CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Fifis
Информация о пользователе Fifis (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.05.2011 16:26
Последний визит:
17.04.2024 22:04
Страна:
Франция
Город:
Париж
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.04.1992
Деятельность:
Преподавание эконометрики, настройка фортепиано
Образование:
Три высших, получаю Ph.D.
Интересы:
Участие в международных фортепианных конкурсах
Любимые композиторы:
Шарль-Валантен Алькан, Леопольд Годовский, Александр Николаевич Скрябин, Николай Карлович Метнер, Александр Константинович Глазунов, Сергей Эдуардович Борткевич, Сергей Михайлович Ляпунов; далее — Сергей Васильевич Рахманинов, Иоганн Себастьян Бах, Иоганн Баптист Йозеф Максимилиан Регер, Франц Лист, Юлиус Ройбке.
Любимые исполнители:
Марк-Андре Амлен, Дьёрдь Циффра, Стивен Кумбс, Владимир Горовиц, Бернард Рингайсен, Джек Гиббонс, Рональд Смит, Борис Березовский, Франческо Либетта, Сергей Грязнов
Еще о себе:
Мечтаю возродить эстетику позднего романтизма.
Добавил аудио:
91
Добавил видео:
2
Комментарии:
40
Плейлист:
7
Друзья:
1
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 09:55)
musikus писал(а):
Особенно трогают меня имена
Ройбке, Амлена-композитора (на пункт выше Баха!),
Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди, Брукнера, Дворжака и
др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка
гениальная и особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не
Чайковский какой-нибудь, которому здесь вообще не место, не
Вагнер...
Уважаемый Musikus,
Спешу оговориться, что это не личный рейтинг и не командный забег. Я
зря поставил цифры, а надо было сделать звёздочки. Первые три
композитора — это самые-самые, а остальные, понимаете, на равных. На
равных. Никто не говорит, что Вышнеградский выше Брукнера, а Амлен
выше Баха. Некоторых вообще нельзя сравнивать (с Прокофьевым трудно
сопоставлять, а с Вышнеградским просто невозможно, так как он тут один
четвертьтоновик). Они разных направлений и эпох, но нравятся мне
одинаково. А Чайковского и Вагнера я пока не успел открыть. Список
весьма динамический: 80% этих фамилий появились у меня за всего за
последние 1,5 года.
Если некоторые имена Вас тронули, то было бы здорово, если бы они у
Вас хотя бы ассоциировались с указанным произведением.
Тема:Интродукция и пассакалия ре минор для органа (1899)
(12.01.2012 09:38)
Какая-то немного ветреная манера исполнения для немецкой
академическо-духовной музыки... Регера не так надо исполнять: у него,
как у Баха, каждая третья нота восславляет Бога.
Тема:12 трансцендентных этюдов
(12.01.2012 08:27)
Я уж было потерял веру в то, что в наше время кто-нибудь способен
написать музыку в духе позднеромантического академизма.
Трансцендентные этюды Кристидеса заставили меня вспомнить об Алькане,
Шопене и раннем Скрябине, но при этом я не могу сказать, что Теодозис
кого-то копирует... Это какой-то уникальный, собственный стиль,
который только слегка оглядывается на великих, но только потому, что
он сам по себе академичен в той же степени, как и великие.
Я считаю, что этот опус имеет то же значение, что и прелюдии
Блюменфельда имели в своё время — формировать поздний романтизм своей
эпохи. И снова мурашки по коже, прямо как от великих поздних
романтиков.
Записи звучат чуть электронно, потому что сам Кристидес в настоящее
время занят сочинением и у него нет времени записываться в студии. Эти
этюды он исполнил на электронном рояле, а затем доточил в Finale...
зато чисто!
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 06:35)
Итак, десятка:
1. Шарль-Валантен Алькан;
2. Александр Скрябин;
3. Леопольд Годовский;
4. Макс Регер;
5. Франц Лист;
6. Сергей Рахманинов;
7. Юлиус Ройбке.
8. Марк-Андре Амлен (как исполнителя я его боготоворю, а как
композитора просто люблю);
9. Иоганн Себастьян Бах;
10. Николай Метнер.
Конечно, ещё останется неохваченной множество пар «Лучезарная вещь
одного композитора, а больше не слушал». Привожу второй список, куда
относятся те парни, кто не вошёл в первый список, но градус обожания
одного их произведения слишком высок, чтобы об них умолчать.
