CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: light
Информация о пользователе light (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.01.2012 13:02
Последний визит:
12.10.2013 19:58
Страна:
Россия
Город:
Магнитогорск
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.02.1976
Деятельность:
Инженер
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Играю на скрипке, ф-но
Любимые композиторы:
Бах ИС, Бах КФЭ, Вивальди, Пёрселл, Витали, Тартини, средневековая музыка, Шнитке и т.п.
Любимые исполнители:
Их много
Еще о себе:
Музыка - моя жизнь
Комментарии:
484
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 11:50)
yarunskiy писал(а):
Сейчас многие светлые головы
думают о тёмной... материи)))
И главное - это светлая, нужная тема. Перспективная)))
Что-то у
вас всё в кучу - и светлое, и тёмное. Свет исключает тьму, он её
уничтожает.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 11:46)
balaklava писал(а):
Следуя вашей логике : друг
моего друга - потенциальный враг. Не так ли?
Во-первых, это не
моя логика, это логика вообще. По моей логике врагов вообще нет. Есть
имеющие другие взгляды или желающие мне зла, но это не враги.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 00:04)
balaklava писал(а):
Меня всегда мучал вопрос:
Говорят, что друг моего друга-друг, но тогда почему враг моего врага -
тоже почему-то друг? На мой взгляд -это насильственное принуждение к
добру.
Принуждение к добру - принуждение к добру, а враг врага -
это потенциальный друг. Какая тут связь?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:56)
Gyorgy писал(а):
Как придумаю - то обязательно
Вам напишу!
Какая честь! Светлая голова будет о тёмном думать! Вы
лучше на мой вопрос о Крысе ответьте.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:43)
Gyorgy писал(а):
Чтобы позлить форумных троллей,
ха-ха
Ну вот, кто-то клюнул, только запусти удочку! Придумайте
какое-нибудь свежее определение, это уже банально)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:27)
op132 писал(а):
а что хотел сказать Бетховен
Четвертой симфонией?
У Бетховена всё нормально. Почему именно он
всем в голову пришёл, чтобы сравнить с этой `музыкой`?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А зачем? Если хотите
сочинять, сочиняйте. И именно такую музыку, какую Вам хочется. Никто
Вас не накажет и не осудит, если Ваша музыка не будет похожа на
сочинения Шаррино, Ланхемана или Булеза.
Ну, как это? Меня тут
предупреждали уже, что на этом сайте бывают и убийства, и
износилования... И другие места не милосерднее, я полагаю)))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы меня об этом
спрашивали?
На обсуждении общих вопросов. Всех спрашивала.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да.
Мой вопрос о
сочинении музыки отпал напрочь)))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:36)
muzagala писал(а):
Это что такое?
Музыка?
Это шумы, производимые музыкальными инструментами.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(11.02.2012 22:03)
Что-то я не поняла...Что случилось с третьей частью? По-моему, она не
из той оперы. Может, кто объяснит?
Тема:Чакона соль минор
(11.02.2012 19:35)
Да и само произведение замечательное. Вот только `Бог` в этом случае
лучше писать с маленькой буквы.Осторожнее надо с этим... Ведь таланты
нам тоже с неба даны. Заслуга человека лишь в том, что развил его, а
не зарыл в землю, как иногда бывает.
Тема:Чакона соль минор
(09.02.2012 20:35)
Буря чувств! Нет слов! Давненько от музыкального произведения так не
приходила в восторг!
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 23:38)
g_ti писал(а):
эммммм, в силу совершенно не того
образования, я могу только слабо догадываться о чем речь (эмммм....
это если дословно перевести некий бас продолжающийся????)
Как я
понимаю, просто зашифрованная гармония в аккорде, а исполнять его
можно как на душу ляжет, типа песен с буквами наверху, которые
означают определённый аккорд.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:38)
g_ti писал(а):
аналогично, я думаю это писалось
для соло
Этот вопрос тут уже обсуждался. Сначала для соло, потом
бассо континуо приписал композитор, но это видимо не тот случай, когда
кашу маслом не испортишь...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:31)
Intermezzo писал(а):
Ну, в виртуозных пьесах он,
безусловно, совсем не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней,
его, как правило, не хватает.
Не спорю.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:29)
g_ti писал(а):
Ойстрах и Манце более
всего
Кстати, варианты с оркестром мне меньше нравятся, чем соло
и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:27)
light писал(а):
И из них какое вам больше по
душе?
