим. Даже сей час,в
Москве триста галерей и все под авангард. И только пять галерей,
посвящены классическому искусству. Если вы принесет туда пейзаж в
духе русской школя.. вас оболью грязью, назвав вас салонным
художником..» А у нас здесь, извините галерея…!!» «Мы продаем
авангарад»…Заметьте, как звучит –«Галерея..ааа»! Слышал, как плюют в
Моцарта называя «попсовым»…Рахманинова -устаревшим…Чайковского
-голубым и так далее… Зато вот мы то, «современное искусство» и только
по тому, мы лучше…!!!!! Так что.. я согласен с. Antidot-ом! Пусть все
существует, все имеет право на жизнь, но не в стенах академии и
консерватории..Мы потеряли Академию.. не хватало профукать
консерваторию.
Это прямой «натурализм» и пусть они сами создают свою академию
натурализма. Так что, то что все так безобидно и мирно - это не
правда.
Когда маляр бросает камень в Микеладжело, а себя называет хорошим,
потому что он современен- то он лжет. Так как время- это просто
концепции ума. Все хорошее вечно и не относится ко времени… В забвение
попадает только плохое.. Рахманинов будет всегда современен, как и
Прокофьев . Голос Шаляпина не устареет и им буду восхищаться всегда….
Устареет только мертвое..….Но о времени, ведь, очень удобно говорить…
причисляя себя к элите!
Ну к это вещи: Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов,
куба и фортепиано (1972—1973) А я что там уж .. греха то таить….
Прослушал много раз…Думал писать не писать.. И тем не мене, скажу свое
уже созревшее мнение..(Не основанное на первом впечатлении).
Я к этой вещи отношусь так же, как «биолог» к кваканью лягушек. Оно
конечно природное… но быстро надоедает.. И уж никогда не потащу это
кваканье, в стены консерватории и не воздвигну на пьедестал… выдавая
это за шедевр…:))
Ну, а Истина! Истина всегда одна. Ее можно только пережить и
выстрадать, тогда она становится очевидна….
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:26)
Вот, его уже(Биллоне) прослушал несколько раз.. и могу сказать, что
полностью согласен- по фактуре потрясающе подает…:)
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 04:17)
Я эту работу еще раз завтра на свежую голову прослушаю… Что-то
затянуло!:) Потребность появилась. Как у нарокмана!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:11)
Вы бы выложили записи Pierluigi Billone. С этим «типом» надо
поработать.. серьезно))Или он ест у нас в архивах!??))) О.. нет, в
смысле не ест.. а есть…? Хотя не удивлюсь, что он что то там и ест!:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:06)
Прослушал Pierluigi Billone! Спасибо большое! Познавательно! Но зачем
создавать в звуке то, что уже создано самой природой!
Натурализм…понимаете ли:)) Если Уствольскую я прослушал много раз.. то
тут полностью меня.. Ваш.. Pierluigi Billone -не подпускает!
Почему??? Может лазейку подскажете…:)) А.. нет нет.. вроде в паузе…
подпустил.. но на немного)) В целом же туго идет…Почему… )
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 03:55)
Асмудсен Айнар Оле… а кто это! В интернете ничего о нем нет! Хоть бы
почитать че…:) о нем. А то пришел «коллективный» разум.. озадачил до
невозможности мой и без того перенапрягший интеллект и ушел… Ни
сдрасте Вам, не до свидания:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:46)
После Вашей «Cantata для электронной записи» Уствольская, показалась
мне просто Вивальди!:) Это почему так.? А что такое
физиологизм!?Скажем журчание в животе, или крик чаек.. что именно.
Как это, округляется в звуке?)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:39)
Как например «Соната для электронной записи»! Ну Вы честно… перегнули
палку… с физиологизмами… У меня идиосинкразия началась после этой
сонаты…:)) Что делать то теперь??:))
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 03:32)
Alexshmurak
Ккк…ааакккк,. Ккктоо…ООО.. Это создал! Зааахватттывааающаая
вещььь:))
Это первое впечатление. Попробую послушать еще.. может что
изменится…!