1. Габриель Пьерне (Концерт для фортепиано с оркестром);
2. Марсель Дюпре (прелюдия оп. 7 №3);
3. Сергей Ляпунов (этюд оп. 11 №6 «Буря»);
4. Феликс Блюменфельд (этюд-фантазия оп. 48).
4. Николай Капустин (этюды оп. 40 и соната №2);
5. Фредерик Шопен (скерцо №1);
6. Иван Вышнеградский (24-тоновые прелюдии);
7. Джузеппе Верди (Реквием);
8. Антон Брукнер (Реквием);
9. Антонин Дворжак (Реквием);
10. Камиль Сенс-Санс (Пляска смерти);
11. Алексей Станчинский (Фортепианная соната ми-минор);
12. Теодозис (Феодосий) Кристидес — Трансцендентный этюд оп. 14 №12.
13. Никколо Паганини (Каприччио №1);
14. Эрик Нгуэн (Нгуен) (Прелюдия оп. 1 №14);
15. Иосиф Гофман (Калейдоскоп);
16. Мошковский (Испанский каприс);
17. Дьёрдь Лигети (Этюд «Дьявольская лестница»);
18. Амадей Меро (Этюд «Скерцетто»);
19. Прокофьев («Наваждение»);
20. Томек Кобиалка (Этюд для механического пианино №4 «Неистовство»).
Если кого-то из этих ребят с их произведениями на сайте нет, то —
обещаю! — будут. Скоро все будут.
И последнее! Скрепя сердце, но единственно во избежание ненависти
или, хуже того, бана прошу глубокого прощения у тех, кто пишет,
написал или собирается написать, что любит Шопена «Фантазию-экспромт»,
Вивальди (хорошо, что не Вавильди) «Времена года», Бетховена «Лунную
сонату», Альбинони «Адажио», Огинского полонез, и (уже не так страшно)
Листа «Грёзы любви»... Мне кажется, что эти произведения надо
запретить включать в список любимых. Вроде бы как здесь наблюдается
общество ценителей классики, а не обладателей общих знаний о
популярных пиэсах.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850)
(11.01.2012 19:24)
И почему все так запали на «Грёзы любви»? Просто какая-то лунная
соната!
Чтоб вы знали, господа... Сам Франц Лист сетовал на то, что салонные
пьесы нравятся публике больше, чем камерная, духовная и оркестровая
музыка Бетховена... Довольно светскости! А ну-тко марш слушать Листа,
только не салонные «Грёзы», а фантастическое рондо оп. 5 №2 «El
Contrabandista» — вот уж где стоит поискать и отчаянья, и пассии, и
отрешённости, и бравуры.
Как, и его нет?! Вот же ж! (Убежал подгружать.)
Тема:Соната для фортепиано №4 `Jazz-Sonata`
(11.01.2012 17:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Прослушал все три
варианта. Этот, пожалуй, лучший. Но другие тоже
замечательные.
Согласен, вообще эталон! Эта запись мне кажется
даже... самой сексуальной! Особенно в 00:15-00:19 и 00:39-00:46.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(11.01.2012 17:36)
Господа... я вспомнил! У меня есть ноты! На самом деле там максимум 12
партий! Смотрите сами! (Подгрузил.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(10.11.2011 04:00)
Да, здесь, видимо, он уже не тот, после травмы. Вообще интересно
получилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.08.2011 16:22)
Из всех записей этой симфонии интерпретация Мути мне показалась
наиболее животрепещущей и завораживающей. В пятой части борьба
Человека со стихией самая яркая и драматичная.
Тема:Симфония №5 `Joyous`
(26.07.2011 12:41)
Да, Антейл был бы сейчас не так известен, если бы Марк-Андре Амлен не
постарался. Всё-таки есть в этой музыке что-то от гения.
Тема:Большой хроматический галоп ми-бемоль мажор для фортепиано, 1-я редакция (1838)
(25.07.2011 20:39)
Начнём с первых эмоций. Кошмар. Большой травматический галоп. Или
маленькая хроматическая рысь. Лист бы просто узевался весь, слушая
это. Выступление мертво с такта № 1. Поздравляю, Боле, вы брутально
убили эту пьесу. Походит больше на колыбельную.
