Пользователь: Tornhill70

         
   
Информация о пользователе Tornhill70 (не в сети )




   
   


Тема:Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926)
(01.09.2012 10:43)
Исполнение - ужас ! Потерял время .....
    


Тема:Симфония №3 ля мажор
(17.08.2012 10:42)
Да , впечатление в целом хорошее....впечатление да и только ( говорю
это в уравновешенных чувствах и уважении к Т.Н ) , впечатление , не
оставляющее следа для будущих поколений ....точнее , оставленное им
наследие в виде неисполняемых сочинений НИГДЕ (!) , как было сказано
Paraklit , кто-нибудь `откопает` в архивах ,сдунет с них вековую пыль
и исполнит ! И может быть (!) только тогда эти `сочинения` обретут
свою жизнь .....но только в том случае , если их будущие поколения
примут к сердцу и признают достойными исполнения ! Примерно так же как
это произошло со `Страстями` Баха , которые `откопал` Мендельсон !
`Страсти` получили жизнь и это справедливо ....а в данном случае
....Не будем ханжой и честно скажем себе , забегая вперёд , что помимо
`в целом даже не плохо` есть ещё и гениально ( т.е. на века ) !
Отвечу любопытствуещему субъекту сверху ...Да , в годы учёбы я лично
встречался с Т.Н. , и впоследствии , лично разговаривая с его
учениками и учениками учеников , а так же внимательно занимаясь
анализом его сочинений , имею право на личный взгляд , а Вас
предостерегаю от подобных вопросов ! Подучитесь вначале вежливости и
такту , а то Вы становитесь похожи на `слона в посудной лавке` ! А
господину Paraklit хотел бы выразить признательность за искренне и
вполне профессиональное мнение , я `вижу` Прокофьева и как Вы точно
подметили , вторичность тем всё-таки присутствует ! Время - вот судья
.....поживём , увидим !
    


Тема:Симфония №3 ля мажор
(16.08.2012 12:18)
Просто `Очевидное и невероятное` ! Вспоминаются строчки А.С.Пушкина
....` О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух , и опыт
, сын ошибок трудных и гений , парадоксов друг ` ! Да будет вам
известно , Тихон Николаевич не обладал парадоксальностью музыкального
изложения в собственных опусах и его отношение к `инакомыслию` в
творчестве иных композиторов нам так же известно ! Не умаляю
достоинств Хренникова , как композитора ...отнюдь . Кстати ,
А.С.Пушкин подметил ...`Наблюдать за мыслями великого человека , есть
наука довольно занимательная` ! Эту `науку` Хренников постиг в
совершенстве , на протяжении всей своей творческой и общественной
деятельности , внедряя её ( эту `науку` ) в жизнь , при этом оставаясь
порядочным человеком и не плохим песенником ! Нетерпимый к любым
проявлениям `нестандартного` музыкального языка , а именно :
мелодический и гармонический ряды , полифония как развитие в любом
сочинении крупной формы , использование ладов как средство
выразительности и последующее тональное разрешение , + атональное
развитие `в никуда` , всё это вызывало гнев и вопрос у автора этой
симфонии :`А кто их ( Губайдуллина , Шнитке и примкнувший к ним
`математик` Денисов ) когда-нибудь вспомнит ?! `.....`Меня вспомнят` ,
говорил автор , видимо позабыв , как я уже выше изложил в каком жанре
и в каком контексте . По поводу Спадавеккиа добавлю ..... Сопоставляя
творчество Тихона Николаевича и Антонио Эммануиловича , я имел ввиду
не его ( Спадавеккиа ) личные пристрастия к весёлой жизни и жуирству ,
хотя в его музыке это можно прочувствовать , а способность Хренникова
`подглядеть` приёмы и средства музыкальной выразительности и перенести
их в собственные опусы-гибриды ....в хорошем смысле этого слова !
    


Тема:Симфония №3 ля мажор
(15.08.2012 21:31)
смешно читать вышестоящего ( Bauer ) ! По стилистическим приёмам
написания да изворотливости композиторского склада мышления Хренникова
, пожалуй здесь можно сравнивать с музыкой Спадавеккиа , но уж ни как
с Прокофьевым ! Внимательней прослушайте сочинения СС прежде , чем
отсылать к нему Тихона Николаевича ! Автор этой музыки как то сам
признался , что ( цитирую на память ) : ` ...не будь я так загружен
общественной деятельностью , возможно смог бы написать гораздо больше
музыки , чем сочинил ` . В одном ( возможно ) слукавил автор ....
Исполняемость музыки и её популярность не зависят от колличества
написанного ! Возможно Тихон Николаевич ещё надеялся создать
что-нибудь более шедевральное , чем `Московские Окна` или `Песню о
Москве` , но , думаю и он сам понимал , что в историю войдёт как автор
именно этих сочинений . Говорю это при всём моём уважении к этому
композитору и педагогу . Кстати , спасибо Тихону Николаевичу за его
ученика - замечательного композитора Александра Владимировича
Чайковского !
    
   
         
Наши контакты