CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
31.05.2024 22:47
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69506
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:`Лелио, или Возвращение к жизни`, монодрама для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра (1831/1855)
(21.05.2016 17:41)
alebaranov писал(а):
Вы как будто стелепатировали
мое желание: как раз на днях я подумал, что хорошо бы найти и
послушать эту вещь на языке оригинала.
У меня это норма жизни...
И никакого героина не надо.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 03:27)
moon_river писал(а):
Не просто так не записано.
Большинство барочных опер, что я вижу, например, на arte - вообще не
выдерживает никакой критики с точки зрения нюансов барочного вокала и
барочной манеры исполнения. Хотя я понимаю, что критерии `барочности`
весьма искусственны и определяются рядом общепризнанных научных работ
по этой теме. Поэтому раздел `Арии`, упомянутый Александром очень
эффективен, поскольку, в частности, составлен за счет аутентистов.
Здесь все упирается в стратегию `библиотеки` - собрать чисто некий
объемный список по теме или донести концентрированную специфику.
Честно говоря, чтобы нормально разобрать 2-х часовую оперу Генделя с
либретто, партитурой, ссылки исторические, специфика инструментов и
прочее несколько месяцев нужно потратить. Кто будет этим заниматься?
Сорри, просто вырвалось...
Что тогда про Вагнера говорить? Тем не
менее весь Байрейт этим занят... Да собственно просто классику слушать
- это тоже требует немалых усилий. Почему многие и идут по пути
наименьшего сопротивления - травятся `Ленинградом` (неплохое средство
от партитур).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(21.05.2016 03:20)
Нормальные люди собрались: Бетховен, Хейфец, Паганини, ...Кюхельбекер,
дворник подошёл. Зинка тут как тут... мартышка с косолапым мишкой.
Праздник у людей...
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(21.05.2016 02:54)
Хорош, и всё тут! Пока больше всех нравится здесь, наряду с Ашкенази.
Хотя Аш чуть более формален. А у Гельбера получилось и не впасть в
ложное и сложное глубокомыслие (как у Лилла, Аррау и Гилельса (хотя
отделкой он едва ли не всех превосходит - ка и фееричностью в коде)),
и не впасть в другую крайность - легкомысленно-проходной вариант типа
Ф. Гульды. А вышло всё очень естественно-тонко, где тонкость не
навязывается-выпячивается нарочито по образу Шиффа, а в большей
степени только служит естественности , ей же способствуя; плюс у
Гельбе получилось подчеркнуть-уловить театральный налёт во 2-й и 4-й
частях, но налёт не то чтобы настоящего театра, а такого слегка
игрушечного, буффонного, детского. Что-то типа `Похорон куклы`, `О
далёких городах и странах` - уловил он в рондо что-то шумановское.
Таинственные призраки на стенах. Romy что-то писал о сценичности 16-й
сонаты (и последующих) - а в 15-й нет таинственных призраков на сцене?
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:50)
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
Думаю, не записано примерно 9/10.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:42)
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
Собственно с барочниками - у всех так. От 50 до 100 опер.
Загрузил `Юлия Цезаря` - состав уж больно хорош. Едва ли не самый
звёздный.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:39)
Anonymous писал(а):
Да, смотрел) Загрузил
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
Если учесть, что им написано около сотни опер. Я тоже
около десятка видел, кое-что пылится в `загрузках`. Но не думаю, что
получится собрать всё - его час ещё не пробил.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(20.05.2016 23:40)
Anonymous писал(а):
Ваша правда. Архив - это
динамическая открытая система. Но есть куда стремиться, чтобы
пополнять запасы.
