CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(16.03.2019 10:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы с Леной Кушнеровой
записывали 4 концерт Прокофьева. Когда заиграли альты с контрабасами
через 2 октавы, понеслось так, что оркестр сам остановился от ужаса, а
Лена, оцепенев, шепотом спросила: что же это такое?
А еще у меня
есть в контрабасовом концерте, вот позавчера выложил видео, что два
контрабасы играют в унисон через три октавы, сольный и оркестровый, и
вполне чисто хаха
Тема:`Сквозь призму`, вокальный цикл, текст В. Арзуманова
(16.03.2019 10:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Недавно я выкладывал
ссылку на интервью с Арзумановым. Обязательно надо. Забыл где, фб, что
ли. Такой биографии нет ни у кого.
А можете выложить ссылку
здесь?
Ведь в фб Вы меня заблокировали, ибо у меня есть интерес к духовным
темам, или же я опрометчиво лайкнул какой-то Ваш пост)
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(15.03.2019 23:17)
Volovikelena писал(а):
Жаль. Он вносил тембровое
разнообразие.
Сочинение неудачное, написанное `под проект`,
скорее всего, просто эскиз возможного будущего нормального
произведения (от идеи использовать утварь не отказываюсь)...
Пакет там носил символический характер (символизировал собой подарок
как таковой), намек на популярную легенду про ван Гога. Так что
тембровая составляющая тут не имеет значения и случайная
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.03.2019 23:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, никогда не
пишите октавы в-челям и контрабасам. Ничего гаже нет! Звукорежиссеры
вздыхают в бешенстве. Кто вообще придумал, интересно, эту чушь. Даже в
септиму плохо тоже, потому что тоже - как будто совместно шкафы
тяжелые двигают, грузчики эти. Вездеходы, как про такой случай однажды
выразился Геннадий Проваторов (он долго подбирал слово, чтоб не
оскорбить слишком грубо).
а я в Супрун-рапсодии написал реальный
унисон, то есть не в октаву, прикольно звучало
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(15.03.2019 10:03)
Atonal писал(а):
Уважаемый Золтан, поздравляю
Вас: Концерт для контрабаса - это превосходно. Поздравляю и себя тоже:
кажется, я впервые слушаю сочинение, в котором солирует этот не часто
звучащий в такого рода композициях инструмент. Всего Вам доброго и
новых успехов.
Спасибо большое!)
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(15.03.2019 09:56)
Volovikelena писал(а):
Прелесть какая. А вот
партия пакета разочаровала. Я думала, она будет более
пространной.
На самом деле, в следующих исполнениях партия пакета
была упразднена!)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(14.03.2019 23:02)
andreiKo писал(а):
Переслушал вновь, спустя,
наверно года три-четыре. Замечательное сочинение, браво! Рад, что
теперь есть хорошая запись!
Андрей, спасибо большое!
Тема:Венгерский танец №13 ре мажор
(09.03.2019 19:59)
Opus88 писал(а):
Звучат струны.
С одной и той же скрипкой с разными струнами можно добиться очень
разного звука.
А вот знаете , Вы правы!
я раньше скептически относился к подобным утверждениям, считал, что у
мастера на любом инструменте с любыми струнами все звучит супер.
Но вот я поменял струны на виолончели, поставил хорошие такие струны,
Kaplan, и инструмент зазвучал совершенно по-другому, стал громче,
появился тембр интересный...
Так что, мАстерство мАстерством, а инструмент/смычок/струны
желательно чтоб были высочайшего уровня
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 10:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Вы всё
же сгущаете. Не слышал, чтоб доходило до кирпичом в подъезде. Другое
дело, что за подотчётные сроки большие массы людей ретировывались (у
меня вот лет 8, у бубусира, скажем, куда больше, он, кажется, вообще
одним из первых здесь). И даже не по одному разу ретировывались. А
кого-то и административно наказывали. А кого-то и нет, что было
наказанием уже для тех, кто тут.
ну уж нет, когда я сюда пришел,
Вы уже здесь были)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне, если цейтнот,
помогало работать на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время
на думанье в процессе вписывания. И вообще как-то веселее идёт, хотя
... трудно жить так сосредоточенно.
Так а для меня это нормальный
процесс - думание на ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых
людей с наушниками стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы,
там есть скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко
декламировать. Сильно напугал женщину, которая стояла возле пеня...
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 10:09)
Cayndel писал(а):
Как мне нравится эта музыка!
Как она мне нравиться!Часто слушаю ее. И каждый раз, будто попадаю в
волшебную страну.
спасибо, очень приятно с утра прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится
(увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(22.01.2019 11:59)
Opus88 писал(а):
Всё больше убеждаюсь, что сила
(и слабость) квартета определяется именно виолончелью.
А знаете,
Вы правы!
По опыту моего преподавания квартета в киевской консе - если слабый
альт, слабая вторая скрипка, то все-таки можно достичь приемлемого
более-менее результата
Но если виолончель не тянет - то кранты, скрипач виртуоз, альт
виртуоз не спасет
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(22.01.2019 11:56)
Osobnyak писал(а):
Незаметно становитесь
Коллонтаем...
