CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 23:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже не понимаю, отчего
теперь под запретом видеозаписи концертных выступлений. По-моему, зря.
Ну, а Гринуэй с Андриссеном - это вполне здесь уместно. Нравится или
нет, но тут придётся смириться.
Андрей, а давайте опротестуем
дружно запрет на видеозаписи концертов!
Я настолько расстроился, что на грани того чтобы... Ладно, не покину
я этот сайт, он прекрасен
Тема:Клей из тюбика
(26.11.2019 11:36)
Вот и новинка в моем процессе.
Сюита для виолончели, первая.
Написана в прошлом году.
Зал союза композиторов Украины, фест `Гольфстрим`, проект
`Трансформация сюиты`
https://youtu.be/428un_b5Cmk
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(25.11.2019 23:16)
musikus писал(а):
Забавно. Хотя, скорее печально.
Отзвучал квартет Пендера и тут же (автоматика, понимаешь!) нежно
зазвучала сонатка Скарлатти под прямыми пальчиками Владимира
Самойоловича. Впечатление такое, будто врачи внезапно поменяли тебе
раковый диагноз на простуду. Хочется верить, дорогой Золтан, что Вас
все таки не настолько восхитил этот `экшн`, чтобы Вы тоже сменили
дискурс...Вот порой кто-то у нас тут бает, что, мол, нечего
приписывать музыке какое-то образное содержание, музыка, мол, это
просто музыка как таковая. Ну хорошо. А квартет П. - что, тоже музыка
а натюрель, ею тоже наслаждаться непосредственно? Ведь ясно же, что
героя этой пиэсы бьет психопатический колотун, и тут - хош - не хош -
а содержание бьет ключом и хорошо попадает по голове. Вы собрались
амнистировать П. Не пугайте! Как-то не хочется Вас потерять...
А
ведь я на П. присел случайно! Вчера искал в ютубе музыку моего учителя
Ласоня, а там в ютубе, знаете ли, тоже автоматизм. Короче, отзвучал
Ласлнь, и на автомате следующий трек, который меня зацепил с первой
ноты... 3 квартет П.
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(25.11.2019 17:04)
Osobnyak писал(а):
Гениальнейшая вещь !!! Дикий
восторг!!! Найдите кто-нибудь партитуру? Как это устроено? Полный
улёт!
Пожалуй, согласен!
Восхитительный музыкальный экшн. Прмчем не без иронии, и самоиронии
(я вижу все это так)
И понимаю почему П. ушел из этого муз.направления (поменял дискурс),
что ему простить не могут уже вон сколько лет
Слушаю третий квартет
Тема:Струнный квартет № 1 (1960)
(25.11.2019 16:53)
Ух ты!
Неожиданно `зашел` Пендерецкий!
Пожалуй, буду смывать негативную накипь с этого автора (создаваемую
коллегами-композиоорами), и слушать его непредвзято
Тема:Клей из тюбика
(24.11.2019 20:57)
Новые правила застали меня немного врасплох. Дело в том, что в
последнее время я записи своих премьер, исполнений и прочее выкладываю
преимущественно в ютуб.
Например, записи последних премьер у меня в ютубе, мп-тришками не
располагаю.
Поэтому я решил открыть эту тему, и кидать сюда ссылки на свои
исполнения сюда. Вдруг кому интересно.
Вот для затравки - несколько дней назад играл сюиту Баха н.2, вот
запись
https://youtu.be/T2SgVGCFV3Y
Тема:Русские эскизы (2019)
(22.11.2019 12:41)
andreiKo писал(а):
Так вроде ж старые видео не
удаляют, удаляют только новозакачанные.
Андрей,у меня удалили
одно старозакачанное видео, что вызвало у меня приступ раздражения.
Но, очевидно, это было сделано случайно, в революционном порыве.
Эскизы послушаю и откомментю)
Тема:Русские эскизы (2019)
(21.11.2019 21:43)
andreiKo писал(а):
Да, теперь можно из не опер и
не балетов только аудио размещать - что, конечно, не есть хорошо. Вот
ссылка на видео из ютьюба, кому интересно
https://youtu.be/8M-Xo5Jti6M
Андрей, нововведение не слишком
замечательное.
Но я, конечно, логику понимаю хозяев сайта.
НО... Какого черта вы удаляете уже добавленные ранее видео???