Я в частной беседе кое с кем выдвинул прогноз,
что активный рост Архива прекратится где-то на рубеже 200-300 000
файлов. И далее он будет пополняться не очень активно в основном за
счёт новых записей. Осталось немного подождать. Количественная
составляющая, конечно, приветствуется, но здесь есть и минус. Он
заключается в том, что если добавлять всякие ученические записи,
самодеятельность (в плохом смысле), то любой Архив быстро превратится
в хранилище макулатуры. Незавидная перспектива. Какой-то отбор всё
равно нужен. Здесь уже эстетика включается.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(20.05.2016 23:31)
Anonymous писал(а):
Решил посмотреть, что у нас в
Архиве есть из опер Генделя. Оказалось, что не все оперы представлены.
Не было `Родриго`, `Суллы`. Их уже добавил. Ещё нет опер `Птолемей,
царь Египта`, `Муций Сцевола`, `Ариадна на Крите`, `Аталанта`. Я
постараюсь все добавить.
Вы ещё гляньте, чего не хватает из опер
Паизиелло... Вам понравится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.05.2016 22:53)
sir Grey писал(а):
И мне не нравится такое
качество записи. Я слушаю в наушниках - в одно ухо мне дуют флейты, в
другое - скрипки...
Я не идиот, я сам разберусь, что слушать. Когда сидишь в зале -
такого эффекта нет, это не стерео, это фигня какая-то. Реклама
стерео.
Понятно одно: Вы мечтаете быть Полифемом...
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(20.05.2016 19:49)
abcz писал(а):
все они фиолетовые
и
параллельные
Тема:«Error. Try again»
(20.05.2016 17:08)
steinberg писал(а):
...может быть через гугл
переводчик.
Можно и без гугла: `Ну, что, Езерский, ты невесел,/ И
дыр бул щыл уже давно.`
Тема:«Error. Try again»
(20.05.2016 15:56)
steinberg писал(а):
если б я стал писать Вам
языком Баратынского (или Бурлюка)
А можно языком
Баратынского-Бурлюка?
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.05.2016 15:13)
alebaranov писал(а):
У меня дома та запись тоже
рядышком лежит, но я ее пару лет не переслушивал:)) Нет, кроме
Петрова, там еще пяток исполнителей другие, например, Фёдора и Ксении;
но это, конечно, не слишком существенные замены. Что касается Петрова
- я его пение тоже очень уважаю. И, разумеется, я выложил эту запись с
иностранным артистом не в пику нашим корифеям разных времён - меня
занимает, наоборот, как органично срослась в данном случае
нью-йоркская традиция (во многом поддерживавшаяся выходцами из России
или их детьми) с нашей отечественной. Иногда меня даже посещает мысль
(разумеется, еретическая и неверная), что `Борис Годунов` создан
вообще не Мусоргским (вполне гениальным), и даже не певцом, а великим
АКТЕРОМ Шаляпиным. При том мне интересны и старые западные
исполнители, идущие в этой роли несколько иным путем, чем Шаляпин (как
например, Пинца)... Впрочем, если говорить серьезно, за этой вещью еще
стоит Пушкин, а за ним где-то в тени еще и Карамзин, давший первые
наброски образа; отчасти также и Шекспир (как некий образец драмы для
Пушкина) - короче, тут образец коллективного творчества нескольких
поколений...
Карамзин тут не в тени, а как раз очень даже на
свету. Без него вряд ли был бы Годунов.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(20.05.2016 13:19)
Twist7 писал(а):
Очень интересные заметки...
А Соколов, конечно, вне конкуренции.
Да ну, ладно. Не слушайте
нас, старых кашалотов... Как любил говаривать один знакомый, держась
за стенку после восьмого стакана: `Вы на меня внимания не
обращайте...`
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(20.05.2016 11:52)
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси
что-то такое...
В Дебюсси или У Дебюсси?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(20.05.2016 11:50)
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !!!
Это
была не наводка, а, скорей, скользящие соображения по поводу... Мики
мне здесь не очень близок, так что это - отстранённые восторги Что же
до наводки, то мне в 4 нравится Джон Лилл, хотя там тоже есть лёгкие
минусы. Соколов в общем-то в хорошей физической форме.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(19.05.2016 23:41)
Сдержан и могуч. Чувствуется - играет для себя (я всегда чувствую!).
