CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: light
Информация о пользователе light (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.01.2012 13:02
Последний визит:
12.10.2013 19:58
Страна:
Россия
Город:
Магнитогорск
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.02.1976
Деятельность:
Инженер
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Играю на скрипке, ф-но
Любимые композиторы:
Бах ИС, Бах КФЭ, Вивальди, Пёрселл, Витали, Тартини, средневековая музыка, Шнитке и т.п.
Любимые исполнители:
Их много
Еще о себе:
Музыка - моя жизнь
Комментарии:
484
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:38)
alexshmurak писал(а):
Здесь уже до путина
ритуалов, серьёзно, это уже какой-то внутренний мир, этот форум, со
своими традициями, мифами и т. д.
Про мифы я уже поняла)))
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 20:32)
Может быть здесь имели ввиду, что жизнь многогранна, а не то, что `то
живу, то нет?` А Сен-Санс мне нравится)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:10)
alexshmurak писал(а):
Бывают и убийства, и
изнасилования. Аккуратненько нужно тут
Да я собственно не из
боязливых, привыкаю постепенно)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:05)
Здесь все такие умные,профессионалы ведь,куда нам, простым смертным).
Захотелось послушать Бетховена в исполнении Гульда, а столько
неприятного пришлось почитать. Я новичок на классик-онлайн, но много
здесь неприятных вещей уже почитала. Это пишут, наверное, от большого
ума (от него всегда человеку горе!). Так шли бы в критики, коль такие
умные. Мне, например, понравилось. Не очень дружелюбная здесь
атмосфера бывает, не ожидала...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 22:26)
Дочери дала послушать (ей 9 лет), думаю, как она прокоментирует это
произведение. Она послушала и говорит: `Это как наша жизнь - в ней
тоже есть красивое и страшное, только страшного намного больше, чем
красивого`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:42)
Я вообще узнала о Шнитке после просмотра фильма `Сказка странствий`.
Была в восторге от неё, и пошло -поехало...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.02.2012 22:28)
Тут очень много не по теме сказано. Но в одном я уверена: музыка
бывает ХОРОШЕЙ и ПЛОХОЙ! И ничто другое нельзя поставить на одну
ступень с КЛАССИКОЙ. Она от Бога. Насчет другой музыки можно
поспорить, хотя не хочу развешивать ярлыки. И воспитывать детей лучше
на классике, что я и делаю. Слушать можно разную музыку, но при том не
смешивая божий дар с яичницей. А деградация общества - налицо. И
немаловажный фактор - какую музыку мы слушаем и выбираем в приоритеты.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(04.02.2012 21:18)
Каждому своё. Если для меня важно не только слушать музыку, но и
познать её глубже через теорию и исполнение, постоянно причём в этом
совершенствуясь, я буду это делать. Несмотря на то, что тоже
произвожу, только не питание, а чертежи. Одно другому не мешает.
Вопрос приоритетов).
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(03.02.2012 20:56)
Пока единственный вариант исполнения в темпе посдержанней. Иногда при
исполнении Вивальди сильно загоняют, это не правильно. Даже Аллегро
должно звучать медленнее, чем иногда слышишь. Век другой тогда
был...Хотя по звуку есть варианты получше, по темпу этот - более
приемлемо звучит. Приятно слушать.
1
«...
19
20
»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(07.02.2012 20:38)
ритуалов, серьёзно, это уже какой-то внутренний мир, этот форум, со
своими традициями, мифами и т. д.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 20:32)
живу, то нет?` А Сен-Санс мне нравится)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:10)
изнасилования. Аккуратненько нужно тут
боязливых, привыкаю постепенно)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 23:05)
Захотелось послушать Бетховена в исполнении Гульда, а столько
неприятного пришлось почитать. Я новичок на классик-онлайн, но много
здесь неприятных вещей уже почитала. Это пишут, наверное, от большого
ума (от него всегда человеку горе!). Так шли бы в критики, коль такие
умные. Мне, например, понравилось. Не очень дружелюбная здесь
атмосфера бывает, не ожидала...
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 22:26)
произведение. Она послушала и говорит: `Это как наша жизнь - в ней
тоже есть красивое и страшное, только страшного намного больше, чем
красивого`.
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:42)
Была в восторге от неё, и пошло -поехало...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(04.02.2012 22:28)
бывает ХОРОШЕЙ и ПЛОХОЙ! И ничто другое нельзя поставить на одну
ступень с КЛАССИКОЙ. Она от Бога. Насчет другой музыки можно
поспорить, хотя не хочу развешивать ярлыки. И воспитывать детей лучше
на классике, что я и делаю. Слушать можно разную музыку, но при том не
смешивая божий дар с яичницей. А деградация общества - налицо. И
немаловажный фактор - какую музыку мы слушаем и выбираем в приоритеты.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(04.02.2012 21:18)
познать её глубже через теорию и исполнение, постоянно причём в этом
совершенствуясь, я буду это делать. Несмотря на то, что тоже
произвожу, только не питание, а чертежи. Одно другому не мешает.
Вопрос приоритетов).
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(03.02.2012 20:56)
исполнении Вивальди сильно загоняют, это не правильно. Даже Аллегро
должно звучать медленнее, чем иногда слышишь. Век другой тогда
был...Хотя по звуку есть варианты получше, по темпу этот - более
приемлемо звучит. Приятно слушать.