CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: orfmanso
Информация о пользователе orfmanso (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.10.2011 12:28
Последний визит:
23.09.2014 09:27
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.06.1925
Деятельность:
Ничего не делаю
Образование:
Школа улиц
Интересы:
Ничем не интересуюсь
Любимые композиторы:
Любимые композиторы
Любимые исполнители:
17061975-78
Еще о себе:
Не позволяю себе ничего лишнего,даже друзей
Комментарии:
302
Плейлист:
70
Друзья:
1
Тема:Tea for two
(03.11.2012 19:49)
Чай для двоих успокоет наверна даже самого буйного.Уверен и нервные
клетки(у кого они поистрепались)восстановятся.Отлично.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 19:27)
akriize писал(а):
`Мысль, меняя головы, принимает
их форму.` (с))
а верите ли вы в юмор?
да уж, голова по волосам не плачет.
Вообщем успех близко.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 16:41)
akriize писал(а):
Не верю!
Умереть сегодня
страшно,а когданить ничего.
Девочка индиго права,что не верит. Я тоже.
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(03.11.2012 12:00)
Прекрасное утро,птицы щебечат и вьют гнёзда,цветы окутывая
ароматом,как-бы подмигивают мне и это великолепное исполнение
вносит ту самую изюминку для данного мгновенья. О да.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 11:27)
alexa_minsk писал(а):
но ведь Ваше `лицо` ничего
не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать
чужие опечатки?
Я вас прекрасно понимаю,но и вы должны зрить в
корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не обмолвился. Эка
невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы
страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 11:17)
alexa_minsk писал(а):
в понятие `грамотность`
входит и знание синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень
важны
Но ведь когда вы разговариваете лицом к лицу с человеком
понимаете его без этих самых запятых или не понимаете, но не из-за них
же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это
действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не
обессудьте.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 10:48)
Что касаемо самой сонаты удивительно как её протащили сквозь времена и
она не осталась там где ей и место.Спасибо.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 10:37)
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут
барокко через `О` (борокко)
Да да и Ambient пишуть через E и
Downtempo через A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой
безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
Тема:Колыбельная для малого оркестра
(03.11.2012 01:58)
Эстеты скорей всего осудят меня,что не знаю ничего за Кьёсти Хаатанена
и Ярнефельта Эдуарда.А я действительно не знал до сей минуты,ничего
про этих замечательных людей.
Страшно иногда подумать какова бездна моего неведения.
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:03)
Андрей Гаврилов женщина???
Тема:Легкомысленный вальс (Valse vanité) для альт-саксофона и фортепиано (1923)
(03.11.2012 00:43)
Хороший ненавязчивый вальс для пансиона престарелых. Где солнце
пригреет,там и вода примелеет вообщем.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(03.11.2012 00:29)
L413 mezzo forte
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:19)
Legnica писал(а):
в этом исполнении тема
динамически сильно отделена от них,играется как бы на другом этаже.Эти
аккорды не просто перечисляются,а двигают и дополняют
мелодию.
Послушаю обязательно Пять пьес-фантазий только из-за
вашего волшебного коментария, который меня отчасти загипнотизировал и
отправил в транс.Gracias.
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(03.11.2012 00:10)
Тяжело пришлось. Отлично вытянули,потому как для того чтобы слёзы
Жаклин звучали - одного старания мало. Вообще если не было этих слёз и
не заметил бы никто. Может только Андрей П.
КОНЦЕРТИНО ПРОФИ чего уж там.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(02.11.2012 23:12)
С 10 мин. юмор закончен и наступает серьёзная
работа над пониманием последующих минут(по 19ю включительно).
Тема:Echo Andante, для фортепиано (1961-62)
(02.11.2012 21:32)
Без сомнений понятно ,что на 8 мин 32 сек.,Лахенман выразил то ,о чём
думал он до 8 мин 32 сек., а именно ,что численность популяции не
сможет превысить некоего порогового значения,а ее рост не станет
экспоненциальным.
Хельмуту как обычно удалось донести свои сакральные размышления до
слушателей.
Тема:Гибриды
(02.11.2012 21:13)
Или Ференц выбрал профессионально-академическое направление или
народно-аутентичное...
Хм... Или...
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Если хочешь, могу это
сделать и в твой новый аккаунт!
Этот новый аккаунт
зарегестрирован год назад.
Комиссар Мегре смотрите текст выше.
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Роман, идентичные
грамматические ошибки Вас выдают. :)
Андрей я уже наблюдал здесь
некоторые мнения как и ваше,что Роман это я , а я это Роман.
С меня конечно не убудет если хочется считать,что это так(даже
где-то приятно).
Призываю вас всё же смотреть шире ,без дедуктивных методов/ ибо
правда в том, что это совсем не так. С Романом мы не знакомы,я просто
поддерживаю его творения.
