Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )










   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 23:50)
Osobnyak писал(а):
Бегемот вспоминается:
`Напиться бензину...`
Не дай Бог. Это из Хованщины, фразочка
Голицына.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 15:37)
Чувство-море писал(а):
Вот. Чую камень в мой
огород)). Разве ж пройдёшь, проскачешь мимо такого? :)).
Сдаётся мне вся жизнь - борьба. И за пространство и за время.
Отличный пример Настасья Хрушёва (но к сожалению, на мой сокрушающийся
взгляд, не туда нарулившая; evc(у) Привет!)). Да, есть конечно, что
женщинам сказать в любых сферах творческой деятельности, в том числе и
в музыке, и далеко не про бантики и прочие `прищепочки`.. (была бы
шашка наголо, ну или просто шашка :). И про бабочек найдётся место, и
про ветер, и про зыбь и про лучик тепла, и всякое, что может .. в
человеческую душу.
Музыка не имеет пола, да. (извиняюсь, abcz(у) Привет!))
Значит,
Вы кавалЕристка? простите, если так. А так, я ничего подобного и в
мыслях нет. И вообще у меня отец был кавалерист профессиональный, как
и многие предки по восходящей.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 13:38)
Osobnyak
писал(а):
Кавалерист-девицы?
КавалЕристки
    


Тема:Дюймовочка - музыка к детскому балету, раздел 1-й
(18.09.2018 09:43)
Вот ведь наказание.
    


Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей`
(17.09.2018 09:20)
tagantsev писал(а):
Не расслабляйтесь, Хорошая
говяжья вырезка не уступает ор 133
Конечно. Скрипач не нужен.
    


Тема:Симфония №1 соль минор (1894-95)
(13.09.2018 16:01)
Sovet писал(а):
По-видимому, уникальность
Калинникова была в ЦЕЛЬНОСТИ его натуры - что для того времени (рубеж
19-20-го столетий) было огромной редкостью. Чего здесь больше -
происхождения-воспитания (влияния среды) или природных свойств
(темперамента) - вопрос открытый.

То, подо что другие могли бы только подделаться, у Вас. Серг.
выходило абсолютно естественно. Его лирика эпична, как у Бородина - а
не субъективна, как у Чайковского (Шостаковича своего времени, если
угодно).

Вот еще одно наблюдение.
Очевиднейшая модель для симфонии Калинникова - `Зимние грёзы`
Чайковского. Сила этого `первенца` Чайковского - тоже в соль миноре -
именно в его тематической непосредственности (недостатки мастерства в
построении формы видны невооруженным глазом, даже в последней
редакции). Она и далеко не столь субъективна, как поздние симфонии Ч.
Но поглядите на фугированные разработочные эпизоды в крайних частях
обеих симфоний.
У Чайковского они во многом `деланны`, нарочиты - что справедливо
отметил Кремлев в своей книге о симфониях Ч.
У Калинникова же - поразительно естественны. Ими ЛЮБУЕШЬСЯ.

И это при том, что формальная подготовка у Ч. была, разумеется,
выше.
Вас. Калинников просто был крайне одарённый, благороднейший
парень, плюс к этому бесконечная бедность, которая в иных случаях с
человеком чудеса делает. Что бы он ни писал, всему веришь, всё в
резонансы попадает. Я уже забыл, как он учился, а поддерживал его
постоянно Кругликов, который человек был большой музыкальной культуры.
Я сомневаюсь, что Антон Григ. так много полезного дал Ч-му, как СК -
Калинникову. Почти ведь не знают его других сочинений, а всегда вот
так, на моё ухо. И притом никак не могу этого же сказать о
параллельных ему Аренском или Глазунове, при всех встречающихся у них
удачах.
    
   
         
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru