CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lorina
Информация о пользователе lorina (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.11.2009 19:34
Последний визит:
01.05.2024 11:06
Город:
Москва
Пол:
Женский
Образование:
высшее техническое
Еще о себе:
люблю классическую и современную академическую музыку
Добавил аудио:
193
Комментарии:
48
Плейлист:
36
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 19:17)
Татьяне.
С предложением переделать Вторую симфонию Рахманинова в концерт к
нему обратился известный голландский продюсер, глава лейбла Brilliant
Classics Питер ван Винкель. Может, стоит с ним связаться (пишут, что
он большой любитель русской музыки). И тем более, говорят, что
Варенберг уже приступил к переложению 3-й симфонии Рахманинова, видимо
с его подачи.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(17.03.2010 11:49)
Конечно, это не Георг Отс, м.б. Дм.Хворостовский?
Тема:Концерт-симфония для альта и виолончели с оркестром (в 4-х частях) "Sequentia Mundi"
(14.03.2010 21:14)
Спасибо. Тогда я прошу модераторов добавить "Sequentia Mundi" к
названию симфонии, как важной характеристики.
Тема:Концерт-симфония для альта и виолончели с оркестром (в 4-х частях) "Sequentia Mundi"
(14.03.2010 17:03)
Да, меня Башмет на этот раз тоже впечатлил своим глубоким звуком, у
Андрианова партия была, к сожалению, менее объемная.
Насчет качества звука - это любительская запись, т.е. со всеми
шумами зала(.
Уважаемый Sniff, а Вы не знаете точного второго названия этого
сочинения? (что-то вроде "секвенции музик"?)
Тема:Симфония №2
(10.03.2010 15:01)
Насколько я знаю, переложение 2-й симфонии для ф-но с оркестром сделал
Александр Варенберг, родился в 1952 г в Харькове, закончил
Ленинградскую консерваторию, в 1977 г эмигрировал в Нидерланды.
Аранжировщик и автор музыки для кино и телевидения, профессор
Утрехтской консерватории, организовал собственный симфонический
оркестр.
Тема:Introduction aux tenebres, для бас-баритона, контрабаса, 13 актёров и электроники (2009)
(03.03.2010 11:12)
Это не классика, а современная академическая музыка с использованием
неординарных приемов звукоизвлечения и экстремального вокала.
Интересное сочинение - содержание как нельзя лучше соответствует
названию, я приблизительно перевела с французского как "Интродукция во
тьме" ( для бас-баритона, баса, 13 актеров и электроники).
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(17.02.2010 11:27)
Может, все-таки и "Ночного Каспара", наконец, уберете от Альбениса
Тема:Фрагменты незаконченных сонат для фортепиано (1908-1909), редакция Юлии Векслер
(14.02.2010 13:11)
ув.модераторы, исправьте, пожалуйста, исполнителя. Должно быть - Юрий
Полубелов. Не понимаю, как получился другой исполнитель - я отчетливо
видела Полубелова в поле исполнителя.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(24.01.2010 21:50)
А Вы не скажете, allal, что это за запись?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(20.01.2010 14:49)
Да, действительно, очень удачная ассоциация.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(17.01.2010 20:54)
Спасибо за концерт - интересная и своеобразная версия. Вот и фото
пианиста Сетрака даже нашлось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 22:18)
удобней, конечно, общаться по внутренней почте
lorina_az2009@mail.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 20:26)
Работа видна, конечно, вот уже фото прикрепили - это хорошо.
А перегружать сайт тоже не следует, я например, тоже являюсь
пользователем "Погружение в классику", но как им пользоваться
совершенно не могу понять, так что пользуюсь им только по внешним
ссылкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1865)
(16.01.2010 18:26)
Чудесный концерт бельгийского композитора, звучит очень свежо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 16:52)
Вы знаете, я еще не дошла до цифры 100, поэтому не пробовала
сохранять.
Вы, Konstanin10081949, так остро не реагируйте, все-таки ресурс
действительно хорош - меня прежде всего устраивает как раз то, что
здесь можно просто прослушать без скачивания, правда, жаль, что
невозможно слушать отдельные фрагменты. Похоже, что это будет
действительно самый большой архив клас.музыки и здесь очень легко
ориентироваться.
А Вам большое спасибо за такое фантастическое количество концертов.
Я думаю. что с 2-м концертом Шопена произошло просто недоразумение,
потому что какая-то вторая ссылка на него есть, а самого файла нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 13:16)
Да, "5" концерт Рахманинова нашла -Вы его выставили
накануне,оказывается - я просмотрела. Насчет названия не знаю как
лучше, я его искала прежде всего среди концертов. В программке к
концерту в БЗК Москвовской консерватории это переложение официально
называется так: Рахманинов-Варенберг Концерт для фортепиано с
оркестром ми минор (переложение Симфонии №2 ми минор).