Хотя так и надо. Зритель здесь лишний элемент, это то, что ошеломляет,
если подслушать. Он как будто и хотел быть не услышанным, а
подслушанным.
Что-то похожее на манеру Аррау, к Аррау все в итоге приходят, видимо!
Вот и сэр Грей тоже...
Хотя данную сонату Аррау играет не так.
Нет, ну как он подкрался к двум перепрыгивающим фортиссимо в финале
(т 164)!? Думаю, из-за них он и темп такой взял, в быстром темпе они
не звучат совсем. Их надо как коньяк, просмаковать. ЛвБ знатный был
сомелье в музыке... А то есть некоторые: на ходу стакан бормотухи у
`Ветерка` пропустят и ну спускать кураж с подъёмом адреналина в
зацепинг электричек.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(19.05.2016 22:59)
abcz писал(а):
что ни говори, а есть в Дебюсси
что-то такое...
От Бога или от Сати?
Тема:Опера «Артаксеркс» (1744)
(19.05.2016 22:54)
Anonymous писал(а):
Интересная опера! Исполнение
превосходное! Отеро и его ансамбль даёт новую жизнь забытым барочным
операм. Я считаю, что это достойно похвалы.
Спасибо за реликт! Из
какой кунсткамеры Вы его стянули?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(19.05.2016 21:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Погодите, Вы опять
как-то странно. В первом списке ни Гилельса, ни Менухина, скажем, не
помню. Голова отказывает, значит. Менухин - да, поскольку ученик
Энеску, и всем ему обязан. Тут шляпу долой. Гилельс во многом достоин
почтения, человек думал что делал, хоть и крайне непросто ему оно
давалось. В том, что ему было близко, конечно, вне ряда - Вайнберг,
Шостакович. Гульд, конечно, феномен, тут тоже есть что обдумать, хотя
ситуация с ним и попроще, мне кажется. Хотя не могу сказать, что эти
имена со студентами приходится обсуждать слишком часто. Припоминаю
примеры из Гилельса, Гульд хрестоматиен. Наиболее в ходу обычно
Микеланджели, не в виду его немудрёной эстетики, а ввиду его высокой
ответственности в технологии. Сонату Галуппи постоянно показываю. А
сами они что-то слушают, назвал бы ГульдУ, Аррау, Бренделя, в
искобчительных случаях меня слушают, больше не припомню имен, кто бы
молодым был так важен. Обморок и неприятие вызывают молодые музыканты,
например, никем не принимается Авдеева. Не очень принимаются
азиатские, как ни странно, исполнители, но, возможно, это из
ревности.
Ну, Менухин и ЭГ - это уже дедуктивный разговор пошёл.
Только вот, если опять же коснуться 1-й сонаты, то вот по темпам
каждой части мне представляется идеальным выбор с Рихтер-Хаазером - и
в этом даже мой заклятый друг из английского парламента согласен -
хотя про него ничего не слышал до того. И будь студентом, то содрал бы
всё у него - и никто меня не переубедит, что надо по-другому (хотя и
допустимо). И выходит, что , во-первых, не рухлядь, а во-вторых, зачем
столько усилий.
А у меня знакомый очень любит на пальчики Авдеевой смотреть.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.05.2016 21:06)
abcz писал(а):
умом - вагон арбузов?? Круто.
Телекинез. Это я понимаю.
То был гипертекст. Связку искать надо.
Предлагаю союз `или`.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(19.05.2016 21:04)
sir Grey писал(а):
Ну так у него русский язык -
родной Там на четверть бывший наш народ.
Как в Москве примерно.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(19.05.2016 16:44)
Брависсимо!!!!
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(19.05.2016 11:15)
alebaranov писал(а):
Хвостик списка исполнителей
не уместился. Вот он: Антонио Пирино, Артуро ла Порта (1-й и 2-й
комиссары). - Эта музыка не из тех, мелодии которых запоминаются так,
что их невольно напеваешь про себя посреди какого-нибудь совсем
постороннего музыке занятия. В этом смысле это больше музыкальная
драма, чем опера в старом смысле слова - но очень выразительная по
музыке. И поют ее тут на `неправильном языке` - не в оригинале. Но
исполнение очень хорошее - так что звезды почти теряются в общем
отличном ансамбле, - а к тому же и одно из самых первых.
Спасибо
за выкладку. Раздразнили - надо срочно слушать.
В связи с запасами Архива вспоминается один наш мультик. Там
мальчишка ничего не хотел есть и всё выбрасывал в окно. А за окном
сидела муха и всё прилежно поедала - и в итоге стала размером с дом. А
мальчишка всё держит голодовку и продолжает выбрасывать еду за окно, а
муха ему: `Давай, давай!` Чувствую себя такой вот мухой. И Архив,
похоже, засижен мухами. Что - хорошо! Как ни странно... Главное, чтобы
никто не плёл тайком паутины.
1
«...
289
290
...»
438
Наши контакты
Тема:`Лелио, или Возвращение к жизни`, монодрама для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра (1831/1855)
(21.05.2016 17:41)
мое желание: как раз на днях я подумал, что хорошо бы найти и
послушать эту вещь на языке оригинала.
И никакого героина не надо.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 03:27)
Большинство барочных опер, что я вижу, например, на arte - вообще не
выдерживает никакой критики с точки зрения нюансов барочного вокала и
барочной манеры исполнения. Хотя я понимаю, что критерии `барочности`
весьма искусственны и определяются рядом общепризнанных научных работ
по этой теме. Поэтому раздел `Арии`, упомянутый Александром очень
эффективен, поскольку, в частности, составлен за счет аутентистов.
Здесь все упирается в стратегию `библиотеки` - собрать чисто некий
объемный список по теме или донести концентрированную специфику.
Честно говоря, чтобы нормально разобрать 2-х часовую оперу Генделя с
либретто, партитурой, ссылки исторические, специфика инструментов и
прочее несколько месяцев нужно потратить. Кто будет этим заниматься?
Сорри, просто вырвалось...
менее весь Байрейт этим занят... Да собственно просто классику слушать
- это тоже требует немалых усилий. Почему многие и идут по пути
наименьшего сопротивления - травятся `Ленинградом` (неплохое средство
от партитур).
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800)
(21.05.2016 03:20)
дворник подошёл. Зинка тут как тут... мартышка с косолапым мишкой.
Праздник у людей...
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(21.05.2016 02:54)
Хотя Аш чуть более формален. А у Гельбера получилось и не впасть в
ложное и сложное глубокомыслие (как у Лилла, Аррау и Гилельса (хотя
отделкой он едва ли не всех превосходит - ка и фееричностью в коде)),
и не впасть в другую крайность - легкомысленно-проходной вариант типа
Ф. Гульды. А вышло всё очень естественно-тонко, где тонкость не
навязывается-выпячивается нарочито по образу Шиффа, а в большей
степени только служит естественности , ей же способствуя; плюс у
Гельбе получилось подчеркнуть-уловить театральный налёт во 2-й и 4-й
частях, но налёт не то чтобы настоящего театра, а такого слегка
игрушечного, буффонного, детского. Что-то типа `Похорон куклы`, `О
далёких городах и странах` - уловил он в рондо что-то шумановское.
Таинственные призраки на стенах. Romy что-то писал о сценичности 16-й
сонаты (и последующих) - а в 15-й нет таинственных призраков на сцене?
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:50)
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:42)
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
Загрузил `Юлия Цезаря` - состав уж больно хорош. Едва ли не самый
звёздный.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(21.05.2016 00:39)
несколько опер, которые удалось найти. Многие из них не записаны
вовсе.
около десятка видел, кое-что пылится в `загрузках`. Но не думаю, что
получится собрать всё - его час ещё не пробил.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(20.05.2016 23:40)
динамическая открытая система. Но есть куда стремиться, чтобы
пополнять запасы.
