Пользователь: kirillsrjabcevs

         
   
Информация о пользователе kirillsrjabcevs (не в сети )




   
   


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(20.06.2014 12:48)
Ого! Не ожидал,что у Андрея Яковлевича даже кончерто-гроссо есть!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(20.06.2014 12:45)
Гениальнейшая музыка!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(20.06.2014 12:43)
Мой любимый концерт! Мечтаю его сыграть!
    


Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(20.06.2014 12:41)
Наикрасивейшая музыка!!!
    


Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(20.06.2014 12:39)
Ух,какая грозная кантата!Впервые услышал ее. Но все равно понравилась!
    


Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(20.06.2014 12:36)
Замечательная кантата!Очень светлая и жизнерадостная!Спасибо!
    


Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 12:32)
Тоже хорошее исполнение! Не хуже Кондрашина!
    


Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 12:23)
Супер! Насколько точно Прокофьев изобразил революцию 1917 года! А еще
написал музыку на такие немыслемые тексты!Браво!
    


Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(20.06.2014 12:18)
В `Кантате к ХХ-летию Октября` Сергей Сергеевич Прокофьев использовал
тексты К. Маркса и В.И. Ленина.
Автор литературного монтажа текстов Пётр Сувчинский

1. Вступление (оркестр).
Эпиграф, не исполняемый вслух:
`Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма`.
К. Маркс, Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии

2. Философы (хор, оркестр).
Текст: Карл Маркс, 11-й тезис о Фейербахе.

ХОР: Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело
заключается в том, чтобы изменить его.

3. Интерлюдия (оркестр).

4. Мы идём тесной кучкой (хор).
Текст: В.И. Ленин. `Что делать?`

ХОР: Мы идём тесной кучкой по обрывистому и трудному пути, крепко
взявшись за руки. Мы окружены со всех сторон врагами, и нам
приходиться почти всегда идти под их огнем. Мы соединились по свободно
принятому решенью именно для того, чтобы бороться с врагами, но не
оступиться в соседнее болото, обитатели которого с самого начала
обвиняют нас за то, что мы выделились в особую группу и выбрали путь
борьбы, а не путь примирения.

5. Интерлюдия (оркестр).

6. Революция (чтец, хор, оркестр).
Текст: В.И. Ленин (монтаж статей октября 1917)

ХОР: Кризис назрел. Нельзя ждать, можно потерять всё. Взять власть
сразу в Москве и Питере, неважно, кто начнёт. Мы победим безусловно и
несомненно. Вся честь партии большевиков стоит под вопросом. Изо всех
сил убеждаю, товарищи, что теперь всё висит на волоске. Момент такой,
что промедление в восстании поистине смерти подобно.

Но против нас все. Мы недостаточно сильны, чтобы взять власть.

Но не взять власти теперь - значит погубить революцию.

Хлеба в Питере на два, три дня. Можем ли дать хлеб повстанцам?

Мы отнимем хлеб и все сапоги у капиталистов, мы оставим им корки, мы
оденем их в лапти.

У нас нет большинства в народе. Без этого условия восстание
безнадежно.

Переменилось взаимоотношение классов. В этом суть! Не те классы стоят
по одну и по другую стороны баррикады. Это главное.

Победа восстания обеспечена!

Мы должны, не теряя ни минуты, организовать штаб повстанческих
отрядов. Распределить силы, двинуть верные полки на самые важные
пункты столицы. Мы должны мобилизовать вооружённых рабочих. Призвать
их к отчаянному, последнему бою. Отрезать Александринку, взять
Петропавловку, арестовать генеральный штаб и правительство. Послать к
юнкерам и к дикой дивизии такие отряды, которые способны погибнуть, но
не дать неприятелю двинуться к центрам города. Занять телеграф и
телефон! Поместить там штаб восстания у центральной телефонной
станции, связать с ним по телефону все заводы, все полки, все пункты
вооруженной борьбы.

Мы отнимем хлеб и все сапоги у капиталистов, мы оставим им корки, мы
оденем их в лапти.

ЧТЕЦ: Успех революции зависит от двух, трёх дней. Погибнуть всем, но
не пропустить неприятеля.

ХОР: Флот - Кронштадт, Выборг, Ревель - могут и должны идти на
помощь. Погибнуть всем, но не пропустить неприятеля!

7. Победа (хор, оркестр).
Текст: В.И. Ленин (1920)

ХОР: Товарищи, мы подходим к весне, пережив небывало трудную зиму
холода, голода, сыпняка и разрухи. Сегодня мы можем праздновать нашу
победу. При неслыханных трудностях жизни, при неслыханных усилиях
наших врагов мы все же победили.

Лёд сломан во всех концах мира. Тяжеловесная махина сдвинута с места,
и в этом вся суть и есть.

Нам нужна мерная поступь железных батальонов пролетариата.

8. Симфония (оркестр).

9. Философы (реприза).

http://harmonia.tomsk.ru/pages/80/
    


Тема:Вокальный цикл `Русская тетрадь` (1965)
(19.06.2014 23:53)
Тоже неплохое исполнение!
    