Работа на контрастах—впечатляет конечно…но….Уж больно ухо режет!
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:19)
Alexshmurak
Ну ей Богу! Прослушал я ее уже семь раз. После четвертого раза
воротить начало. До четвертого, все шло как по маслу!:))Что-то с
господином Метнером у меня, таких ощущений… вызванных организмом не
наблюдается.)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:00)
MargarMast
Я принадлежу , так же как и Вы к классической школе. И классиком
умру. Для меня картина Брюллова: «Последний день Помпей», или «Фрида»
Семирадского, «Казнь стрельцов» Сурикова ближе, чем все «черные
квадраты», «круги» и «красные треугольники» Малевича вместе с
«Бубновым валетом» , которые я обхожу своим вниманием. Тем более я
прекрасно знаю кухню авангарда. Все – это обыкновенные композиционные
коллажи с психоделической начинкой. Делать это легко и просто. А вот
создать, что то на уровне Рембрандта, Веласкеса или Репина куда
сложнее. Тут талант нужен не дюжий. Об этом еще Грабарь писал в книге
«Искусство в плену». Где разоблачал мерзкую политику
«маршанов»-перекупщиков такого искусства. Им ведь завалены все залы
музеев мира. Девать некуда. При этом в большинстве, все это ширпотреб.
Видел я ранние реалистические работы Малевича. Он извините, даже на
уровне ДХШ рисовать не мог. Однако стал знаменит! О чем это говорит!?
Критерием в искусстве должен быть принцип:
«Все, что развивает Искусство - хорошо!. Все, что порождает упадок -
плохо!. Это единственный критерии. Если в Лондонской национальной
галерее, выставляется кусок листа металла избитого кувалдой.. , а
рядом весят картины Рубенса, Гоий, Жерико, Давида, Ван Дейка, то что
скажет молодой человек увидев все это!??. Куда проще «кувалда». Труда
меньше - но денег и славы больше. Вот так и происходит упадок.
Понятно, что работать на уровне Рахманинова, Чайковсеого , Листа,
Пуленка, Прокофьев, Сергей Сергеевича или Метнера Николая Карловича
куда сложнее…Для этого не только талант, но и не дюжее трудолюбие
необходимо.. Так что, авангард почти уничтожил русскую академию
художеств. С музыкой сложнее, так как в ее основе лежит математика. Ее
не так легко сломать, как живопись. Там скрыться сложнее! Здесь. если
фальшивишь, то все слышат. И сказать: «что я так слышу! не кто не
осмелится. А вот в живопись -пожалуйста.
Теперь о Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и
фортепиано
Это талантливо, но не является предметом искусства. Так как вряд ли,
может породить подъем в искусстве. Это просто эксперимент. И все! На
этом можно закончить. Есть художники, которые мажут себя краской и
валяются по холсту; за это платят больше чем за картины Айвазовского
и Шишкина… на многих аукционах мира((:
Мне понравилась сама попытка Уствольской,- попробовать! Почему бы и
нет! Но говорить, что это явление… шедевр… и так далее.. – нет!. Не
могу!:))Так что, все что создает и культивирует подъем в искусстве,
можно серьезно воспринимать. Все остальное..на уровне трепа в желтых
изданиях. В каждом композиторе должны чувствоваться корни.. его
«мазоль» Изучение других композиторов.. только тогда он- маэстро….! В
полном смысле слова, самобытным может быть только дилетант.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 02:04)
MargarMasт
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))
1
«...
123
124
...»
