CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlgaMel
Информация о пользователе OlgaMel (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.08.2011 20:59
Последний визит:
28.08.2024 17:43
Страна:
Россия
Город:
Белгород
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.07.1980
Деятельность:
работа в офисе
Образование:
Белгородское музыкальное училище (фортепиано)Белгородский государственный университет (факультет романо-германской филологии)
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Мусоргский, Скрябин, Прокофьев
Любимые исполнители:
Рихтер, Софроницкий, Луганский, Хворостовский, Доминго, Синявская, Образцова, Бородина
Еще о себе:
пою, играю на фортепиано, люблю оперу и балет, читаю исторические и научно-фантастические романы
Комментарии:
9
Плейлист:
1
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:40)
subatomic писал(а):
Тестовая система - цифрует
детей, Вы правы.
Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые
симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать
музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала
бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только
настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот
мир.
Как здорово общаться с такими людьми! К счастью среди моих
учителей тоже были увлечённые люди. Именно благодаря их влиянию мой
музыкальный вкус сформировался определённым образом, благодаря им годы
обучения музыке вспоминаю как самые интересные в жизни. Поэтому мне
очень обидно за этих людей, когда я понимаю, что они обрекли себя на
нищету ради любимого дела, ведь культура у нас всегда финансировалась
по остаточному принципу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:57)
subatomic писал(а):
Что ждет классическую, да и
любую другую хорошую, настоящую музыку в недалеком будущем? Люди,
умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают как подвид homo sapiens.
К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах.
Отмените голословное МХК и глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте
стратегию приобщения юного поколения к великим традициям русской
музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой
пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России,
её корифеев.
А Вы разве до сих пор не поняли истинную цель нашей
реформы образования? От нас ведь особо и не скрывают, что России нужны
крепкие физкультурники, не обременённые интеллектом. А что делает с
детьми тестовая система? Загоняет мышление человека в жесткие рамки,
вынуждает подстраиваться под уже данное вместо того, чтобы
формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие детки` гораздо успешнее
справляются с подобными заданиями.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(05.11.2011 14:10)
Запись хорошая. Вот только Марфа не понравилась. Поёт натужно как-то.
А Бородина (Любаша) превосходна, как впрочем и всегда.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 18:04)
MargarMast писал(а):
А Вы почитайте - и Вы
скажете всё ИМЕННО этими словами. Именно! Я тоже не люблю совсем уж
резких выражений - но тут другими не обойдёшься.
Позвольте
поинтересоваться, как книга называется? Здесь пару раз прозвучало, что
лучше её не читать, но всё-таки хотелось бы понять, на чём основаны
столь резкие высказывания.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(14.10.2011 18:13)
Как-то смотрела передачу о Рихтере. Рассказывали о том, как ему стали
делать замечания в министерстве культуры, что народу на его концертах
скучно, и не мог бы он немного изменить репертуар. Рихтер ответил, что
истинный художник должен вести слушателя за собой, возвышая его, а не
подстраиваться под его уровень. Он сказал, что народу следует больше
интересоваться музыкой, больше читать, и тогда всё будет понятно. На
что чиновники ответили: `Ты будешь указывать народу, что ему
читать?!`. Вот вам и всё! А ведь в то время на эстраде ещё звучали
песни, которые можно было послушать. Деградируем!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.09.2011 20:18)
Никогда не считала себя поклонницей Гульда, но именно эта поздняя
запись произвела на меня впечатление. По сравнению с записью 1955
года, на мой взгляд излишне скерцозной и виртуозной, здесь чувствуется
умиротворение, величавое спокойствие. А какое звукоизвлечение! Звук
мягкий, матовый, non legato даже на мелких длительностях,
клавикордовое звучание.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(16.09.2011 23:25)
Спасибо за информацию, обязательно послушаю.
