Пользователь: steinberg

         
   
Информация о пользователе steinberg (не в сети )




   
   


Тема:`Песнь Песней Соломона` (Canticum canticorum salomonis) для хора и оркестра (1970–73)
(15.05.2024 02:58)
Не знал эту музыку. Гокет у хора (или что-то в этом роде) вначале
тронул. И более ничего.
    


Тема:Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 18:23)
froland писал(а):
Ну почему все поют не в тех
тональностях? Я преподаю музло в колледже, даю студентам слушать с
нотами. А ноты не те. Может, кого-то это не ломает, а меня,
абсолютника на свою голову, ломает. Иногда в выходные, вместо того,
чтобы отдохнуть, бухнуть, в конце концов, сижу и транспонирую в
Finale.
1.Отличный способ обмануть абсолютный слух это именно
бухнуть. Проверено, попробуйте.
2.Если не поможет: насколько знаю в любом аудиоредакторе можно
поднять-опустить запись на полтона-тон уж точно, не меняя скорость.
3.Если и это не поможет, тогда остаётся сканер для сибелиуса, который
читает пдф и переводит его в партитуру. Там, конечно придётся кое-что
подправить, но время, чтоб бухнуть в выходные точно останется. А раз
останется время бухнуть - см. п.1.
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(19.04.2024 12:15)
Послушал целиком. Музыка держит. Образ лимба. Выше спор о вариациях: я
услышал здесь центон, формульность.
    


Тема:Квинтет для фортепиано и струнных (1970)
(13.03.2024 22:42)
Слушаю первую часть и, вообще-то говоря, нравится.
    


Тема:...a lungo (2014) for piano
(12.03.2024 16:08)
violent писал(а):
нот не 7, а 12.
Этот
вопрос всё время где-то да обсуждается: сколько нот? По записи нот
сильно больше, чем 12, потому что один и тот же звук можно записать
как диезный, дубль диезный и т.д. и как бемольный и пр.,
соответственно. (...Размышляя о перспективах развития тональной
музыки, легко прийти к мысли, что существует ведь до чёртовой матери
тональностей в которых никакой музыки до сих пор не написано.Так что
уж там о нотах говорить.)
Если же говорить о высотах звуков, то их, абстрактно говоря, в
равномерно-темперированном строе 12. Но реально их много больше. Это
связано с зонной природой слуха и интонирования. Т.е. певцы, струнники
и пр. все те, кто только может, непременно что-нибудь завышают или
занижают. А если перестать им это делать, то игра их, или пение,
зазвучит плоско и не выразительно. И захочется бежать от них подальше,
куда-нибудь туда, где их не слышно.
    
   
         
Наши контакты