CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dirig
Информация о пользователе dirig (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2012 00:03
Последний визит:
02.06.2013 17:26
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
15.09.1985
Деятельность:
дирижёр, педагог
Образование:
высшее, МГК им.Чайковского
Интересы:
автомобили,спорт
Любимые композиторы:
Й.С. Бах, Рахманинов,Бетховен,Прокофьев,П.Чайковский
Любимые исполнители:
Светланов,Баренбойм,М.Янсонс,К.Кляйбер,С.Рихтер,Березовский,Мацуев,Плетнёв
Еще о себе:
надо много заниматься
Комментарии:
9
Друзья:
3
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.06.2013 17:07)
Хотя сам оркестр `Новая Россия` оставляет желать лучшего, тем более,
что у них большой потенциал для более качественного и осмысленного
исполнения...надо заниматься))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.06.2013 16:56)
На самом деле у Васенберга здесь абсолютно точный темп.Обратите
внимание на тем,поставленный С.В.Рахманиновым.Ведь уже стало почти
традицией играть гл.парт.в откровенном Allegro.
Развёрнутая каденция 1-ой части-просто блестяще!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2013 15:23)
Хрупкая девушка на тромбоне,как Вы изволили выразиться,моя
жена.Абсолютно блестящий музыкант,окончившая нашу консерваторию и
аспирантуру у Скобелева,далеко не каждый мужчина-тромбонист так
играет.И это не реклама абсолютно,просто есть,чем гордиться.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(14.05.2013 14:08)
Не буду с Вами спорить, господа, но мне лучше слушать Бетховена у
К.Кляйбера. Настолько точно всё выверено, при том во всём- темпы,
фразировка, штрихи(!), точное соблюдение динамики, что крайне важно
для Бетховена. А подобная точной, пунктуальность во всём, как мне
кажется - это залог успеха в исполнении Венской классики.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(24.03.2013 15:51)
Да, Вы правы!..хочется многое успеть сделать!
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(23.03.2013 23:49)
С Батуркиным работал много раз. Замечательный артист
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(20.03.2013 01:00)
Й.С.Бах прожил 65 лет!
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(20.02.2013 00:20)
Для меня лучшая 2-ая у Лазарева
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(03.01.2013 19:23)
Самое близкое по духу мне исполнение этой Симфонии!очень жаль,что в
1-ой части не выдержана форма:отсутствует повтор экспозиции,сразу идёт
на разработку!
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.06.2013 17:07)
что у них большой потенциал для более качественного и осмысленного
исполнения...надо заниматься))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.06.2013 16:56)
внимание на тем,поставленный С.В.Рахманиновым.Ведь уже стало почти
традицией играть гл.парт.в откровенном Allegro.
Развёрнутая каденция 1-ой части-просто блестяще!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2013 15:23)
жена.Абсолютно блестящий музыкант,окончившая нашу консерваторию и
аспирантуру у Скобелева,далеко не каждый мужчина-тромбонист так
играет.И это не реклама абсолютно,просто есть,чем гордиться.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(14.05.2013 14:08)
К.Кляйбера. Настолько точно всё выверено, при том во всём- темпы,
фразировка, штрихи(!), точное соблюдение динамики, что крайне важно
для Бетховена. А подобная точной, пунктуальность во всём, как мне
кажется - это залог успеха в исполнении Венской классики.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(24.03.2013 15:51)
Тема:Опера «Пир во время чумы» (1900)
(23.03.2013 23:49)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(20.03.2013 01:00)
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(20.02.2013 00:20)
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(03.01.2013 19:23)
1-ой части не выдержана форма:отсутствует повтор экспозиции,сразу идёт
на разработку!