126
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(28.06.2011 02:20)
страстностью и ошеломляющей виртуозностью`. Его называли `самым ярким
представителем особого вулканического класса пианистов`,` самым
колоритным ослепительно одаренным пианистом, интерпретатором огромного
темперамента и стихийной силы, который буквально разверзает душу
каждого композитора`.http://allpianists.ru/sultanov.html
А инсульт в 26 лет только по тому, что ему что-то не дали….Все эти
протесты.. несогласие с жюри…. Да …! Да и не стоило все это.. Главное
музыка… А вот теперь могила! Из за чего… Из за диплома второй
степени…Эх… как жаль!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.06.2011 12:59)
Разве можно писать такую совершенную по красоте музыку и такую
проникновенную……
Тема:Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
(27.06.2011 12:31)
Спасибо что навели! Равель - потрясающий. Чистый..
светлый….))Признаюсь –ком к горлу! Очень чувственная вещь!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:58)
Я знал, что Вы хороший!:)))Знаете так устал от «войны»! Я
живописец.. не музыкант.. у нас все сложнее… Музыканты добрее.. это
точно….!:))) У Вас ,чтобы создавать без образования ни куда. У нас..
Любая бездарность с улицы, может легко выдать себя за гения!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:51)
Спасибо Вам ! Удачи в творчестве… Надеюсь мое косноязычие не сильно
Вас раздражало!:) Труба зовет! Надеюсь увидимся в эфире!:)Жму Вам
руку!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:44)
Вы за развитее.. которое я отрицаю.. потому что смотрите, когда
сочиняете на объекты….
Классик смотрит внутрь себя и даже не на субъект..Просто внутрь.
Музыка идет из нутрии.. Вы берет ее с наружи. Ваш мозг перифериен..
Отсюда и стиль музыки….Периферийность мышление- это уровень беганья за
игрушками,. А зрелость –это года Вы наконец-то перестанете бегать за
внешним.. иллюзорным , изменчивым. Обращаетесь внутрь и идете прямо
к сердцу… К вечному..! К Богу если хотите…! Вы ищите снаружи.. Я
внутри…это разное… Поэтому Вы идете, я стою. Куда идти! И тем не
менее, я очень уважаю Вашу позицию!:)))Все должны жить в мире… Но мир
со стороны Ваших сторонников , какой-то призрачный. Какая-то
удивительная тенденция в навязывании прогресса!:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:25)
применялись в отношении другого искусства! А потом ,почему Фашизм не
природный? Раз он был создан.. значит он природный…Ржавый гвоздь
–природный.. потому что он есть. Ведь так. А то, что есть «природно».
Это ведь Ваш принцип. Что не есть природа??. Она все, что Вы видите
или чувствуете.:))) Али нет!:)) Она все что ЕСТЬ! Именно -это ведь
Ваш лозунг!
Alexshmurak
Поверте.. я Вас очень уважаю.. как художника , композитора.. но я,
за то чтобы не путать мух и котлет…Надо создать другой вид академии..
и там это преподавать.. Тогда не будет войн… Не нужных споров и
унижений.
Открыть можно только то, что закрыто.. А это не правда! Искусство не
открывают.. его чувствуют… Это не математика. И открывать тут
нечего….:))
Спасибо что разговариваете со мной по «проще»…:) а то мне сложно ..
я теряю мысль за всей этой барочной абревиатуростью в лексике… И
ученной экзальтированностью !:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:08)
сосвязью видимо!:)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:06)
кишках! :)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 03:05)
Про сексуальность! Сексуальность начинает развиваться в районе семи
лет.. пик ее развития выпадает на 14-15 лет… 21 году… деторождение и
все такое.. это волна снижается к 50 годам.. там человек ее теряет
естественным путем и готовит себя к Богу… Если мужчина 65 лет думает о
сексе как мальчик, то его надо от этого лечить… Я использовал этот
термин только как показатель роста.. . не более… Наличие сексуальности
-это не признак мудрости.. так как эта тенденция больше подходит для
молодежи…а молодежь, как известно редко мудра!
Развитие:
Прогресс в искусстве не возможен. Это не наука. Это чувство.