Эта пьеса была написана молодым Листом — величайшим выпендрёжником и
музыкальным шутником, первым в Европе пианистом, никогда не
создававшим простеньких вещиц. Молодой Лист — это Паганини фортепиано,
поэтому его так трудно исполнять: контролировать бешеную скорость
вместе с божественной величественностью. У Боле видно maestoso, но
это, чёрт побери, не полонезы Шопена и не «Ода к радости» Бетховена!
Это бравура, быстрый танец, сопровождаемый музыкой, которая написана
для демонстрации техники.
Тема:Пассакалья
(08.07.2011 23:06)
Фрагмент с 10:59 по 11:15 можно перекручивать десятки раз, и он
никогда не надоест. Титаническое произведение, которое в настоящее
время пребывает в незаслуженном забытьи. Жемчужина позднего
романтизма, которая стоит в одном ряду с сонатой Рахманинова и
Вариациями и Фугой на тему Баха пера Регера... Как, и последнего
шедевра до сих пор нет на «Классике»?! Дикари-с! *убежал подгружать*
P. S. Не в последнюю очередь забыт этот шедевр благодаря Горовицу,
которому предложили разучить Пассакалью Годовского, а он отшутился,
что ему понадобится для неё шесть рук. Вот он, драгоценный камень,
который Горовиц не решился исполнить.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(21.06.2011 19:41)
*задыхаясь от гордого национализма*
Какая только гадкая третья часть. Всё-таки нельзя иностранцам, не
знающим истории России последних двух веков, давать играть наши
произведения. Где прокофьевские заводы и монотонно гудящие машины? Где
чеканящие стальные болванки для снарядов станки? Где индустриальная по
своему духу музыка? Где начертанное божественной рукою Прокофьева
precipitato (спешно; видимо, исполнительница не знает, как это
переводится). С такою манерой только сонаты Моцарта поди записывать.
Надо послушать ещё; вдруг это единственная малограмотная запись, а
остальное у Уехары ничего?..
Тема:Соната для фортепиано си бемоль минор
(20.06.2011 02:47)
Atonal писал(а):
Пользователь Fifis, вероятно,
что-то перепутал: здесь звучит фортепиано, а не орган. Не худо бы
исправить. А музыка, надо сказать, интересная.
Дело в том, что
«орган» — это наиболее популярный инструмент Гийу, с которым данный
исполнитель зарегистрирован на сайте. При добавлении музыки я выбираю
господина Гийу, ничего не пишу, а слово «орган» нечистый подставляет
сам. Вот так.
Мне это исполнение нравится меньше, чем исполнение Тилла Фернера. Его
я также скоро добавлю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 12:00)
Фу, слишком нежное исполнение. Произведения Шопена философичны почти в
той же мере, что и вторая соната Листа (которую нельзя играть, не
прочтя «Фауста» Гёте. Здесь Шопен изображает наступления Конца света.
В хронологическом порядке: бегают черти, стонут души, человек пытается
вырваться. Затем: Мефистофель показывает Фаусту разные миры, и в конце
концов наступает грехопадение.
Что имеем на данной записи? Ничего из вышеперечисленного. Всё-таки
надо прекращать штамповать миллионных азиатов-пианистов, которые
играют поверхностно, без проникновения в европейскую культуру эпохи
исполняемых ими композиторов.
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 09:55)
Ройбке, Амлена-композитора (на пункт выше Баха!),
Пьерне,Блуменфельда,Вышнеградского (выше Верди, Брукнера, Дворжака и
др.),Станчинского, Кристидеса,Нгуэна, Мошковского (который, конечно
же, выше Прокофьева!), Меро и Кобелиака. Кобелиак это что-то, и музыка
гениальная и особенно, вот, имя... Это вам не хрен собачий, не
Чайковский какой-нибудь, которому здесь вообще не место, не
Вагнер...
Спешу оговориться, что это не личный рейтинг и не командный забег. Я
зря поставил цифры, а надо было сделать звёздочки. Первые три
композитора — это самые-самые, а остальные, понимаете, на равных. На
равных. Никто не говорит, что Вышнеградский выше Брукнера, а Амлен
выше Баха. Некоторых вообще нельзя сравнивать (с Прокофьевым трудно
сопоставлять, а с Вышнеградским просто невозможно, так как он тут один
четвертьтоновик). Они разных направлений и эпох, но нравятся мне
одинаково. А Чайковского и Вагнера я пока не успел открыть. Список
весьма динамический: 80% этих фамилий появились у меня за всего за
последние 1,5 года.
