CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Jicin
Информация о пользователе Jicin (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 06:20
Последний визит:
03.01.2013 21:47
Страна:
Россия
Город:
Омск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.08.1962
Деятельность:
журналистика
Образование:
филологическое
Интересы:
коллекционирование жизни
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Шопен, Чайковский, Прокофьев, Щедрин, Артемьев
Любимые исполнители:
Рихтер
Еще о себе:
коллекционер жизни
Комментарии:
54
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 22:52)
mikrus72 писал(а):
Горбачев слил страну, слил
наш футбол! Словно и не было нашего славного футбольного и не только
прошлого!
Действительно, времена Виктора Понедельника и Игоря
Нетто со Львом Яшиным и Эдуардом Стрельцовым неповторимы, они ушли
вместе с убитой страной, а сейчас царствует
`бабло-бабло-кругом-одно-бабло`. Я не люблю `пристраивать`
интернет-ссылки своего более чем скромного творчества, но на
стихотворение о Пятнистой Сволочи дам. Оно опубликовано под
литературным псевдонимом.
http://stihi.ru/2010/03/25/6025
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 14:36)
mikrus72 писал(а):
Интересно чтобы он написал о
предстоящем финале. Ведь все таки работал много лет в Италии. Так что
знает все изнутри.
Я и забыл, что талантливейший Игорь Фесуненко
еще и в Италии работал! Вот что значит советская школа журналистики, а
нам все в перестройку талдычили: `идеология-идеология`. Не все так
просто. Грандиозную игру Пеле помню с перво-классного возраста. Отец
болельщик и я туда же. Очень смутно вспоминается, что итальянцев они
раскатали в Мексике просто под орех, такой `реквием` им устроили,
мама-не-горюй. Смотрели мы это дело на экране черно-белого небольшого
`Рекорда`, его после окончания программ бабушка тряпочкой накрывала,
словно клетку с попугаем.
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 08:13)
mikrus72 писал(а):
Игорь Фесуненко –это чудо! Вы
читали его книгу Пеле , Гаррична и футбол!
Эх, именно эта книга!
А помните, наряду с Фесуненко в СССР было еще несколько
классически-талантливых журналистов (Зорин к их числу не относится).
Цветов, Овчинников, Стуруа в его лучшие годы, Стрельников, а его ныне
живущий соавтор Песков пусть не болеет. Вот кто умел дарить читателям
людей, страны и города!
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 21:18)
mikrus72 писал(а):
Столько эмоций-
Вах!:)))
С легкой руки журналиста Фесуненко советские читатели
узнали о том, как ярко реагирует на любимую игру в мяч болельщицкая
`торсида` в Бразилии. Правда, южанами латиносов можно назвать весьма
символично, из географической принадлежности к их материку, но вот
потомки латинов – это настоящие южане, темпераментные и естественные.
Не то что злющие британские фанаты!
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 17:25)
Mick_M писал(а):
Так уж и никто! Я-то от них со
времен великой команды Беарзота (Испания-82) каждый раз чего-то
ожидаю.
Помню-помню: `У ворот построил дзот
тренер Энцо Беарзот. Звон медалей, кубка зов
раньше всех услышал Дзофф. Эдер с Зико приуныли - не пройти никак
Джентиле. На футбольном горизонте ярче звезд блистает Конти`, - и так
далее, в том же духе. Итальянцы, они такие...
Я их тоже люблю за творческий футбольный стиль.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:27)
Понятно.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:21)
victormain писал(а):
кандидатура его была бы
оспорена и снята
Странно, я всегда думал, что Нобелевскую премию
присуждают при жизни человека.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 00:08)
victormain писал(а):
Монт Ориоль - типичная
Нобелевка.
Читал только `Жизнь` и отличные новеллы в классическом
переводе Н.Касаткиной, поэтому благодарю Вас за подсказку. Экскюз муа
мой сибирский, есть ли перевод этой вещи на русский язык?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 18:04)
abcz писал(а):
уж очень господин Нобель бабников
не любил
Действительно, живи месье Ги де… чуть позже, ему
Нобелевское счастье уж точно не светило бы.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 17:32)
abcz писал(а):
Нобелевка по литературе, примерно
то же, что и нобелевка мира. Политика.
А-а-а! Почто Льва нашего
Толстого академики обидели? Анне Андревне сказали: `Ф-фи!` Владимира
Владимировича Н. прокатили?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 17:14)
Ничего не понимаю. Торгующие, как торговали в храме, так и торгуют в
нем (и даже под ним), а лупят по головам только дефок-провокаторшей.