Искусство не область ума. Это область сердца .А сердце живет вне
времени и пространства. Боль Иисуса или Будды, такая же ка и боль
«современного» человека! Радость так же. Это стационарная вещь. Вечная
не изменяющаяся величина .Она есть основа всего. Ум смертен..! Сердце
или духовность- нет! Какой прогресс может быть у духовности… Она одна!
По поводу этого слова! Зачем так сложно выражаться.( Идиосинкрази
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:50)
По поводу этого слова! Зачем так сложно выражаться.( Идиосинкрази
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:48)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:34)
расходимся по-дружески.
Нет, нет! Я не согласен! Как это, Вы меня бросили!:) По дружески!:)
А кто меня будет защищать от праведного гнев Иеремии:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(27.06.2011 02:15)
изощраться. Antidote
Абсолютно согласен. Лучше не скажешь. Все что сказано Antidot-ом,
разделяю. Культуру надо защищать. И защищать ревностно. То что
авангардная культура несет в себе агрессивные фашистские тенденции,
смешанные с какими то животными, не побоюсь этого слова, сексуально
низменными инстинктами.. только доказывает ее не развитость.
Я уважаю современное искусство! И то, что они делают..! Но только
эти люди, и их искусство должно находится в рамках той «ниши», которую
они для себя избрали. А не лесть в консерваторию или Академию
художеств со своими тенденциями.
Благодаря тому, что в сое время «люди» авангарда пролезли на
руководящие посты в художественные вузы страны, мы потеряли русскую
классическую- историческую живопись. Утратили школу и традиции
воспитания Исторических живописцев- классиков. Этого нельзя допустить
с консерваторией! С музыкой не так просто! Понятно…
После того, как сошли со сцены Репин, критик Стасов, умер Суриков и
так далее.. вся эта «шушера» виде «аля- Малевич»…, тих, мало по малу,
робко озираясь на выдающиеся образцы культуру проникла в стены
академии художеств. Стала весьма в агрессивном виде навязывать свои
принципы.. вытравляя соль русского профессорского состава. Так был
выгнан из академии Савинский. Прямой ученик профессора П. П.Чистякова.
А Чистяков выучил таких художников, как Суриков, Врубель, Савинский,
Репин.. Друг Александра Иванова…Оказал влияние на Коровина и Левитана…
Разработал систему преподавания рисунка(но не закончил в рукописи).
Собрав все лучшее, что было наработано в Европе за эти столетия. И
результат был потрясающий… Но нет! Люди вытравляли все буржуазное,
просто из зависти, что у них талант и трудолюбие было меньше чему у
«камора» Наконец… до довили! Многие уехали на периферию, в средние
художественные заведения… Так нет! И там стали давить! Так травили
пейзажиста Крымова.. постоянно не давая работать, кстати только по
тому ,что директор училища был сторонник авангарда!!! Все таки не до
травленные, эти люди выучили и собрали элиту русских
живописцев…Думаете их кто- нибудь пустил в «союзы»?.-Нет, ни кто…!
Ладно. Смирились и с этим. Устроились преподавать . Как –то.. ведь
надо жить. Но преподавать Чистякова ни кто не позволяет и по сей день.