Да, Вы правильно заметили, профдеформация
коллонтаевского типа!
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:35)
abyrvalg писал(а):
Принято!
А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше
красивый.
Кажется, пробовал слушать, но не пошло.
Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать виолончель. У меня
обостренный слух на этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей
шероховатости, и совсем это мое слушание становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:50)
abyrvalg писал(а):
Вот бы кто посоветовал, какие
у `Мяскуши` интересные квартеты есть, а то совсем не знаю
их.
навскидку -1, 5,6(обязательно!), ну и три последних
Тема:Струнный квартет №12 соль мажор
(21.01.2019 18:59)
хорошо!
особенно вторая часть
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(20.01.2019 19:45)
Получил удовольствие от прослушивания.
Выдающийся квартет
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 00:01)
Финал седьмой симфонии Шостаковича. Страшней музыки не знаю.
И это реальный такой страх..
Тема:Струнный квартет № 5
(10.01.2019 20:24)
Великолепный квартет!
Тема:Заметки о разном
(10.01.2019 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, может быть, лайки
ставили, кто ставит, я тех перекрываю...
так можно было
предупредить...
я ж искренне ставлю лайк всему что мне несет интересную информацию
Тема:Заметки о разном
(08.01.2019 01:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в контакте хотите
выложу? Или тоже не выйдет?
В контакте я не состою уже давно)
Жаль, ведь я благодарная аудитория, очень люблю Вас читать
И слушать, разумеется, но с єтим проблем нет)
Тема:Заметки о разном
(07.01.2019 11:22)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7/po
sts/739948513043479
Если кому интересно мемуар об Юрии Александровиче Фортунатове -
см.ссылку выше.
Михаил, мне очень интересно! Вы даже себе не
представляете степень того как интересно!!!
Но у меня нет доступа!
Я что, прокаженный? Проклятый?
Извините
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 10:05)
Modus писал(а):
Что-то никому не известное меня
не бесит, даже если оно отвратительно. Бесит именно когда не нравится
что-то прославленное и знаменитое. Высокий рейтинг приводит к высоким
ожиданиям, неоправданные ожидания - к разочарованию. Если бы Баха не
позиционировали как одну из вершин музыкального искусства первой
величины, мне было бы на него абсолютно параллельно. Ну, есть, ну,
кому-то нравится и ладно. А от объекта всеобщего поклонения я ожидаю
ярких впечатлений, и если их нет, ответ один: ненависть.
я вижу,
Сибелиуса Вы уже развенчали, и взялись за Баха.
ну-ну
Чнго только не увидишь здесь!)
Но это так уныло - развенчивать Баха! Даже рассказ не хочеться писать
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(26.12.2018 17:47)
Modus писал(а):
Я со своей стороны могу
согласиться - это единственная симфония Сибелиуса, которую я могу
назвать хорошей без натяжек. Я как раз уже попробовал послушать все. В
четвёртой у меня есть претензии к последней части, 1, 2 и 5 вообще
слушать невозможно, 6 и 7 оставили нейтральное впечатление. Ну и
`Куллерво`, конечно, но она не номерная; я услышал там кое-что очень
важное для себя.
А что думает по єтому поводу Ребус? или как там
его...
Тема:Сюита для 4-х виолончелей (1909)
(26.12.2018 00:40)
очень интересная музыка!
причем очень виртуозное произведение
1
«...
3
4
...»
118
Наши контакты
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(16.03.2019 10:16)
записывали 4 концерт Прокофьева. Когда заиграли альты с контрабасами
через 2 октавы, понеслось так, что оркестр сам остановился от ужаса, а
Лена, оцепенев, шепотом спросила: что же это такое?
есть в контрабасовом концерте, вот позавчера выложил видео, что два
контрабасы играют в унисон через три октавы, сольный и оркестровый, и
вполне чисто хаха
Тема:`Сквозь призму`, вокальный цикл, текст В. Арзуманова
(16.03.2019 10:14)
ссылку на интервью с Арзумановым. Обязательно надо. Забыл где, фб, что
ли. Такой биографии нет ни у кого.
здесь?
Ведь в фб Вы меня заблокировали, ибо у меня есть интерес к духовным
темам, или же я опрометчиво лайкнул какой-то Ваш пост)
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(15.03.2019 23:17)
разнообразие.
скорее всего, просто эскиз возможного будущего нормального
произведения (от идеи использовать утварь не отказываюсь)...
Пакет там носил символический характер (символизировал собой подарок
как таковой), намек на популярную легенду про ван Гога. Так что
тембровая составляющая тут не имеет значения и случайная
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.03.2019 23:09)
пишите октавы в-челям и контрабасам. Ничего гаже нет! Звукорежиссеры
вздыхают в бешенстве. Кто вообще придумал, интересно, эту чушь. Даже в
септиму плохо тоже, потому что тоже - как будто совместно шкафы
тяжелые двигают, грузчики эти. Вездеходы, как про такой случай однажды
выразился Геннадий Проваторов (он долго подбирал слово, чтоб не
оскорбить слишком грубо).