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.11.2019 10:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто бубусир -
наиболее авторитетный участник форума уже ввиду его наиболее раннего
прихода на него из `сохранившихся`, я считал, что мне тут нечего
отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и всё.
Правда, он считает, что интерес, собственно, представляют разные мои
воспоминания в основном, но я так не могу, фильтровать слишком
трудно.
Михаил, немного неожиданно. Что хочу сказать - я до сих
пор читаю форум, потому что там есть Ваши комментарии, иногда
парадоксальные до безумия, но всегда безумно, безумно интересные, в
жизни такое не встречается.
Тема:Струнный квартет № 5 до мажор (1910)
(11.11.2019 10:18)
Чрезвычайно виртуозный квартет во всех смыслах этого слова!
Открыл для себя еще одного выдающегося композитора.
Радость
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(10.11.2019 21:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть такой слух, что
в бою страшнее мадьяр не было.
Страшней мадьяр в принципе нет!
Вот на меня посмотрите,к примеру
Тема:Струнный квартет № 2 до минор (1896)
(09.11.2019 13:13)
Классная, странная в хорошем значении этого слова музыка.
Первый квартет такой брамсеватый, а этот очень оригинальный
Слушаю дальше
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(29.10.2019 21:19)
remos писал(а):
Нет - это не первая редакция. Это
самостоятельное сочинение, которое не могло исполняться в СССР и
только после изуродывания собственными руками сочинения в духе
соцарта, вышла симфония-концерт, которую рекламировал Ростропович, так
как она ему посвящена в отличии от концерта. В симфонии-концерте
только несколько тем из концерта для виолончели.
Про дух соцарта
это Вы загнули нехило
Тем не менее Концерт послушаю и отпишусь
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(29.10.2019 09:10)
remos писал(а):
Два наиболее выдающихся
виолончельных концерта:
Романтизм: Концерт для виолончели Антона Рубинштейна No.2, op.96
Модернизм: Концерт для виолончели Прокофьева op.58
Рубинштейна
послушаю,а концерт Прокоф`ева не что иное ,как первая редакция великой
Симфонии-концерта,не?,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(17.10.2019 00:50)
yura2014 писал(а):
Моцарт чуть ли не единственный
композитор, который ничего для виолончели не написал.Даже Шопен,
который писал только для фортепиано- написал сонату (посвятил своему
другу).Рахманинов
написал сонату,буквально все композиторы советского периода
,современные крупные зарубежные композиторы оставили
произведения,которые продвинули технические и другие возможности
инструмента.Гениальный Моцарт- ни гу-гу.
Я думаю, он просто не
успел.
Ведь последние квартеты - это очень сложный и виртуозный текст именно
для виолончели, да и мибемольмажорное струнное трио туда же.
Я думаю, он готовился написать крупное произв. Для виолончели
Тема:Симфония № 3 си минор `Илья Муромец` (1911)
(16.10.2019 09:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сел на стул и решил
прослушать всю 3 симфонию Глиэра. Пока, по ходу практические выводы. -
- - Если берешь увеличенную медь, как бы все остальное не стало хилым
и необязательным придатком к ней. Уведичивать состав струнных
бесполезно. У Брукнера получается, у Глиэра нет (правда, он тут
молодой еще). - - - После Мессиана невозможно слабо представлены
украшательные ударные и прочие веселые инструменты, которые опять-таки
должны как-то соответствовать оркестровой массе. - - - Низкая медь,
ничего тут не поделаешь, когда играет басовую роль, звучит
картонно-комически, чего автор не предполагает. Пусть басы уж лучше
недозвучены, чем будут изображать собой несмешных клоунов. - - -
Никакие прочие изобретения не спасают, если этот самый бас лежит
неподвижно страницами, иными словами, отсутствие достаточного
количества решенных задач по гармонии на бас будет сказываться всегда.
- - - Слушать никому не советую, это просто узко профессионально, ну
надо же хоть когда дослушать. Все-таки масшабное сочинение, хотя до
моих 3 часов `Дела жизни`, без малого, РМ не допрыгнул. Что не
отменяет многого похожего, по части картонной иллюстративности, я имею
в виду (не обязательно для этого писать урчания в басах, ослиные уши
отовсюду заметны).
Ну и как после такого поста не послушать??)
