CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: shark_bmt
Информация о пользователе shark_bmt (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.10.2011 00:50
Последний визит:
10.06.2024 00:35
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.11.1986
Деятельность:
void
Образование:
empty
Интересы:
null
Еще о себе:
Я склонен все отрицать
Добавил аудио:
16
Добавил видео:
11
Комментарии:
1044
Плейлист:
2256
Друзья:
73
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:26)
abcz писал(а):
это доступно всем. Мы видим
(слышим и прочая) - разумом.
Даже не так: этого не избегает никто.
Существует мнение что
обычно и мысли лишь воспринимаются (сознание как орган чувств)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:23)
Bauer писал(а):
Вот и наступил долгожданный
прогресс! В тёмные века считалось, что a(x+y)= ax + ay. Зато теперь...
А если применить математическую индукцию, то a(x+y) = ax +
(b+c+d+e+f...)y.
Было бы неплохо. Но это всего лишь опечатка,
темные века в своем первозданном рассвете :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:11)
shark_bmt
писал(а):
a(x+y)=ax+by
a(x+y)=ax+аy
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:09)
Maxilena писал(а):
Как может быть линейный объект
бесконечномерным??
Линейность - в математическом смысле, т.е.
если x,y - векторы, а,b - числа, то:
(a+b)x=ax+bx
a(x+y)=ax+by
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:02)
Maxilena писал(а):
Я пыталась вчера сказать, что
в современном исусстве нет единого линейного вектора, все расположено
в n-мерном пространстве, но меня слегка забили...
Вектор всегда
есть объект линейный, вне зависимости от размерности пространства.
Здесь лучше сравненивать с бесконечномерными объектами! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:59)
Музыка служит пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае
она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
Короче, кого пробуждает - для того музыка, кого нет - для того шум.
Бах сказал.
Но мы-то уже разобрались, что шум - это не что-то плохое :)
В конце концов, предоставлю-ка здесь дилетантские излияния: искусство
несет на себе печать времени, в той или иной степени (как и
человек-творец). Современная музыка явно или неявно отражает черты
сверхскоростной информационной эры, которую собственно многие тоже за
многое (пусть и с долей обоснованности) недолюбивают. Мне кажется
здесь больше проявляется неприятие мира современного как такового. И
потом отвергают саму современную форму, не добираясь до содержания. Но
в принципе это воля человека, благо классических шедевров - на много
жизней хватит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:29)
MargarMast писал(а):
Ну, конечно, шум может
вызвать чисто физиологическую или животную реакцию
А разве
восприятие вообще чего-либо не опосредовано физиологически? Вначале -
чисто физиологическая реакция, затем уже передача ее ментальным
структурам высших порядков
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:27)
fra_kanio писал(а):
шум ` в принципе способен
вызвать совершенно конкретные ответные колебания в системе и---
ответную реакцию.Таким занимаются некоторые исследователи в
лабораториях, это общеизвестно...
В США в 60-е так вообще
бесчеловечные эксперименты Д.Лилли ставил - упарывал людей с помощью
LSD, а потом давал им белый шум много часов слышать. Многие потом
признавались, что это было бесподобно красиво. Все это вопрос
восприятия. К тому же шум наверное как ничто другое позволяет
почувствовать наработанный фильтр восприятия, было бы желание. А
согласно воззрениям Эйнштейна - шум и не случайность вовсе, а просто
невыявленная закономерность, и обладает своим порядком и гармонией,
как и любая часть или явление Космоса. Слава шуму :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще классные шумы -
работающий трактор, станок, лесопилка, пылесос, двигатель автомобиля -
это все крутейшие звуки. Как можно не любить шум?
+ шум сердечных
сокращений:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:50)
shark_bmt писал(а):
В свое оправдание могу
разве сказать, что никто, включая musicus`а, собственно и не писал,
что для него пост-модернизм - вот это вот самое :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:47)
MargarMast писал(а):
Как приятно - назовёшь
человека несогласного `обывателем` - и сразу чувствуешь себя на
высоте, правда ;)?
Ой, боюсь я плохо выразился. Я это про свое
`понимание` пост-модернизма исключительно писал. Приношу извинения!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:42)
MargarMast писал(а):
средством воплощения
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ которого ... - Вы, по-моему это
пропустили.