что активный рост Архива прекратится где-то на рубеже 200-300 000
файлов. И далее он будет пополняться не очень активно в основном за
счёт новых записей. Осталось немного подождать. Количественная
составляющая, конечно, приветствуется, но здесь есть и минус. Он
заключается в том, что если добавлять всякие ученические записи,
самодеятельность (в плохом смысле), то любой Архив быстро превратится
в хранилище макулатуры. Незавидная перспектива. Какой-то отбор всё
равно нужен. Здесь уже эстетика включается.
Тема:Опера `Родриго` (1707)
(20.05.2016 23:31)
Архиве есть из опер Генделя. Оказалось, что не все оперы представлены.
Не было `Родриго`, `Суллы`. Их уже добавил. Ещё нет опер `Птолемей,
царь Египта`, `Муций Сцевола`, `Ариадна на Крите`, `Аталанта`. Я
постараюсь все добавить.
Паизиелло... Вам понравится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(20.05.2016 22:53)
качество записи. Я слушаю в наушниках - в одно ухо мне дуют флейты, в
другое - скрипки...
Я не идиот, я сам разберусь, что слушать. Когда сидишь в зале -
такого эффекта нет, это не стерео, это фигня какая-то. Реклама
стерео.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(20.05.2016 19:49)
параллельные
Тема:«Error. Try again»
(20.05.2016 17:08)
переводчик.
дыр бул щыл уже давно.`
Тема:«Error. Try again»
(20.05.2016 15:56)
языком Баратынского (или Бурлюка)
Баратынского-Бурлюка?
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(20.05.2016 15:13)
рядышком лежит, но я ее пару лет не переслушивал:)) Нет, кроме
Петрова, там еще пяток исполнителей другие, например, Фёдора и Ксении;
но это, конечно, не слишком существенные замены. Что касается Петрова
- я его пение тоже очень уважаю. И, разумеется, я выложил эту запись с
иностранным артистом не в пику нашим корифеям разных времён - меня
занимает, наоборот, как органично срослась в данном случае
нью-йоркская традиция (во многом поддерживавшаяся выходцами из России
или их детьми) с нашей отечественной. Иногда меня даже посещает мысль
(разумеется, еретическая и неверная), что `Борис Годунов` создан
вообще не Мусоргским (вполне гениальным), и даже не певцом, а великим
АКТЕРОМ Шаляпиным. При том мне интересны и старые западные
исполнители, идущие в этой роли несколько иным путем, чем Шаляпин (как
например, Пинца)... Впрочем, если говорить серьезно, за этой вещью еще
стоит Пушкин, а за ним где-то в тени еще и Карамзин, давший первые
наброски образа; отчасти также и Шекспир (как некий образец драмы для
Пушкина) - короче, тут образец коллективного творчества нескольких
поколений...
свету. Без него вряд ли был бы Годунов.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(20.05.2016 13:19)
А Соколов, конечно, вне конкуренции.
нас, старых кашалотов... Как любил говаривать один знакомый, держась
за стенку после восьмого стакана: `Вы на меня внимания не
обращайте...`
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(20.05.2016 11:52)
что-то такое...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(20.05.2016 11:50)
была не наводка, а, скорей, скользящие соображения по поводу... Мики
мне здесь не очень близок, так что это - отстранённые восторги Что же
до наводки, то мне в 4 нравится Джон Лилл, хотя там тоже есть лёгкие
минусы. Соколов в общем-то в хорошей физической форме.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(19.05.2016 23:41)
Хотя так и надо. Зритель здесь лишний элемент, это то, что ошеломляет,
если подслушать. Он как будто и хотел быть не услышанным, а
подслушанным.
Что-то похожее на манеру Аррау, к Аррау все в итоге приходят, видимо!
Вот и сэр Грей тоже...
Хотя данную сонату Аррау играет не так.