Вообще, чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь в том, что громкое
имя - это ещё далеко не всё.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(15.09.2011 22:33)
Разочарована Вишневской в партии Иоланты. Не хватило тембра, да и на
верхних нотах как-то резковато прозвучало. Не знаю, может быть в
качестве записи дело. Но скорей всего причина в том, что запись
поздняя. В своей автобиографии она пишет, что ушла со сцены раньше,
чем могла бы это сделать, но всё же Татьяну в 50-е годы как-будто
другой человек пел.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(10.09.2011 21:27)
Как легко и прозрачно! Словно россыпь мелких капелек дождя на
паутинке.
Наши контакты
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 22:40)
детей, Вы правы.
Я помню свои уроки музыки в 80-х. Наша учительница приглашала малые
симфонические группы из городской филармонии, чтобы мы могли послушать
музыку `вживую`, она бегала и хлопотала с хорами, устраивала
бесконечные прослушивания, вела `уголок композитора`... Ведь только
настоящие приверженцы своего дела могут хоть чуть-чуть изменить этот
мир.
учителей тоже были увлечённые люди. Именно благодаря их влиянию мой
музыкальный вкус сформировался определённым образом, благодаря им годы
обучения музыке вспоминаю как самые интересные в жизни. Поэтому мне
очень обидно за этих людей, когда я понимаю, что они обрекли себя на
нищету ради любимого дела, ведь культура у нас всегда финансировалась
по остаточному принципу.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(29.11.2011 21:57)
любую другую хорошую, настоящую музыку в недалеком будущем? Люди,
умеющие ценить прекрасное, созидать, исчезают как подвид homo sapiens.
К Фурсенко! - Введите уроки классического искусства в школах.
Отмените голословное МХК и глупый хор мальчиков-девочек. Обдумайте
стратегию приобщения юного поколения к великим традициям русской
музыкальной культуры в практической форме,поднимите вопрос прямой
пропаганды классического музыкального и литературноо наследия России,
её корифеев.
реформы образования? От нас ведь особо и не скрывают, что России нужны
крепкие физкультурники, не обременённые интеллектом. А что делает с
детьми тестовая система? Загоняет мышление человека в жесткие рамки,
вынуждает подстраиваться под уже данное вместо того, чтобы
формулировать свои мысли. Кстати, `средненькие детки` гораздо успешнее
справляются с подобными заданиями.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(05.11.2011 14:10)
А Бородина (Любаша) превосходна, как впрочем и всегда.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 18:04)
скажете всё ИМЕННО этими словами. Именно! Я тоже не люблю совсем уж
резких выражений - но тут другими не обойдёшься.
поинтересоваться, как книга называется? Здесь пару раз прозвучало, что
лучше её не читать, но всё-таки хотелось бы понять, на чём основаны
столь резкие высказывания.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(14.10.2011 18:13)
делать замечания в министерстве культуры, что народу на его концертах
скучно, и не мог бы он немного изменить репертуар. Рихтер ответил, что
истинный художник должен вести слушателя за собой, возвышая его, а не
подстраиваться под его уровень. Он сказал, что народу следует больше
интересоваться музыкой, больше читать, и тогда всё будет понятно. На
что чиновники ответили: `Ты будешь указывать народу, что ему
читать?!`. Вот вам и всё! А ведь в то время на эстраде ещё звучали
песни, которые можно было послушать. Деградируем!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(19.09.2011 20:18)
запись произвела на меня впечатление. По сравнению с записью 1955
года, на мой взгляд излишне скерцозной и виртуозной, здесь чувствуется
умиротворение, величавое спокойствие. А какое звукоизвлечение! Звук
мягкий, матовый, non legato даже на мелких длительностях,
клавикордовое звучание.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(16.09.2011 23:25)
Вообще, чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь в том, что громкое
имя - это ещё далеко не всё.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(15.09.2011 22:33)
верхних нотах как-то резковато прозвучало. Не знаю, может быть в
качестве записи дело. Но скорей всего причина в том, что запись
поздняя. В своей автобиографии она пишет, что ушла со сцены раньше,
чем могла бы это сделать, но всё же Татьяну в 50-е годы как-будто
другой человек пел.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(10.09.2011 21:27)
паутинке.