CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sergey6akov
Информация о пользователе sergey6akov (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.07.2012 07:28
Последний визит:
01.05.2024 01:54
Пол:
Мужской
Дата рождения:
14.10.1995
Добавил аудио:
242
Добавил видео:
31
Комментарии:
311
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(06.10.2013 17:26)
precipitato писал(а):
Я тоже служил.С
комбайном,правда,не свезло,но я водил бензовоз по взлетной
полосе).Насчет гвоздей - у меня тоже напряженка.
Кстати,при
забивании гвоздей в деревяшку (но только при удачном сложении
обстоятельств!) получается очень красивая последовательность звуков,
не сравнимая по звучанию ни с чем. Восходящий пассаж такой,
`гвозде-гамма` как бы. Композиторы, увы, не умеют забивать гвозди,
поэтому не используют в своих сочинениях сию перкуссию. Вот как
полезно забивать гвозди в деревяшки.
Тема:Соната для фортепиано в 3-х частях
(04.10.2013 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему удивительно? Очень
много традиционалистов, даже среди молодежи. Есть и талантливые. В
условиях постмодерна есть все. А вот авангарда нет, выдохся еще в
70-х. Радикальные течения ничуть не авангарднее традиционалистских,
поскольку никакого единого вектора просто нет.
Осмелюсь спросить,
а зачем вообще этот `единый вектор`? Как раз таки, единые вектора
приводят целые народы в единую пропасть... И главное, что если есть
какое-то общее направление, то возникает соблазн (или принуждение)
ориентироваться в первую очередь на этот вектор, а не на то, что ты
сам чувствуешь.
Периоды плюрализма конечно же сопровождаются потерей массового
интереса к тому, что раньше строилось на едином векторе, а теперь
раскладывается на множество. Поэтому кажется, что раньше открытий было
больше. Теперь же открытия чего-то нового в музыке делают вид, что
обесцениваются (сравните открытие как перелом единого вектора и
открытие как создание очередного микронаправления). Авангардом при
плюрализме, наверно, можно считать разнородную группу, но такую, члены
которой будут создавать нечто супер-проникновенное. Один на одном
`языке`, другой на другом, третий что-нибудь сымпровизирует, четвертый
так красноречиво наругает третьего, что пятый напишет на слова 4-го
ораторию...
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 17:34)
А можно где-нибудь скачать всего Коллонтая одним архивом? А то
неудобно по одному сочинению скачивать.
Тема:Философские труды композиторов
(13.06.2013 13:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чаргейшвили
А
его труды до сих пор где-то прячут?..
Тема:Соната для фортепиано № 1 (1919)
(03.05.2013 04:12)
Думал, что будет что-то индусское, а оказалось нечто похожее на 2-й
концерт Коллонтая (в некоторых местах).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(30.03.2013 14:09)
rdvl писал(а):
Вне сомнений.
Часто пишут,
что форма этого концерта вызывает сомнения. Так вот, самая ранняя
редакция 4-го имеет, как мне кажется, имеет вполне определенную форму;
там все три части - это как бы одна и та же история, рассказанная от
лица трех разных человек. В более поздних версиях сходство между
частями (в их форме) не чувствуется. И зачем, спрашивается, Рахманинов
так распотрошил этот концерт?
Тема:`После бала`, сюита
(15.12.2012 15:35)
MargarMast писал(а):
Это просто музыкальная
иллюстрация к теме Наташи Ростовой и брата Коленьки из `Войны и
мира`.
У Толстого есть рассказ `После бала`. Может быть это к
нему иллюстрация?
Тема:Симфония до минор
(05.12.2012 04:46)
yarunskiy писал(а):
Может вирусы какие?)))