Христа на Них нет, как на картинах средневековых художников - лавки
переворачивающего, вервием потрясающего.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:49)
steinberg писал(а):
как бы уже
представлен.
Интернет – самсебяиздат. Это интересно.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:36)
Я читал и думаю, этот диспут вполне тянет на выпуск отдельным
изданием, потому что диалоги участников насыщены свободным Духом
Знания.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:16)
Maxilena писал(а):
А то все кошки да
кошки...
Будет деревенский снимок трехлетней давности. Кажется,
удачный. А мэтры – они великие, от них исходят стрелы критической
мысли и водопады серьезной музыкальной эрудиции. Но есть нечто общее у
всех нас, таких непохожих во вкусовых пристрастиях. И ничего кроме…
попсовой цитаты в этой связи на мой скромный ум не приходит: `Музыка
нас связала`. Но эти путы уже не разорвать.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:05)
Maxilena писал(а):
Какие у Вас козочки! Это
что-то новенькое.
За козлов… ну, сами знаете. А если серьезно, то
я редко встреваю в дискуссию. Побаиваюсь, знаете ли, сурового мненья
мэтров музыкальной мысли.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 18:59)
Maxilena писал(а):
у меня рецидив. Я их все
прошлое лето слушала.
Этот сайт – единственное место, где в ответ
на определение `рецидивистка` слушательница не осерчает.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.06.2012 22:15)
642531 писал(а):
С другой стороны, и среди нас,
советских людей, встречались-таки гениальные, не правда ли?
Таки
`привозные` и гениальные – да, встречались, солнце 642531.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(18.06.2012 04:10)
Соглашусь, что спор бывает вторичным, ведь он часто переходит в
нетерпимость к иному мнению. Важнее общий настрой на понимание мира,
особенно таинственного мира Музыки с ее бездонными эмоциональными
глубинами. Пусть будет взаимно-обогащающее понимание. Идеал, конечно,
но о нем так приятно размышлять…
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(17.06.2012 18:04)
Ответ принят. А теперь правильный… нет-нет, спаси Аллах! – никакого
`правильного` не будет! Восприятие игры разных музыкантов у людей
такое же разное, иногда оно проявляется даже на уровне физиологии и
`высшей нервной`. У меня так было с крепко впаянной, наверное, в
нейроны головного мозга `Лунной` в исполнении Гилельса – той самой, с
советской виниловой грампластинки в светло-коричневой обложке. Ну,
думал я, – никого и рядом не лежало рядом с этим гигантом! Но
прослушал версию чилийца, и пересмотрел личную догму. Немножко...
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(17.06.2012 17:17)
Lento писал(а):
Аррау грубый
музыкант
Обоснуете свой вывод?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 13:26)
Согласен, ничуть не обиден такой эпитет. Только мне не нравится любая
уничижительная терминология. Я так рассуждаю: если поэт Кушнер, по
мнению ув. steinberg, гениальный, то он не может не писать того, что
не было бы неподражаемо-созвучно, прежде всего, душе своего народа,
иначе он не гениален, а зауряден. Ну, а ежели народ назван предметом
для сборки мусора, значит, поэт средствами своего искусства также
уравнял себя с этим предметом.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 11:30)
642531 писал(а):
/недаром гениальный Кушнер писал
такое близкое каждому совку: `Я убедился в том, что есть Париж и
Рим/
Какая прелесть. Кушнер - совок!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 18:20)
MargarMast писал(а):
Вы считаете, что это было
непонимание, или неприятие?
Разделяю Ваше мнение провидческой
силе Бунина. Но я не стал бы придерживаться старой, ходячей в обиходе
версии о `заблудившемся под конец жизни Блоке`. Бывают недоступные
материалистическому сознанию загадки. Стихи Блока мне всегда казались
какими-то парадоксально-викторианскими, что ли, в русской
действительности: духи, опахала, мистические туманы… Вполне допускаю,
что сужу слишком поверхностно, но такое уж с юности у меня сложилось
восприятие. Исключительно интересно, какой сильный творческий импульс
дал этот поэт композиторам (особенно Свиридову), ведь множество
произведений Блока пропето лучшими певцами! Не помню, есть ли
музыкальные произведения, созданные на стихи Бунина, который тоже был
превосходным поэтом.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 16:54)
Интересно, что именно Бунин расхлестал в пух и прах несколько
произведений Блока, в частности `Скифов` и `Двенадцать`, фактически он
клеймил А. А. за `непонимание` русского народа. (Мечталось бы мне,
грешному, ТАК не понимать!). Да, были у классиков непримиримые
(исходящие из диаметрально разного понимания русской революции) счеты
друг к другу… И все же Цветаева насмерть стояла за свою поэтическую
позицию (цитирую по памяти): `Без жара душевного дар словесный –
ничто`. Вспомнилась мне по аналогии эта ключевая фраза великого поэта
в связи с Вашим неприятием голого исполнительского технологизма взамен
созидательного переживания (проживания) произведения. Бездушный
технократизм – горе рода человеческого. Это как если бы собратья по
художническому цеху в XVII-веке всерьез осуждали достоинства… сорта
красок господина Рембрандта или мягкость беличьих шкурок для
изготовления его кистей, которые, безусловно, важны, но все-таки они
лишь подспорье в творческом созидании Мастера, а на выходе – `Анатомия
доктора Тюльпа` или `Флора`!