А вот транскрипция Корто 2-го шопеновского концерта исчезла, хотя
вчера я ее видела и даже начинала слушать, а сегодня не могу найти.
М.б. модераторы удалили - неплохо было бы, чтобы они объясняли по
какой причине что-либо удаляют. Например, у меня удалили прелюдию
А.Рубинштейна в исполнении Игумнова, а также биографические справки к
двум композиторм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.01.2010 23:15)
Второй концерт еще не послушала из-за недостатка времени,завтра
постараюсь это сделать.
Просто поразительно, какая у Вас огромная коллекция форт.концертов -
я даже многих имен композиторов не знаю ( кстати Корто в основном
известен как пианист и дирижер, а не композитор).
Хорошо, что Вы выложили авторскую версию 1-го концерта Чайковского в
исполнении Л.Бермана-этот вариант мне очень нравится.
Я продолжаю задавать вопросы. Есть ли у Вас так называемый "5"
концерт Рахманинова (переложение его 2-й симфонии для ф-но с
оркестром, выполненное Варенбергом)? У меня есть в записи с живого
концерта Мацуева, но хотелось бы иметь с диска.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.01.2010 15:01)
Интересно, а замедленные темпы в первом концерте Шопена идут тоже от
Таузига или от пианиста? Мне особенно понравилось сокращение
начального эпизода оркестровой партии, у Шопена он очень затянут.
Концертино Кеес ван Баарена я на днях случайно услышала по радио
Орфей - вот по этой ссылке можно послушать архивную запись этого
сочинения:
http://www.moskva.fm/share/2101/20100111/fromtime:13:12:22
Если у вас есть программа захвата звука, можете его записать, у
меня нет такой хорошей программы, но я могу записать на диктофон
(через микрофон).
Я очень люблю форт. концерты, но коллекцию никогда не собирала.
Заодно хочу спросить, нет ли у Вас форт. концерта Марка Минкова?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(14.01.2010 16:48)
Да, интересная версия шрпеновского концерта. Чувствуется, konstanin,
что у Вас огромная коллекция форт концертов. А нет ли у Вас форт.
концертино Кеес ван Баарена (1934), а также форт. концерта №2
Свиридова (№1 вроде утерян)?
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(10.01.2010 14:56)
На русском фамилию композитора чаще пишут как Крам (англ. George
Crumb)
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(10.01.2010 12:22)
Произведение состоит из 8-ми частей:
1. Вокализ (...к началу времени) 2. Вариации на тему моря (Тема
моря) 3.Археозойская эра (Вар.I) 4.Протерозойская эра
(Вар.II)5.Палеозойская эра(Вар.III) 6. Мезозойская эра (Вар.IV)
7.Кайнозойская эра (Вар.V) 8 Морской ноктюрн (...к концу времени)
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(07.01.2010 12:08)
А я ни в каком другом исполнении и не слышала этот полонез (в смысле
фортепианный вариант), обычно он звучит в оркестровм варианте.
Тема:Полонез для фортепиано № 4 до минор (1838-39)
(29.11.2009 12:01)
Не совсем понятно, почему этот полонез имеет №4 - по всем каталогам, в
40-м опусе два полонеза №1 и №2. Этот идет под номером 2, а тот,
который здесь фигурирует под номером 3 имеет номер 1.
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 19:17)
С предложением переделать Вторую симфонию Рахманинова в концерт к
нему обратился известный голландский продюсер, глава лейбла Brilliant
Classics Питер ван Винкель. Может, стоит с ним связаться (пишут, что
он большой любитель русской музыки). И тем более, говорят, что
Варенберг уже приступил к переложению 3-й симфонии Рахманинова, видимо
с его подачи.
Тема:Вальс-песня `На сопках Манчжурии`.
(17.03.2010 11:49)
Тема:Концерт-симфония для альта и виолончели с оркестром (в 4-х частях) "Sequentia Mundi"
(14.03.2010 21:14)
названию симфонии, как важной характеристики.
Тема:Концерт-симфония для альта и виолончели с оркестром (в 4-х частях) "Sequentia Mundi"
(14.03.2010 17:03)
Андрианова партия была, к сожалению, менее объемная.
Насчет качества звука - это любительская запись, т.е. со всеми
шумами зала(.
Уважаемый Sniff, а Вы не знаете точного второго названия этого
сочинения? (что-то вроде "секвенции музик"?)
Тема:Симфония №2
(10.03.2010 15:01)
Александр Варенберг, родился в 1952 г в Харькове, закончил
Ленинградскую консерваторию, в 1977 г эмигрировал в Нидерланды.
Аранжировщик и автор музыки для кино и телевидения, профессор
Утрехтской консерватории, организовал собственный симфонический
оркестр.