С
точностью до наоборот. Попробуйте отключить антивирус.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(29.11.2012 11:30)
Это 1-я редакция концерта 1926 г. (ее же играют Гиндин и
Анджапаридзе). Ходят слухи, что есть и еще более ранняя версия, чем
данная. Основаны они видимо на том, что еще до революции СВР писал,
что завершает работу над партитурой концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:55)
Ferulyov писал(а):
Михаил, спасибо Вам огромное
за эту запись! Я обрадовался необыкновенно, что есть ещё один рекорд
первой редакции. Гиндин тоже неплох, но меня не во всём
устраивал.
Еще есть запсиь 1-й редакции в исполнении Евгения
Судьбина.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(30.09.2012 11:52)
Асмудсен - это псевдоним Шмурака?
1
«...
13
»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(06.10.2013 17:26)
комбайном,правда,не свезло,но я водил бензовоз по взлетной
полосе).Насчет гвоздей - у меня тоже напряженка.
забивании гвоздей в деревяшку (но только при удачном сложении
обстоятельств!) получается очень красивая последовательность звуков,
не сравнимая по звучанию ни с чем. Восходящий пассаж такой,
`гвозде-гамма` как бы. Композиторы, увы, не умеют забивать гвозди,
поэтому не используют в своих сочинениях сию перкуссию. Вот как
полезно забивать гвозди в деревяшки.
Тема:Соната для фортепиано в 3-х частях
(04.10.2013 20:37)
много традиционалистов, даже среди молодежи. Есть и талантливые. В
условиях постмодерна есть все. А вот авангарда нет, выдохся еще в
70-х. Радикальные течения ничуть не авангарднее традиционалистских,
поскольку никакого единого вектора просто нет.
а зачем вообще этот `единый вектор`? Как раз таки, единые вектора
приводят целые народы в единую пропасть... И главное, что если есть
какое-то общее направление, то возникает соблазн (или принуждение)
ориентироваться в первую очередь на этот вектор, а не на то, что ты
сам чувствуешь.
Периоды плюрализма конечно же сопровождаются потерей массового
интереса к тому, что раньше строилось на едином векторе, а теперь
раскладывается на множество. Поэтому кажется, что раньше открытий было
больше. Теперь же открытия чего-то нового в музыке делают вид, что
обесцениваются (сравните открытие как перелом единого вектора и
открытие как создание очередного микронаправления). Авангардом при
плюрализме, наверно, можно считать разнородную группу, но такую, члены
которой будут создавать нечто супер-проникновенное. Один на одном
`языке`, другой на другом, третий что-нибудь сымпровизирует, четвертый
так красноречиво наругает третьего, что пятый напишет на слова 4-го
ораторию...
Тема:Соната для скрипки соло (1978)
(18.09.2013 17:34)
неудобно по одному сочинению скачивать.
Тема:Философские труды композиторов
(13.06.2013 13:52)
его труды до сих пор где-то прячут?..
Тема:Соната для фортепиано № 1 (1919)
(03.05.2013 04:12)
концерт Коллонтая (в некоторых местах).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(30.03.2013 14:09)
что форма этого концерта вызывает сомнения. Так вот, самая ранняя
редакция 4-го имеет, как мне кажется, имеет вполне определенную форму;
там все три части - это как бы одна и та же история, рассказанная от
лица трех разных человек. В более поздних версиях сходство между
частями (в их форме) не чувствуется. И зачем, спрашивается, Рахманинов
так распотрошил этот концерт?
Тема:`После бала`, сюита
(15.12.2012 15:35)
иллюстрация к теме Наташи Ростовой и брата Коленьки из `Войны и
мира`.
нему иллюстрация?
Тема:Симфония до минор
(05.12.2012 04:46)
точностью до наоборот. Попробуйте отключить антивирус.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(29.11.2012 11:30)
Анджапаридзе). Ходят слухи, что есть и еще более ранняя версия, чем
данная. Основаны они видимо на том, что еще до революции СВР писал,
что завершает работу над партитурой концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:55)
за эту запись! Я обрадовался необыкновенно, что есть ещё один рекорд
первой редакции. Гиндин тоже неплох, но меня не во всём
устраивал.
Судьбина.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(30.09.2012 11:52)