/Заинтересовала упомянутая Вами книга Лебрехта. Вот, пожалуй,
хорошее приглашение к прочтению. Спасибо!/
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 13:22)
Есть ли здесь авторское исполнение, надо посмотреть. Думаю, достичь
осмысленного и вместе с тем убедительного лаконизма крайне трудно в
любой творческой работе. Наверное, в литературе это феноменально
проявлялось только у Пушкина, а в музыке – у таких гениев, как Сергей
Васильевич Рахманинов. Люди посеяли радость, дающую вечные всходы…
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 22:52)
наш футбол! Словно и не было нашего славного футбольного и не только
прошлого!
Нетто со Львом Яшиным и Эдуардом Стрельцовым неповторимы, они ушли
вместе с убитой страной, а сейчас царствует
`бабло-бабло-кругом-одно-бабло`. Я не люблю `пристраивать`
интернет-ссылки своего более чем скромного творчества, но на
стихотворение о Пятнистой Сволочи дам. Оно опубликовано под
литературным псевдонимом.
http://stihi.ru/2010/03/25/6025
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 14:36)
предстоящем финале. Ведь все таки работал много лет в Италии. Так что
знает все изнутри.
еще и в Италии работал! Вот что значит советская школа журналистики, а
нам все в перестройку талдычили: `идеология-идеология`. Не все так
просто. Грандиозную игру Пеле помню с перво-классного возраста. Отец
болельщик и я туда же. Очень смутно вспоминается, что итальянцев они
раскатали в Мексике просто под орех, такой `реквием` им устроили,
мама-не-горюй. Смотрели мы это дело на экране черно-белого небольшого
`Рекорда`, его после окончания программ бабушка тряпочкой накрывала,
словно клетку с попугаем.
Тема:Реквием (1726)
(30.06.2012 08:13)
читали его книгу Пеле , Гаррична и футбол!
А помните, наряду с Фесуненко в СССР было еще несколько
классически-талантливых журналистов (Зорин к их числу не относится).
Цветов, Овчинников, Стуруа в его лучшие годы, Стрельников, а его ныне
живущий соавтор Песков пусть не болеет. Вот кто умел дарить читателям
людей, страны и города!
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 21:18)
Вах!:)))
узнали о том, как ярко реагирует на любимую игру в мяч болельщицкая
`торсида` в Бразилии. Правда, южанами латиносов можно назвать весьма
символично, из географической принадлежности к их материку, но вот
потомки латинов – это настоящие южане, темпераментные и естественные.
Не то что злющие британские фанаты!
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 17:25)
времен великой команды Беарзота (Испания-82) каждый раз чего-то
ожидаю.
тренер Энцо Беарзот. Звон медалей, кубка зов
раньше всех услышал Дзофф. Эдер с Зико приуныли - не пройти никак
Джентиле. На футбольном горизонте ярче звезд блистает Конти`, - и так
далее, в том же духе. Итальянцы, они такие...
Я их тоже люблю за творческий футбольный стиль.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:27)
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 01:21)
оспорена и снята
присуждают при жизни человека.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(28.06.2012 00:08)
Нобелевка.
переводе Н.Касаткиной, поэтому благодарю Вас за подсказку. Экскюз муа
мой сибирский, есть ли перевод этой вещи на русский язык?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 18:04)
не любил
Нобелевское счастье уж точно не светило бы.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 17:32)
то же, что и нобелевка мира. Политика.
Толстого академики обидели? Анне Андревне сказали: `Ф-фи!` Владимира
Владимировича Н. прокатили?
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(27.06.2012 17:14)
нем (и даже под ним), а лупят по головам только дефок-провокаторшей.
Христа на Них нет, как на картинах средневековых художников - лавки
переворачивающего, вервием потрясающего.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:49)
представлен.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:36)
изданием, потому что диалоги участников насыщены свободным Духом
Знания.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:16)
кошки...
