Пользователь: sergei_sergunin

         
   
Информация о пользователе sergei_sergunin (не в сети )




   
   


Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(15.08.2020 23:56)
cdtnkfyf писал(а):
Это НАДО послушать!
Спасибо!
Послушал.
ЗдОрово!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.05.2020 00:54)
ЗдОрово сыграно.
Прослушал раз, потом ещё раз...
Браво!
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(20.04.2020 00:21)
Очень хорошее исполнение.
Маэстро, браво!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля-минор
(18.04.2020 00:39)
Прекрасное исполнение.
Перлман - один из наиболее любимых мною скрипачей.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(26.03.2020 03:34)
musikus писал(а):
Очень люблю этот концерт. Его
лирическая стихия - чисто скрипичная. Трудно себе представить, чтобы
волнующая тема, которой сразу же начинается концерт,была отдана
другому инструменту. Калер играет хорошо, но как бы закрыто, интимно,
тогда как текст Глазунова допускает (а по мне так и предполагает)нечто
иное. ...Однажды в Германии я оказался на вершине плато, с края
которого, с обрыва, открывался вид на потрясающий зеленый лог,
простирающийся, как зеленая чаша, на многие километры вперед - с
перелесками, травами, с редкими вечерними огнями. ...Когда слышу
скрипичный концерт Глазунова, его первые фразы, всегда вспоминаю эту
картину, когда, конечно же,кажется, что тебя подхватывает волнующий
ветер перемен, что ты паришь. Но в музыке это должно быть сыграно
вполне определенным образом: скрипка должна вступать энергично, это
лирическая драма...
А чьё исполнение Вам нравится больше?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля минор
(26.03.2020 01:15)
И опять, не могу не отметить замечательную игру маэстро Ильи Калера.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор (1816)
(23.03.2020 00:23)
Скрипка очень хорошо.
До мурашек.
    


Тема:`Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780)
(16.03.2020 22:58)
Очень красиво!
    
   
         
Наши контакты