Мне трудно судить, я с современной музыкой
практически не знаком. Но просто у меня сложилось как-то впечатление,
что большинство претензий - к форме, а не к содержанию
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:34)
musikus писал(а):
Не-е-ет, так не делается. Нужно
ввести новое определение, соответствующее явлению, а не узурпировать
старое.
`Музыка — искусство, средством воплощения художественных
образов для которого являются звук и тишина, особым образом
организованные во времени`
Ссылка не очень, конечно, авторитетная - Википедия.
Но под это определение и современная музыка подходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:30)
musikus писал(а):
При такой `относительности`
любые оценки теряют смысл.
Так это же и есть постмодернизм для
обывателя :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 16:47)
Maxilena писал(а):
Ваше понятие халтуры и чье-то
другое могут принципиально не совпадать.
Большинство споров этим
и живет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:12)
samlev писал(а):
Я боюсь пыла борьбы, при которой
ребенок выплескивается с водою вполне осознанно в угоду своми
амбициям.
Возможно в таком случае более конструктивным был бы
путь синтеза, а не борьбы? Только возможен ли в данном случае синтез
Тема:Соната №10 для фортепиано
(03.06.2012 18:29)
abcz писал(а):
эмулятор полностью имитирует
соответствующую операционную и органы управления. Впрочем, я не
спец.
Кстати в linux есть эмулятор Windows - Wine. Думаю
большинство музыкальных программ на нем должны хорошо работать
Тема:Соната №10 для фортепиано
(03.06.2012 17:20)
SergeySibilev писал(а):
А там форма вообще
какая?
Антисоната - 2 темы дружат и любят друг друга, в ходе
развития дружат все сильнее, а в финале вдрызг ссорятся :)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 14:50)
Очень сильное произведение! И Настасья красавица!
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:38)
Zera писал(а):
Зеленое Свечение неизвестного
происхождения(не из НЛО ли?)-как в вашем мировоззрении сочетаются
бауманка,психоделический рок с Пуленком -и буддист?Что за варево?Вы
Скорпион?
Сочетается субъективно превосходно. Любые противоречия
разрешимы, если система стремится к гибкости и тонкости
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:36)
Zera писал(а):
то же составшись на перессказ
своими словами одного зарубежного исследования и отказавшись сообщить
мне какого именно.
Доброй ночи! Я Вам в той ветке ссылку
предоставил :)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Технарь никогда бы не
прочитал `Села Степанчикова`. Максимум `Преступление` и `Идиота`.
:)
Неправда! :)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:18)
Maxilena писал(а):
Почитайте Урсулу ле Гуин, если
не читали. `Маг Земноморья` и `Хейнский цикл`. Того стоит. И бабушку
Андре Нортон, очень славно писала (Мир колдуний). Ну, и Асприна,
конечно!
+ К.Саймак `Заповедник гоблинов` :)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:58)
Maxilena писал(а):
Злюка! Но им ничего не грозит,
потому что они занимаются трухой.
Вот отстой! За труху - не
считается, а реальные пацаны типа Бетховена получают по полной!
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:57)
Maxilena писал(а):
Я не люблю такие теории за их
псевдозначительность и этакую заумную загадочность, `глубокость` для
непосвященных: `Даааа?.. Вот оно , оказывается, как... А я-то дурак,
думал...`
Подобным образом в одном американском городе провели
исследование, показавшее, что увеличение потребления лимонов
достоверно увеличивает количество ДТП
1
«...
39
40
...»
42
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:26)
(слышим и прочая) - разумом.
Даже не так: этого не избегает никто.
обычно и мысли лишь воспринимаются (сознание как орган чувств)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:23)
прогресс! В тёмные века считалось, что a(x+y)= ax + ay. Зато теперь...
А если применить математическую индукцию, то a(x+y) = ax +
(b+c+d+e+f...)y.
темные века в своем первозданном рассвете :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:11)
писал(а):
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:09)
бесконечномерным??
если x,y - векторы, а,b - числа, то:
(a+b)x=ax+bx
a(x+y)=ax+by
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 18:02)
в современном исусстве нет единого линейного вектора, все расположено
в n-мерном пространстве, но меня слегка забили...
есть объект линейный, вне зависимости от размерности пространства.
Здесь лучше сравненивать с бесконечномерными объектами! :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:59)
она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
Короче, кого пробуждает - для того музыка, кого нет - для того шум.