Тема:Вокальный цикл `Русская тетрадь` (1965)
(19.06.2014 23:51)
Великолепный цикл!!!
    


Тема:«Перезвоны», симфония-действо `По прочтении Василия Шукшина` для солистов, хора, гобоя, ударных и чтеца (1978-1982)
(19.06.2014 23:48)
Который день слушаю эту симфонию-действо,никак не могу
наслушаться!Гаврилин выполнил это с таким мастерством,что эта симфония
даже не надоедает!Я думаю,он гений!
    


Тема:Кантата `Вавилон` для чтеца, мужского хора и оркестра (1944)
(19.06.2014 23:39)
Довольно неплохое произведение!
    


Тема:Музыка для струнных, ударных и челесты
(19.06.2014 23:19)
Довольно таки интересно,но немного мрачновато.
    


Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(17.06.2014 19:58)
Свиридов сильно переделал текст первой части,поэтому я выложил два
варианта; Некрасовский,т.е оригинал, и Свиридовский,т.е как звучит в
кантате.

Некрасовский вариант;

Весна уж начиналася,
Березка распускалася,
Как мы домой пошли...

Хорошо, светло
В мире божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.

Мы идем, идем —
Остановимся,
На леса, луга
Полюбуемся.
Полюбуемся
Да послушаем,
Как шумят-бегут
Воды вешние.
Как поет-звенит
Жавороночек!
Мы стоим, глядим...
Очи встретятся —
Усмехнемся мы.
Усмехнется нам
Лиодорушка.

А увидим мы
Старца нищего —
Подадим ему
Мы копеечку:
«Не за нас молись, —
Скажем старому, —
Ты молись, старик,
За Еленушку,
За красавицу
Александровну!»

А увидим мы
Церковь божию —
Перед церковью
Долго крестимся:
«Дай ей, господи,
Радость-счастие.
Доброй душеньке
Александровне!»

Зеленеет лес,
Зеленеет луг,
Где низиночка —
Там и зеркало!

Хорошо, светло
В мире божием,
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.
По водам плыву
Белым лебедем,
По степям бегу
Перепелочкой.

Прилетела в дом
Сизым голубем...
Поклонился мне
Свекор-батюшка,
Поклонилася
Мать-свекровушка,
Деверья, зятья
Поклонилися,
Поклонилися,
Повинилися!
Вы садитесь-ка,
Вы не кланяйтесь,
Вы послушайте.
Что скажу я вам:
Тому кланяться,
Кто сильней меня, —
Кто добрей меня,
Тому славу петь.
Кому славу петь?
Губернаторше!
Доброй душеньке
Александровне! —


Свиридовский вариант;

1.Весенний зачин

Весна уж начиналася,
Береза распускалася.

Хорошо, светло
В мире божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.
Зеленеет лес,
Зеленеет луг,
Хорошо, светло
В мире божием!
Мы идем, идем —
Остановимся,
На поля, луга
Полюбуемся.
Полюбуемся
Да послушаем,
Как шумят-бегут
Воды вешние.
Как поет-звенит
Жавороночек!
Хорошо, светло
В мире божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце
Зеленеет лес,
Зеленеет луг
Хорошо, светло
В мире божием!
Мы идем, идем —
Остановимся,
На поля, луга
Полюбуемся.
Полюбуемся
Да послушаем,
Как шумят-бегут
Воды вешние.
Как поет-звенит
Жавороночек!
Хорошо, светло
В мире божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.

А увидим мы
Церковь божию —
Перед церковью
Долго крестимся
А увидим мы
Старца нищего —
Подадим ему
Мы копеечку.
Зеленеет лес,
Зеленеет луг,
Где низиночка —
Там и зеркало!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.
Хорошо, светло
В мире божием
По водам плыву
Белым лебедем,
По степям бегу
Перепелочкой.
Хорошо, легко,
Ясно на сердце
Хорошо, светло
В мире божием.

Прилетела в дом
Сизым голубем...
Поклонился мне
Свекор-батюшка,
Деверья, зятья
Поклонилися,
Поклонилися,
Повинилися!
Вы садитесь-ка,
Вы не кланяйтесь,
Вы послушайте.
Что скажу я вам:
Тому кланяться,
Кто сильней меня, —
Тому славу петь
Кто добрей меня.
Хорошо, светло
В мире божием,
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.

Хорошо, светло
В мире божием,
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.
Зеленеет лес,
Зеленеет луг,
Где низиночка —
Там и зеркало!
Мы идем, идем —
Остановимся,
На леса, луга
Полюбуемся.
Полюбуемся
Да послушаем,
Как шумят-бегут
Воды вешние.
Как поет-звенит
Жавороночек!
Хорошо, светло
В мире божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.

А увидим мы
Церковь божию —
Перед церковью
Долго крестимся
А увидим мы
Старца нищего —
Подадим ему
Мы копеечку.
Зеленеет лес,
Зеленеет луг,
Где низиночка —
Там и зеркало!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце
Хорошо, светло
В мире божием.
По водам плыву
Белым лебедем,
По степям бегу
Перепелочкой.
Хорошо, легко,
Ясно на сердце
Хорошо, светло
В мире божием
По водам плыву
Белым лебедем,
По степям бегу
Перепелочкой.

