Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
mikrus72 писал(а):
Система марионеточного
поведения видна даже на примере крещения детей. Только родился ведут
крестить- все причем, рефлекс такой, совсем не понимаю что это
такое.
Я - практик больше (Лесовиченко больше теоретик - думаю,
добавит к сказанному).Знаю много реальных случаев. Это уже без
ехидства. Стоит женщина перед священником, плачет - сын погиб в
горячей точке. Она его хочет отпеть - а он некрещеный. Священник
отказывается. Она уговаривает. Тогда священник (умница!) говорит:ну
хорошо, допустим, отпою - но смысла-то это никакого иметь не будет!
Это то же, что крутить ручки на выключенном приемнике!.. Если человек
некрещен - душа `не включена`, извините, в эту `розетку`. Или другая
метафора. Маленький ребенок заблудился - Вы будете безучастны, или
все-таки отведете его домой? Душа, некрещенная, там - заблудившийся
ребенок! Конечно, помимо этого - много прочего - я просто сделал
акцент на одной стороне крещения. Потому и крестят детей - а вдруг
умрет! Тогда `отсюда - туда` ему можно помочь не заблудиться, этим
занимаются церковные ритуалы - и, представьте - это работает!
(упрощаю,простите)
    


Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:30)
yarunskiy писал(а):
И ваши рассуждения
дуалистичны. Вы не выходите из `заколдованного круга` порочной логики
церкви.
А Вы хотели бы быть прямым как палка, и последовательным
как паравоз на перегоне!Извините, не получится!Мы-то сами не одна
субстанция, а три составляющих, как Церковь говорит. Да это и
неверующему понятно, достаточно поанализировать свои ощущения.
Так что тут `не дуализм` даже в другую сторону!И заслуга Церкви как
раз в том, что она, в конце концов (опираясь на Священное Писание,
разумеется)нашла адекватные формы изложения Высших понятий. И опять
возвращаясь в искусство.Знаете, ведь абсурдистские направления в
искусстве - тоже порождение Христианства!Они, как известно, возникли в
ХХв, но Христианство-то знало эти принципы еще тысячелетие назад !(Не
цепляйтесь, цифра условная).Посмотрите, как `устроены` многие тропари.
Особенно меня восхищает Тропарь Успения Б.М. Там нанизана целая серия
антиномичных пар!А как иначе!Только так можно сбросить груз дурацкой
земной логики, и пробиться к пониманию того, что живет по иным
законам.
    


Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 22:39)
Простите, я кажется, недоответил про свободу-несвободу. Тут такая
диалектика (а на земле всегда диалектика - это я оговариваюсь для тех,
кто захочет меня `за язык похватать`):вселив нас в это ограниченное и
ограничивающее по возможностям земное тело, Бог таким образом и `дал
свободу` каждому из нас. О чем Вы думаете, что замышляете, что
чувствуете - никто кроме Вас не знает, пока Вы сами это как-то не
проявите. Это действительно свобода... граничащая с произволом. Вот не
будет у Вас этого тела, останетесь только с душой - будете как голый,
когда каждая мысль - видна, каждая эмоция - мгновенно проявлена...
Тогда и вспомните: ах, где моя земная свобода! То же и о поведенческих
возможностях. Об этом многие святые говорили... Лесовиченко, наверное,
быстрее меня найдет ссылки и цитаты...Поэтому мы здесь постоянно в
ситуации выбора. Это - наша ценнейшая возможность! Это Богу и нужно,
чтобы мы свободно выбрали добро. А выбрав добро - и там окажешься не в
худшей ситуации... (Я намеренно стараюсь избегать
церковно-богословских выражений).А вот когда выбрал не добро - другой
расклад. А если просто `не во что не верил` - тогда там будешь не
готов к новому бытию, о чем я сказал выше: голый, все видно!.. (этим,
конечно, все не ограничится, я предельно упростил).
    


Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:07)
mikrus72 писал(а):
Вы говорите : .. «дал
свободу!?? Что это значит? Раз дал, значит раньше была не свобода.
Так!?
Почему бог заповедал христианам не судить.!?? А сам собирается
судить! . Странно, правда.!??
Ладно, понял, что все устали, и
всех `достало` рассуждать не о музыке... уже и `эякулировать` лень.
Скажу последнее.Странно, что Вы не видите ответов на такие простые
вопросы! Бог дал свободу... вместе с жизнью. Не было Вас - не было и
свободы, и несвободы. А что касается прерогативы Бога судить - так мы
ж все его дети! Вот Он как Отец и судит. Не нам же судить друг друга!
Мы-то друг другу какие судьи! (В высшем смысле). Мы все равны... перед
ним уж во всяком случае. Не обижайтесь, но не перестаю удивляться:
было столько `красивого богословия`, столько
философствования-теософствования - и вдруг, `на поверку`
обнаруживается, что Бога-то многие представляют как этакого `пожилого
дяденьку` из атеистических анекдотов!
    
   
         
Наши контакты