удачный. А мэтры – они великие, от них исходят стрелы критической
мысли и водопады серьезной музыкальной эрудиции. Но есть нечто общее у
всех нас, таких непохожих во вкусовых пристрастиях. И ничего кроме…
попсовой цитаты в этой связи на мой скромный ум не приходит: `Музыка
нас связала`. Но эти путы уже не разорвать.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 19:05)
что-то новенькое.
я редко встреваю в дискуссию. Побаиваюсь, знаете ли, сурового мненья
мэтров музыкальной мысли.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.06.2012 18:59)
прошлое лето слушала.
на определение `рецидивистка` слушательница не осерчает.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.06.2012 22:15)
советских людей, встречались-таки гениальные, не правда ли?
`привозные` и гениальные – да, встречались, солнце 642531.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(18.06.2012 04:10)
нетерпимость к иному мнению. Важнее общий настрой на понимание мира,
особенно таинственного мира Музыки с ее бездонными эмоциональными
глубинами. Пусть будет взаимно-обогащающее понимание. Идеал, конечно,
но о нем так приятно размышлять…
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(17.06.2012 18:04)
`правильного` не будет! Восприятие игры разных музыкантов у людей
такое же разное, иногда оно проявляется даже на уровне физиологии и
`высшей нервной`. У меня так было с крепко впаянной, наверное, в
нейроны головного мозга `Лунной` в исполнении Гилельса – той самой, с
советской виниловой грампластинки в светло-коричневой обложке. Ну,
думал я, – никого и рядом не лежало рядом с этим гигантом! Но
прослушал версию чилийца, и пересмотрел личную догму. Немножко...
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(17.06.2012 17:17)
музыкант
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 13:26)
уничижительная терминология. Я так рассуждаю: если поэт Кушнер, по
мнению ув. steinberg, гениальный, то он не может не писать того, что
не было бы неподражаемо-созвучно, прежде всего, душе своего народа,
иначе он не гениален, а зауряден. Ну, а ежели народ назван предметом
для сборки мусора, значит, поэт средствами своего искусства также
уравнял себя с этим предметом.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(12.04.2012 11:30)
такое близкое каждому совку: `Я убедился в том, что есть Париж и
Рим/
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 18:20)
непонимание, или неприятие?
силе Бунина. Но я не стал бы придерживаться старой, ходячей в обиходе
версии о `заблудившемся под конец жизни Блоке`. Бывают недоступные
материалистическому сознанию загадки. Стихи Блока мне всегда казались
какими-то парадоксально-викторианскими, что ли, в русской
действительности: духи, опахала, мистические туманы… Вполне допускаю,
что сужу слишком поверхностно, но такое уж с юности у меня сложилось
восприятие. Исключительно интересно, какой сильный творческий импульс
дал этот поэт композиторам (особенно Свиридову), ведь множество
произведений Блока пропето лучшими певцами! Не помню, есть ли
музыкальные произведения, созданные на стихи Бунина, который тоже был
превосходным поэтом.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 16:54)
произведений Блока, в частности `Скифов` и `Двенадцать`, фактически он
клеймил А. А. за `непонимание` русского народа. (Мечталось бы мне,
грешному, ТАК не понимать!). Да, были у классиков непримиримые
(исходящие из диаметрально разного понимания русской революции) счеты
друг к другу… И все же Цветаева насмерть стояла за свою поэтическую
позицию (цитирую по памяти): `Без жара душевного дар словесный –
ничто`. Вспомнилась мне по аналогии эта ключевая фраза великого поэта
в связи с Вашим неприятием голого исполнительского технологизма взамен
созидательного переживания (проживания) произведения. Бездушный
технократизм – горе рода человеческого. Это как если бы собратья по
художническому цеху в XVII-веке всерьез осуждали достоинства… сорта
красок господина Рембрандта или мягкость беличьих шкурок для
изготовления его кистей, которые, безусловно, важны, но все-таки они
лишь подспорье в творческом созидании Мастера, а на выходе – `Анатомия
доктора Тюльпа` или `Флора`!
/Заинтересовала упомянутая Вами книга Лебрехта. Вот, пожалуй,
хорошее приглашение к прочтению. Спасибо!/
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 13:22)
осмысленного и вместе с тем убедительного лаконизма крайне трудно в
любой творческой работе. Наверное, в литературе это феноменально
проявлялось только у Пушкина, а в музыке – у таких гениев, как Сергей
Васильевич Рахманинов. Люди посеяли радость, дающую вечные всходы…