2.Песня

Ты скажи за что,
Молодой купец,
Полюбил меня,
Дочь крестьянскую?
Я не в серебре,
Я не в золоте,
Жемчугами я
Не увешана!

Чисто серебро -
Чистота твоя,
Красно золото -
Красота твоя,
Бел-крупен жемчуг -
Из очей твоих
Слезы катятся...

3.Колокола и рожки

4.Матушка Русь

Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и могучая,
Ты и бессильная,
Матушка Русь!

В рабстве спасенное
Сердце свободное —
Золото, золото
Сердце народное!

Сила народная,
Сила могучая —
Совесть спокойная,
Правда живучая!

Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и могучая,
Ты и бессильная,
Матушка Русь!

Сила с неправдою
Не уживается,
Жертва неправдою
Не вызывается,

Русь не шелохнется,
Русь — как убитая!
А загорелась в ней
Искра сокрытая,

Встали — небужены,
Вышли — непрошены,
Жита по зернышку
Горы наношены!

Рать поднимается
Неисчислимая!
Сила в ней скажется
Несокрушимая!

Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и забитая,
Ты и всесильная,
Матушка Русь,
Матушка Русь!

http://ru.wikisource.org/wiki/
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 21:18)
Anonymous писал(а):
Пожалуйста! Всё-таки лучше
знать о чём поют, чем слушать не понимая слов.
Спасибо Вам за стихи!
Пожалуйста!
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 21:12)
Anonymous писал(а):
Пожалуйста.

Обобщаю:

Хор №1 `Осень` на стих `Там неба осветлённый край.
Хор №2 `Светлые поля` на стих `Всюду ясность Божия`.
Хор №3 `Весна и колдун` ни стих `На весеннем пути в теремок`.
Хор №4 `Икона` на стих `Вот Он - Христос - в цепях и розах`.
Еще
раз,спасибо Вам огромное,Anonymous!
Вот стихи;

1.Там неба осветленный край
Средь дымных пятен.
Там разговор гусиных стай
Так внятен.

Свободен,весел и силен,
В дали любимой
Я слышу непомерный звон
Неуследимый.

Там осень сумрачным пером
Широко реет,
Там старый лес под топором
Редеет.


2.Всюду ясность Божия,
Ясные поля,
Девушки пригожие,
Как сама земля.

Только верить хочешь все,
Что на склоне лет
Ты,душа,воротишься
В самый ясный свет.

3.На весеннем пути в теремок
Перелетный вспорхнул ветерок,
Прозвенел золотой голосок.

Постояла она у крыльца,
Поискала дверного кольца,
И поднять не посмела лица.

И ушла в синеватую даль,
Где дымилась весенняя таль,
Где кружилась над лесом печаль.

Там-в березовом дальнем кругу-
Старикашка сгибал из березы дугу
И приметил ее на лугу.

Закричал и запрыгал на пне;
,,Ты,красавица,верно,ко мне!
Стосковалась в своей тишине!,,

За корявые пальцы взялась,
С бородою зеленой сплелась
И с туманом лесным поднялась.

Так тоскуют они об одном,
Так летают они вечерком,
Так венчалась весна с колдуном.


4.Вот он-Христос-в цепях и розах
За решеткой моей тюрьмы.
Вот агнец кроткий в белых ризах
Пришел и смотрит в окно тюрьмы.

В простом окладе синего неба
Его икона смотрит в окно.
Убогий художник создал небо.
Но лик и синее небо-одно.

Единый,светлый,немного грустный-
За ним восходит хлебный злак,
На пригорке лежит огород капустный,
И березки и елки бегут в овраг.

И все так близко и так далеко,
Что,стоя рядом,достичь нельзя,
И не постигнешь синего ока,
Пока не станешь сам как стезя...

Пока такой же нищий не будешь,
Не ляжешь,истоптан,в глухой овраг,
Обо всем не забудешь,и всего не разлюбишь,
И не поблекнешь,как мертвый злак.
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:45)
Anonymous писал(а):
Первый хор в самом начале -
это стих А.Блока `Там неба осветлённый край`.
Спасибо
большое,ув.Anonymous! А вы не знаете,как остальные хоры называются?
    


Тема:3 стихотворения А.С. Пушкина для хора (1978)
(16.06.2014 18:35)
Блеск! 3-ий хор больше всех понравился!
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 18:07)
sir Grey писал(а):
Опять шутки?

Мне ведь интересно, правда.
Это не шутки! Эти хоры вправду имеют
такие названия!
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 17:31)
sir Grey писал(а):
А здесь можете указать
стихотворения (названия хотя бы)?

Похоже, у него был цикл на стихи поэтов Серебряного века?
01.
Осень
02. Светлые поля
03. Весна и колдун
04. Икона
    


Тема:«Песни безвременья» - цикл песен для меццо-сопрано, баритона и смешанного хора без сопровождения и в сопровождении инструментального ансамбля на слова А.А. Блока (1980-1981)
(16.06.2014 16:01)
Великолепно!!! В 4-ом хоре орган что ли появляется?
    
   
         
Наши контакты