Тема:Струнный квартет № 1 `Już się zmierzcha` (1988)
(23.09.2019 19:01)
А ведь гениально!
Тема:Хора / Чардаш
(20.09.2019 23:17)
Рак играет в тысячу раз лучше
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 18:51)
abcz писал(а):
А Моцарт - он Моцарт и есть, ни в
чём другом не посоревнуешься, а играть, как уже тысячи раз
отынтерпретировано вроде бы неловко.
Вот-вот, а ещё интертрепация
ведь!
Еще одна сверх задача, которая стоит перед исполнителем!
Возьмём двух пианиста. Оба играют идеально одну и ту же вещь. Но
почему-то у одного просто красивая поделка звучит, а у второго -
музыка светится, мерцает, неземным огнём горит и открывает другие
миры.
Как объяснить это?
...
Первый пианист, поверженный, едет домой, его судьба - композиторы на
Ш
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 17:35)
abcz писал(а):
но ведь это не Моцарт. Это пианизм
(виолончелизм, альтизм...). Моцарту, полагаю, эти вещи были до такой
фени...
то же самое можно делать в Шнитке, Шостаковиче и Шуберте, если очень
уж хочется. И всё это будет звучать замечательно и прекрасно.
Но
вот в этих композитора на Ш., как-то.. Легче!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 17:25)
abcz писал(а):
возможно, но там ведь всё
абсолютно естественно. Что там может затруднить?
Ну, общеизвестно
в среде исполнителей, что Моцарт один из самых сложных для исполнения
авторов, именно в силу своей прозрачности и кажущейся простоты. Каждая
нота должна быть сыграна идеально, спрятаться некуда. Это первый этап.
Дальше-качество этого всего `бисера`, ровность звучания, ровность и
регулярності ритма (на высшем этапе-тонкая игра с этой ровностью)
Да что там - самый сложный для исполнения автор, что для клавира, что
для скрипки со сволончелью, не говоря уж об альте
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 09:00)
abcz писал(а):
А Моцарта многим трудно играть
просто потому, что его играть неинтересно. Там ведь нечего играть,
репертуар крепкой ДМШ - всё его клавирное творчество. А большинству
артистов нужно какое-то сопротивление материала, что-то преодолевать,
а что тут преодолевать? Делай как все, и всё будет мило.
О Боже
мой как Вы заблуждаетесь!
Тема:Charterhouse Suite (for strings)
(26.08.2019 00:05)
А корова-то оказалась интересной!
Смотрю-и взгляда не оторвать!
Откриваю для себя нового автора, от счастья руки дрожат
Тема:Струнный квартет №2 ре мажор (1881)
(21.08.2019 00:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1й, по-моему, точно
не хуже, даже мне вот как ближе, нет этой сладкой
медленн.части.
Хороший троллинг
Тема:Ärkamine (`Awakening`) для смешанного хора и камерного оркестра (2011)
(03.08.2019 22:51)
Єто гениальное произведение!
«...
1
2
...»
118
Наши контакты
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 23:40)
теперь под запретом видеозаписи концертных выступлений. По-моему, зря.
Ну, а Гринуэй с Андриссеном - это вполне здесь уместно. Нравится или
нет, но тут придётся смириться.
дружно запрет на видеозаписи концертов!
Я настолько расстроился, что на грани того чтобы... Ладно, не покину
я этот сайт, он прекрасен
Тема:Клей из тюбика
(26.11.2019 11:36)
Сюита для виолончели, первая.
Написана в прошлом году.
Зал союза композиторов Украины, фест `Гольфстрим`, проект
`Трансформация сюиты`
https://youtu.be/428un_b5Cmk
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(25.11.2019 23:16)
Отзвучал квартет Пендера и тут же (автоматика, понимаешь!) нежно
зазвучала сонатка Скарлатти под прямыми пальчиками Владимира
Самойоловича. Впечатление такое, будто врачи внезапно поменяли тебе
раковый диагноз на простуду. Хочется верить, дорогой Золтан, что Вас
все таки не настолько восхитил этот `экшн`, чтобы Вы тоже сменили
дискурс...Вот порой кто-то у нас тут бает, что, мол, нечего
приписывать музыке какое-то образное содержание, музыка, мол, это
просто музыка как таковая. Ну хорошо. А квартет П. - что, тоже музыка
а натюрель, ею тоже наслаждаться непосредственно? Ведь ясно же, что
героя этой пиэсы бьет психопатический колотун, и тут - хош - не хош -
а содержание бьет ключом и хорошо попадает по голове. Вы собрались
амнистировать П. Не пугайте! Как-то не хочется Вас потерять...