Тема:Introduction aux tenebres, для бас-баритона, контрабаса, 13 актёров и электроники (2009)
(03.03.2010 11:12)
неординарных приемов звукоизвлечения и экстремального вокала.
Интересное сочинение - содержание как нельзя лучше соответствует
названию, я приблизительно перевела с французского как "Интродукция во
тьме" ( для бас-баритона, баса, 13 актеров и электроники).
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(17.02.2010 11:27)
Тема:Фрагменты незаконченных сонат для фортепиано (1908-1909), редакция Юлии Векслер
(14.02.2010 13:11)
Полубелов. Не понимаю, как получился другой исполнитель - я отчетливо
видела Полубелова в поле исполнителя.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(24.01.2010 21:50)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(20.01.2010 14:49)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(17.01.2010 20:54)
пианиста Сетрака даже нашлось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 22:18)
lorina_az2009@mail.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 20:26)
А перегружать сайт тоже не следует, я например, тоже являюсь
пользователем "Погружение в классику", но как им пользоваться
совершенно не могу понять, так что пользуюсь им только по внешним
ссылкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1865)
(16.01.2010 18:26)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 16:52)
сохранять.
Вы, Konstanin10081949, так остро не реагируйте, все-таки ресурс
действительно хорош - меня прежде всего устраивает как раз то, что
здесь можно просто прослушать без скачивания, правда, жаль, что
невозможно слушать отдельные фрагменты. Похоже, что это будет
действительно самый большой архив клас.музыки и здесь очень легко
ориентироваться.
А Вам большое спасибо за такое фантастическое количество концертов.
Я думаю. что с 2-м концертом Шопена произошло просто недоразумение,
потому что какая-то вторая ссылка на него есть, а самого файла нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.01.2010 13:16)
накануне,оказывается - я просмотрела. Насчет названия не знаю как
лучше, я его искала прежде всего среди концертов. В программке к
концерту в БЗК Москвовской консерватории это переложение официально
называется так: Рахманинов-Варенберг Концерт для фортепиано с
оркестром ми минор (переложение Симфонии №2 ми минор).
А вот транскрипция Корто 2-го шопеновского концерта исчезла, хотя
вчера я ее видела и даже начинала слушать, а сегодня не могу найти.
М.б. модераторы удалили - неплохо было бы, чтобы они объясняли по
какой причине что-либо удаляют. Например, у меня удалили прелюдию
А.Рубинштейна в исполнении Игумнова, а также биографические справки к
двум композиторм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.01.2010 23:15)
постараюсь это сделать.
Просто поразительно, какая у Вас огромная коллекция форт.концертов -
я даже многих имен композиторов не знаю ( кстати Корто в основном
известен как пианист и дирижер, а не композитор).
Хорошо, что Вы выложили авторскую версию 1-го концерта Чайковского в
исполнении Л.Бермана-этот вариант мне очень нравится.
Я продолжаю задавать вопросы. Есть ли у Вас так называемый "5"
концерт Рахманинова (переложение его 2-й симфонии для ф-но с
оркестром, выполненное Варенбергом)? У меня есть в записи с живого
концерта Мацуева, но хотелось бы иметь с диска.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.01.2010 15:01)
Таузига или от пианиста? Мне особенно понравилось сокращение
начального эпизода оркестровой партии, у Шопена он очень затянут.
Концертино Кеес ван Баарена я на днях случайно услышала по радио
Орфей - вот по этой ссылке можно послушать архивную запись этого
сочинения:
http://www.moskva.fm/share/2101/20100111/fromtime:13:12:22
Если у вас есть программа захвата звука, можете его записать, у
меня нет такой хорошей программы, но я могу записать на диктофон
(через микрофон).
Я очень люблю форт. концерты, но коллекцию никогда не собирала.
Заодно хочу спросить, нет ли у Вас форт. концерта Марка Минкова?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(14.01.2010 16:48)
что у Вас огромная коллекция форт концертов. А нет ли у Вас форт.
концертино Кеес ван Баарена (1934), а также форт. концерта №2
Свиридова (№1 вроде утерян)?
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(10.01.2010 14:56)
Crumb)
Тема:Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
(10.01.2010 12:22)
1. Вокализ (...к началу времени) 2. Вариации на тему моря (Тема
моря) 3.Археозойская эра (Вар.I) 4.Протерозойская эра
(Вар.II)5.Палеозойская эра(Вар.III) 6. Мезозойская эра (Вар.IV)
7.Кайнозойская эра (Вар.V) 8 Морской ноктюрн (...к концу времени)
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(07.01.2010 12:08)
фортепианный вариант), обычно он звучит в оркестровм варианте.
Тема:Полонез для фортепиано № 4 до минор (1838-39)
(29.11.2009 12:01)
40-м опусе два полонеза №1 и №2. Этот идет под номером 2, а тот,
который здесь фигурирует под номером 3 имеет номер 1.