Пользователь: Jicin

         
   
Информация о пользователе Jicin (не в сети )




   
   


Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:27)
Понятно.
    


Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(17.06.2012 17:17)
Lento писал(а):
Аррау грубый
музыкант
Обоснуете свой вывод?
    


Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 18:20)
MargarMast писал(а):
Вы считаете, что это было
непонимание, или неприятие?
Разделяю Ваше мнение провидческой
силе Бунина. Но я не стал бы придерживаться старой, ходячей в обиходе
версии о `заблудившемся под конец жизни Блоке`. Бывают недоступные
материалистическому сознанию загадки. Стихи Блока мне всегда казались
какими-то парадоксально-викторианскими, что ли, в русской
действительности: духи, опахала, мистические туманы… Вполне допускаю,
что сужу слишком поверхностно, но такое уж с юности у меня сложилось
восприятие. Исключительно интересно, какой сильный творческий импульс
дал этот поэт композиторам (особенно Свиридову), ведь множество
произведений Блока пропето лучшими певцами! Не помню, есть ли
музыкальные произведения, созданные на стихи Бунина, который тоже был
превосходным поэтом.
    


Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 16:54)
Интересно, что именно Бунин расхлестал в пух и прах несколько
произведений Блока, в частности `Скифов` и `Двенадцать`, фактически он
клеймил А. А. за `непонимание` русского народа. (Мечталось бы мне,
грешному, ТАК не понимать!). Да, были у классиков непримиримые
(исходящие из диаметрально разного понимания русской революции) счеты
друг к другу… И все же Цветаева насмерть стояла за свою поэтическую
позицию (цитирую по памяти): `Без жара душевного дар словесный –
ничто`. Вспомнилась мне по аналогии эта ключевая фраза великого поэта
в связи с Вашим неприятием голого исполнительского технологизма взамен
созидательного переживания (проживания) произведения. Бездушный
технократизм – горе рода человеческого. Это как если бы собратья по
художническому цеху в XVII-веке всерьез осуждали достоинства… сорта
красок господина Рембрандта или мягкость беличьих шкурок для
изготовления его кистей, которые, безусловно, важны, но все-таки они
лишь подспорье в творческом созидании Мастера, а на выходе – `Анатомия
доктора Тюльпа` или `Флора`!
/Заинтересовала упомянутая Вами книга Лебрехта. Вот, пожалуй,
хорошее приглашение к прочтению. Спасибо!/
    
   
         
Наши контакты