Ну можно и пари если,что.
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:31)
Вот это талант заставить два горна звучать как тромбон ,в некоторых
моментах невозможно отличить тромбон или горн, два горна или тромбон.
Вот такая диллема. Но произведение конечно не об этом. Отлично это
всё.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(29.10.2012 02:12)
R_Politykin???
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(25.10.2012 14:51)
Огромное спасибо. Невероятная мощь!!!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(24.10.2012 00:38)
Моё почтение сединам дирижера и всё же non troppo.
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
(23.10.2012 23:30)
Слегка заметный осадок Эксцентрика, Мадрид где-то там и впереди волна
симфонии псалмов для хора и оркестра ещё и в трёх частях на латинские
тексты между прочим(!)Ветхого Завета
Псалтирь---Псалмы...
Вот так чудесено тасуется колода.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(22.10.2012 23:01)
mikrus72 писал(а):
Он мог изменять, но не
торговать чувствами -нет.
Изменять не торгуя чувствами видимо
подвластно только гениям. Мне не понять.
1
«...
11
12
...»
13
Наши контакты
Тема:Tea for two
(03.11.2012 19:49)
клетки(у кого они поистрепались)восстановятся.Отлично.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 19:27)
их форму.` (с))
а верите ли вы в юмор?
Вообщем успех близко.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.11.2012 16:41)
страшно,а когданить ничего.
Девочка индиго права,что не верит. Я тоже.
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(03.11.2012 12:00)
ароматом,как-бы подмигивают мне и это великолепное исполнение
вносит ту самую изюминку для данного мгновенья. О да.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 11:27)
не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать
чужие опечатки?
корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не обмолвился. Эка
невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы
страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 11:17)
входит и знание синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень
важны
понимаете его без этих самых запятых или не понимаете, но не из-за них
же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это
действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не
обессудьте.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 10:48)
она не осталась там где ей и место.Спасибо.
Тема:Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор
(03.11.2012 10:37)
барокко через `О` (борокко)
Downtempo через A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой
безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
Тема:Колыбельная для малого оркестра
(03.11.2012 01:58)
и Ярнефельта Эдуарда.А я действительно не знал до сей минуты,ничего
про этих замечательных людей.
Страшно иногда подумать какова бездна моего неведения.
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:03)
Тема:Легкомысленный вальс (Valse vanité) для альт-саксофона и фортепиано (1923)
(03.11.2012 00:43)
пригреет,там и вода примелеет вообщем.
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(03.11.2012 00:29)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:19)
динамически сильно отделена от них,играется как бы на другом этаже.Эти
аккорды не просто перечисляются,а двигают и дополняют
мелодию.
вашего волшебного коментария, который меня отчасти загипнотизировал и
отправил в транс.Gracias.
Тема:`Слёзы Жаклин`, пьеса для виолончели и фортепиано
(03.11.2012 00:10)
Жаклин звучали - одного старания мало. Вообще если не было этих слёз и
не заметил бы никто. Может только Андрей П.
КОНЦЕРТИНО ПРОФИ чего уж там.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(02.11.2012 23:12)
работа над пониманием последующих минут(по 19ю включительно).
Тема:Echo Andante, для фортепиано (1961-62)
(02.11.2012 21:32)
думал он до 8 мин 32 сек., а именно ,что численность популяции не
сможет превысить некоего порогового значения,а ее рост не станет
экспоненциальным.
Хельмуту как обычно удалось донести свои сакральные размышления до
слушателей.
Тема:Гибриды
(02.11.2012 21:13)
народно-аутентичное...
Хм... Или...
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:57)
сделать и в твой новый аккаунт!
зарегестрирован год назад.
Комиссар Мегре смотрите текст выше.
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:53)
грамматические ошибки Вас выдают. :)
некоторые мнения как и ваше,что Роман это я , а я это Роман.
С меня конечно не убудет если хочется считать,что это так(даже
где-то приятно).
Призываю вас всё же смотреть шире ,без дедуктивных методов/ ибо
правда в том, что это совсем не так. С Романом мы не знакомы,я просто
поддерживаю его творения.
Ну можно и пари если,что.
Тема:Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
(29.10.2012 02:31)
моментах невозможно отличить тромбон или горн, два горна или тромбон.
Вот такая диллема. Но произведение конечно не об этом. Отлично это
всё.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(29.10.2012 02:12)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(25.10.2012 14:51)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(24.10.2012 00:38)
Тема:Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
(23.10.2012 23:30)
симфонии псалмов для хора и оркестра ещё и в трёх частях на латинские
тексты между прочим(!)Ветхого Завета
Псалтирь---Псалмы...
Вот так чудесено тасуется колода.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(22.10.2012 23:01)
торговать чувствами -нет.
подвластно только гениям. Мне не понять.