CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: From
Информация о пользователе From (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.12.2009 12:16
Последний визит:
18.05.2024 23:30
Настоящее имя:
Григорий Кириллов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Когда-то я был очень глупый. Теперь просто глупый.
Добавил аудио:
96
Комментарии:
236
Плейлист:
170
Друзья:
6
Тема:Симфония си минор (1956)
(11.11.2010 16:54)
Ох, сколько опечаток у меня, просто жуть.
Тема:Симфония си минор (1956)
(11.11.2010 16:53)
Да и время такое было, кроме Светланова было такое множество
композиторов, а последние годы его жизни вообще гораздо ниже стал
интерес к музыке. К тому же, Светланов гораздо активнее занимался
исполнительской, нежели композиторской деятельностью, а я давно уже
заметил, что музыка подобного рода универсалов сейчас мало известно.
Например, Гофман, Фейнберг, и Вами же приведенный в пример Мравинский.
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(11.11.2010 16:45)
Ну, тут вопрос очень даже сложный, к тому же, относительный.
Мне очень нравится Фейнберг, я вижу много скрябинского в его музыке,
хотя, на самом деле, его все меньше с движением по опусам. Я бы
особенно отметил в этом плане сонаты №№ 1-3.
Шостакович и Прокофьев, Скрябин и Фейнберг.
Никогда не смогу сказать, кто талантливее. Хотя, по моему восприятию
мне ближе Скрябин и Фейнберг. Хотя, Прокофьева и Шостаковича тоже
люблю.
Тема:Симфония си минор (1956)
(10.11.2010 18:43)
Прекрасная симфония. Композиторское творчество Светланова - яркое
доказательство того, что традиционность еще не исчерпала себя.
Чувствуется широкий эмоциональный спектр: такие широкие,
преисполненные русским духом, разливы в первой части и в финале и в то
же время такие стремительные и гармонически колкие танцы во второй.
Не знаю, почему мы имеем в архиве исполнение одного лишь Светланова.
Не думаю, что эта симфония настолько трудноисполнима, чтобы за нее
никто не хотел браться. Да и редко кого это останавливает. Да и,
несомненно, не может эта музыка не вызывать интереса!
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(08.11.2010 19:27)
))
Тема: Чайковский. Гипотеза
(08.11.2010 16:32)
Ой, да конечно это черт знает что.
Даже vmb1 не понравилось, чего уж тут говорить...
Тема: Чайковский. Гипотеза
(08.11.2010 15:37)
Да, согласен.
Скорее всего, спонтанная импровизация.
Видел запись с одного концерта, так там Каравайчук как раз говорил
про то, что его заслуга в том, что "обычно такие замыслы вынашиваются
по пять лет, а у меня оно все на лету, залпом получается"
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 14:49)
Ай, да просто черт знает что. Это не игра, это просто бряканье...
препарирование - да господи, просто хулиганство!
Тема:Пять взглядов на страну ГУЛаг. Сюита для баяна (1995)
(07.11.2010 09:44)
Уважаемый Gross.
Наверное, это не то место, в котором стоит писать такие сообщения,
но я увидел, что вы добавляли некоторые записи сочинений Ан.
Александрова. Хотел бы спросить: есть ли у Вас еще какие-нибудь его
записи?
Тема: Чайковский. Гипотеза
(07.11.2010 09:35)
Странное ощущение. Как такое можно в нотах-то выписать? Например,
мелодия с какими-то "кластиришками" в некоторых местах. Эти очень
грубые акценты, внезапно переходящие в сверхвялые звуки... Не знаю,
слишком уж это как-то... несерьезно.
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
Не знаю, мне сочинение показалось каким-то бесформенным... И даже
несколько примитивным.
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
Не знаю, мне сочинение показалось каким-то бесформенным... И даже
несколько примитивным.
Тема:Соната для фортепиано №11(1952)
(02.11.2010 20:23)
Пожалуй, самая нелюбимая мною соната из фейнберговых...
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(30.10.2010 09:16)
Мдя...
Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(28.10.2010 17:29)
Забыл добавить, что это запись только полонеза, без интродукции.
Пожалуйста, исправьте
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(26.10.2010 09:24)
"А последнее на сегодняшний день" Ваше сочинение (какое сегодня число?
26.10.2010 - запомните, люди, эту дату!) будем ждать с моим коллегой
From и еще моим лаборантом From.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(26.10.2010 09:23)
Пожалуй, сказал бы, что "Один прекрасный день" мне более всего
понравился из выложенных, звучит уже уверенно, то есть, в
композиционной технике твердый шаг чувствуется.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(25.10.2010 18:59)
Да, первую я тоже отметил.
"Вальс" порадовал своею гармонической "остротой".
"Зима" и впрямь очень хороша, полностью оправдывает свое название.
Отметил бы еще "Бурю".
Я думаю, стиль у Вас выработается сам собой, все начинали кого-то
придерживаться, послушайте ранних Шопена, Скрябина, Прокофьева -
другие лица прямо!)
Слышал ваш "Один прекрасный день" - ваше самое позднее из
выоложенных сочинение?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(25.10.2010 11:51)
Что-то раньше не доходили руки послушать ваших сочинений)
Что ж, впечатлен настолько, насколько рад, что вы придерживаетесь
традиций!
Скажите, какие именно из этих десяти прелюдий Вы считаете наиболее
удачными? (ну, "удачными" - не в смысле, что все тут от удачи зависит,
а в смысле "успешными")
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2010 17:39)
Да, занесло нас тут. А все началось с этого:
"Столь же смехотворен и Скрябин Гулда.")
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 15:44)
А мне эта идея шуткой показалась. Потому что соответствие
композиторскому стилю люди могут видеть по-разному.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:17)
Ой, нет, я против! Я хочу записать что-нибудь и выложить, может,
кому-то понравится?)
(Никаких намеков в сторону Гульда, лишь совпадение [честно, честно
вам говорю])
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:14)
Уважаемому Foma_Fomitch.
Мы лишь мнения друг другу высказываем и ничего не требуем; Ваших
услуг, пожалуй, не понадобится))) Да и, к тому же, пускай будут всякие
исполнения, кому-то да что-то обязательно понравится.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:10)
Не стоит обвинять меня в выпадах на Гульда, против него самого я
ничего не имею против, меня лишь не устраивают некоторые его
интерпретации. И не стоит говорить мне что-то вроде: "не нравится - не
слушай".
А что же, я обязан писать только хорошее? Да, не нравится, но уж
мнение свое я выразить имею полное право, также имею право объяснить,
почему мне это не нравится. Само собой, у вас есть полное право со
мной не согласиться, но, я думаю, людей, мыслящих в том же
направлении, что и я, немало. Да и к тому же, ситуация такая, что мимо
не пройдешь. И особенно, когда говорят, что Гульд очень даже правильно
поступил в любимом мною Скрябине - это уж совсем перебор...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 11:59)
В сонате Скрябина уместна полетность, легкость, стремительность, воля,
нежность, и все это, само собой, в нужных местах, ПОМЕЧЕННЫХ АВТОРСКОЙ
РЕМАРКОЙ! Главная партия в репризе - "PRESTISSIMO"!! При этом все на
стаккато, на PP, перерастающем в F. А что же делает Гульд? Медленно,
певуче - ни в коем случае не пригодно, притом каждая нота размазана, и
сплошное rubato, rubato, rubato! Я не говорю, что для Скрябина
нехарактерно рубато, но именно в этом месте требуются скорость,
точность, полетность. Я уверен, что Гульд поступает так за нехваткой
пианизма.
Притом, иногда он делает очень грубые ошибки в тексте, рушащие
фактуру и гармонию, невнимательно читается текст. В побочной в
некоторых местах стоят "Rall.", то есть, раллентандо, и "Molto rall.",
Гульд же, напротив, ускоряет в этих местах. И это только на первый
взгляд! И это все превращает эту сонату в неведомо что, совсем уже не
скрябинское...