Везде насаждается Кардовский и Ашбе. Это немецкая школа рисунка,
разработанная не для воспитания художников, а для общего развития
народных масс. «Люди»- авангарда, стали внедрять в программы по
живописи и рисунку свои тенденции… направляя молодеешь, (которая то,
элементарное не умела делать.) по ложным принципам. Стали мазать, кто
на что горазд. (Аля я так вижу.. По цветистей -слава Богу в музыке-
это не проходит) Бред но так было… те кто преподавал, а это я сам
испытал на свое шкуре, получали выговоры ( у меня три строгоча)
Унижали, притеснялись по часам и так далее…В результате у нас нет
Репинской академии, нет Суриковки!! Мое посещение Суриковки 1997 году
было последним. Когда я увидел «Лубок» в худшем ее проявлении.. И это
в стенах академии.. Зато все красиво говорили. Кое как держится еще
рисунок .Результат: Нет академии! Стерт целый культурный пласт
живописцев реалистической школы. Преподавательская элита Русской
живописи потеряна! Уничтожена академия художеств! Жалкий вопль
Грабаря в книге «Искусство в плену»- ничего не дал! А уж в конце
девяностых -это было нечто.. В классиков-реалистов не просто плевали,
их топтали ногами.. и меня тоже. Понятно- кто будет воспринимать «аля-
Малевичей», когда рядом висят Репин, Поленов, Левитан. Что нужно
сделать!? Растоптать школу- обозвав все усторевшим. Даже сей час,в
Москве триста галерей и все под авангард. И только пять галерей,
посвящены классическому искусству. Если вы принесет туда пейзаж в
духе русской школя.. вас оболью грязью, назвав вас салонным
художником..» А у нас здесь, извините галерея…!!» «Мы продаем
авангарад»…Заметьте, как звучит –«Галерея..ааа»! Слышал, как плюют в
Моцарта называя «попсовым»…Рахманинова -устаревшим…Чайковского
-голубым и так далее… Зато вот мы то, «современное искусство» и только
по тому, мы лучше…!!!!! Так что.. я согласен с. Antidot-ом! Пусть все
существует, все имеет право на жизнь, но не в стенах академии и
консерватории..Мы потеряли Академию.. не хватало профукать
консерваторию.
Это прямой «натурализм» и пусть они сами создают свою академию
натурализма. Так что, то что все так безобидно и мирно - это не
правда.
Когда маляр бросает камень в Микеладжело, а себя называет хорошим,
потому что он современен- то он лжет. Так как время- это просто
концепции ума. Все хорошее вечно и не относится ко времени… В забвение
попадает только плохое.. Рахманинов будет всегда современен, как и
Прокофьев . Голос Шаляпина не устареет и им буду восхищаться всегда….
Устареет только мертвое..….Но о времени, ведь, очень удобно говорить…
причисляя себя к элите!
Ну к это вещи: Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов,
куба и фортепиано (1972—1973) А я что там уж .. греха то таить….
Прослушал много раз…Думал писать не писать.. И тем не мене, скажу свое
уже созревшее мнение..(Не основанное на первом впечатлении).
Я к этой вещи отношусь так же, как «биолог» к кваканью лягушек. Оно
конечно природное… но быстро надоедает.. И уж никогда не потащу это
кваканье, в стены консерватории и не воздвигну на пьедестал… выдавая
это за шедевр…:))
Ну, а Истина! Истина всегда одна. Ее можно только пережить и
выстрадать, тогда она становится очевидна….
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:26)
полностью согласен- по фактуре потрясающе подает…:)
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 04:17)
затянуло!:) Потребность появилась. Как у нарокмана!:)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:11)
поработать.. серьезно))Или он ест у нас в архивах!??))) О.. нет, в
смысле не ест.. а есть…? Хотя не удивлюсь, что он что то там и ест!:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 04:06)
создавать в звуке то, что уже создано самой природой!
Натурализм…понимаете ли:)) Если Уствольскую я прослушал много раз.. то
тут полностью меня.. Ваш.. Pierluigi Billone -не подпускает!
Почему??? Может лазейку подскажете…:)) А.. нет нет.. вроде в паузе…
подпустил.. но на немного)) В целом же туго идет…Почему… )
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 03:55)
почитать че…:) о нем. А то пришел «коллективный» разум.. озадачил до
невозможности мой и без того перенапрягший интеллект и ушел… Ни
сдрасте Вам, не до свидания:))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:46)
мне просто Вивальди!:) Это почему так.? А что такое
физиологизм!?Скажем журчание в животе, или крик чаек.. что именно.
