Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(12.09.2011 19:24)
По вокалу в целом неплохо. Но совершенно не понимаю, отчего такие
замедленные темпы?!
    


Тема:Eindrucke
(09.09.2011 18:05)
Совершенно очаровательная пьеса.
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:56)
MargarMast писал(а):
Виктор, спасибо Вам большое
за этот действительно очаровательный пост. Но, честно говоря, всё-таки
я всегда считала себя человеком более-менее свободным от предрассудков
и с открытым умом (т.е. буквально open-minded, не знаю, есть ли такое
понятие на русском - стала забывать, кошмар). И получается, что в
какую бы мы сторону не пошли - везде можно найти объяснение всему на
свете, причём называя того же Бетховена попсовым, а опус Загнии -
вершиной творчества в поисках Абсолютного Духа. Ну Виктор, ну
существеут вообще какие-то критерии истинного истинного или
нет?
Да. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Других критериев ИСТИННОГО я не знаю.
Но ведь и Загний их не предлагает :-) Думаю, в своё время (сравнение
не по качеству, а по сути) на Большую Фугу Бетховена реагировали с
куда большим изумлением. А уж на сонаты Шуберта... Но говоря о Загнии,
`как о ВЕРШИНЕ тв-ва в поисках...` и тд - мы обижаем композитора. В
такой постановке вопроса есть изначальная ирония, а он её не заслужил.
Но это скорее результат стилистики форума: потому я в нём и не
проявляюсь почти. Причём Вы-то как раз куда деликатнее и разумнее
других героев.
Думаю, я Вам подскажу, чем этот опус заслуживает симпатий. Он
объединяет воспоминания о Критской игрушке-качелях, моторику
славянских ритуальных попевок и, скажем, колыбельные Океании. Образно,
эстетически, да? И, может быть, ту музыку гуманоидов, которую мы ещё
не слышали. Их танцы, например. Опять повторюсь: кого-то сирийская
ваза в Met Museum оставит равнодушным, а я каждый раз с ней беседую,
ибо ей 6000 лет, и ей скучно. Так и здесь. При трёх нотах, повод для
воображения и путешествия огромен. И это сделано не собственно и не
просто нотами, а и тем, что между ними и вокруг. И так бывало не раз.
Вы ведь действительно преданный слушатель. И действительно любите и
отлично слышите музыку. Не идите в полемику. А возьмите Кеплера: Вы
там найдёте тех самых шестиугольных снежинок, которые вертятся у
Загния. И потом переслушайте. Это не значит, что Вам понравится музыка
(я не могу сказать, что мне понравилась вся пьеса по МУЗЫКЕ; но она
понравилась мне по INTENTION). Но поможет поверить, что автор писал её
с самыми добрыми намерениями. Доброй ночи-дня!
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:15)
MargarMast писал(а):
Вот именно об этом я и
подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти
вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
Всем. Так же, как и движение.

Алёна, просто поверьте мне на слово: опус Загния - это хороший опус.
Но он совершенно запросто может не входить в Вашу систему координат в
искусстве. И от этого ни он не хуже и не глупее, ни Вы. Понимаете?
Жест одного народа может означать совсем иное у другого народа:
сколько скальпов было из-за этого снято :-)) В Тайланде едят собак. Мы
нет. Вы же не станете спорить с тем, что Тайланд - земля высочайшей
культуры? С запахами так же. Просто совершенно разные
чувственно-душевные семантические поля. Художникам случается иногда
путешествовать по этим полям, проникая туда-сюда. И они совершенно не
рассчитывают на сочувствие слушателя (что не означает изначального
неуважения к нему). И, кстати, всегда очень рады пониманию и
приветствию. Словом - не огорчайтесь тому, что кому-то это сочинение
по душе, а Вам нет. На Бетховене сойдёмся :-)
    


Тема:Античный рельеф (1995)
(09.09.2011 02:41)
Блеск.
    


Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(07.09.2011 18:54)
Отличная пьеса. Видео смотреть не стал из принципа.
    
   
         
Наши контакты