Пользователь: From

         
   
Информация о пользователе From (не в сети )




   
   


Тема:Симфония си минор (1956)
(11.11.2010 16:54)
Ох, сколько опечаток у меня, просто жуть.
    


Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(08.11.2010 19:27)
))
    


Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 14:49)
Ай, да просто черт знает что. Это не игра, это просто бряканье...
препарирование - да господи, просто хулиганство!
    


Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
Не знаю, мне сочинение показалось каким-то бесформенным... И даже
несколько примитивным.
    


Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
Не знаю, мне сочинение показалось каким-то бесформенным... И даже
несколько примитивным.
    


Тема:Соната для фортепиано №11(1952)
(02.11.2010 20:23)
Пожалуй, самая нелюбимая мною соната из фейнберговых...
    


Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(30.10.2010 09:16)
Мдя...
    


Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(28.10.2010 17:29)
Забыл добавить, что это запись только полонеза, без интродукции.
Пожалуйста, исправьте
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2010 17:39)
Да, занесло нас тут. А все началось с этого:
"Столь же смехотворен и Скрябин Гулда.")
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 11:59)
В сонате Скрябина уместна полетность, легкость, стремительность, воля,
нежность, и все это, само собой, в нужных местах, ПОМЕЧЕННЫХ АВТОРСКОЙ
РЕМАРКОЙ! Главная партия в репризе - "PRESTISSIMO"!! При этом все на
стаккато, на PP, перерастающем в F. А что же делает Гульд? Медленно,
певуче - ни в коем случае не пригодно, притом каждая нота размазана, и
сплошное rubato, rubato, rubato! Я не говорю, что для Скрябина
нехарактерно рубато, но именно в этом месте требуются скорость,
точность, полетность. Я уверен, что Гульд поступает так за нехваткой
пианизма.
Притом, иногда он делает очень грубые ошибки в тексте, рушащие
фактуру и гармонию, невнимательно читается текст. В побочной в
некоторых местах стоят "Rall.", то есть, раллентандо, и "Molto rall.",
Гульд же, напротив, ускоряет в этих местах. И это только на первый
взгляд! И это все превращает эту сонату в неведомо что, совсем уже не
скрябинское...
А Бетховен? Там темповое обозначение стоит, там стоят штрихи,
динамика вся обозначена, да ведь в конце-то концов - это БЕТХОВЕН со
своей страстностью, исключительной драматикой!
Ноты-то верно сыграны, но вот кроме нот не сыграно почти ничего...
Ваша убежденность в том, что "дозволено все" приведет к полному
разрушению композиторских стилей: "Бетховен хотел бы, чтобы ты сыграл
вот так - вот, посмотри в ноты" - "Зачем мне играть так, когда я вижу,
что лучше будет вот так, и Бетховен наверняка со мной согласился бы!"
И если уж Бетховен был человеком мыслящим, то уж точно ему виднее,
как нужно исполнять его же сочинения, если Гульд музыку чувствовать
умеет, почему бы ему самому не заняться композицией, если у него уж
такое стремление показать свой неординарный стиль?
    
   
         
Наши контакты