А Бетховен? Там темповое обозначение стоит, там стоят штрихи,
динамика вся обозначена, да ведь в конце-то концов - это БЕТХОВЕН со
своей страстностью, исключительной драматикой!
Ноты-то верно сыграны, но вот кроме нот не сыграно почти ничего...
Ваша убежденность в том, что "дозволено все" приведет к полному
разрушению композиторских стилей: "Бетховен хотел бы, чтобы ты сыграл
вот так - вот, посмотри в ноты" - "Зачем мне играть так, когда я вижу,
что лучше будет вот так, и Бетховен наверняка со мной согласился бы!"
И если уж Бетховен был человеком мыслящим, то уж точно ему виднее,
как нужно исполнять его же сочинения, если Гульд музыку чувствовать
умеет, почему бы ему самому не заняться композицией, если у него уж
такое стремление показать свой неординарный стиль?
1
«...
7
8
...»
10
Наши контакты
Тема:Симфония си минор (1956)
(11.11.2010 16:54)
Тема:Симфония си минор (1956)
(11.11.2010 16:53)
композиторов, а последние годы его жизни вообще гораздо ниже стал
интерес к музыке. К тому же, Светланов гораздо активнее занимался
исполнительской, нежели композиторской деятельностью, а я давно уже
заметил, что музыка подобного рода универсалов сейчас мало известно.
Например, Гофман, Фейнберг, и Вами же приведенный в пример Мравинский.
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(11.11.2010 16:45)
Мне очень нравится Фейнберг, я вижу много скрябинского в его музыке,
хотя, на самом деле, его все меньше с движением по опусам. Я бы
особенно отметил в этом плане сонаты №№ 1-3.
Шостакович и Прокофьев, Скрябин и Фейнберг.
Никогда не смогу сказать, кто талантливее. Хотя, по моему восприятию
мне ближе Скрябин и Фейнберг. Хотя, Прокофьева и Шостаковича тоже
люблю.
Тема:Симфония си минор (1956)
(10.11.2010 18:43)
доказательство того, что традиционность еще не исчерпала себя.
Чувствуется широкий эмоциональный спектр: такие широкие,
преисполненные русским духом, разливы в первой части и в финале и в то
же время такие стремительные и гармонически колкие танцы во второй.
Не знаю, почему мы имеем в архиве исполнение одного лишь Светланова.
Не думаю, что эта симфония настолько трудноисполнима, чтобы за нее
никто не хотел браться. Да и редко кого это останавливает. Да и,
несомненно, не может эта музыка не вызывать интереса!
Тема:Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
(08.11.2010 19:27)
Тема: Чайковский. Гипотеза
(08.11.2010 16:32)
Даже vmb1 не понравилось, чего уж тут говорить...
Тема: Чайковский. Гипотеза
(08.11.2010 15:37)
Скорее всего, спонтанная импровизация.
Видел запись с одного концерта, так там Каравайчук как раз говорил
про то, что его заслуга в том, что "обычно такие замыслы вынашиваются
по пять лет, а у меня оно все на лету, залпом получается"
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 14:49)
препарирование - да господи, просто хулиганство!
Тема:Пять взглядов на страну ГУЛаг. Сюита для баяна (1995)
(07.11.2010 09:44)
Наверное, это не то место, в котором стоит писать такие сообщения,
но я увидел, что вы добавляли некоторые записи сочинений Ан.
Александрова. Хотел бы спросить: есть ли у Вас еще какие-нибудь его
записи?
Тема: Чайковский. Гипотеза
(07.11.2010 09:35)
мелодия с какими-то "кластиришками" в некоторых местах. Эти очень
грубые акценты, внезапно переходящие в сверхвялые звуки... Не знаю,
слишком уж это как-то... несерьезно.
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
несколько примитивным.
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 09:27)
несколько примитивным.
Тема:Соната для фортепиано №11(1952)
(02.11.2010 20:23)
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(30.10.2010 09:16)
Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(28.10.2010 17:29)
Пожалуйста, исправьте
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(26.10.2010 09:24)
26.10.2010 - запомните, люди, эту дату!) будем ждать с моим коллегой
From и еще моим лаборантом From.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(26.10.2010 09:23)
понравился из выложенных, звучит уже уверенно, то есть, в
композиционной технике твердый шаг чувствуется.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(25.10.2010 18:59)
"Вальс" порадовал своею гармонической "остротой".