унисон, то есть не в октаву, прикольно звучало
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(15.03.2019 10:03)
Вас: Концерт для контрабаса - это превосходно. Поздравляю и себя тоже:
кажется, я впервые слушаю сочинение, в котором солирует этот не часто
звучащий в такого рода композициях инструмент. Всего Вам доброго и
новых успехов.
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(15.03.2019 09:56)
партия пакета разочаровала. Я думала, она будет более
пространной.
была упразднена!)
Тема:`Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
(14.03.2019 23:02)
наверно года три-четыре. Замечательное сочинение, браво! Рад, что
теперь есть хорошая запись!
Тема:Венгерский танец №13 ре мажор
(09.03.2019 19:59)
С одной и той же скрипкой с разными струнами можно добиться очень
разного звука.
я раньше скептически относился к подобным утверждениям, считал, что у
мастера на любом инструменте с любыми струнами все звучит супер.
Но вот я поменял струны на виолончели, поставил хорошие такие струны,
Kaplan, и инструмент зазвучал совершенно по-другому, стал громче,
появился тембр интересный...
Так что, мАстерство мАстерством, а инструмент/смычок/струны
желательно чтоб были высочайшего уровня
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.03.2019 10:29)
же сгущаете. Не слышал, чтоб доходило до кирпичом в подъезде. Другое
дело, что за подотчётные сроки большие массы людей ретировывались (у
меня вот лет 8, у бубусира, скажем, куда больше, он, кажется, вообще
одним из первых здесь). И даже не по одному разу ретировывались. А
кого-то и административно наказывали. А кого-то и нет, что было
наказанием уже для тех, кто тут.
Вы уже здесь были)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 18:50)
помогало работать на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время
на думанье в процессе вписывания. И вообще как-то веселее идёт, хотя
... трудно жить так сосредоточенно.
процесс - думание на ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых
людей с наушниками стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы,
там есть скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко
декламировать. Сильно напугал женщину, которая стояла возле пеня...
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 10:09)
Как она мне нравиться!Часто слушаю ее. И каждый раз, будто попадаю в
волшебную страну.
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится
(увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(22.01.2019 11:59)
(и слабость) квартета определяется именно виолончелью.
Вы правы!
По опыту моего преподавания квартета в киевской консе - если слабый
альт, слабая вторая скрипка, то все-таки можно достичь приемлемого
более-менее результата
Но если виолончель не тянет - то кранты, скрипач виртуоз, альт
виртуоз не спасет
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(22.01.2019 11:56)
Коллонтаем...
коллонтаевского типа!
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:35)
А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше
красивый.
Вообще, мне в последнее время очень трудно слушать виолончель. У меня
обостренный слух на этот инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей
шероховатости, и совсем это мое слушание становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:50)
у `Мяскуши` интересные квартеты есть, а то совсем не знаю
их.
Тема:Струнный квартет №12 соль мажор
(21.01.2019 18:59)
особенно вторая часть
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(20.01.2019 19:45)
Выдающийся квартет
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 00:01)
И это реальный такой страх..
Тема:Струнный квартет № 5
(10.01.2019 20:24)
Тема:Заметки о разном
(10.01.2019 14:25)
ставили, кто ставит, я тех перекрываю...
предупредить...
я ж искренне ставлю лайк всему что мне несет интересную информацию
Тема:Заметки о разном
(08.01.2019 01:37)
выложу? Или тоже не выйдет?
Жаль, ведь я благодарная аудитория, очень люблю Вас читать
И слушать, разумеется, но с єтим проблем нет)
Тема:Заметки о разном
(07.01.2019 11:22)
писал(а):
sts/739948513043479
Если кому интересно мемуар об Юрии Александровиче Фортунатове -
см.ссылку выше.
представляете степень того как интересно!!!
Но у меня нет доступа!
Я что, прокаженный? Проклятый?
Извините
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(30.12.2018 10:05)
не бесит, даже если оно отвратительно. Бесит именно когда не нравится
что-то прославленное и знаменитое. Высокий рейтинг приводит к высоким
ожиданиям, неоправданные ожидания - к разочарованию. Если бы Баха не
позиционировали как одну из вершин музыкального искусства первой
величины, мне было бы на него абсолютно параллельно. Ну, есть, ну,
кому-то нравится и ладно. А от объекта всеобщего поклонения я ожидаю
ярких впечатлений, и если их нет, ответ один: ненависть.
Сибелиуса Вы уже развенчали, и взялись за Баха.
ну-ну
Чнго только не увидишь здесь!)
Но это так уныло - развенчивать Баха! Даже рассказ не хочеться писать
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(26.12.2018 17:47)
согласиться - это единственная симфония Сибелиуса, которую я могу
назвать хорошей без натяжек. Я как раз уже попробовал послушать все. В
четвёртой у меня есть претензии к последней части, 1, 2 и 5 вообще
слушать невозможно, 6 и 7 оставили нейтральное впечатление. Ну и
`Куллерво`, конечно, но она не номерная; я услышал там кое-что очень
важное для себя.
его...
Тема:Сюита для 4-х виолончелей (1909)
(26.12.2018 00:40)
причем очень виртуозное произведение