Если некоторые имена Вас тронули, то было бы здорово, если бы они у
Вас хотя бы ассоциировались с указанным произведением.
Тема:Интродукция и пассакалия ре минор для органа (1899)
(12.01.2012 09:38)
академическо-духовной музыки... Регера не так надо исполнять: у него,
как у Баха, каждая третья нота восславляет Бога.
Тема:12 трансцендентных этюдов
(12.01.2012 08:27)
написать музыку в духе позднеромантического академизма.
Трансцендентные этюды Кристидеса заставили меня вспомнить об Алькане,
Шопене и раннем Скрябине, но при этом я не могу сказать, что Теодозис
кого-то копирует... Это какой-то уникальный, собственный стиль,
который только слегка оглядывается на великих, но только потому, что
он сам по себе академичен в той же степени, как и великие.
Я считаю, что этот опус имеет то же значение, что и прелюдии
Блюменфельда имели в своё время — формировать поздний романтизм своей
эпохи. И снова мурашки по коже, прямо как от великих поздних
романтиков.
Записи звучат чуть электронно, потому что сам Кристидес в настоящее
время занят сочинением и у него нет времени записываться в студии. Эти
этюды он исполнил на электронном рояле, а затем доточил в Finale...
зато чисто!
Тема:Десятка любимых композиторов
(12.01.2012 06:35)
1. Шарль-Валантен Алькан;
2. Александр Скрябин;
3. Леопольд Годовский;
4. Макс Регер;
5. Франц Лист;
6. Сергей Рахманинов;
7. Юлиус Ройбке.
8. Марк-Андре Амлен (как исполнителя я его боготоворю, а как
композитора просто люблю);
9. Иоганн Себастьян Бах;
10. Николай Метнер.
Конечно, ещё останется неохваченной множество пар «Лучезарная вещь
одного композитора, а больше не слушал». Привожу второй список, куда
относятся те парни, кто не вошёл в первый список, но градус обожания
одного их произведения слишком высок, чтобы об них умолчать.
1. Габриель Пьерне (Концерт для фортепиано с оркестром);
2. Марсель Дюпре (прелюдия оп. 7 №3);
3. Сергей Ляпунов (этюд оп. 11 №6 «Буря»);
4. Феликс Блюменфельд (этюд-фантазия оп. 48).
4. Николай Капустин (этюды оп. 40 и соната №2);
5. Фредерик Шопен (скерцо №1);
6. Иван Вышнеградский (24-тоновые прелюдии);
7. Джузеппе Верди (Реквием);
8. Антон Брукнер (Реквием);
9. Антонин Дворжак (Реквием);
10. Камиль Сенс-Санс (Пляска смерти);
11. Алексей Станчинский (Фортепианная соната ми-минор);
12. Теодозис (Феодосий) Кристидес — Трансцендентный этюд оп. 14 №12.
13. Никколо Паганини (Каприччио №1);
14. Эрик Нгуэн (Нгуен) (Прелюдия оп. 1 №14);
15. Иосиф Гофман (Калейдоскоп);
16. Мошковский (Испанский каприс);
17. Дьёрдь Лигети (Этюд «Дьявольская лестница»);
18. Амадей Меро (Этюд «Скерцетто»);
19. Прокофьев («Наваждение»);
20. Томек Кобиалка (Этюд для механического пианино №4 «Неистовство»).
Если кого-то из этих ребят с их произведениями на сайте нет, то —
обещаю! — будут. Скоро все будут.
И последнее! Скрепя сердце, но единственно во избежание ненависти
или, хуже того, бана прошу глубокого прощения у тех, кто пишет,
написал или собирается написать, что любит Шопена «Фантазию-экспромт»,
Вивальди (хорошо, что не Вавильди) «Времена года», Бетховена «Лунную
сонату», Альбинони «Адажио», Огинского полонез, и (уже не так страшно)
Листа «Грёзы любви»... Мне кажется, что эти произведения надо
запретить включать в список любимых. Вроде бы как здесь наблюдается
общество ценителей классики, а не обладателей общих знаний о
популярных пиэсах.
Тема:3 ноктюрна (`Грезы любви` / `Liebesträume`) для фортепиано (1850)
(11.01.2012 19:24)
соната!