ведь я на П. присел случайно! Вчера искал в ютубе музыку моего учителя
Ласоня, а там в ютубе, знаете ли, тоже автоматизм. Короче, отзвучал
Ласлнь, и на автомате следующий трек, который меня зацепил с первой
ноты... 3 квартет П.
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(25.11.2019 17:04)
восторг!!! Найдите кто-нибудь партитуру? Как это устроено? Полный
улёт!
Восхитительный музыкальный экшн. Прмчем не без иронии, и самоиронии
(я вижу все это так)
И понимаю почему П. ушел из этого муз.направления (поменял дискурс),
что ему простить не могут уже вон сколько лет
Слушаю третий квартет
Тема:Струнный квартет № 1 (1960)
(25.11.2019 16:53)
Неожиданно `зашел` Пендерецкий!
Пожалуй, буду смывать негативную накипь с этого автора (создаваемую
коллегами-композиоорами), и слушать его непредвзято
Тема:Клей из тюбика
(24.11.2019 20:57)
последнее время я записи своих премьер, исполнений и прочее выкладываю
преимущественно в ютуб.
Например, записи последних премьер у меня в ютубе, мп-тришками не
располагаю.
Поэтому я решил открыть эту тему, и кидать сюда ссылки на свои
исполнения сюда. Вдруг кому интересно.
Вот для затравки - несколько дней назад играл сюиту Баха н.2, вот
запись
https://youtu.be/T2SgVGCFV3Y
Тема:Русские эскизы (2019)
(22.11.2019 12:41)
удаляют, удаляют только новозакачанные.
одно старозакачанное видео, что вызвало у меня приступ раздражения.
Но, очевидно, это было сделано случайно, в революционном порыве.
Эскизы послушаю и откомментю)
Тема:Русские эскизы (2019)
(21.11.2019 21:43)
не балетов только аудио размещать - что, конечно, не есть хорошо. Вот
ссылка на видео из ютьюба, кому интересно
https://youtu.be/8M-Xo5Jti6M
замечательное.
Но я, конечно, логику понимаю хозяев сайта.
НО... Какого черта вы удаляете уже добавленные ранее видео???
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(18.11.2019 10:51)
наиболее авторитетный участник форума уже ввиду его наиболее раннего
прихода на него из `сохранившихся`, я считал, что мне тут нечего
отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и всё.
Правда, он считает, что интерес, собственно, представляют разные мои
воспоминания в основном, но я так не могу, фильтровать слишком
трудно.
пор читаю форум, потому что там есть Ваши комментарии, иногда
парадоксальные до безумия, но всегда безумно, безумно интересные, в
жизни такое не встречается.
Тема:Струнный квартет № 5 до мажор (1910)
(11.11.2019 10:18)
Открыл для себя еще одного выдающегося композитора.
Радость
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(10.11.2019 21:24)
в бою страшнее мадьяр не было.
Вот на меня посмотрите,к примеру
Тема:Струнный квартет № 2 до минор (1896)
(09.11.2019 13:13)
Первый квартет такой брамсеватый, а этот очень оригинальный
Слушаю дальше
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(29.10.2019 21:19)
самостоятельное сочинение, которое не могло исполняться в СССР и
только после изуродывания собственными руками сочинения в духе
соцарта, вышла симфония-концерт, которую рекламировал Ростропович, так
как она ему посвящена в отличии от концерта. В симфонии-концерте
только несколько тем из концерта для виолончели.
это Вы загнули нехило
Тем не менее Концерт послушаю и отпишусь
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(29.10.2019 09:10)
виолончельных концерта:
Романтизм: Концерт для виолончели Антона Рубинштейна No.2, op.96
Модернизм: Концерт для виолончели Прокофьева op.58
послушаю,а концерт Прокоф`ева не что иное ,как первая редакция великой
Симфонии-концерта,не?,
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(17.10.2019 00:50)
композитор, который ничего для виолончели не написал.Даже Шопен,
который писал только для фортепиано- написал сонату (посвятил своему
другу).Рахманинов
написал сонату,буквально все композиторы советского периода
,современные крупные зарубежные композиторы оставили
произведения,которые продвинули технические и другие возможности
инструмента.Гениальный Моцарт- ни гу-гу.
успел.
Ведь последние квартеты - это очень сложный и виртуозный текст именно
для виолончели, да и мибемольмажорное струнное трио туда же.
Я думаю, он готовился написать крупное произв. Для виолончели
Тема:Симфония № 3 си минор `Илья Муромец` (1911)
(16.10.2019 09:57)
прослушать всю 3 симфонию Глиэра. Пока, по ходу практические выводы. -
- - Если берешь увеличенную медь, как бы все остальное не стало хилым
и необязательным придатком к ней. Уведичивать состав струнных
бесполезно. У Брукнера получается, у Глиэра нет (правда, он тут
молодой еще). - - - После Мессиана невозможно слабо представлены
украшательные ударные и прочие веселые инструменты, которые опять-таки
должны как-то соответствовать оркестровой массе. - - - Низкая медь,
ничего тут не поделаешь, когда играет басовую роль, звучит
картонно-комически, чего автор не предполагает. Пусть басы уж лучше
недозвучены, чем будут изображать собой несмешных клоунов. - - -
Никакие прочие изобретения не спасают, если этот самый бас лежит
неподвижно страницами, иными словами, отсутствие достаточного
количества решенных задач по гармонии на бас будет сказываться всегда.
- - - Слушать никому не советую, это просто узко профессионально, ну
надо же хоть когда дослушать. Все-таки масшабное сочинение, хотя до
моих 3 часов `Дела жизни`, без малого, РМ не допрыгнул. Что не
отменяет многого похожего, по части картонной иллюстративности, я имею
в виду (не обязательно для этого писать урчания в басах, ослиные уши
отовсюду заметны).
Тема:Струнный квартет № 1 `Już się zmierzcha` (1988)
(23.09.2019 19:01)
Тема:Хора / Чардаш
(20.09.2019 23:17)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 18:51)
чём другом не посоревнуешься, а играть, как уже тысячи раз
отынтерпретировано вроде бы неловко.
ведь!
Еще одна сверх задача, которая стоит перед исполнителем!
Возьмём двух пианиста. Оба играют идеально одну и ту же вещь. Но
почему-то у одного просто красивая поделка звучит, а у второго -
музыка светится, мерцает, неземным огнём горит и открывает другие
миры.
Как объяснить это?
...
Первый пианист, поверженный, едет домой, его судьба - композиторы на
Ш
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 17:35)
(виолончелизм, альтизм...). Моцарту, полагаю, эти вещи были до такой
фени...
то же самое можно делать в Шнитке, Шостаковиче и Шуберте, если очень
уж хочется. И всё это будет звучать замечательно и прекрасно.
вот в этих композитора на Ш., как-то.. Легче!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 17:25)
абсолютно естественно. Что там может затруднить?
в среде исполнителей, что Моцарт один из самых сложных для исполнения
авторов, именно в силу своей прозрачности и кажущейся простоты. Каждая
нота должна быть сыграна идеально, спрятаться некуда. Это первый этап.
Дальше-качество этого всего `бисера`, ровность звучания, ровность и
регулярності ритма (на высшем этапе-тонкая игра с этой ровностью)
Да что там - самый сложный для исполнения автор, что для клавира, что
для скрипки со сволончелью, не говоря уж об альте
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 09:00)
просто потому, что его играть неинтересно. Там ведь нечего играть,
репертуар крепкой ДМШ - всё его клавирное творчество. А большинству
артистов нужно какое-то сопротивление материала, что-то преодолевать,
а что тут преодолевать? Делай как все, и всё будет мило.
мой как Вы заблуждаетесь!
Тема:Charterhouse Suite (for strings)
(26.08.2019 00:05)
Смотрю-и взгляда не оторвать!
Откриваю для себя нового автора, от счастья руки дрожат
Тема:Струнный квартет №2 ре мажор (1881)
(21.08.2019 00:33)
не хуже, даже мне вот как ближе, нет этой сладкой
медленн.части.
Тема:Ärkamine (`Awakening`) для смешанного хора и камерного оркестра (2011)
(03.08.2019 22:51)