Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )



Фотографии (28)смотреть все







   
   


Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(17.01.2018 04:00)
musikus писал(а):
2-й квартет Фелдмана длится 6
часов… Сколько иронических комментариев по этому поводу произнесено!
Оно вроде бы и понятно: более очевидного свидетельства тупикового
состояния современной музыки – по крайней мере в лице отдельных ее
представителей – не найдешь. Тем не менее, я вот уже два часа,
занимаясь своими делами, держу на-слуху этот опус и, как ни странно,
не испытываю раздражения. А чего раздражаться-то?.. Представим себе,
что вы в некоторой прострации сидите на берегу моря и смотрите на
бесконечное колыхание волн или, лежа в траве, смотрите на небо, по
которому меланхолически ползут, ползут облака… Сати толковал о
«меблировочной музыке», говорил, но и только. Да вот она! Можно, думая
о своем или вообще не о чем не думая (если кто может) пребывать на это
звуковом фоне. Но как он сделан? Тут бессмысленно говорить о структуре
сочинения, его композиции, смыслах и пр. Конечно, ближайшая аналогия
этому – минимализм, но у Фелдмана нет выраженных паттернов, нет
впечатления бесконечного нанизывания одних и тех же структурных ячеек,
от которых у Райха или Гласса можно сбрендить… Парадоксальное
повторение без явных повторений. Вообще же, это – музыка или что? Не
имеем ли мы здесь, скорее, дело не столько с искусством, сколько с
психологическим опытом перцептивного заполнения чувственной сферы
субъекта, звуковой суггестией… Интересно, что по этому поводу сказали
бы люди, занимающиеся аудиотерапией…
Года два назад я слушал ну,
не два часа, но минут 40-50 - были какие-то схожие ощущения. Она
(музыка) сопровождает тебя как тень: не мешает, не мозолит глаза, от
неё ни хорошо, ни плохо - она просто всегда рядом. Как если бы музыкой
заменили тишину - тишина, но звучащая...
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(17.01.2018 02:37)
Молодец! Нравится.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 21:46)
steinberg писал(а):
...буд-то артист схватил меня
за жабры.
Значит - артист!
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 20:44)
steinberg писал(а):
Не слышал, по Вашей подсказке
начал было, но сделалось страшно.
Страшно... за что?
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 18:22)
steinberg писал(а):
Это лучшее
исполнение
Мне тут Гизекинг показался богатым на объём...
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.01.2018 15:48)
steinberg писал(а):
В смысле, в ноты попадает? За
это любого исполнителя надо благодарить особо.
В клавиши...
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(16.01.2018 14:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как раз тут был у
меня инцидент на днях - моя одна играла эту сонату, коллеги говорят, а
что же так медленно? Если четверти написаны, то как можно играть
быстрее и превращать музыку в вот примерно тут звучащий, извините,
идиотизм?..

Кто учит? чему учат? что им от Бетховена надо? и эдакое андантино без
всякого смысла во 2 части?

Парижский продукт. Аналогично с нью-йоркерами. О том, что у музыки
может быть смысл, нет и догадок.

Студенты уезжают на Запад после нашего заведения в состоянии надежд и
упоения, а через полгода-год начинают писать нам содержащие жалобный
вой емейлы. Что они на этом Западе забыли? так и не могу
понять.
Другие на порядок лучше. А у этой - как будто идёт по
подиуму и у ней всё время каблуки подворачиваются. По ниточке ходить
не научили. Кому пришло в голову записывать и издавать репетицию?
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(16.01.2018 10:45)
Что-то она мне не нравится совсем. Может, в печку её?
    


Тема:Двухголосный ноктюрн
(15.01.2018 16:25)
Наконец-то исполнители нашлись. А чудесная вещица, кстати!
    


Тема:Баллада `Сара-купальщица` (`Sara la Baigneuse`) для хора и оркестра
(15.01.2018 04:02)
А в кайф им, чувствуется...
    


Тема:`Te Deum` для тенора, хора мальчиков, 2-x смешанных хоров, органа и оркестра (1848/49)
(15.01.2018 03:21)
По некоторым данным, поёт здесь примерно 600-700 человек.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(14.01.2018 03:14)
Opus88 писал(а):
Микропрерывания, как около 0:19,
к примеру.
Да, есть такое. Надо помозговать...
    
   
         
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru