CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
02.05.2024 20:17
Пол:
Мужской
Комментарии:
254
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
abyrvalg писал(а):
Почему-то никто не обращает
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Вот, зачем, так? Нет.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Неожиданно! Смотрится как часть большой симфонии.
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
Какой-то странный призвук у записи или у инструмента. Как и у
предыдущей того же автора и того же исполнителя.
Тема:Псалом 66 `Боже, будь милостив к нам` для хора (1874-75)
(06.07.2023 22:00)
А Петербургский камерный хор не записал эти псалмы? Вроде бы, Николай
Николаевич давно занялся составлением антологии хоровой музыки.
Тема:Фортепианный квартет ми мажор (1902–06)
(01.07.2023 21:16)
Чудесная музыка. То, что хочется услышать... В вечном движении. Не
прекращается нотный поток. Небольшой перерыв, и опять поволок новых
движений крутой завиток.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.06.2023 21:18)
Самая ранняя запись? Проба пера? Сама запись не очень. Есть какие-то
дефекты, и не всё хорошо слышно. Почему-то, запись от 1982
нормальная...
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:06)
Хотелось бы ещё отметить само исполнение. По-моему, оно весьма
неплохое, и оно побуждает послушать другие записи того же дирижёра.
Проверить своё первоначальное впечатление.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну просто побочная
партия тут другая, скажем, дальше пока не слушал.
А связующая
здесь есть, и, если, да, то какая она, связующая?
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:04)
Здорово! Крайне любопытно снова вернуться этому исполнению после
нескольких традиционных вариантов и услышать некоторые различия. В
целом, различия сводятся к усилению динамики и насыщению оркестровки.
В результате произведённых Чайковским изменений из первой части
пропали два контрастных момента. Теперь первая часть звучит одним
бурным потоком, как снежный буран. Контрастов немного не хватает. Зато
понятно, как именно вызревает то, что в партитуре идёт сразу за
`генеральной паузой` (которую так эффектно обыгрывает Голованов). А
это очень важно, видеть. как всё вызревает в самой музыке. Удаление
старой побочной темы повысило динамичность первой части, но создало
некоторые изъяны в логике повествования. Во второй части довольно
сильно разнится облик того же самого материала. Опять же, удалены
`дополнительные` ходы сдвоенных духовых инструментов, и. опять же, в
пользу динамики. Третья часть воспринимается практически без
изменений. Четвёртая выглядит немного иначе. Но... Чем дальше в лес,
тем больше интересно разбираться.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(10.06.2023 21:58)
Да! Надо отметить это выступление. Уже не первый раз встречаю записи
этого дирижёра и нахожу их интересными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(31.05.2023 20:31)
Здорово снова услышать эту запись! Как вчера!!
Сколько же воды утекло с тех времён. Солист где-то далеко. И что он
там играет?
А тут... А что здесь почти в самом конце какой-то странный инструмент
звучит?
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(21.05.2023 22:05)
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь. А в конце уже
отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень
пронзительные строфы получились.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.05.2023 13:52)
Превосходное исполнение! Всё дышит, всё слышно, все контрапункты как
на ладони. Удивительно цельное и собранное исполнение. Бережное.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(20.05.2023 22:00)
Бурный нотный поток
Пролился на пюпитр.
Издёргались струны,
Завились вокруг нотного стана.
Се сторукий пианист-композитор
Выразил невыносимую тишину
Мирового временного океана.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.05.2023 20:33)
Просто фантастически поёт виолончель! Удивительный темперамент! И
откуда он был у Жаклин Дюпре? Фантастически не постижимо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:01)
OlegZH писал(а):
Это была, так сказать, вода
мёртвая. Она сшивает мёртвые части воедино. Теперь нужна вода живая.
То есть, Седьмая симфония. Вот.
Что-то я повторяюсь. Но! Так и
есть. Придётся Седьмую симфонию слушать уже завтра. Вот.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:00)
kyzyakuzya452 писал(а):
Вот сколько раз прослушал
эту симфонию, никак не получается, так сказать, охватить её всю
мысленно, воспринять...сложновато для неофита... с 4-й и 5-й было
проще... Впечатляет 3-я часть и последние минуты финала, а в целом...
Ладно, пойду 3-ю попробую)
Слушается на одном дыхании. Но это
надо очень хорошо подобрать исполнителя. Здесь нам очень повезло с
Бернстайном. Ощущаетя как единое сложно-сочинённое полотно,
нарисованное маслянными красками. Малер хотел написать Седьмую
симфонию, но что-то трагически пошло не так. Написал первую часть.
Запнулся. Вспомнил, что есть ещё куда бежать и продолжил первую часть
во второй. Но. Всё даже очень закольцовывается. Так что... Шестая
симфония — это вода мёртвая. А Седьмая — живая. Надо воспринимать в
единстве. Многое, что звучит в Седьмой, уже звучало в Шестой. Но
контексты и настроение разные. Переосмысление.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(21.04.2023 23:24)
Мольто грандиозо. (Это я о музыке.) Что же теперь делать? Слушать
пока только одного Бернстайна? Так и придётся...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(21.04.2023 22:43)
Нельзя не отметить бережное хорошо выстроенное исполнение. Всё идёт
единым образом. Всё дышит. Живёт. Только иногда останавливаешься и
недоумеваешь, как же это у дирижёра и оркестра получилось всё так
прожить. И ещё этот чарующий голос.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(17.04.2023 20:29)
abcz писал(а):
да ну. Пара ништяков.
Пара
просто _титанических_ ништяков. Если быть точнее. ;-)
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(14.08.2022 22:16)
Уже который раз слушаю (в последнее время) Шолти. Не могу понять,
почему каждое его исполнение наполнено дыханием (хорошо `дышит`)? Что
же _такое_ умеет этот дирижёр?
И ещё. Можно ли любить симфоническую музыку Брамса? Это, вообще,
нормально? Чувствую себя немного ненормальным...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(15.02.2022 22:06)
Удивительно свежее для меня исполнение. Много всего протянуто,
продлено, задержано. Почти каждый так имеет другой облик. А четвёртая
часть, вообще, звучит величественно.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.02.2022 21:02)
Крутая симфония! Вот захочется услышать что-то подобное.
Ходишь=ходишь, грезишь о чём-то, а тут... вот оно звучит во всю ширь
нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал
звучит как самостоятельная часть.)
Тема:Симфония № 2 (1978)
(14.02.2022 21:53)
ak57 писал(а):
Вторая часть этой симфонии
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
Можно
почти всё, что угодно. Но эта часть вполне гармонично смотрится внутри
именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И
соединяется с финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно.
Рождественский всегда очень внимателен к деталям.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:45)
А сама симфония вытаскивает из какой-то темноты и как-то по особенному
перестраивает всё внутри. Но как же постарался дирижер, чтобы это всё
именно так и зазвучало, задышало, задвигалось, наполнилось движением,
совершаемом в полном покое.
«...
1
2
...»
11
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
предыдущей того же автора и того же исполнителя.
Тема:Псалом 66 `Боже, будь милостив к нам` для хора (1874-75)
(06.07.2023 22:00)
Николаевич давно занялся составлением антологии хоровой музыки.
Тема:Фортепианный квартет ми мажор (1902–06)
(01.07.2023 21:16)
прекращается нотный поток. Небольшой перерыв, и опять поволок новых
движений крутой завиток.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.06.2023 21:18)
дефекты, и не всё хорошо слышно. Почему-то, запись от 1982
нормальная...
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:06)
неплохое, и оно побуждает послушать другие записи того же дирижёра.
Проверить своё первоначальное впечатление.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:05)
партия тут другая, скажем, дальше пока не слушал.
здесь есть, и, если, да, то какая она, связующая?
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:04)
нескольких традиционных вариантов и услышать некоторые различия. В
целом, различия сводятся к усилению динамики и насыщению оркестровки.
В результате произведённых Чайковским изменений из первой части
пропали два контрастных момента. Теперь первая часть звучит одним
бурным потоком, как снежный буран. Контрастов немного не хватает. Зато
понятно, как именно вызревает то, что в партитуре идёт сразу за
`генеральной паузой` (которую так эффектно обыгрывает Голованов). А
это очень важно, видеть. как всё вызревает в самой музыке. Удаление
старой побочной темы повысило динамичность первой части, но создало
некоторые изъяны в логике повествования. Во второй части довольно
сильно разнится облик того же самого материала. Опять же, удалены
`дополнительные` ходы сдвоенных духовых инструментов, и. опять же, в
пользу динамики. Третья часть воспринимается практически без
изменений. Четвёртая выглядит немного иначе. Но... Чем дальше в лес,
тем больше интересно разбираться.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(10.06.2023 21:58)
этого дирижёра и нахожу их интересными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(31.05.2023 20:31)
Сколько же воды утекло с тех времён. Солист где-то далеко. И что он
там играет?
А тут... А что здесь почти в самом конце какой-то странный инструмент
звучит?
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(21.05.2023 22:05)
отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень
пронзительные строфы получились.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.05.2023 13:52)
на ладони. Удивительно цельное и собранное исполнение. Бережное.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(20.05.2023 22:00)
Пролился на пюпитр.
Издёргались струны,
Завились вокруг нотного стана.
Се сторукий пианист-композитор
Выразил невыносимую тишину
Мирового временного океана.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.05.2023 20:33)
откуда он был у Жаклин Дюпре? Фантастически не постижимо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:01)
мёртвая. Она сшивает мёртвые части воедино. Теперь нужна вода живая.
То есть, Седьмая симфония. Вот.
есть. Придётся Седьмую симфонию слушать уже завтра. Вот.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:00)
эту симфонию, никак не получается, так сказать, охватить её всю
мысленно, воспринять...сложновато для неофита... с 4-й и 5-й было
проще... Впечатляет 3-я часть и последние минуты финала, а в целом...
Ладно, пойду 3-ю попробую)
надо очень хорошо подобрать исполнителя. Здесь нам очень повезло с
Бернстайном. Ощущаетя как единое сложно-сочинённое полотно,
нарисованное маслянными красками. Малер хотел написать Седьмую
симфонию, но что-то трагически пошло не так. Написал первую часть.
Запнулся. Вспомнил, что есть ещё куда бежать и продолжил первую часть
во второй. Но. Всё даже очень закольцовывается. Так что... Шестая
симфония — это вода мёртвая. А Седьмая — живая. Надо воспринимать в
единстве. Многое, что звучит в Седьмой, уже звучало в Шестой. Но
контексты и настроение разные. Переосмысление.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(21.04.2023 23:24)
пока только одного Бернстайна? Так и придётся...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(21.04.2023 22:43)
единым образом. Всё дышит. Живёт. Только иногда останавливаешься и
недоумеваешь, как же это у дирижёра и оркестра получилось всё так
прожить. И ещё этот чарующий голос.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(17.04.2023 20:29)
просто _титанических_ ништяков. Если быть точнее. ;-)
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(14.08.2022 22:16)
почему каждое его исполнение наполнено дыханием (хорошо `дышит`)? Что
же _такое_ умеет этот дирижёр?
И ещё. Можно ли любить симфоническую музыку Брамса? Это, вообще,
нормально? Чувствую себя немного ненормальным...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(15.02.2022 22:06)
продлено, задержано. Почти каждый так имеет другой облик. А четвёртая
часть, вообще, звучит величественно.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.02.2022 21:02)
Ходишь=ходишь, грезишь о чём-то, а тут... вот оно звучит во всю ширь
нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал
звучит как самостоятельная часть.)
Тема:Симфония № 2 (1978)
(14.02.2022 21:53)
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
почти всё, что угодно. Но эта часть вполне гармонично смотрится внутри
именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И
соединяется с финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно.
Рождественский всегда очень внимателен к деталям.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:45)
перестраивает всё внутри. Но как же постарался дирижер, чтобы это всё
именно так и зазвучало, задышало, задвигалось, наполнилось движением,
совершаемом в полном покое.