"Зима" и впрямь очень хороша, полностью оправдывает свое название.
Отметил бы еще "Бурю".
Я думаю, стиль у Вас выработается сам собой, все начинали кого-то
придерживаться, послушайте ранних Шопена, Скрябина, Прокофьева -
другие лица прямо!)
Слышал ваш "Один прекрасный день" - ваше самое позднее из
выоложенных сочинение?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(25.10.2010 11:51)
Что ж, впечатлен настолько, насколько рад, что вы придерживаетесь
традиций!
Скажите, какие именно из этих десяти прелюдий Вы считаете наиболее
удачными? (ну, "удачными" - не в смысле, что все тут от удачи зависит,
а в смысле "успешными")
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2010 17:39)
"Столь же смехотворен и Скрябин Гулда.")
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 15:44)
композиторскому стилю люди могут видеть по-разному.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:17)
кому-то понравится?)
(Никаких намеков в сторону Гульда, лишь совпадение [честно, честно
вам говорю])
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:14)
Мы лишь мнения друг другу высказываем и ничего не требуем; Ваших
услуг, пожалуй, не понадобится))) Да и, к тому же, пускай будут всякие
исполнения, кому-то да что-то обязательно понравится.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 12:10)
ничего не имею против, меня лишь не устраивают некоторые его
интерпретации. И не стоит говорить мне что-то вроде: "не нравится - не
слушай".
А что же, я обязан писать только хорошее? Да, не нравится, но уж
мнение свое я выразить имею полное право, также имею право объяснить,
почему мне это не нравится. Само собой, у вас есть полное право со
мной не согласиться, но, я думаю, людей, мыслящих в том же
направлении, что и я, немало. Да и к тому же, ситуация такая, что мимо
не пройдешь. И особенно, когда говорят, что Гульд очень даже правильно
поступил в любимом мною Скрябине - это уж совсем перебор...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2010 11:59)
нежность, и все это, само собой, в нужных местах, ПОМЕЧЕННЫХ АВТОРСКОЙ
РЕМАРКОЙ! Главная партия в репризе - "PRESTISSIMO"!! При этом все на
стаккато, на PP, перерастающем в F. А что же делает Гульд? Медленно,
певуче - ни в коем случае не пригодно, притом каждая нота размазана, и
сплошное rubato, rubato, rubato! Я не говорю, что для Скрябина
нехарактерно рубато, но именно в этом месте требуются скорость,
точность, полетность. Я уверен, что Гульд поступает так за нехваткой
пианизма.
Притом, иногда он делает очень грубые ошибки в тексте, рушащие
фактуру и гармонию, невнимательно читается текст. В побочной в
некоторых местах стоят "Rall.", то есть, раллентандо, и "Molto rall.",
Гульд же, напротив, ускоряет в этих местах. И это только на первый
взгляд! И это все превращает эту сонату в неведомо что, совсем уже не
скрябинское...
А Бетховен? Там темповое обозначение стоит, там стоят штрихи,
динамика вся обозначена, да ведь в конце-то концов - это БЕТХОВЕН со
своей страстностью, исключительной драматикой!
Ноты-то верно сыграны, но вот кроме нот не сыграно почти ничего...
Ваша убежденность в том, что "дозволено все" приведет к полному
разрушению композиторских стилей: "Бетховен хотел бы, чтобы ты сыграл
вот так - вот, посмотри в ноты" - "Зачем мне играть так, когда я вижу,
что лучше будет вот так, и Бетховен наверняка со мной согласился бы!"
И если уж Бетховен был человеком мыслящим, то уж точно ему виднее,
как нужно исполнять его же сочинения, если Гульд музыку чувствовать
умеет, почему бы ему самому не заняться композицией, если у него уж
такое стремление показать свой неординарный стиль?