Нет, ну как он подкрался к двум перепрыгивающим фортиссимо в финале
(т 164)!? Думаю, из-за них он и темп такой взял, в быстром темпе они
не звучат совсем. Их надо как коньяк, просмаковать. ЛвБ знатный был
сомелье в музыке... А то есть некоторые: на ходу стакан бормотухи у
`Ветерка` пропустят и ну спускать кураж с подъёмом адреналина в
зацепинг электричек.
Тема:3 гимнопедии для фортепиано (1888)
(19.05.2016 22:59)
что-то такое...
Тема:Опера «Артаксеркс» (1744)
(19.05.2016 22:54)
превосходное! Отеро и его ансамбль даёт новую жизнь забытым барочным
операм. Я считаю, что это достойно похвалы.
какой кунсткамеры Вы его стянули?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(19.05.2016 21:17)
как-то странно. В первом списке ни Гилельса, ни Менухина, скажем, не
помню. Голова отказывает, значит. Менухин - да, поскольку ученик
Энеску, и всем ему обязан. Тут шляпу долой. Гилельс во многом достоин
почтения, человек думал что делал, хоть и крайне непросто ему оно
давалось. В том, что ему было близко, конечно, вне ряда - Вайнберг,
Шостакович. Гульд, конечно, феномен, тут тоже есть что обдумать, хотя
ситуация с ним и попроще, мне кажется. Хотя не могу сказать, что эти
имена со студентами приходится обсуждать слишком часто. Припоминаю
примеры из Гилельса, Гульд хрестоматиен. Наиболее в ходу обычно
Микеланджели, не в виду его немудрёной эстетики, а ввиду его высокой
ответственности в технологии. Сонату Галуппи постоянно показываю. А
сами они что-то слушают, назвал бы ГульдУ, Аррау, Бренделя, в
искобчительных случаях меня слушают, больше не припомню имен, кто бы
молодым был так важен. Обморок и неприятие вызывают молодые музыканты,
например, никем не принимается Авдеева. Не очень принимаются
азиатские, как ни странно, исполнители, но, возможно, это из
ревности.
Только вот, если опять же коснуться 1-й сонаты, то вот по темпам
каждой части мне представляется идеальным выбор с Рихтер-Хаазером - и
в этом даже мой заклятый друг из английского парламента согласен -
хотя про него ничего не слышал до того. И будь студентом, то содрал бы
всё у него - и никто меня не переубедит, что надо по-другому (хотя и
допустимо). И выходит, что , во-первых, не рухлядь, а во-вторых, зачем
столько усилий.
А у меня знакомый очень любит на пальчики Авдеевой смотреть.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.05.2016 21:06)
Телекинез. Это я понимаю.
Предлагаю союз `или`.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(19.05.2016 21:04)
родной Там на четверть бывший наш народ.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(19.05.2016 16:44)
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(19.05.2016 11:15)
не уместился. Вот он: Антонио Пирино, Артуро ла Порта (1-й и 2-й
комиссары). - Эта музыка не из тех, мелодии которых запоминаются так,
что их невольно напеваешь про себя посреди какого-нибудь совсем
постороннего музыке занятия. В этом смысле это больше музыкальная
драма, чем опера в старом смысле слова - но очень выразительная по
музыке. И поют ее тут на `неправильном языке` - не в оригинале. Но
исполнение очень хорошее - так что звезды почти теряются в общем
отличном ансамбле, - а к тому же и одно из самых первых.
за выкладку. Раздразнили - надо срочно слушать.
В связи с запасами Архива вспоминается один наш мультик. Там
мальчишка ничего не хотел есть и всё выбрасывал в окно. А за окном
сидела муха и всё прилежно поедала - и в итоге стала размером с дом. А
мальчишка всё держит голодовку и продолжает выбрасывать еду за окно, а
муха ему: `Давай, давай!` Чувствую себя такой вот мухой. И Архив,
похоже, засижен мухами. Что - хорошо! Как ни странно... Главное, чтобы
никто не плёл тайком паутины.