Как это, округляется в звуке?)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:39)
палку… с физиологизмами… У меня идиосинкразия началась после этой
сонаты…:)) Что делать то теперь??:))
Тема:Cantata для электронной записи
(26.06.2011 03:32)
Ккк…ааакккк,. Ккктоо…ООО.. Это создал! Зааахватттывааающаая
вещььь:))
Это первое впечатление. Попробую послушать еще.. может что
изменится…!
Работа на контрастах—впечатляет конечно…но….Уж больно ухо режет!
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:19)
Ну ей Богу! Прослушал я ее уже семь раз. После четвертого раза
воротить начало. До четвертого, все шло как по маслу!:))Что-то с
господином Метнером у меня, таких ощущений… вызванных организмом не
наблюдается.)))
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(26.06.2011 03:00)
Я принадлежу , так же как и Вы к классической школе. И классиком
умру. Для меня картина Брюллова: «Последний день Помпей», или «Фрида»
Семирадского, «Казнь стрельцов» Сурикова ближе, чем все «черные
квадраты», «круги» и «красные треугольники» Малевича вместе с
«Бубновым валетом» , которые я обхожу своим вниманием. Тем более я
прекрасно знаю кухню авангарда. Все – это обыкновенные композиционные
коллажи с психоделической начинкой. Делать это легко и просто. А вот
создать, что то на уровне Рембрандта, Веласкеса или Репина куда
сложнее. Тут талант нужен не дюжий. Об этом еще Грабарь писал в книге
«Искусство в плену». Где разоблачал мерзкую политику
«маршанов»-перекупщиков такого искусства. Им ведь завалены все залы
музеев мира. Девать некуда. При этом в большинстве, все это ширпотреб.
Видел я ранние реалистические работы Малевича. Он извините, даже на
уровне ДХШ рисовать не мог. Однако стал знаменит! О чем это говорит!?
Критерием в искусстве должен быть принцип:
«Все, что развивает Искусство - хорошо!. Все, что порождает упадок -
плохо!. Это единственный критерии. Если в Лондонской национальной
галерее, выставляется кусок листа металла избитого кувалдой.. , а
рядом весят картины Рубенса, Гоий, Жерико, Давида, Ван Дейка, то что
скажет молодой человек увидев все это!??. Куда проще «кувалда». Труда
меньше - но денег и славы больше. Вот так и происходит упадок.
Понятно, что работать на уровне Рахманинова, Чайковсеого , Листа,
Пуленка, Прокофьев, Сергей Сергеевича или Метнера Николая Карловича
куда сложнее…Для этого не только талант, но и не дюжее трудолюбие
необходимо.. Так что, авангард почти уничтожил русскую академию
художеств. С музыкой сложнее, так как в ее основе лежит математика. Ее
не так легко сломать, как живопись. Там скрыться сложнее! Здесь. если
фальшивишь, то все слышат. И сказать: «что я так слышу! не кто не
осмелится. А вот в живопись -пожалуйста.
Теперь о Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и
фортепиано
Это талантливо, но не является предметом искусства. Так как вряд ли,
может породить подъем в искусстве. Это просто эксперимент. И все! На
этом можно закончить. Есть художники, которые мажут себя краской и
валяются по холсту; за это платят больше чем за картины Айвазовского
и Шишкина… на многих аукционах мира((:
Мне понравилась сама попытка Уствольской,- попробовать! Почему бы и
нет! Но говорить, что это явление… шедевр… и так далее.. – нет!. Не
могу!:))Так что, все что создает и культивирует подъем в искусстве,
можно серьезно воспринимать. Все остальное..на уровне трепа в желтых
изданиях. В каждом композиторе должны чувствоваться корни.. его
«мазоль» Изучение других композиторов.. только тогда он- маэстро….! В
полном смысле слова, самобытным может быть только дилетант.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 02:04)
Прослушал четыря раза! Скажу, что это талантливо! Это затягивает… Но
я не «мазохист», уверяю Вас!))))