Бах сказал.
Но мы-то уже разобрались, что шум - это не что-то плохое :)
В конце концов, предоставлю-ка здесь дилетантские излияния: искусство
несет на себе печать времени, в той или иной степени (как и
человек-творец). Современная музыка явно или неявно отражает черты
сверхскоростной информационной эры, которую собственно многие тоже за
многое (пусть и с долей обоснованности) недолюбивают. Мне кажется
здесь больше проявляется неприятие мира современного как такового. И
потом отвергают саму современную форму, не добираясь до содержания. Но
в принципе это воля человека, благо классических шедевров - на много
жизней хватит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:29)
вызвать чисто физиологическую или животную реакцию
восприятие вообще чего-либо не опосредовано физиологически? Вначале -
чисто физиологическая реакция, затем уже передача ее ментальным
структурам высших порядков
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:27)
вызвать совершенно конкретные ответные колебания в системе и---
ответную реакцию.Таким занимаются некоторые исследователи в
лабораториях, это общеизвестно...
бесчеловечные эксперименты Д.Лилли ставил - упарывал людей с помощью
LSD, а потом давал им белый шум много часов слышать. Многие потом
признавались, что это было бесподобно красиво. Все это вопрос
восприятия. К тому же шум наверное как ничто другое позволяет
почувствовать наработанный фильтр восприятия, было бы желание. А
согласно воззрениям Эйнштейна - шум и не случайность вовсе, а просто
невыявленная закономерность, и обладает своим порядком и гармонией,
как и любая часть или явление Космоса. Слава шуму :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(05.06.2012 12:05)
работающий трактор, станок, лесопилка, пылесос, двигатель автомобиля -
это все крутейшие звуки. Как можно не любить шум?
сокращений:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:50)
разве сказать, что никто, включая musicus`а, собственно и не писал,
что для него пост-модернизм - вот это вот самое :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:47)
человека несогласного `обывателем` - и сразу чувствуешь себя на
высоте, правда ;)?
`понимание` пост-модернизма исключительно писал. Приношу извинения!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:42)
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ которого ... - Вы, по-моему это
пропустили.
практически не знаком. Но просто у меня сложилось как-то впечатление,
что большинство претензий - к форме, а не к содержанию
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:34)
ввести новое определение, соответствующее явлению, а не узурпировать
старое.
образов для которого являются звук и тишина, особым образом
организованные во времени`
Ссылка не очень, конечно, авторитетная - Википедия.
Но под это определение и современная музыка подходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 23:30)
любые оценки теряют смысл.
обывателя :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 16:47)
другое могут принципиально не совпадать.
и живет
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 13:12)
ребенок выплескивается с водою вполне осознанно в угоду своми
амбициям.
путь синтеза, а не борьбы? Только возможен ли в данном случае синтез
Тема:Соната №10 для фортепиано
(03.06.2012 18:29)
соответствующую операционную и органы управления. Впрочем, я не
спец.
большинство музыкальных программ на нем должны хорошо работать
Тема:Соната №10 для фортепиано
(03.06.2012 17:20)
какая?
развития дружат все сильнее, а в финале вдрызг ссорятся :)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(02.06.2012 14:50)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:38)
происхождения(не из НЛО ли?)-как в вашем мировоззрении сочетаются
бауманка,психоделический рок с Пуленком -и буддист?Что за варево?Вы
Скорпион?
разрешимы, если система стремится к гибкости и тонкости
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:36)
своими словами одного зарубежного исследования и отказавшись сообщить
мне какого именно.
предоставил :)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:33)
прочитал `Села Степанчикова`. Максимум `Преступление` и `Идиота`.
:)
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 01:18)
не читали. `Маг Земноморья` и `Хейнский цикл`. Того стоит. И бабушку
Андре Нортон, очень славно писала (Мир колдуний). Ну, и Асприна,
конечно!
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:58)
потому что они занимаются трухой.
считается, а реальные пацаны типа Бетховена получают по полной!
Тема:Музыка: непознанное
(01.06.2012 00:57)
псевдозначительность и этакую заумную загадочность, `глубокость` для
непосвященных: `Даааа?.. Вот оно , оказывается, как... А я-то дурак,
думал...`
исследование, показавшее, что увеличение потребления лимонов
достоверно увеличивает количество ДТП