Чтоб вы знали, господа... Сам Франц Лист сетовал на то, что салонные
пьесы нравятся публике больше, чем камерная, духовная и оркестровая
музыка Бетховена... Довольно светскости! А ну-тко марш слушать Листа,
только не салонные «Грёзы», а фантастическое рондо оп. 5 №2 «El
Contrabandista» — вот уж где стоит поискать и отчаянья, и пассии, и
отрешённости, и бравуры.
Как, и его нет?! Вот же ж! (Убежал подгружать.)
Тема:Соната для фортепиано №4 `Jazz-Sonata`
(11.01.2012 17:42)
варианта. Этот, пожалуй, лучший. Но другие тоже
замечательные.
даже... самой сексуальной! Особенно в 00:15-00:19 и 00:39-00:46.
Тема:Цирковой галоп для механического пианино
(11.01.2012 17:36)
партий! Смотрите сами! (Подгрузил.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(10.11.2011 04:00)
получилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.08.2011 16:22)
наиболее животрепещущей и завораживающей. В пятой части борьба
Человека со стихией самая яркая и драматичная.
Тема:Симфония №5 `Joyous`
(26.07.2011 12:41)
постарался. Всё-таки есть в этой музыке что-то от гения.
Тема:Большой хроматический галоп ми-бемоль мажор для фортепиано, 1-я редакция (1838)
(25.07.2011 20:39)
маленькая хроматическая рысь. Лист бы просто узевался весь, слушая
это. Выступление мертво с такта № 1. Поздравляю, Боле, вы брутально
убили эту пьесу. Походит больше на колыбельную.
Эта пьеса была написана молодым Листом — величайшим выпендрёжником и
музыкальным шутником, первым в Европе пианистом, никогда не
создававшим простеньких вещиц. Молодой Лист — это Паганини фортепиано,
поэтому его так трудно исполнять: контролировать бешеную скорость
вместе с божественной величественностью. У Боле видно maestoso, но
это, чёрт побери, не полонезы Шопена и не «Ода к радости» Бетховена!
Это бравура, быстрый танец, сопровождаемый музыкой, которая написана
для демонстрации техники.
Тема:Пассакалья
(08.07.2011 23:06)
никогда не надоест. Титаническое произведение, которое в настоящее
время пребывает в незаслуженном забытьи. Жемчужина позднего
романтизма, которая стоит в одном ряду с сонатой Рахманинова и
Вариациями и Фугой на тему Баха пера Регера... Как, и последнего
шедевра до сих пор нет на «Классике»?! Дикари-с! *убежал подгружать*
P. S. Не в последнюю очередь забыт этот шедевр благодаря Горовицу,
которому предложили разучить Пассакалью Годовского, а он отшутился,
что ему понадобится для неё шесть рук. Вот он, драгоценный камень,
который Горовиц не решился исполнить.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(21.06.2011 19:41)
Какая только гадкая третья часть. Всё-таки нельзя иностранцам, не
знающим истории России последних двух веков, давать играть наши
произведения. Где прокофьевские заводы и монотонно гудящие машины? Где
чеканящие стальные болванки для снарядов станки? Где индустриальная по
своему духу музыка? Где начертанное божественной рукою Прокофьева
precipitato (спешно; видимо, исполнительница не знает, как это
переводится). С такою манерой только сонаты Моцарта поди записывать.
Надо послушать ещё; вдруг это единственная малограмотная запись, а
остальное у Уехары ничего?..
Тема:Соната для фортепиано си бемоль минор
(20.06.2011 02:47)
что-то перепутал: здесь звучит фортепиано, а не орган. Не худо бы
исправить. А музыка, надо сказать, интересная.
«орган» — это наиболее популярный инструмент Гийу, с которым данный
исполнитель зарегистрирован на сайте. При добавлении музыки я выбираю
господина Гийу, ничего не пишу, а слово «орган» нечистый подставляет
сам. Вот так.
Мне это исполнение нравится меньше, чем исполнение Тилла Фернера. Его
я также скоро добавлю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 12:00)
той же мере, что и вторая соната Листа (которую нельзя играть, не
прочтя «Фауста» Гёте. Здесь Шопен изображает наступления Конца света.
В хронологическом порядке: бегают черти, стонут души, человек пытается
вырваться. Затем: Мефистофель показывает Фаусту разные миры, и в конце
концов наступает грехопадение.
Что имеем на данной записи? Ничего из вышеперечисленного. Всё-таки
надо прекращать штамповать миллионных азиатов-пианистов, которые
играют поверхностно, без проникновения в европейскую культуру эпохи
исполняемых ими композиторов.