Хотя вы правы, Джошуа Белл тоже не плох.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 21:43)
g_ti писал(а):
5 исполненИЙ
И из них какое
вам больше по душе?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 21:29)
g_ti писал(а):
послушайте исполнение Эндрю
Манце.... очень даже
Послушала. Это, наверное, Тартини и есть
настоящий. Здорово! Но больше эмоций у меня вызвал всё-таки Ойстрах.
Не взыщите.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 20:54)
mozamozart писал(а):
Мне тоже игра Йона очень
понравилась.Я Ойстраха правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь
первый раз слышу.К сожалению.
Обязательно послушайте Ойстраха!
Моя беда) в том, что с него я начала)
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 19:38)
g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне
хорошо
Я не пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно
как-то...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 19:38)
g_ti писал(а):
ну почему же как ИСТЕРИКА? вполне
хорошо
Я не пишу `плохо`. Вполне даже не плохо. Но загнанно
как-то...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 18:49)
В сравнении с Ойстрахом её игра воспринимается как истерика
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:41)
Raro писал(а):
Эту запись надо оставить потомкам,
хотя бы для сравнения,и откуда вам знать, чего подразумевал
Бетховен
Спасибо, а то я уже хочу скачать её, пока не поздно)
1
«...
19
20
...»
Наши контакты
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 11:50)
думают о тёмной... материи)))
И главное - это светлая, нужная тема. Перспективная)))
вас всё в кучу - и светлое, и тёмное. Свет исключает тьму, он её
уничтожает.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 11:46)
моего друга - потенциальный враг. Не так ли?
моя логика, это логика вообще. По моей логике врагов вообще нет. Есть
имеющие другие взгляды или желающие мне зла, но это не враги.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 00:04)
Говорят, что друг моего друга-друг, но тогда почему враг моего врага -
тоже почему-то друг? На мой взгляд -это насильственное принуждение к
добру.
это потенциальный друг. Какая тут связь?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:56)
Вам напишу!
лучше на мой вопрос о Крысе ответьте.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:43)
ха-ха
какое-нибудь свежее определение, это уже банально)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:27)
Четвертой симфонией?
всем в голову пришёл, чтобы сравнить с этой `музыкой`?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:11)
сочинять, сочиняйте. И именно такую музыку, какую Вам хочется. Никто
Вас не накажет и не осудит, если Ваша музыка не будет похожа на
сочинения Шаррино, Ланхемана или Булеза.
предупреждали уже, что на этом сайте бывают и убийства, и
износилования... И другие места не милосерднее, я полагаю)))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:58)
спрашивали?
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:54)
сочинении музыки отпал напрочь)))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 22:36)
Музыка?
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(11.02.2012 22:03)
из той оперы. Может, кто объяснит?
Тема:Чакона соль минор
(11.02.2012 19:35)
лучше писать с маленькой буквы.Осторожнее надо с этим... Ведь таланты
нам тоже с неба даны. Заслуга человека лишь в том, что развил его, а
не зарыл в землю, как иногда бывает.
Тема:Чакона соль минор
(09.02.2012 20:35)
приходила в восторг!
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 23:38)
образования, я могу только слабо догадываться о чем речь (эмммм....
это если дословно перевести некий бас продолжающийся????)
понимаю, просто зашифрованная гармония в аккорде, а исполнять его
можно как на душу ляжет, типа песен с буквами наверху, которые
означают определённый аккорд.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:38)
для соло
бассо континуо приписал композитор, но это видимо не тот случай, когда
кашу маслом не испортишь...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:31)
безусловно, совсем не плох. Когда же нужно что-нибудь посерьезней,
его, как правило, не хватает.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:29)
всего
и в сопровождении фортепиано, тот же Ойстрах
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 22:27)
душе?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 21:43)
вам больше по душе?
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 21:29)
Манце.... очень даже
настоящий. Здорово! Но больше эмоций у меня вызвал всё-таки Ойстрах.
Не взыщите.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 20:54)
понравилась.Я Ойстраха правда не слышал в этой вещи.Я и эту вещь
первый раз слышу.К сожалению.
Моя беда) в том, что с него я начала)
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 19:38)
хорошо
как-то...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 19:38)
хорошо
как-то...
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(08.02.2012 18:49)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:41)
хотя бы для сравнения,и откуда вам знать, чего подразумевал
Бетховен