CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Jicin
Информация о пользователе Jicin (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 06:20
Последний визит:
03.01.2013 21:47
Страна:
Россия
Город:
Омск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.08.1962
Деятельность:
журналистика
Образование:
филологическое
Интересы:
коллекционирование жизни
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Шопен, Чайковский, Прокофьев, Щедрин, Артемьев
Любимые исполнители:
Рихтер
Еще о себе:
коллекционер жизни
Комментарии:
54
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 12:39)
Чувствую, что заданный мною вопрос специалисту невольно стал поводом
для высказывания разных подходов в оценке произведения искусства. Со
своей слушательской стороны я убежден, что `Итальянская полька`
Рахманинова – несомненное Искусство, гениально-коротенькое (ведь еще
Гете говорил: `Хочешь быть великим, умей сжиматься!`), и это очень
легко проверяется… детьми. Моя младшая слушала рахманиновскую полечку
в беззубом возрасте, радостно улыбаясь из кроватки от ушка до ушка на
обе свои щечки. Так что ребятишки, даже не выучившись устной речи,
вполне могут самостоятельно оценить меру гениальности
музыкантов-творцов. И под звуки `Турецкого марша` Моцарта они будут
восхищенно приседать, вертеться на всех широтах матушки-Земли. Гении
умеют ласково заглянуть в детские души!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 08:35)
musikus писал(а):
В то же время эстетические
достоинства пианизма Володося вызывают разноречивые оценки; трудно
найти в игре Володося подспудный содержательный план, человеческое
послание или духовную глубину.
Без всякой иронии интересуюсь: что
такое `подспудный содержательный план` в музыкальном произведении? Это
посмертная вольная интерпретация творческого замысла автора? (Вопрос
из области ликбеза – я не музыкант, а слушатель).
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(30.09.2011 04:02)
По мере прослушивания не идут из памяти слова Светланова, сказанные в
интервью `АиФу`: `Снова будете спрашивать меня, как я отношусь к
Ростроповичу-дирижеру? Не буду отвечать. Не буду. Все желают быть
дирижерами. Что поделать? – хочется!`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.09.2011 18:10)
1961-й! Через год я появлюсь на свет. Какое-то восхитительно-странное
чувство: Звук не умирает, он имеет собственную память и сквозь потоки
лет льется в душу…
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 12:39)
для высказывания разных подходов в оценке произведения искусства. Со
своей слушательской стороны я убежден, что `Итальянская полька`
Рахманинова – несомненное Искусство, гениально-коротенькое (ведь еще
Гете говорил: `Хочешь быть великим, умей сжиматься!`), и это очень
легко проверяется… детьми. Моя младшая слушала рахманиновскую полечку
в беззубом возрасте, радостно улыбаясь из кроватки от ушка до ушка на
обе свои щечки. Так что ребятишки, даже не выучившись устной речи,
вполне могут самостоятельно оценить меру гениальности
музыкантов-творцов. И под звуки `Турецкого марша` Моцарта они будут
восхищенно приседать, вертеться на всех широтах матушки-Земли. Гении
умеют ласково заглянуть в детские души!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(25.10.2011 08:35)
достоинства пианизма Володося вызывают разноречивые оценки; трудно
найти в игре Володося подспудный содержательный план, человеческое
послание или духовную глубину.
такое `подспудный содержательный план` в музыкальном произведении? Это
посмертная вольная интерпретация творческого замысла автора? (Вопрос
из области ликбеза – я не музыкант, а слушатель).
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(30.09.2011 04:02)
интервью `АиФу`: `Снова будете спрашивать меня, как я отношусь к
Ростроповичу-дирижеру? Не буду отвечать. Не буду. Все желают быть
дирижерами. Что поделать? – хочется!`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.09.2011 18:10)
чувство: Звук не умирает, он имеет собственную память и сквозь потоки
лет льется в душу…